перейти к публикации
300 комментариев к публикации

Погорелице отказывают в компенсации из-за наличия другой квартиры

28 августа 2017, 18:03
Гость
28 августа 2017, 19:06
А в каком законе написано, что государство вообще должно компенсировать сгоревшее жилье? Если у кого-то сгорит дом, ему что-то будут компенсировать?
Гость
28 августа 2017, 19:42
государство должно выполнять ряд функций по отношению к собственным гражданам, в том числе и обеспечивать безопасность, в том числе и от поджогов. Налоги то все платят. Власть допустило ситуацию, что безнаказанно уничтожили имущество граждан - пусть компенсирует. Допустила, что дольщиков заведомо обманули явные мошенники - пусть платит людям, а материальную ответственность пусть несут те чиновники, которые не справились со своими обязанностями.
Гость
28 августа 2017, 20:01
если поджог, то по понятиям должно, мы за безопасность бабло платим
Гость
28 августа 2017, 20:37
Гость
28 августа 2017, 20:01
если поджог, то по понятиям должно, мы за безопасность бабло платим
Да? Куда это мы платим за безопасность?
Гость
28 августа 2017, 18:32
А в каком законе это прописано о том,что этой женщине-погорелице не положен сертификат на жильё?Пусть докажут,идите в суд и подавайте на администрацию Кировского района,это от них ветер дует
Гость
28 августа 2017, 19:08
Ветер дует у вас в голове. Никто не обязан ничего возмещать. Это помощь, за которую нужно спасибо сказать, это деньги бюджета, который не резиновый. Есть ещё дети сироты, многодетные семьи, и пр.
Гость
28 августа 2017, 19:42
Нет комментариев, читайте законы, зачем подменять понятия, между может и обязан, государство при наличии жилья в собственности вообще не кому не чего не должно! В США без страховки вообще бы не тушили
Гость
28 августа 2017, 20:18
Гость
28 августа 2017, 19:08
Ветер дует у вас в голове. Никто не обязан ничего возмещать. Это помощь, за которую нужно спасибо сказать, это деньги бюджета, который не резиновый. Есть ещё дети сироты, многодетные семьи, и пр.
Верно говорите. Для того чтобы по закону от кого-то требовать компенсацию, нужно страховать имущество. Тогда со страховой и спрашивать. А с чего вдруг люди решили, что им ОБЯЗАНЫ дать какую-то компенсацию?!
Гость
28 августа 2017, 19:30
Да у меня лично 2 года назад был пожар, причина которого до сих пор для меня является загадкой, стояла страшная жара, в доме загорелась старая крыша, перекрытая пять лет назад металочерепицей, в доме был свежий ремонт, приехали пожарные быстро, потушили минут за 20 за что им большое спасибо, однако все в доме залито (но без этого ни как), крышу полностью снял, переделал, полы и обои с потолком поменял, помогли коллеги, родители и свои деньги потратил, пошел в администрацию, там спросили малоимущий ли я, слава богу таковым я пока не являюсь. Сказали раз не малоимущий сам со своими проблемами разбирайся, вот я и разобрался. А тут я смотрю народ возомнил, что ему кто-то что-то должен...
Гость
28 августа 2017, 20:05
Сергей, браво!
Гость
28 августа 2017, 22:03
Поумнее ничего не придумали тебе? Сидишь на окладе под чинушей и штампуешь ересь. Оставь фантазии, то машина сгорела у него, то крыша)) А по факту: если власть наплевала на просьбы жителей о защите от риэлторов и поджигателей, то значит либо это преступная халатность, либо они повязаны с застройщиком и криминалом. А раз так, то должны уже сейчас сидеть в камере! У людей все сгорело не из-за стихии, не от их небрежности, а от произвола чиновников и поджигателей!
Гость
28 августа 2017, 22:58
Гость
28 августа 2017, 22:03
Поумнее ничего не придумали тебе? Сидишь на окладе под чинушей и штампуешь ересь. Оставь фантазии, то машина сгорела у него, то крыша)) А по факту: если власть наплевала на просьбы жителей о защите от риэлторов и поджигателей, то значит либо это преступная халатность, либо они повязаны с застройщиком и криминалом. А раз так, то должны уже сейчас сидеть в камере! У людей все сгорело не из-за стихии, не от их небрежности, а от произвола чиновников и поджигателей!
А может сгорело потому что статье и хлам надо было убирать, порядок поддерживать, сараюшки строить с учётом противопожарной безопасности? Жить и ухаживать за своими участками, а не десятилетиями ждать расселения, а теперь искать виноватых
Гость
29 августа 2017, 09:47
Подождите. Очень много эмоций и очень немного логики. Это пока просто эмоции и слова женщины, что ей отказали из- за другой квартиры. Каждый случай индивидуален и тут пусть разбираются власти. Не верю слухам я
Гость
28 августа 2017, 22:09
Такое впечатление, что комменты написаны здесь в основном страховыми агентами, ещё представителями власти, оправдывающими свои отказы в помощи потерпевшей, и ещё теми, кого просто душит жаба, что у женщины было две квартиры, доставшиеся от, видимо, разведённых родителей, раз они жили в разных домах. Получить квартиру в наследство, или по дарственной - это самые честные способы. Это - законное право детей. Про компетентность наших местных юристов, вообще промолчу. Люди, опомнитесь! Вы все считаете, что имеете право браться за камень, бросать его в сторону этой женщины? Если она получила обе квартиры в наследство от родителей - это тем более, не даёт никому права осуждать её за это! И не надо завидовать. Ваши родители вам не оставили бы? Раньше в СССР квартиру было не так трудно получить. Это не теперешние времена, когда чтобы купить квартиру, надо или воровать по-крупному, или, честно работая, полжизни горбатиться на ипотеки, на кредиты, чтоб расплатиться где-то ближе к пенсии.
Гость
28 августа 2017, 22:49
В точку!
Гость
28 августа 2017, 22:49
А вам не приходит в голову, что мы не завидуем, и не троли от администрации? А просто искренне негодуем вашему мнению что вам что-то должны? Это просто помощь благотворительная, а не возмещение ущерба. Мне искренне будет жалко, что помощь не до получит кто-то действительно нуждающийся, или многодетная семья или сирота без родителей, которому не светит наследство.
Гость
28 августа 2017, 23:00
У вас правильное впечатление. Вы думаете всем известный застройщики повязанные с ним чинуши не в состоянии оплатить парочку проплаченных троллей, которые будут строчить комменты с издевками в адрес погорельцев? Конечно в состоянии. Вот и строчат мерзавцы и оскорбляют людей, потерявших всё.
Гость
28 августа 2017, 19:01
Даже, если есть другое жилье, почему человек должен просто потерять свое имущество и оправдываться при этом?
Гость
28 августа 2017, 19:22
А если вы потеряете своё имущество, вам тоже возместят?
Гость
28 августа 2017, 19:28
Да не надо оправдываться. Требовать не надо того, что не положено. Есть где жить, земля осталась.
Гость
28 августа 2017, 19:37
Автомобиль тоже имущество? Если вы его разобьете, государство судя по Вашим словам должно выдать новый в замен?
Гость
28 августа 2017, 22:58
В такой ситуации может оказаться каждый, кто имеет пару квартир. Получается, что можно спалить одну и за это ничего не будет. А как же охрана частной собственности, которую гарантирует государство по Конституции. Где на деле эта охрана? Человека лишили собственности не по его вине даже. Значит государство не выполнило своих гарантий.
Гость
29 августа 2017, 00:50
А по чьей вине там в каждом дворе сгнившие сараи, мусорные кучи и др. источники пожара. Кто должен был прийти к ним во двор и мусор убрать? Нет подтвержденных фактов умышленного поджога. Одни сплетни. Прогуляйтесь по району ниже Станиславского от Театралки и в сторону Ворошиловского! Многие вопросы снимутся сами по себе.
Гость
29 августа 2017, 01:49
Нужна охрана? Нанимайте охрану за свои деньги, чтоб охранять свою частную собственность. Где в Конституции написано, что государство обязано охранять частную собственность?
Гость
29 августа 2017, 06:48
Гость
29 августа 2017, 01:49
Нужна охрана? Нанимайте охрану за свои деньги, чтоб охранять свою частную собственность. Где в Конституции написано, что государство обязано охранять частную собственность?
Статья 35 Конституции РФ 1. Право частной собственности охраняется законом. 2. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами. 3. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения.
Гость
28 августа 2017, 19:37
Анна, давай вместе возмущаться. У меня машину сожгли в прошлом году, а мне тоже новую не дали. Обидно.... Ни сертификата на новую, ни помощи материальной...
Гость
28 августа 2017, 20:18
Не просто так сжигают' задумайся
Гость
28 августа 2017, 20:39
Гость
28 августа 2017, 20:18
Не просто так сжигают' задумайся
Это был ты? За чтоооооо?
Гость
28 августа 2017, 21:08
Если бы у тебя сожгли твою жилплощадь вместе со всем имуществом только по той причине что застройщику понравилась твоя земля, то ты бы спокойно перешел бы жить на улицу?
Гость
29 августа 2017, 10:28
СЛЕДУЯ ЛОГИКЕ ПРИСЛУЖНИКОВ НА ОКЛАДЕ НУЖНО И У ЧИНОВНИКОВ-БОГАТЕЕВ ТОЖЕ СЖЕЧЬ ВСЕ ДВОРЦЫ КРОМЕ ОДНОГО - И ПУСТЬ ЖИВУТ В ОДНОМ ОСТАВШЕМСЯ ДВОРЦЕ! А ВСЕ ИЗЛИШНИЕ ДВОРЦЫ СЖЕЧЬ!
Гость
29 августа 2017, 10:55
ну какой же ты глупый. Люди совсем не об этом пишут. А о том, что помощь должна быть оказана НУЖДАЮЩИМСЯ в ней.
Гость
29 августа 2017, 11:29
Гость
29 августа 2017, 10:55
ну какой же ты глупый. Люди совсем не об этом пишут. А о том, что помощь должна быть оказана НУЖДАЮЩИМСЯ в ней.
Это ты почитай о чем прислужники на окладе пишут: "погорельцам ничего не выплачивать, они сами виноваты", "они сами подожгли чтобы получить жилье", "у нее уже есть квартира - зачем ей возмещать ущерб?" - и это пишут "люди"? Вот поэтому следуя этой логике: если у чиновника есть 5 дворцов и 10 квартир, то пусть сгорят 4 дворца и все 10 квартир, останется же 1 дворец - вот и нечего ему возмещать ущерб!
Гость
29 августа 2017, 11:36
Гость
29 августа 2017, 10:55
ну какой же ты глупый. Люди совсем не об этом пишут. А о том, что помощь должна быть оказана НУЖДАЮЩИМСЯ в ней.
Прислужник 10:55. Не передергивай. Читай тексты жлобов,у которых заболели животы.
Гость
28 августа 2017, 19:40
За всё ответить и всем возместить должны заказчики поджога и поджигатели, ток вот что-то доблестные органы не торопятся их найти (хотя всё известно и очевидно каждому горожанину), видимо в верхах кому то заинтересованному это ой как выгодно.
Гость
28 августа 2017, 21:44
Ну зачем вы так, идёт следствие, привлечены дополнительные силы полиции. Я им верю. Работают ребята. Найдут. И хочется надеяться, что поджигатели не сами жители этих сараев.
Гость
28 августа 2017, 22:03
А возможно выгодно не вверхах, а как раз в низах, тем кто жил в этом убогом месте?
Гость
29 августа 2017, 07:48
А откуда Вам известно, торопятся или не торопятся? Вы знакомы с ходом следствия? Фразы "известно каждому" и "всем понятно" очень часто прикрывают обычные сплетни. Мне вот не известно и не очевидно.
Гость
28 августа 2017, 18:41
А ведь виновато во всем русское авось! Почему не застроховать свою квартиру? И получить стаховку , а не ходить и не унижаться что бы получить компенсацию. Если разобраться то по закону ни она ни другие поидее не должны вообще ничего получать, поиошь предоставляется по желанию вламтей
Гость
28 августа 2017, 19:56
если в страховке нет пункта поджог-попробуйте получите пожар и поджог две большие разницы пока нет виновника поджога не с кого требовать возмещения ущерба
28 августа 2017, 20:16
Гость
28 августа 2017, 19:56
если в страховке нет пункта поджог-попробуйте получите пожар и поджог две большие разницы пока нет виновника поджога не с кого требовать возмещения ущерба
99,9% всех страховок недвижимости включают в себя и пожар, и умышленные действия третьих лиц (поджог).
Гость
28 августа 2017, 20:20
а вы страхуете жилье? и уверены что вам заплатят за пожар?...они могут сказать вам что вы застрахованы от потопа соседей..и типа куча денег вам положена, в результате приедут глянут дадут деньги на обои самые дешовые а не те что вы хотели)))
Гость
28 августа 2017, 19:34
Простите конечно, но не путайте добровольную компенсацию от государства за утраченную частную собственность, во всем мире такая обязанность возложена на страховые компании. Вас безусловно жалко, но данная программа поддержки рассчитана на нуждающихся в жилье людей
Гость
28 августа 2017, 20:04
Вот именно, а то ремонта у неё нет. Так сделай! Руки не с того места растут что ли? А нам кто на ремонты выдаёт?
Гость
31 августа 2017, 20:34
Умник, такая ответственность возложена на страховые компании при заключении договора страхования. Добровольная компенсация государства? Во всём мире есть понятие жизненного уровня, о росте которого заботится государство. А теперь самое интересное. А. В нашем родном государстве есть страховые компании, работающие на интерес застрахованных (опять же согласно существующим законам, принятым государством)? Б. У нас уровень жизни какого количества граждан (хоть в натуральной величине, хоть в процентном отношении) позволяет им регулярно страховать своё имущество? В. Власть (её бездействие и, не дай, бог, дурацкие, безответственные и коррумпированные действия) - основная причина пожара. Что никто и никогда в нашем родном государстве не докажет. И при чём здесь страх. компании и "алчное" желание горожан получить компенсацию за утерянное имущество? Все всё понимают и молчат в тряпочку пока не припёрло. А как припрёт, что делать то, все ж молчат в тряпочку...
Гость
20 сентября 2017, 18:02
а у нас есть страховые компании это пустышки отмывающие деньги .
Гость
29 августа 2017, 01:57
При СССР моя мама получила квартиру, проработав на предприятии 7 лет. Работала не спустя рукава. У неё полно грамот за отличную работу. И многие родственники тоже получили квартиры. Так что, не болтайте чего не знаете.
Гость
29 августа 2017, 12:15
Мама твоя молодец . И родственники тоже. А вот ,те которые в сгоревшем районе жили с 1935 года "редиски". Почему то не захотели получить за 80 лет . Любили сильно сортиры во дворе,видно.
Гость
28 августа 2017, 18:52
Надо понимать, что это не обязанность города, а все таки благотворительная помощь и поддержка гражданам, оказавшимся в трудной ситуации. Эта женщина все таки не в такой трудной ситуации, раз есть ещё недвижимость, есть где жить. Да и участок остался.
Гость
28 августа 2017, 22:58
ПРИ ЧС- выплата на каждого члена семьи
Гость
30 августа 2017, 05:09
Гость
28 августа 2017, 22:58
ПРИ ЧС- выплата на каждого члена семьи
Ну так по 20 и выплатили. Всё по закону!
Гость
28 августа 2017, 20:46
Ветхое жилье страховые компании не берутся страховать.
Гость
28 августа 2017, 21:08
Что за народец у нас злобный и завистливый? Так радуется чужому горю. "Государство не должно", "государство не обязано"... Государство должно было защитить своих граждан от бандитизма. А оно этого не сделало, мягко говоря. Поэтому государство не просто должно компенсировать потери, но и чиновники должны сесть на скамью подсудимых за преступное бездействие. У нас насквозь гнилая система Причем без гнилых завистливых людишек ее бы не было.
Гость
28 августа 2017, 22:09
Народ у нас нормальный и отзывчивый. Все видели сколько сотен людей приносили свои вещи в помощь погорельцам. А то что тролли на окладе от чиновников и поджигателей строчат ахинею - так это привычно, работа у них такая. Они и мать родную продадут по разнарядке сверху
Гость
28 августа 2017, 22:52
Гость
28 августа 2017, 22:09
Народ у нас нормальный и отзывчивый. Все видели сколько сотен людей приносили свои вещи в помощь погорельцам. А то что тролли на окладе от чиновников и поджигателей строчат ахинею - так это привычно, работа у них такая. Они и мать родную продадут по разнарядке сверху
Вот именно, люди от всей души помощь несли, город помогает, а вы все опошляете. Мало, не то, ещё давай, все кругом должны и обязаны
Гость
28 августа 2017, 23:36
Больше всего выгоды от сгоревших халуп пока получают их владельцы, матпомощь, единовременные выплаты, жилищные сертификаты. Да еще и возмущаются, мол мало помрогают, должны помогать больше. Выгоды условнымроттенбергам пока не видно. Подозрительно это....
Гость
28 августа 2017, 18:47
Кто бы сомневался. В великой стране нет денег))) А где же деньги то? В облигациях США и прощеных долгах?
Гость
28 августа 2017, 19:48
Удачи Вам в США, переезжайте, максимум через год будете просится обратно
Гость
28 августа 2017, 20:20
Гость
28 августа 2017, 19:48
Удачи Вам в США, переезжайте, максимум через год будете просится обратно
Вы беженец!? Или так, просто языкотрепатель?!
Гость
28 августа 2017, 23:51
Гость
28 августа 2017, 19:48
Удачи Вам в США, переезжайте, максимум через год будете просится обратно
Давай денег. С удовольствием уеду туда,где соблюдают законы,где человек ценен,как и его труд.
Гость
28 августа 2017, 23:50
И таких там достаточно много, жили в другом месте, а бомжатники сдавали в аренду, а то и вообще брошенные стояли. А сейчас они пришли с мешками для денег, «мы погорельцы». Вот эти дельцы на чужом горе опошляют саму идею помощи людям, попавшим в трудную ситуацию, и из-за них в помощи могут отказать действительно нуждающимуся.
Гость
29 августа 2017, 01:07
деточка тебе платят за букву или за комент? И сколько платят? И где на работу нанималась? Я своего сына-бездельника хочу к труду приучить
Гость
29 августа 2017, 09:10
Гость
29 августа 2017, 01:07
деточка тебе платят за букву или за комент? И сколько платят? И где на работу нанималась? Я своего сына-бездельника хочу к труду приучить
Сами бездельники, наследство от бабушек-дедушек пополучали и сидят годами ждут когда их расселят из бомжатни, денег дадут, еще и детей такими воспитали. Вот зачем таким помощь? Пусть идут работают, кредиты берут, квартиры покупают, может тогда будут дорожить своим жильем, не захломлять мусором и беречь от пожаров. А деньги отдать обманутым дольщикам , те не меньше пострадали, тоже всего лишились, а некоторые еще и кредиты платят, а помощь им никто не оказал почему то.
Гость
29 августа 2017, 18:45
Гость
29 августа 2017, 09:10
Сами бездельники, наследство от бабушек-дедушек пополучали и сидят годами ждут когда их расселят из бомжатни, денег дадут, еще и детей такими воспитали. Вот зачем таким помощь? Пусть идут работают, кредиты берут, квартиры покупают, может тогда будут дорожить своим жильем, не захломлять мусором и беречь от пожаров. А деньги отдать обманутым дольщикам , те не меньше пострадали, тоже всего лишились, а некоторые еще и кредиты платят, а помощь им никто не оказал почему то.
а проигравшим в казино надо помочь? а то они ведь как и дольщики из-за своей дурости пострадали
Гость
28 августа 2017, 20:35
Никому из коментаторов в голову не пришло что у человека сгорела квартира. Отказ выдать ей компенсацию означает полную потерю имущества, никакого участка у нее нет. И по сути те ******* которые сожгли людям дома добились своей цели. А ********из администрации этому посодействовали. А обсуждать каким образом человек получил это имущество, верх деградации!
Гость
28 августа 2017, 21:57
А у меня машинку сожгли, это тоже потеря имущества, мне никто не возместил ущерб, эх. Вам меня жалко? А стоила она подороже нескольких сгоревших сараев. Тоже наверное к губернатору обращусь. Вы поддержите?
Гость
28 августа 2017, 22:06
А у нас в стране 86% деградировало
Гость
28 августа 2017, 22:56
Гость
28 августа 2017, 21:57
А у меня машинку сожгли, это тоже потеря имущества, мне никто не возместил ущерб, эх. Вам меня жалко? А стоила она подороже нескольких сгоревших сараев. Тоже наверное к губернатору обращусь. Вы поддержите?
Во-первых не фантазируй, нет у тебя машины, сидишь и штампуешь что чинуша скажет. А во-вторых, если твою машину подожгли преступники, ты писал заявления об угрозах, а полиция игнорировала твои просьбы и машина сгорела, то конечно обращайся с жалобами и требованиями к властям. А если машина сгорела по твоей глупости, то какие претензии?
Гость
29 августа 2017, 09:28
Категорически извиняюсь, но по факту у неё есть стены и крыша над головой. Так что пусть будет благодарна за 100 т.р. которые ей обещают. Сделает ремонт. А то что дом сгорел - земля то цела осталась. Если захочет, то продаст, а может и заново там дом отстроит, продав ту квартиру которая осталась. После пожара люди остались без единственного жилья, вот им сертификаты необходимы. А тут худо бедно, но есть где жить. Под звёздами ходит, учитывая тот факт что есть квартира и земля, и всё в центре города. Ещё раз извиняюсь за моё ИМХО, но наглость тоже должна иметь пределы.
Гость
29 августа 2017, 10:25
Да хоть 100 квартир у нее есть! Если эту квартиру сожгли поджигатели при полнейшем бездействии властей, то компенсировать все убытки ей обязаны!
Гость
29 августа 2017, 10:26
Полностью поддерживаю, но погорельцам почему-то хочется считать нас троллями на каком-то окладе.
Гость
29 августа 2017, 12:14
Гость
29 августа 2017, 10:26
Полностью поддерживаю, но погорельцам почему-то хочется считать нас троллями на каком-то окладе.
Потому что не языком чеши, а попробуй: оставь свою квартиру риэлторам, иди на улицу в одних шортах, тебя разместят в общаге, принесут тебе пакет с вещами - ты согласен на такое? Или будешь иметь наглость не согласиться???
Гость
28 августа 2017, 19:37
Совершенно кривая логика. Если у человека есть одна квартира, то вторая пусть горит синим пламенем? Дикость какая-то. Дом сгорел у человека и не стоит кивать на то, что ему есть где спать. С этого дома платились и налоги, и коммунальные платежи, а так же, замечу, налог на землю и повышенная оплата за воду в сезон полива, если речь о частном секторе. Так что требования о компенсации погорелицы - вполне обоснованные.
Гость
28 августа 2017, 21:11
Коммунальные платежи-это полученные УСЛУГИ,а компенсация дело добровольное,продай участок,сделай ремонт,а то по этой логике если мне не за что делать ремонт я могу дом поджечь и новый получить?
Гость
28 августа 2017, 21:41
Нет, не обоснованы. Никто не обязан ничего возмещать, только виновные по суду обязаны. Остальное - благотворительная помощь. Что бы людей на улице не оставлять. Не стоит на этом наживаться и требовать чего-либо, тем более на ремонт имеющегося ещё жилья. Стыдно.
Гость
28 августа 2017, 21:42
Гость
28 августа 2017, 21:11
Коммунальные платежи-это полученные УСЛУГИ,а компенсация дело добровольное,продай участок,сделай ремонт,а то по этой логике если мне не за что делать ремонт я могу дом поджечь и новый получить?
Особенно полученная услуга - ВЗНОСЫ НА капитальный ремонт в 2042 - в нашем заботливом государстве. Пишу, слезы взор мой туманят,льются через край.
Гость
29 августа 2017, 07:48
Forbes опубликовал список самых успешных успешных российских женщин. По невероятному сказочному совпадению или проведению, или даже чуду, они все оказались жёнами губернаторов, с доходами, в некоторых случаях, превышающими доходы мужа (3-7 млн. руб./год) в 30 и более раз. А теперь задайте себе вопрос, если губернаторы и другие чиновники будут вести справедливую и, главное, законную социальную политику расходуя средства исключительно по целевому назначению, смогут их жёны мерятся местами в списке Forbs? Я думаю ответ очевиден.
Гость
28 августа 2017, 20:50
Вот оно наше государство. Дождутся они скоро поднимется народ. Только показушничать могут на камеру. А реальной помощи людям нет.
Гость
28 августа 2017, 23:26
ага, ща прям так и "поднялся народ". Вот у кого семья, работа, дачи и дети-нафига им "подниматься"? Это ленивых бичей удел-бунтовать.
Гость
29 августа 2017, 01:03
Гость
28 августа 2017, 23:26
ага, ща прям так и "поднялся народ". Вот у кого семья, работа, дачи и дети-нафига им "подниматься"? Это ленивых бичей удел-бунтовать.
деточка, учи матчасть - все твое благополучие держится на перераспределении доходов от экспорта нефти, прошлый мин цен - 10(на нынешние это примерно 20 долл) долл был в 1998г следующий будет в 2024\26 г.г. - эквивалент нынешних 20долл, так, что сейчас мы примерно в 1989-1990, а скоро повторение 90-х. да и кризис циклический кризис будет в этом - 2019г. так, что еще не вечер
Гость
29 августа 2017, 09:16
Гость
29 августа 2017, 01:03
деточка, учи матчасть - все твое благополучие держится на перераспределении доходов от экспорта нефти, прошлый мин цен - 10(на нынешние это примерно 20 долл) долл был в 1998г следующий будет в 2024\26 г.г. - эквивалент нынешних 20долл, так, что сейчас мы примерно в 1989-1990, а скоро повторение 90-х. да и кризис циклический кризис будет в этом - 2019г. так, что еще не вечер
Матчасть он выучил, а во дворе хлам убрать сил не хватило? Или нравится в свинарнике жить?
Гость
28 августа 2017, 20:17
Интересно, а почему Вы не пишите, о том, что практически у всех погорельцев земля в муниципальной собственности? И то, что они пытались продать за 10-12 мл. Это свои ветхие дома, кадастровой стоимостью 50 т.р. И при принудительном выселении, что бы они получили? И теперь после поджога?
Гость
28 августа 2017, 21:46
Очень интересно. А чего же тогда они : дорогая земля, дорогая земля...
Гость
28 августа 2017, 21:48
Муниципальную землю пытались продать за 10-12 млн. Это ты о чиновниках департамента имущественно - земельных отношений ? Скромно,но со вкусом.
Гость
29 августа 2017, 06:23
все правильно, сами свои сараи спалили, что бы урвать денег
Совсем уже у людей совести нет: квартира от мамы, квартира от папы! Да ещё требует жилищный сертификат! А ведь не она одна такая! Денег нет на ремонт! Разве квартиры других горожан не нуждаются в ремонте?
Гость
28 августа 2017, 22:02
Денег нет,но вы держитесь . Д.А.Медведев с В.В. Поляковым.
Гость
29 августа 2017, 09:48
То есть то, что мать жила в таких условиях Ее не смущало?
Гость
29 августа 2017, 15:20
И не стыдно ей плакаться?
Гость
28 августа 2017, 21:45
Думаю это только начало, обещать компенсацию - не дорого, а дать ее..... В оконцовке причиной для отказа будут даже уцелевшие трусы.
Гость
28 августа 2017, 22:19
А вот если бы Анна была родственницей какого-нибудь чиновника из областной администрации ей бы отказали?
Гость
28 августа 2017, 22:52
По сколько квартир у губернатора, мера, министров и депутатов?
Гость
29 августа 2017, 20:22
Никому ничего не давать!!!! Чтобы споров не возникало. А нуждающихся в жилье расселить по общагам под стать сгоревшим лачугам. И желательно подальше от города. А то поселили в Звезде..... рядом с людьми.....
Гость
28 августа 2017, 21:02
Нужно же Венесуэле, Сирии и Абхазии помогать, зачем своим помогать.. от них же эффекта 0
Гость
30 августа 2017, 05:35
Своих надо районами сжигать. От этих людишек прибыли все равно нет. У властей в голове только сеюминутная прибыль.
Гость
28 августа 2017, 20:53
Все благодарности за этот беспредел президенту, он назначил таких чиновников, он подписал такие законы и он выстроил такую вертикаль. Все знают в чьих интересах действовали поджигатели, есть куча свидетельств и доказательств полнейшего бездействия чиновников, так они еще и бросают на улице тех у кого сожгли все! А ВВП все устраивает, ему главное чтобы у Сечина и Миллера ежемесячные доходы по 200 миллионов рублей не сокращались, именно поэтому он освободил их от налогов на три года! А погорельцы... да пофиг!
Гость
29 августа 2017, 08:52
Да там многие по несколько квартир и машин имеют а власти пиар на счёт бюджета делают. Что некуда более деньги направить? Это их собственность и они несут все риски связанные с ней. Почему кто то должен им платить?
Гость
29 августа 2017, 10:03
Слушай, а тебе сегодня выплатили за вчерашние комменты? Я сегодня в кассу пошла, говорят сегодня денег не будет. А то я за бесплатно тут комменты строчить не буду. Уже 8 комментов настрочила против погоревших
Гость
29 августа 2017, 12:27
Давид. Пользуешься тем, что в интернете подлецу нельзя съездить по лицу.
Гость
29 августа 2017, 12:49
Гость
29 августа 2017, 12:27
Давид. Пользуешься тем, что в интернете подлецу нельзя съездить по лицу.
Не трогайте этого прислужника под придуманным именем, это у него работа такая. Много же разных профессий есть, например прост***тка или слуга. Погорельцы же не платят за поддержку в соцсетях, а застройщик с коррупционерами подсуетились, вот и старается этот тролль))
Гость
28 августа 2017, 18:57
В каком законе написано что положено?
Гость
29 августа 2017, 07:37
Не надо жалеть ни государство,ни городских правителей Всё это результат их работы.Им не понять как и чем живут граждане.А погорельцев очень жаль и вряд ли до них дойдут даже те деньги которые выделены.
Гость
28 августа 2017, 18:55
Что то сладко ей в жизни все досталось, и от мамы, и от папы. А сама что? Ничего не заработала?
Гость
28 августа 2017, 19:24
Да зачем ей? В одном жила, другое сдавала. А тут вдруг денег не дают, ну надо же....
Гость
28 августа 2017, 19:37
А что, у всех ростовчан такие большие зарплаты, что можно запросто купить жильё???
Гость
28 августа 2017, 19:59
Гость
28 августа 2017, 19:37
А что, у всех ростовчан такие большие зарплаты, что можно запросто купить жильё???
Но не все живут за счёт наследства. Зарабатывают, берут ипотеки и пр.
Гость
28 августа 2017, 19:03
Ну и правильно делают. Вот найдут виновного, на него и возложат материальный ущерб. А это просто помощь кому жить не где, не обязательство.
Гость
28 августа 2017, 19:30
Во-во, полностью согласен
Гость
28 августа 2017, 19:37
правильно и делают...страховать надо было...а то всё хотят на халяву.
Гость
28 августа 2017, 20:54
Дай Вам бог не оказаться в такой ситуации. Думаю вы бы тогда о халяве не заикались
Гость
29 августа 2017, 07:24
А вы застрахованы?
Гость
28 августа 2017, 22:29
не..ну круто!!! квартира большей площади и ремонт дороже. Вот же незадача,а погорелице надо ДЕНЕХ!!!!
Гость
28 августа 2017, 23:15
Не круто троллить людей. Что-нибудь новое придумайте
Гость
30 августа 2017, 05:47
Гость
28 августа 2017, 23:15
Не круто троллить людей. Что-нибудь новое придумайте
О, придумал. Наказать рублем, что довела своё строение до пожара.
Гость
28 августа 2017, 21:24
Чиновники действуют по закону. Они что должны из своего кармана ей платить, в тюрьму ради неё сесть, бросить своих детей. Пусть папа ребёнка подсуетится, поработает. Земля под домом автоматом в общедолевую собственность переходит, пусть продадут долю плюс ту квартиру плюс 100 тысяч плюс народ подсобрал и живут счастливо . а не инфантильно ноют.
Гость
28 августа 2017, 21:59
Чиновники действуют по закону // Этому уже не верят даже дети, бабушки возле подъезда, сами чиновники и работники телевидения.
Гость
28 августа 2017, 22:11
Твои чиновники плевали на закон и пилят сотни миллионов, берут взятки и хапают громадные откаты со всех строек. И на закон они давно положили, люди просили защиты от бандитов - и что? Это по закону?
Гость
28 августа 2017, 23:45
Гость
28 августа 2017, 22:11
Твои чиновники плевали на закон и пилят сотни миллионов, берут взятки и хапают громадные откаты со всех строек. И на закон они давно положили, люди просили защиты от бандитов - и что? Это по закону?
Когда в Волгодонске случился теракт, люди сами вышли охранять свои дворы, подьезды, мигом были установлены домофоны, закрыты чердаки и. Подвалы. Сам по двору ходил, охранял, было дело. А жителям г...ки видимо было просто выгодно, чтобы эти фавелы сгоели, поэтому ничего для озраны их собственности сделано не было. А теперь онине просят, а требуют возместить им ущерб, за счет детей-сирот, инвалидов и пенсионеров (тех категорий, о которых государство заботиться действительно обязано). Жаль только нормальных жителей сгоревших кварталов, но огонь стихия, ему все равно.
Гость
28 августа 2017, 19:43
Пусть вообще радуются стоим хоть что нибудь компенсируют власти , они не обязаны это делать , надо было страховать имущество , жильё и потом требовать деньги у страховых компаний
Гость
28 августа 2017, 21:10
Почем тебе чиновники с поджигателями платят, тролль? Предки в войну полицаями были?
Гость
28 августа 2017, 21:45
Гость
28 августа 2017, 21:10
Почем тебе чиновники с поджигателями платят, тролль? Предки в войну полицаями были?
Совершенно на безвозмездной основе.
Гость
29 августа 2017, 13:54
Гость
28 августа 2017, 21:10
Почем тебе чиновники с поджигателями платят, тролль? Предки в войну полицаями были?
Предки полицаев, расхитителей соцсобственности и провокаторов, таких же как ты, вешали по приговору суда.
Гость
29 августа 2017, 01:05
Не мне должны. Я не из погорельцев, слава Богу. Я просто адекватно смотрю на вещи. Как это той женщине ничего не положено?!! Если бы это был какой-то единичный поджог, частный единичный, то это другой разговор. Но пожар в таком объёме, когда столько домов сгорело! Да ещё, скорее всего, умышленный поджог! - это уже можно приравнять почти к военному, к чрезвычайному положению городского масштаба! В этом случае администрация должна каждого человека считать потерпевшим! И выплачивать компенсации всем, кто потерял здоровье, жильё! Этот поджог - своего рода терракт. Только не политического свойства, а замешанный на деньгах, на желании отобрать у людей землю, подвергая их жизни такой опасности! Если б эта женщина, не дай Бог, сгорела, то не смотрели бы прописана она там или нет! Выплатили б больше лимона её семье. А раз не сгорела - пусть, значит, идёт лесом? в свою вторую квартиру? Ведь, когда случаются теракты, каждый считается пострадавшим, и имеет право получить выплату от государства!
Гость
29 августа 2017, 14:21
Если бы сгорел один дом - ничего, если сгорело много - отдайте деньги? Почему? Объясни!
Гость
29 августа 2017, 09:50
Прежде всего должны получить квартиры те, кто не имеет много жилья. Это разумно
Гость
29 августа 2017, 14:33
не имеет много жилья - отличное описание. Одна квартира, две, три, много?
Гость
28 августа 2017, 18:53
А в каком законе написано, что обязаны?
Гость
28 августа 2017, 19:02
А что ж она свою мать, которая умерла всего лишь год назад, держала в таких нечеловеческих условиях, при том, что себе сделала евроремонт за 500 тыщ?
Гость
29 августа 2017, 08:42
Как написано в статье из этих 500 тыс. был проведен газ. А сколько нынче стоит подводка газа со всеми разрешительными документами и согласованиями. Половину ихнего кредита наверняка. Остается 250 тыс.. Из них смена окон дверей, покупка сплита и на отделку остается всего ничего. Так где там крутой ремонт? Если еще они работают каждый день, то наверняка ремонт делали не сами, кого то нанимали. И получается, что ремонт всего лишь косметический. Просто чисто и красиво!
Гость
29 августа 2017, 14:48
Еще давно слышал про подобные обвинения: попробуй стариков уговорить сделать ремонт, поймешь
Гость
28 августа 2017, 20:53
Ну конечно сразу и евроремонт и район хороший...а если бы дали то она бы возмущалась что не в том районе и ремонт не очень. У кого-то единственное сгорело, да молчат, а этой сдавать нечего будет. Совсем совесть потеряли
Гость
29 августа 2017, 09:26
По разнарядке из администрации согнали сюда всех тряпок для издевательских комментариев над погорельцами)) Они готовы и мать родную продать если сверху заплатят. Настоящие ростовчане всем сердцем сочувствуют погорельцам и помогают погорельцам чем могут, а эти *** всем известной партии сами себе плюсики ставят и довольны что чиновники им проплачивают каждый издевательский комментарий. Ничего, в 41-м такие же как они тоже бежали в прислугу к немцам, но потом пришел 43-й и вся эта прислуга получила по заслугам.
Гость
29 августа 2017, 09:04
Я ищу обеспеченных мужчин и сама на квартиру зарабатываю и думаете ничего у меня потом не болит? Так что мне тоже несладко, но же не жалуюсь
Гость
29 августа 2017, 10:56
Видать с вниманием не айс, раз самой искать приходится. Сорян, это во мне зависть говорит, потому что я среднестатистический, со средним доходом, молодой человек. ))
Гость
29 августа 2017, 14:22
Гость
29 августа 2017, 10:56
Видать с вниманием не айс, раз самой искать приходится. Сорян, это во мне зависть говорит, потому что я среднестатистический, со средним доходом, молодой человек. ))
С вниманием-то айс, только вот обеспеченных недостаточно, так и норовят голодранцы нахаляву попользовать.
Гость
29 августа 2017, 10:14
Когда-то, лет 12 назад, мы покупали квартиру в ЗЖМ и помогали бывшим хозяевам перевезти вещи. Так вот часть ненужных вещей они свозили в дом, как раз где-то в этом сгоревшем районе. Домик был заваленный, с одной стороны бревнышком подпертая стена. Мы с мужем удивились, ка вы здесь будете жить? На что они ответили- нет, конечно, у нас есть квартиры где жить, а здесь мы все прописаны , человек 8, и дети и родители и внуки. Этот район под расселение, вот мы все его ждем . Так вот я думаю , что процентов 80 тех погорельцев так же просто были прописаны и ждали хороших предложений. Ну не могли нормальные люди с детьми жить в тех условиях. Поэтому господа, обижайтесь-не обижайтесь, но мне жалко денег из городского бюджета на помощь людям у кого есть где жить, возместить ущерб им должен виновный в трагедии, а из бюджета все таки лучше помогать малоимущим, оставшимся без крыши над головой.
Гость
29 августа 2017, 11:46
80% погорельцев - махровые распильщики бюджета и хранящие деньги в офшорах. Чем думает страдающий за расходованием городского бюджета.
Гость
29 августа 2017, 12:49
Гость
29 августа 2017, 11:46
80% погорельцев - махровые распильщики бюджета и хранящие деньги в офшорах. Чем думает страдающий за расходованием городского бюджета.
А тебя не берут с собой бюджет пилить? Обидно стало?
Гость
29 августа 2017, 17:56
в ПРОКУРАТУРУ И НА САЙТ Путин.Ру с полным отчетом о действиях властей!