
Главврач городской поликлиники №1 г. Таганрога оконфузился, объясняя большие очереди в регистратуру.
– Пациенты неудачно зашли, – то ли в шутку, то ли серьезно заявил он экспертам Общероссийского народного фронта, пришедшим в поликлинику с народной проверкой.
Как сообщили эксперты ОНФ, запись к врачам в таганрогской поликлинике №1 растягивалась на неделю. При этом решить проблему оказалось просто – достаточно было перенастроить системы электронной записи на прием.
Заявление главврача о неудачно зашедших пациентах вошло в топ-10 нелепых объяснений некачественного обслуживания, факты которого ОНФ выявлял в ходе рейдов по всей России. Так, в Минеральных Водах окна регистратуры заклеили зеркальной пленкой, чтобы пациенты не видели сотрудников. Главврач объяснил это «борьбой с кумовством». В Архангельской области главврач одной из больниц объяснил отсутствие сразу четырех узких специалистов тем, что «они тоже люди и хотят отдыхать летом». Ну а «чемпионом по отмазкам» стал главный врач Иркутской городской поликлиники №15. Когда его спросили, почему в медучреждении нет ни мыла, ни туалетной бумаги, он, не моргнув глазом, заявил, что их утащили сами пациенты. Более того, они, по словам эскулапа, регулярно воруют сиденья от унитаза и даже каким-то образом ухитрились пронести мимо охраны сливной бачок.
Фото: Евгений Березкин