перейти к публикации
7 комментариев к публикации

Передавать показания счетчиков в «ТНС энерго» теперь можно по телефону в автоматическом режиме

7 сентября 2017, 12:44
Гость
7 сентября 2017, 17:36
Если дозвонитесь, конечно)
Гость
7 сентября 2017, 17:38
вот только тональный режим не у всех в наличии
Гость
7 сентября 2017, 19:41
люди не хотят платить за звонок. неужели не понятно?! сделайте бесплатную линию как в приличных учреждениях!!!
Гость
8 сентября 2017, 08:14
ЭТИМ Я ПОЛЬЗУЮСЬ УЖЕ БОЛЬШЕ ГОДА! ПОЧЕМУ ВЫ ПИШЕТЕ, ЧТО ТОЛЬКО С СЕНТЯБРЯ НАЧАЛИ?!
Гость
8 сентября 2017, 10:25
Там есть вариант передачи показаний по СМС,в квитанции написано как.Я раз попробовал,жду эффекта
Гость
9 сентября 2017, 19:44
Почему бы ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» не создать гор линию для разных сообщений - о порыве проводов, о краже электроэнергии?Хотя на собственном опыте знаю как проходят проверки - никто ничего не найдет. В наших домах поменяли провода до счетчика и у некоторых жильцов свет "исчез" не во всех комнатах и сараях.
Гость
25 ноября 2017, 23:15
До 1.ноября 2017 передавала показания за весь дом (12 квартир)Теперь не могу этого сделать.Могу передать только по одному счету(да и тот не мой)Личный кабинет не хочет открываться.