RU161
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +7

4 м/c,

ю-в.

748мм 76%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
120 комментариев к публикации

Стало известно о смерти ещё одной тройни в перинатальном центре

20 сентября 2017, 15:15
Гость
20 сентября 2017, 15:25
очень похоже что там какой то вирус в реанимации
Гость
20 сентября 2017, 16:04
этот вирус называется БЕЗУДЕРЖНАЯ ЖАЖДА НАЖИВЫ и этот вирус у нас по всей стране
Гость
20 сентября 2017, 19:36
Это вирус называется безнаказанность!!!
Гость
20 сентября 2017, 21:14
Обидно, что молчат родители всех тех тяжелых детей, в том числе и троен, которые выжили , благодаря усилиям этих врачей. Прекратите травить людей, еще десять лет назад все, что рождалось до 30 недель было поздним абортом. А теперь то, что раньше было чудом стало для вас требованием. Это где вы видели плод в 29 недель из многоплодной беременности , с проблемами жизнеспособным? Люди вы в своем уме? Или на вас влияют иноплонетяне?
Гость
20 сентября 2017, 15:26
Ну что .Опять Буштыревым и компании все эти смерти с рук сойдут ? Или надо потерпевшим президента просить разобраться ? Где закон и власти???
Гость
20 сентября 2017, 16:47
Какого президента?)) Того кто и построил всю эту систему?! Выходите из состояния детей ясельной группы. Или вы имели в виду президента Франции? а может Германии? Там такой тотальной коррупции и безнаказанности, когда врачи не боясь никого, нагло вымогают с пациентов нет! А у нас врачи знают что все надзорные органы их крышуют и рука руку моет.
Гость
20 сентября 2017, 18:20
А разве эти люди со страху еще не покинули страну?
20 сентября 2017, 21:37
Гость
20 сентября 2017, 18:20
А разве эти люди со страху еще не покинули страну?
А ЧЕГО ИМ БОЯТЬСЯ? ЭТО ВАМ НАДО ПОЖАРА БОЯТЬСЯ.
Гость
20 сентября 2017, 16:06
"жена руководителя перинатального центра"... какое интересное название ученой степени! или это должность такая?! или прямое указание на то что ей, как особо приближённой к амператору, будут выделяться ресурсы, лекарства, койки и так далее??? то есть на коррупцию и родственно-семейные связи в БЮДЖЕТНОМ учреждении???
Гость
20 сентября 2017, 15:47
Оптимизация здравоохранения и образования от президента и тотальная коррупция это и есть главные причины этих трагедий. Мединституты превращены в ларьки по продаже корочек, дипломы за громадные деньги получают полнейшие бездари, выходящие из ларька с одной только целью: отбить бабло на пациентах. Больницы после оптимизации также превращены в ларьки по торговле медицинскими услугами, причем никто не несет никакой ответственности за качество этих услуг. Врачи нагло вымогают с пациентов, делятся с главврачами, главврачи делятся с минздравом, минздрав делится со всеми надзорными органами. Эта схема известна всем уже много лет, но никто не думает ее ломать. Потому что коррупция это основа нынешнего строя. И выступать против коррупции значит быть экстремистом. Примеров масса. Гибель детей поставлена на поток и никто не понесет никакого наказания, будьте уверены. Все спишут на убитых горем родителей. Вот в такой стране мы живем.
Гость
21 сентября 2017, 06:33
Отличный, толковый и здравый комментарий!
Гость
23 сентября 2017, 00:39
Вся эта боль , родителей , близких и нас ляжет проклятием на них их детей и внуков.
Гость
6 октября 2017, 18:10
Как вы правы. Я уже почти три года борюсь с НИиапом за смерть моей доченьки,всё бестолку,есть заключение что врачи виновны,но нат же,ни один суд так не считает даже верховный...
Гость
20 сентября 2017, 20:19
ну что, опять совпадение? не думаю! Минимум там внутрибольничная инфекция, 7 человек погибло, а там может и больше и всем пофиг? Вы издеваетесь? Врачи куда смотрели, у них мозг хоть немного есть? Это же уже закономерность
Гость
20 сентября 2017, 22:10
Похоже мозгов нет у вас. Включите последние и поймите, что с вашей помощью ведут травлю тех, кто реально сппсает детей. Давайте прекратим, пусть следователи разберутся, эксперты дадут заключение. А то потом поижется извеняться пернд докторами, а они поосто все бросят и уйдут. И еще перестаньте сеять панику среди беременных женщин, если уонечно у вас все же есть мозги
Гость
21 сентября 2017, 12:20
Гость
20 сентября 2017, 22:10
Похоже мозгов нет у вас. Включите последние и поймите, что с вашей помощью ведут травлю тех, кто реально сппсает детей. Давайте прекратим, пусть следователи разберутся, эксперты дадут заключение. А то потом поижется извеняться пернд докторами, а они поосто все бросят и уйдут. И еще перестаньте сеять панику среди беременных женщин, если уонечно у вас все же есть мозги
Разве провести санацию в больнице это не благо для беременных и рожениц ? Конечно, есть внутрибольничная инфекция , а чтобы ее победить, надо закрыть на ремонт и обработку. А это невыгодно руководству, потеря денег
Гость
21 сентября 2017, 21:46
Гость
20 сентября 2017, 22:10
Похоже мозгов нет у вас. Включите последние и поймите, что с вашей помощью ведут травлю тех, кто реально сппсает детей. Давайте прекратим, пусть следователи разберутся, эксперты дадут заключение. А то потом поижется извеняться пернд докторами, а они поосто все бросят и уйдут. И еще перестаньте сеять панику среди беременных женщин, если уонечно у вас все же есть мозги
Не смешите!!! Где еще такая кормушка? Уйдут, ха-ха!!!
Гость
20 сентября 2017, 18:22
Кто-нибудь, остановите этот беспредел!
20 сентября 2017, 21:39
В ХРАМ И СРОЧНО ПОСТАВЬТЕ СВЕЧКУ. И ТОГДА БЕСПРЕДЕЛ БУДЕТ ОСТАНОВЛЕН, ПОТОМУ ЧТО ЕГО МОЖЕТ ОСТАНОВИТЬ ТОЛЬКО ГОСПОДЬ БОГ.
Гость
21 сентября 2017, 03:26
К малахову срочно! Только он способен остановить этот беспредел!
Гость
20 сентября 2017, 16:02
Буштереву перехвалили? После того как она открыла платный роддом в центре в перинатальном центре стало все плохо. Как бы намекая, что надо идти к ней за денюжки. А жадных и нищих ждет участь...
Гость
20 сентября 2017, 17:55
что она и делает
Гость
20 сентября 2017, 18:12
Это ужас товарищи!
Гость
20 сентября 2017, 23:25
Про этот центр уже в прошлые года писали о странных смертях м неквалифицированном персонале. Но люди все равно собирают денежки и амбиции и прут туда, хотя попасть бесплатно туда невозможно и стоит все очень больших денег. Возможно лучшие из врачей, что были ушли в элитный роддом, а те, кто остались не могут уследить за здоровыми детками. Ур.ды, но родителя от этого не легче.... Если есть возможность и все хорошо - рожайте дома. Так ребенка хотя бы не заразят и не обколят непонятно отчего в первые дни жизни.
Гость
20 сентября 2017, 23:57
Нет. Лучше в поле рожать. Дома это слишком.
Гость
21 сентября 2017, 03:42
Гость
20 сентября 2017, 23:57
Нет. Лучше в поле рожать. Дома это слишком.
Да ну, зачем в поле? Поле это прошлый век. Сейчас модно в воду рожать, где-нить в открытом водоеме и подальше от цивилизации, шоб ребеночка не попортить сразу с рождения всеми достижениями науки
Гость
20 сентября 2017, 23:52
Вы даже представить не можете КАКИЕ там деньги. Поэтому и такая крыша, о которой все знают, в чьем лице. Это действительно нужно быть ГЕНИАЛЬНЫМИ МЕНЕДЖЕРАМИ, чтобы, не вкладывая ни копейки, за счет государственного центра, ТААК разбогатеть.Здесь нужно книги для бизнесменов писать.
Гость
21 сентября 2017, 00:11
О дааа, за такоооой бизнес, это семейство будет биться до последнего и так просто не уйдут с должности.
Гость
21 сентября 2017, 03:45
Ну так напиши свои книги. А потом по этим книгам в меде будут менеджмент преподавать, так для общего развития
Гость
20 сентября 2017, 17:13
Этот центр держится на докторе всех медицинских наук,которая несмотря на свой характер,врач от Б-га,-я про госпожу Заманскую!Все остальные кормятся от пациентов,которых ей последние пару лет приказано пропускать только через этот центр)))
Гость
21 сентября 2017, 00:02
А разве она работает еще в ПЦ?
Гость
20 сентября 2017, 21:03
Что-то не понятна причина операции на 29 неделе "запутался в пуповине". Пока он в утробе матери, ребенку это никак не угрожает вроде...
Гость
21 сентября 2017, 03:36
Ну так убитая горем мамаша ещё и не такое расскажет, они ж врачей через слово слушают и максимум половину от услышанного понимают, зато рассказывают то как
Гость
21 сентября 2017, 00:10
Глав врача отстранить, всех под микроскоп этих бизнесменов от медицины, по результатам проверки каждому срок согласно деяний. Жизнь детей, самое ценное.
Гость
21 сентября 2017, 12:52
А вас отправить и руководить и роды принимать и деток выхаживать. Вы ж точно знаете как
Гость
20 сентября 2017, 17:13
А пусть проверят на биотерроризм. Уж слишком странно, что именно многодетные страдают.
Гость
21 сентября 2017, 00:06
Пришёл защитник ПЦ и начал общаться сам с собой в комментариях))) только сами про себя и можете писать защитные комментарии
Гость
20 сентября 2017, 20:28
Похоже на спланированную акцию в сми по дискредитации относительно бесплатного центра.
Гость
20 сентября 2017, 22:12
Совершенно с вами согласна, ижет спланированная акция против центра и докторов, а мы как овцы ведемся. Обратите внимание как все подается
Гость
20 сентября 2017, 22:33
Относительно бесплатного - формулировочка в точку! А по поводу дискредитации - видимо, дети и родители в сговоре с конкурентами! заговор небывалой наглости просто! Смерти и раньше были, вон Быковская даже цифру назвала - 170 детей умерло! А если глубже капнуть? Просто родители, убитые горем, молчали, а сейчас пострадавшие решили привлечь внимание к проблеме. и если не говорить об этих ужасах, то так и продолжится смертность, и где гарантия, что не именно Вы станете следующей жертвой?
Гость
20 сентября 2017, 23:20
какого бесплатного? он самый дорогой в городе и попасть туда бесплатно нереально
Гость
20 сентября 2017, 16:24
Зря Валерий Александрович и Ирина Олеговна с шишкиной связались.
Гость
20 сентября 2017, 19:18
А Шишкина при чем?
Гость
20 сентября 2017, 21:24
Горбатая она с некоторых пор
Гость
21 сентября 2017, 00:01
Гость
20 сентября 2017, 21:24
Горбатая она с некоторых пор
Как понять горбатая?
Гость
20 сентября 2017, 18:43
Несите и дальше врачам деньги в конверте!!!!!!
Гость
20 сентября 2017, 20:14
Вы думаете, им добровольно носят? Направили меня на консультацию в ПЦ во время беременности - бесплатную консультацию. На которой врач запугала меня до смерти, поставила кучу диагнозов (под вопросом), и велела срочно-срочно сдать у них анализы. Я сдала этих анализов в тот же день на 5000 рублей, и только дома включились мозги и я поняла, что совершенно зря это сделала. Просто развели на бабки, как цыгане или наперсточники. Эти анализы никому не нужны были в дальнейшем, так и лежат результаты на полке. В кассу передо мной стояло человек 20, и все платили минимум по 3-5 тысяч. Вот такая бесплатная медицина в ПЦ.
Гость
21 сентября 2017, 06:53
Гость
20 сентября 2017, 20:14
Вы думаете, им добровольно носят? Направили меня на консультацию в ПЦ во время беременности - бесплатную консультацию. На которой врач запугала меня до смерти, поставила кучу диагнозов (под вопросом), и велела срочно-срочно сдать у них анализы. Я сдала этих анализов в тот же день на 5000 рублей, и только дома включились мозги и я поняла, что совершенно зря это сделала. Просто развели на бабки, как цыгане или наперсточники. Эти анализы никому не нужны были в дальнейшем, так и лежат результаты на полке. В кассу передо мной стояло человек 20, и все платили минимум по 3-5 тысяч. Вот такая бесплатная медицина в ПЦ.
Да, добровольно. Сестра еще не дошла по ПЦ, только собирается, но уже наводит справки хватит 20 или чуть больше дать.
Гость
20 сентября 2017, 17:56
Родились в 29 недель здоровые дети. Кошмар. Ладно родители в горе, но у остальных то есть голова на плечах.
Гость
20 сентября 2017, 18:27
В том то и дело что это не единичный случай!!! Как оказалось (
Гость
21 сентября 2017, 09:38
Бред полнейший!!!!! В 29 недель НЕ может быть ребенок здоровым. Ему еще 11 недель расти и развиваться. А на лавке поорать это все горазды, не зная элементарного!!!!!!!!!!!!!
Гость
21 сентября 2017, 21:36
Гость
21 сентября 2017, 09:38
Бред полнейший!!!!! В 29 недель НЕ может быть ребенок здоровым. Ему еще 11 недель расти и развиваться. А на лавке поорать это все горазды, не зная элементарного!!!!!!!!!!!!!
у меня сын 28 недель, а в роддоме лежали там все были такие. И нормально, только один мальчик умер, остальных всех отлично выходили. так что вы просто не в теме
Гость
20 сентября 2017, 17:57
Интересно, когда уже правоохранительные органы займутся ПЦ? столько случаев смерти детей...
20 сентября 2017, 19:03
наверняка за пребывание и роды были деньги уплачены.причём не малые.ужас.
Гость
20 сентября 2017, 23:27
А о скольких смертей мы еще не знаем, так как родители не распространяли через СМИ?
Гость
21 сентября 2017, 05:28
У меня уже 1,7 прошлопосле кесарево в перионатальном центре.До сих пор не поймут врачи что со мной.Первого сына родила на Сельмаше.Не было таких проблем!Родителям Нужно было добиваться проверки и выяснить причину смерти детишек.
Гость
21 сентября 2017, 10:16
Ничего этим Буштревым не будет. Вон Васильеву выпустили. А тут фигня вопрос , несколько жизней. Кому мы нужны?
Гость
21 сентября 2017, 10:40
Там кто-нибудь выжил из новорожденных в этом году. Объективные журналисты, где данные о родившихся и выписанных живыми?
Гость
20 сентября 2017, 19:11
Ребенок в 29 недель не может здоровым, в принципе. А многоплодная беременность- всегда риск рождения не очень здоровых детей.
Гость
20 сентября 2017, 20:16
А ПЦ существует для того, чтобы таких детей выхаживать. На этот центр идет финансирование именно для этого!!! В 29 недель родились дети или в 40 - если они умерли, это всегда ЧП! И не надо списывать на недоношенность. Надо разбираться.
Гость
21 сентября 2017, 00:04
Судя по последним комментариям, сотрудникам ПЦ была команда срочно идти отбеливать свою репутацию ! Но поздно, уголовное дело уже завели))) можете хоть миллион комментариев писать в свою защиту!
Гость
21 сентября 2017, 12:26
Сотрудники пц работают! Им некогда далеким от медицины людям объяснять прописные истины. И если вы не в курсе, то после всех смертей, во всех больницах всегда проводят следственную проверку, просто по протоколу так положено, но вам об этом никогда не сообщали, ибо не считали нужным. А теперь подумайте, по какой причине и с какой целью журналисты активизировались в этом направлении? Даю подсказку - помощью убитым горем родителям это точно не является, для родителей эти статьи скорее наказание и пытка.
Гость
20 сентября 2017, 21:36
Вы что врачи???значит были очень серьезные диагнозы и врачи не смогли спасти малышей,мои родились по 970гр двойняшки их выхаживали спасали и сейчас растут чудесные девочки уже 4 года и у других мамочек прекрасные дети а вы здесь все выставили что детей специально убивают
Гость
20 сентября 2017, 22:36
А где диагнозы? Гадание на кофейной гуще. По поводу тройняшек Самойленко доктора дали комментарий прессе, что им просто не повезло! Что это за объяснение причин?
Гость
20 сентября 2017, 23:02
Гость
20 сентября 2017, 22:36
А где диагнозы? Гадание на кофейной гуще. По поводу тройняшек Самойленко доктора дали комментарий прессе, что им просто не повезло! Что это за объяснение причин?
Умник, ты где такой коментарий читал? Ссылку сбрось.
Гость
21 сентября 2017, 00:09
Гость
20 сентября 2017, 23:02
Умник, ты где такой коментарий читал? Ссылку сбрось.
Буштырева, ложитесь спать!
Гость
21 сентября 2017, 12:01
а не ставили ли всем умершим деткам в тайне от родителей прививочки...? это как за здрастье, вон сама министр здравоохранения обеспокоена что все больше идет отказом от прививок.. предложила рублем родителей отказников наказывать... в любом преступлении ищите финансовую сторону и найдете виновного. Что прививки губят и убивают детей даже не спорьте, читайте, фактов и информации масса.
Гость
21 сентября 2017, 12:26
Недоношенным детям на выхаживании не ставятся. Как правило медотвод до полугода-года
Гость
21 сентября 2017, 12:55
Вам не стыдно?!
Гость
21 сентября 2017, 14:33
Вы уже помешались на этих ,, прививочках,,
Гость
20 сентября 2017, 22:08
Смертность до годика 14 на тысячу (могу чуть чуть ошибаться) сейчас статистика по России. И это считается очень хорошая цифра! Для примера - в 19 веке цифра была около 400 на тысячу. В перинатальном центре наверняка ведется тоже статистика. И если она хуже общероссийской - тревогу бы уже наверняка забили в минздраве. Учтите также что в ПЦ попадают "тяжелые" случаи. А вообще конечно этими случаями должны заниматься компетентные органы.
Гость
20 сентября 2017, 22:27
А пусть сайт запросит в минздраве статистику и напечатает. Но они этого не сделают, не выгодно. Тогда все поймут, что усилиями центра спасено огромное количество детей, даже не сотни за пять лет его существования. Но хорошего здесь не пишут, только сплетни и скандалы. На том стоит
Гость
21 сентября 2017, 08:47
в каком минздраве? в РО? вы что! Они все между собой повязаны дружеско-денежными отношениями!
Гость
20 сентября 2017, 19:26
Я вот тоже не могу понять, почему в последнее время в ПЦ стал такой беспредел? Может реально связано с открытием частного роддома? Чтобы народ у кого водятся деньжата, шел только туда рожать? Особенно , кто с таким трудом дожидается этого радостного события? Деньги то большие вложили, отбить нужно. А как? Кризис. Особо никто тратится по 150 -200 тыр не хочет.
Гость
20 сентября 2017, 21:07
А вы спросите у родителей почему не обращались в органы? Потому что точно знают причину смерти. А все остальное под шумок от лукавого. На всякий случай. Жаль, что поддались на провокацию
Гость
21 сентября 2017, 00:08
Заказ какой то на ПЦ.да не все там гладко,да цены бешеные ,но.как то прям резко всплыли факты. В пц мне рассказывали что у них оборудование выходить малышей с 500гр!и во всем миру считается 1200 при многоплодной это нормально !рожают одних по 700-1000 гр и выхаживают ! Вот только не пойму правда ли все там плохо или заказ на пц . Буштыреву оч многие не любят
Гость
21 сентября 2017, 15:33
Просто молчали, пример увидели озаучили , не все со сми умеют работать.
Гость
21 сентября 2017, 05:55
много лет назад о таком уже слышала, знакомая потеряла также всех родившихся близняшек, одну за другой..так что, это не впервые возникший факт...скорее всего, проблема в ЭКО с многоплодной беременностью и соответствующими последствиями для организма таких новорожденных((( еще неизвестно, какие будут отдаленные результаты этой "моды"
Гость
21 сентября 2017, 08:50
какая мода? после эко рождаются обычные здоровые дети! А последствия при многоплоднойбеременности от способа зачатия не зависит!
Гость
22 сентября 2017, 00:43
ЖК давала направление не однократно в ПЦ, ни разу деньги никто не вымогал, ни за что не платила.Но когда встал вопрос где рожать (многоплодная беременность), то мой гинеколог сказала: Не смотри, что ПЦ выглядит как новая копейка, там специалисты половина бездарность, если вдруг придется рожать раньше срока, то деток могут и не выходить иди рожать в 20-ку, там специалисты грамотные и большие шансы выжить недоношенным деткам.Если брать 20-ку это как Москва, а ПЦ - периферия. Родила раньше срока в 20-ке, все в порядке, дети здоровы и к тому же благодарность в денежном эквиваленте даже брать не хотели.
Гость
16 октября 2017, 15:41
Полностьб согласна с комментарием,и слышала не раз такие слова сравненения 20 и ПЦ!Рожала в первый раз в ПЦ в 2012 г. сыночка у Евсеева А.В,все было хорошо и с малышом и со мной,было КС из-за неправильного положения ребенка,выписали нас на 4 сутки,шов зажил очень быстро,второй раз пошла рожать в 2016 г. так же в ПЦ,но уже к Буштыреву А.В сыну заведующего ПЦ, плановое КС.Девочки,это просто кошмар,дочка подхватила по их словам "внутриутробную инфеекцию",на 7 сутки после выписки вернулись к ним с температурой и там в отделении паталогии новорожденных нам на 3 сутки поставили диагноз пневмания!Когда я там лежала,за 15 дней умерло 2 пары двойняшек,это жуть просто!И у всех один и тот же диагноз -Внутриутробная инфекция!Ходили разговоры ,что даже сами врачи говорят о том,что ПЦ заражен ,т.к раньше не было такого кол-ва внутриутробных инфекций,а сейчас этот диагноз практически каждому второму ребенку ставят и не важно доношенный ребенок или нет!
Гость
20 сентября 2017, 21:01
Не стало 6 человек, и как демографию подымать?
Гость
20 сентября 2017, 22:27
Да как вы задолбали уже с претензиями! Смерть ребенка - горе, но Перинаталка - это патология, здесь априори смертность детей выше. Выхаживают и 500 гр,но не всех. Факторов,влияющих на выживание проблемного ребенка слишком много. Попросите статистику сколько эти врачи детей спасли,а потом уже рот открывайте. Прям специалисты одни собрались. Противно читать.
Гость
21 сентября 2017, 10:08
Не всё гладко у нас в медицине, но ПЦ ведь специализируется на сложных беременностях и родах, а следовательно, выше риски и вероятность смертности малышей. Родителей и малышей очень жалко! Но, для сравнения, в реанимации смертность пациентов выше, чем в терапевтическом отделении - не будете же вы утверждать, что все реаниматологи - бездари?! Чем здоровее пациент, тем выше шанс на выживание. Спасибо врачам за всех выхоженных малышей, за радость материнства тем, кто не мог без ЭКО. Но и они не волшебники...
Гость
21 сентября 2017, 11:58
Капитальная генеральная сануборка похоже кричит sos в этой дыре,и совсем не лишним независимая экспертиза состояния здоровья ВСЕГО медицинского персонала.Вот где полиграф пригодился бы!!
Гость
21 сентября 2017, 12:30
Однозначно, внутрибольничная инфекция. И бездушие врачей. Нет денег- нет помощи
Гость
21 сентября 2017, 12:49
Напишите о тех тройнях кто выжил.Устраиваете цирк.
Гость
21 сентября 2017, 13:28
Как понимать "кто выжил" ? Там. что концлагерь? Не доходите до абсурда. Роды здоровой женщины -это естественный процесс,там особой помощи и не нужно. Разговор про не совсем обычные. Осложненные. Вот с такими и не выходит.((((
Гость
5 октября 2017, 09:52
Да моего сыночку выписали только не домой а на кладбище,диагноз поставили сепсис!
Гость
6 октября 2017, 18:03
У меня тоже в этом центре умерла доченька,родилась 16марта и умерла 18апреля. Сказали что начался отёк мозга.
Гость
16 октября 2017, 15:49
И ещё девочки говорили что если деток отправляли лечеться после ПЦ в 20 больницу ,то их там очень быстро выхаживали,а здесь как будто опыты на детках ставят,лечение затягивают и сморят выживет или нет... Я очень разочарована этим роддомом ,одна сплошная корупция,девченки даже деньги врачам отделении патологии давали,что бы они их выписали быстрее,потому что они уже специально их задерживали,хотя и детки уже здоровы были! А врач Буштырев А.В не компетентен,2 шов мне на матке сделал,хотя и КС было плановое и никаких эксцессов не было,просто не захотел заморачиваться с поиском и извлечением первого шва! Недавно на узи была и врач сказала что шов очень плохой,неаккуратный и видно что заживал очень плохо и долго!
Гость
20 сентября 2017, 16:11
...бесплатно сыр , бывает в мышеловке .
Гость
20 сентября 2017, 19:38
А где-то ещё есть бесплатный сыр??? "Сыр" уже просто золотой в роддомах
Гость
21 сентября 2017, 15:39
Да какой он к черту бесплатный горбатишься ОМС оплачиваешь , а потом еще и по 30 000 за обеспечение родов в бесплатном центре доплачиваешь иначе никто не подойдет.
Гость
21 сентября 2017, 09:11
Может ПЦ и существует для детей с патологиями, но врачи не боги и не могут оживляь и выхаживать обреченных. Все комментарии- люди от медицины далекие. Проблема не в весе. Здоровые дети в принципе не рождаются весом 800-100. Это изначально патология. Сейчас нет почти здоровых людей. Соответсвенно и родить здорового в таком случае очень маловероятно. У вас позиция. "Любого больного можно вылечить. Если нет-врач д***к". Только не забывайте, что внутриутробная инфекция например-это не простуда. И малыш весом 1000 гр -не взрослый дядя 30 лет, который и с ангиной на работу бегать можно. У него часто и возможности и сил дышать самостоятельно нет. Не за кого не заступаюсь. Просто будьте объективными. Следствие пусть разбиарется. Если вина врачей- пусть сажают. Но не надо в смерте каждого тяжело больного ребенка винить и хаять врачей
Гость
23 сентября 2017, 14:00
У нас всегда все виноваты вокруг кроме нас, а в последнее время у слишком многих появились деньги, которые когда они платят за что-либо, то считают- что все остальное не важно,отсюда и претензий больше- "я же заплатил адвокату- почему меня казнили!", а то что я изначально не просто так в эти места попал....
Гость
21 сентября 2017, 09:52
А никого не настораживает и не озадачивает, что в перенатальный центр направляют рожать с патологией развития?
Гость
21 сентября 2017, 11:53
ПЦ и строился и задумывался для тяжёлых случаев при родах. Чтобы туда попасть надо по правилам документально доказать свою патологию
Гость
20 сентября 2017, 16:31
Буштырева Ирина -отличный врач и человек!!!!!!!!!!!!! А вы что хотели, чтобы сын врача, стал трактористом или грузчиком? Если у вас нет средств и мозгов учить своих детей там , где они хотят, то не надо по себе ровнять!!!!!
Гость
20 сентября 2017, 17:59
))) Как станешь представлять к крестишку ли, к местечку, Ну как не порадеть родному человечку!... А.С. Грибоедов. Горе от ума. 1824г.
Гость
23 сентября 2017, 00:31
Мне по барабану , какой она человек. Я просто хочу чтобы в нашем городе не умирали дети , гибель которых порождает автоматически горе в геометрической прогрессии . И ещё я очень хочу будущие матери не попадали в руки этих ' врачей ' Если органы не разберутся дальше будет тоже самое . Тогда возобновится век повитух . По крайней мере дети будут живы .
Гость
21 сентября 2017, 09:04
велика вероятность, что эта волна раздута не просто так. Видно на ПЦ кто то положил свой ш...ый глаз.