Пользователи сервиса «Личный кабинет» на сайте ростовского Водоканала могут передавать показания приборов учета и оплачивать услуги холодного водоснабжения и водоотведения, не дожидаясь бумажной квитанции. Экономить таким образом свое время уже предпочли более 47 тысяч абонентов. Именно столько человек зарегистрированы сейчас в онлайн-сервисе «Личный кабинет».
– Я перешел на электронную квитанцию – подписался в «Личном кабинете» на такую услугу, – говорит абонент ростовского Водоканала Вячеслав Исаенко. – Электронную квитанцию можно распечатать и оплатить «по старинке», но я все делаю онлайн. Даже во время длительной командировки или отпуска я всегда на связи с коммунальщиками – могу проверить получение счета и своевременно внести плату. Приятно радует оперативность начисления: передаешь показания приборов учета воды через «Личный кабинет» и тут же получаешь счет. Оплачиваю дистанционно без комиссии и без рисков просрочки платежа и начисления пени.
Регистрацию в «Личном кабинете» можно пройти в несколько кликов мышкой: нужно лишь указать номер лицевого счета, сумму последней оплаты, номер телефона и электронный адрес.
– Я оплачиваю через свой «Личный кабинет» счета за квартиру и дачу, – говорит ростовчанин Вадим Демченко. – На сайте учли возможность прикреплять к одной регистрационной учетной записи несколько лицевых счетов и управлять ими, передавая показания, следить за балансом и видеть всю историю платежей. Конечно, это удобно.
Для удобства абонентов АО «Ростовводоканал» работает и другой полезный сервис – виртуальная приемная. Он позволяет дистанционно решать вопросы по начислению оплаты за услуги, задолженности и многие другие, не тратя времени на поход в службу «Одно окно». На сайте в разделе «Онлайн-приемная» достаточно заполнить форму и прикрепить все необходимые документы в отсканированном виде. Такие обращения рассматриваются в приоритетном порядке.
Больше года на официальном сайте ростовского Водоканала работает еще один интернет-сервис – «Три кнопки»: «Оплатить», «Передать показания» и «Узнать задолженность». Чтобы воспользоваться им, регистрация не нужна.
В сентябре 2017 года количество онлайн-обращений на сайте АО «Ростовводоканал» перешагнуло отметку в 80 тысяч.
Фото: заказчик