Над Ростовом пилот избежал столкновения с другим самолетом
1 сентября 2017, 11:52
Гость
1 сентября 2017, 12:49
а куда смотрели диспетчера???
Гость
1 сентября 2017, 15:23
Информация не соответствует действительности . Так сообщили в Росавиации.
Гость
1 сентября 2017, 12:26
У каждого самолёта должен быть свой воздушный коридор в небе. Такие коридоры должен регулировать авиадиспетчер. Но и пилоты также должны смотреть в оба, чтобы не допустить лобового столкновения авиалайнеров в небе.
Гость
1 сентября 2017, 14:45
Во как. А мужики-то и не знали, что им делать. Сидели и гадали, в недоумении- что же предпринять? Гена... Спаситель, ты наш... Без тебя никак бы не разрулили.
Гость
1 сентября 2017, 15:16
Там явно не лобовое угрожало, перечитайте еще раз статью и направления рейсов!
Гость
1 сентября 2017, 15:26
Из кабины самолёта не понятно летит самолёт "в лоб" или просто навстречу, но на другой высоте!
А на счёт самой новости: так это заслуга не одного пилота, а специальной системы, которая даёт указания обоим пилотам! И почему не указана дата события?
Гость
1 сентября 2017, 12:20
Короче, никто никого не спасал и не избегал. Просто, как обычно, пролетели мимо друг друга аж в 300 м
Гость
1 сентября 2017, 12:22
А диспетчеру не хотят арбуз вставить?
Гость
1 сентября 2017, 13:10
161.ru, ну вы-то ближе к первоисточнику, чем центральные издания, могли бы поинтересоваться более полной информацией. 300м - это нормальный шаг между эшелонами, принятый во всём Мире. Близко, неприятно, но в условиях современного загруженного воздушного пространства иначе уже никак.
Гость
1 сентября 2017, 14:40
Неба им мало что ли.
Гость
1 сентября 2017, 16:24
Два самолета не смогли поделить небо над Ростовом. Посмотрите на авиарадаре и сравните с небом Европы и Америки. Правильно говорят: Рожденный ползать летать не умеет. На ишаки им пора всем пересаживаться.
Гость
1 сентября 2017, 18:00
Рожденный ползать - етать не может , это для автора про ишака.
Гость
1 сентября 2017, 12:13
а сколько раз такое было с истребителями, которые летают над Ростовом сейчас!
Гость
3 сентября 2017, 17:54
Когда идёшь с порожней баржей 5тышьтонн по ВДСК , а на встречу док с лодкой(подводной) двойной тягой, ветерок метров 15 порывы до 20 в борт вот это экстрим.....самолётики....вертолётики....вас бы ночью...весной на Шексну....
Гость
1 сентября 2017, 15:13
Снимайте, ребята, лапшу с ушей. Согласно правилам вертикального эшелонирования RVSM (Reduced Vertical Separation Minimum), выше эшелона 29000 фт (8 840 м), интервал между эшелонами равен 1000 фт (305 м). Так что, не надо хвататься за сердце и причитать о том, куда смотрели диспетчеры.
Гость
1 сентября 2017, 19:43
Да, что им писакам правила? Им заголовки нужны! Пишут "спецы диванного уровня" в расчете на лопухов. На дурака не нужен нож...
Сейчас+7°C
пасмурно, дождь
ощущается как +1
0 м/c,
754мм 93%Над Ростовом пилот избежал столкновения с другим самолетом