RU161
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

6 м/c,

вос.

762мм 44%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
38 комментариев к публикации

ЮФУ получил право самостоятельно присуждать ученые степени

Гость
26 августа 2017, 20:32
"Тут-то, Петька, мне карта и пошла"
Гость
26 августа 2017, 17:57
Да здравствует Коррупция!! Дождались!!
Гость
26 августа 2017, 21:19
Поздравляю. Это дело прибыльное, окупится довольно быстро.
Гость
26 августа 2017, 20:19
Ну все, раньше хоть какой-то контроль был! Зная как проходят защиты в ЮФУ и как там любят пропихивать "кого нужно", можно считать, что ученая степень теперь ничего не стоит. Точнее она скорее всего получит конкретную, фиксированную стоимость оптом и в розницу!
Гость
27 августа 2017, 11:23
Да, так многие считают. Теперь все для своих окончательно "по щучьему велегью по иоему хотенью".
Гость
27 августа 2017, 19:16
Весь ученый совет не купишь!
Гость
26 августа 2017, 19:13
А что толку от этих диссертаций? Они не представляют никакой практической цели. это мусор лежащий на полках. Принесла пользу народному хозяйству твоя диссертация на 100 миллионов, получи кандидатскую степень, на миллиард рублей - получи докторскую степень. А так у нас даже Рамзан Кадыров с неполным средним образованием - академик.
Гость
26 августа 2017, 20:29
Бывает наука фундаментальная, бывает прикладная. В ЮФУ, в основном, занимаются фундаментальными науками, которые не имеют прямого отношения к народному хозяйству. Что касается прикладных наук и изобретений, то соответствующие достижения чаще всего не внедряются по причинам косности нашей экономики, в чем нет вины авторов технических разработок. Если же сделать по вашему рецепту, то наша и без того отсталая промышленность отстанет еще на 150 лет, так как просто не будет людей, которые в состоянии разобраться в заграничных штучках. Кстати, многие авторы этого "мусора" прекрасно находят себе прилично оплачиваемую работу за рубежами нашей великой Родины. Так что не надо рассуждать о том, в чем вы ничего не понимаете.
Гость
26 августа 2017, 23:33
Гость
26 августа 2017, 23:33
Бывает наука фундаментальная, бывает прикладная. В ЮФУ, в основном, занимаются фундаментальными науками, которые не имеют прямого отношения к народному хозяйству. Что касается прикладных наук и изобретений, то соответствующие достижения чаще всего не внедряются по причинам косности нашей экономики, в чем нет вины авторов технических разработок. Если же сделать по вашему рецепту, то наша и без того отсталая промышленность отстанет еще на 150 лет, так как просто не будет людей, которые в состоянии разобраться в заграничных штучках. Кстати, многие авторы этого "мусора" прекрасно находят себе прилично оплачиваемую работу за рубежами нашей великой Родины. Так что не надо рассуждать о том, в чем вы ничего не понимаете.
Гость 20:29, не надо думать о других хуже, чем о себе. "Достижения" не внедряются, потому что их в диссертациях, как правило, нет. Гостю 19:13 - а вот практическая значимость красочно расписана в любом автореферате. Но значимость эта - только на бумаге)
Гость
27 августа 2017, 09:54
Гость
27 августа 2017, 09:54
Бывает наука фундаментальная, бывает прикладная. В ЮФУ, в основном, занимаются фундаментальными науками, которые не имеют прямого отношения к народному хозяйству. Что касается прикладных наук и изобретений, то соответствующие достижения чаще всего не внедряются по причинам косности нашей экономики, в чем нет вины авторов технических разработок. Если же сделать по вашему рецепту, то наша и без того отсталая промышленность отстанет еще на 150 лет, так как просто не будет людей, которые в состоянии разобраться в заграничных штучках. Кстати, многие авторы этого "мусора" прекрасно находят себе прилично оплачиваемую работу за рубежами нашей великой Родины. Так что не надо рассуждать о том, в чем вы ничего не понимаете.
Если человек умный ,ему звания не нужны,а вот бездарям ,чтобы пробиться обязательно,
Гость
27 августа 2017, 00:35
У меня пес во дворе с ученой степенью, и кот доцент.
Гость
27 августа 2017, 00:39
Все ученые за кардоном. Какие степени? Одни дилетанты и шарлатаны.
Гость
27 августа 2017, 11:45
Ну во-первых если все куплено, то почему не все ещё кандидаты? Во вторых: если все куплено то лучше уж ЮФУ деньги берет, а не ВАК. В третьих правописание не единственный критерий грамотности человека. А в четвёртых сходите на мехмат, физфак и попробуйте "купить" кандидатскую, потом расскажете куда вас послали... в Ростове очень много умных людей, и гнать их в Москву защищаться по московским расценкам вообще не интересно
Гость
27 августа 2017, 14:56
Уж лучше пусть местные барины нас обдирают чем московские..)) Рассуждения типичного холопа в 10-м поколении!
Гость
27 августа 2017, 19:24
Правильно! А уровень научного вклада оценивается ссылками на автора в работах здарубежных ученых, это и есть оценк вклада в новые знания
Гость
27 августа 2017, 23:46
А сколько уступаю по отношению к Московским расценкам? Может и я учёным стану?
Гость
27 августа 2017, 09:32
В первую очередь "остепенятся" все городские и областные чиновники, возможно, даже бесплатно. Затем очередь дойдёт до "нужных" людей в качестве оплаты услуг. Ну а потом у кого денег хватит. Гуляй,Вася!
Гость
27 августа 2017, 19:36
Они все давно остепенились через ВАК.
26 августа 2017, 21:03
Какой ужас! Выпускники ЮФУ не знают ни чего после получения диплома, в т.ч. русский язык (пишу не по-наслышке, т.к. сама кадровик). А преподаватели этого заведения будут присуждать ученые степени???? Чем они себя зарекомендовали, что такого сделали и как они могут определить, что диссертация действительно принесет пользу нашей стране также, как и ее докладчик?????
Гость
26 августа 2017, 22:11
Вы пишете в комментарии о безграмотности выпускников ЮФУ, а сами "ничего" написали раздельно... Наверное, и Вы его заканчивали)
Гость
26 августа 2017, 22:53
"Не понаслышке" пишется без дефиса после приставки "по". Примите это к сведению, сотрудник ЮФУ(!) Ирина. Прискорбно, что среди сотрудников ЮФУ сегодня встречаются такие безграмотные...
Гость
27 августа 2017, 10:00
Гость
27 августа 2017, 10:00
"Не понаслышке" пишется без дефиса после приставки "по". Примите это к сведению, сотрудник ЮФУ(!) Ирина. Прискорбно, что среди сотрудников ЮФУ сегодня встречаются такие безграмотные...
Это нормально. Показывает уровень тех, кто будет ученые степени раздавать.
Гость
27 августа 2017, 04:55
Теперь будет ларек не только по продаже корочек, но и по продаже званий. Ассортимент ларька расширяется. Оптимизация образования от прекраснейшего президента уже дала свои плоды: выросло целое поколение овощей, путающихся в таблице умножения
28 августа 2017, 11:00
А вы то хоть какой-нибудь ларёк окончили?
Гость
27 августа 2017, 10:51
Земляки, хоть и бывшие! А веселенькие у вас комментарии. И полны оптимизма. Приятно читать.
Гость
27 августа 2017, 21:41
Возвращайся к нам, Рабинович. У нас все веселее и веселее становится.
Гость
26 августа 2017, 20:14
В США и Европе,с такими "степенями" и к метле не допустят.
Гость
26 августа 2017, 23:50
Квалификацию определяют не по ученой степени, а по опубликованным работам и реальным достижениям конкретного лица. Если человек имеет ученую степень, а в его научных трудах всякая ахинея, то у него будут проблемы. Кстати, многие выпускники ЮФУ и специалисты, защитившие диссертации в ЮФУ и раньше в РГУ, работают в США и Европе. Так что Вы написали полную чушь.
Гость
27 августа 2017, 19:15
Гость
27 августа 2017, 19:15
Квалификацию определяют не по ученой степени, а по опубликованным работам и реальным достижениям конкретного лица. Если человек имеет ученую степень, а в его научных трудах всякая ахинея, то у него будут проблемы. Кстати, многие выпускники ЮФУ и специалисты, защитившие диссертации в ЮФУ и раньше в РГУ, работают в США и Европе. Так что Вы написали полную чушь.
Выпускники РГУ успешно работают в навке Канады, США, Франции, дажп Новой Заландии, в Южной Корее и имеют ученые степени.
Гость
27 августа 2017, 12:05
Ну-ну. В школах давно разрешили самим медалистов награждать. Теперь вот ЮФУ порадует.
Гость
26 августа 2017, 20:05
Первое, что они должны сделать - это присудить мне степень самого активного и шикарного комментатора новостей сайта.
Гость
28 августа 2017, 09:47
как не дорого стать доктором наук ???