перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Звезды кино и красная дорожка: фестиваль на Театральной площади в режиме онлайн

24 августа 2017, 18:14
Гость
24 августа 2017, 19:05
Да, чтоб у этих бездельников, микрофоны не работали! Мероприятие в 19, в 16 не могла проехать домой на Верхненольную (кто не знает, это вторая улица за парком Революции), причем ехала сверху, ни как не мешая Господам!!! Стоят два служителя закона, нарушающие мои права по свободе передвижения, зато тоарищу, на черном мерседесе с номером а074аа, проехать можно было везде, а белому БМВ даже парковаться на зебре!!! А мне с двумя детьми, сказали припаркуйте машину где нибудь и идите домой пешком!!!
Гость
24 августа 2017, 19:56
Да еще Дибров ведет представление!
Гость
24 августа 2017, 20:27
пока слуги народа и их охранники получают власть и деньги с народом считаться никто не будет.
Гость
24 августа 2017, 18:48
Зачем мне этот дурацкий фестиваль ,если я не могу нормально добраться домой после работы!? Так трудно продумать было ? Мероприятие можно было и 21.00 назначить , перекрыть улицы в 20 - 20.30 .Люди с работы , устали, будний день... Уроды!
Гость
25 августа 2017, 07:43
По-твоему, все мероприятия нужно назначать в 21.00 с перекрытием улиц, чтобы ты смог доехать домой после работы? Или ты, кроме как дом-работа больше ничего не видишь и ничем не интересуешься? Тогда тебя просто жаль ;) Открой глаза, воспринимай мир шире!
Гость
25 августа 2017, 16:08
Гость
25 августа 2017, 07:43
По-твоему, все мероприятия нужно назначать в 21.00 с перекрытием улиц, чтобы ты смог доехать домой после работы? Или ты, кроме как дом-работа больше ничего не видишь и ничем не интересуешься? Тогда тебя просто жаль ;) Открой глаза, воспринимай мир шире!
Да сейчас большинство живут дом-работа! Ни сил, ни денег фестивалить нет. Это у бездельников времени полно.
Гость
24 августа 2017, 20:44
А в чем собственно смысл этого балагана заключался то?
Гость
24 августа 2017, 20:27
18:56 Как отмечает наш корреспондент с места событий, пока зрителей немого – около 150-ти человек. В 19.00 начало. И стоило из-за этого ставить раком весь город? Неужели нельзя проводить такие мероприятия на стадионе?
Гость
24 августа 2017, 22:01
и эта явка по принуждению...
Гость
25 августа 2017, 06:35
Сотрудников бюджетной сферы принудили прийти на фест.теперь это у нас в городе постоянная практика.
Гость
24 августа 2017, 20:08
танцы на пепелище
Гость
24 августа 2017, 20:24
Что такое - Дибров?
Гость
24 августа 2017, 18:56
Красная дорожка привела гостей на пожарище
Гость
24 августа 2017, 20:23
А зачем он нужен этот фестиваль?
24 августа 2017, 18:19
вовремя людей спалили,ничего не помешает фестивалю
Гость
24 августа 2017, 19:57
Устраивали бы свои гулянки или в субботу или после часа пик! Ну невозможно домой с работы попасть! Почему кто то распоряжается моим личным временем! Зла не хватает!!!
Гость
24 августа 2017, 20:03
Как можно веселиться в десятках-сотнях метров от пепелища. Не понимаю людей кто посетил данное мероприятие когда рядом рекой льются слезы
Гость
24 августа 2017, 21:27
ну хватит вам преувеличивать, да погиб один человек, это скорбное событие для семьи, а вы о реках слез пишите... в сутки в ростове случается намнго болше несчачтных случаев и всем вам плевать... а здесь и помощь город выделяет и люди помогают, такчто хватит тролить эту тему... жизнь города не парализована личным горем группы людей, это глупо! или давайте устраивать траур ежедневно , потому что уверю вас в сутки в годе умирают гораздо больше людей чем один... задумайтесь! и темболее отмена дня города уж никак здесь не поможет , это глупая акция...
Гость
25 августа 2017, 06:22
Гость
24 августа 2017, 21:27
ну хватит вам преувеличивать, да погиб один человек, это скорбное событие для семьи, а вы о реках слез пишите... в сутки в ростове случается намнго болше несчачтных случаев и всем вам плевать... а здесь и помощь город выделяет и люди помогают, такчто хватит тролить эту тему... жизнь города не парализована личным горем группы людей, это глупо! или давайте устраивать траур ежедневно , потому что уверю вас в сутки в годе умирают гораздо больше людей чем один... задумайтесь! и темболее отмена дня города уж никак здесь не поможет , это глупая акция...
Выполз позорный прислужник
Гость
25 августа 2017, 09:59
Гость
25 августа 2017, 06:22
Выполз позорный прислужник
Какой прислужник? О чем ты, человече? Тем, у кого личное горе и трагедия, им дела нет никакого до этих плясок. Они не смотрят это, и не сидят в интернете. А нашему народу лишь бы обос**ть всё и всех вокруг.
Гость
25 августа 2017, 06:30
А зачем это все нужно? Бездельники!
Гость
25 августа 2017, 08:36
Ну так работай, что ты других осуждаешь?
Гость
25 августа 2017, 08:51
Да ни тебе лапоть, а людям уважением к искусству. Иди мух гоняй.Г.....
24 августа 2017, 19:26
Спасибо за пробки и своевременную новость.
Гость
24 августа 2017, 22:00
Только районо Первомайского района разослало разнарядку по школам и детсадам о строгой явке по 20 и более сотрудникам от каждого учреждения на это мероприятие и с обещанием последующих разборов в срыве запланированной явки....
Гость
24 августа 2017, 22:34
Вот уж точно "На поминках порвали два баяна!" Мало того, что после трагедии, как утверждают начальники, федерального масштаба, и рядом с местом трагедии, так еще в будний день движение перекрыли. То есть, голова, конечно, у организаторов есть, иначе как бы они принимали пищу, а остальное уже диагноз! Ведь выборы в будущем году, и, казалось бы, надо проявлять горячую любовь к гражданам и понимание их низменных потребностей, но ... увы!...
Гость
24 августа 2017, 22:30
Шабаш на пепелище! ПОЗОР властям! СкоЛЬКО денег гостям отвалили?
Гость
25 августа 2017, 07:58
шло бы ты лучше работать вместо того чтобы деньги чужие считать ...
Гость
25 августа 2017, 12:52
прям на метлах летали? видео заснял? Выкладывай, не стесняйся
Гость
24 августа 2017, 21:54
Пир во время чумы это чисто по-президентски. Только наш любимый президент проводит бесконечные чемпионаты мира, олимпиады, универсиады, евровидения и тд, трятя сотни миллиардов в то время как народу платит нищенские пенсии, пособия и зарплаты. Пляски на пепелище. И как же символично что ведущий диммочка дибров! только оно способно прислуживать при любых обстоятельствах!
Гость
25 августа 2017, 10:15
Свои мысли есть, или тупой до ужаса? Подумай почему не отменили.
Гость
24 августа 2017, 20:39
КАРНАВАЛ НА ПЕПЛЕ!!! И ЧУЖОМ ГОРЕ!!!ПОЗОР!!!!ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ!!!СПЛОШНЫЕ ПАН-ТЫ!!!
Гость
25 августа 2017, 10:00
больше ЗАГЛАВНЫХ БУКВ!! и Восклицательных ЗНАКОВ!!! Иначе не услышит вас никто.
Гость
25 августа 2017, 10:43
Безотносительно самого праздника, хотелось бы знать: что с фотографом-то??? На большинстве фото даже лиц не разобрать. Фигуры смазаны, фокусировки никакой. Жуть какая.
Гость
26 августа 2017, 01:40
Вывесить селфи жены Диброва! Это ж самый главный деятель киноискусства!
Гость
25 августа 2017, 08:51
Мы живем под собою не чуя страны...но шоу должно продолжаться?
Гость
25 августа 2017, 14:45
Никак Фимка Собак за Вандербильдихой не угонится! Жалко кучку усталых бюджетников, пригнанных на площадь являть массовость и восторг. Про пожар не говорю, и так много вменяемых комментов.
Гость
25 августа 2017, 15:14
Вы что издеваетесь?!!!! В квартале от Театралки такая трагедия произошла, а там бегают расфуфаренные?!!! Ужас!! Бездушные!
Гость
25 августа 2017, 08:47
Пафос и стадо.
Гость
24 августа 2017, 21:34
Кто это придумал в такое горе после пожара на Театралке устроить?Что за цинизм такой?
Гость
24 августа 2017, 23:02
Слушайте, ну что за детский сад - фестиваль давно планировался, нельзя его просто так взять и отменить. Или дикие неустойки платить придется тому же правительству области. В принципе это косвенное доказательство того, что никакого сговора властей с застройщиками не было. Потому как от этого пожара репутация области ой как страдает.
Гость
25 августа 2017, 10:45
Этот как бы фестиваль "сбитых летчиков" нужен только самим "сбитым летчикам". Ничего более серьёзное им не светит, а потусоваться очень хочется. Вот и начинается пародия на грандиозность - перекрытие улиц, выкатывание коврика, жратва и питье в лучших кабаках, наряды из ебэя. А не слишком интеллигентным городским чиновничкам очень приятно повертеться в "высших" сферах и поговорить за искусство. "Руины за забором" - вот самое подходящее название этому "фестивалю".
Гость
25 августа 2017, 11:49
поддерживаю полностью. стыдно мне что-то последнее время за свой город...равнодушие и пофигизм вот его второе имя.
Гость
25 августа 2017, 12:17
Земляки, случился не рядовой пожар, на территории Ростовской области произошли множественные серьезные пожары, Губернатор ввёл режим чрезвычайной ситуации по всей Ростовской области, который продолжает действовать и сегодня. В связи с произошедшими катаклизмами федерального уровня на территории Ростовской области пострадали люди, понесен громадный материальный ущерб, в семьи пришло горе, много потеряли жилье, оказываются различные виды помощи в т.ч и из других регионов, работают волонтеры. Люди о каких красных дорожках, выступлениях, сексуальных и привлекательных девушках, танцах, песнях и в целом о культурном мероприятии может идти речь, возможно я чего-то не понимаю, но считаю что в настоящее время это мероприятие не к месту и требовало отмены либо переноса на другую территорию. Сейчас основная задача помочь людям, устранить последствия и создать максимальные условия для того чтобы эти беды не повторились вновь.
Гость
25 августа 2017, 14:55
Проведение данного мероприятия прежде всего безнравственно по отношению к тем людям, которые пострадали и нуждаются в помощи. Жизнь несомненно идет и ни кто ее не остановит, но всему есть свое время и место, на то мы и люди а не бездушные существа. А качественное планирование и подготовка должны учитывать непредвиденные ситуации и вносить в них своевременные коррективы. Лично мне бы было противно участвовать в данных "тусняках" на фоне произошедшего.
Гость
24 августа 2017, 19:01
Зачем писать о пробках на Театральной под фото отеля Дон-Плаза? У Дон-Плаза сегодня с утра пробка из-за ремонтных работ...
Гость
24 августа 2017, 19:00
Зачем фото отеля Дон-Плаза с подписью о пробках на Театральной ? Дон Плаза сегодня с самого утра стоит из-за ремонтных работ на Кировском ....
Гость
24 августа 2017, 20:58
Думаю, это те 150 человек, которые смотрели концерт на Соборной площади в честь дня славянской письменности. Тогда Московскую с утра перекрыли.
Гость
26 августа 2017, 11:53
Оказывается Дибров у нас рождает искусство....А до него,что у нас было????
Гость
25 августа 2017, 08:21
Что ни пост то шедевр жлобского хабальства и местечковой ограниченности. Такое ощущение, что между собой в крутизне соревнуются дремучие пятикантропы, лицемерные ханжи и блаженные святоши. Когда показывают фестивали в Каннах, Лозанне или еще где, наши обыватели пускают слюни и с придыханием отмечают шарм события и актеров на красной дорожке, а подобное событие прошло у нас и все аж захлебнулись от желчи и зависти. Жизнь идет и никакими пожарами их не остановить. Вы хоть знаете, сколько домов в сутки по области сгорает от пожаров? А за месяц или за год? У людей трагедия, но вы же продолжаете веселиться и жить в свое удовольствие. Никто не повесился от того, что у тети Мани в Сальком районе или дяди Васи в Азове сгорел дом и НИКТО ему помогать не будет. Так, что ДАЕШЬ в Ростове побольше фестивалей разных и веселых. Кстати в театре Горького было занятное действо, мне понравилось
Гость
25 августа 2017, 09:56
Голос разума и логики в сонме ядовитых испражнений критиканов. Я сам не люблю нашу "богему" (её и богемой-то назвать нельзя, пустозвоны одни), но сам факт хоть какого-то праздника в череде унылых серых будней уже должен хоть немного отвлекать людей от переживаний. Но нет. Запасы яда и ЗЛОБЫ чересчур велики в большинстве наших сограждан.
Гость
25 августа 2017, 11:07
...ну-ну, ешь ананасы! Рябчиков жуй!
Гость
25 августа 2017, 10:21
Ни комментарии, а просто профсоюз политологов.Ну просто такие все грамотные, диву даёшься.Ну вообще нет у вас мозгов.В курсе ,что такое неустойки? П......грамотеи в лаптях. Вам не чатах быть, а мух гонять .
Гость
25 августа 2017, 11:25
Знаете, что такое форс-мажор? Не знаете?
Гость
25 августа 2017, 11:48
когда в стране траур объявляют не смотрят на неустойки устроителей увеселений. а тут така забота, така забота....
Гость
25 августа 2017, 00:28
Народ что вы такие злые! Все намечалось за ранее, вы такие простые, все отменить, всех выгнать! Да случился пожар, мы все переживаем за людей, это конечно большое горе, ну что теперь всем страдать? Ведь в мире каждый день что то происходит. Ведь люди которые к нам приехали это наши гости, а гостям нужно радоваться!
Гость
25 августа 2017, 07:57
щас как наминусуют тебе... ты чего! ))
Гость
25 августа 2017, 12:15
Всем озлобленным, кто против фестиваля. Я не беру в расчет, что кого-то силой гнали и прочее. При этом оговорюсь, что сам не ходил, не интересно. Но я ЗА фестиваль. Он давно планировался, существуют международные договоренности и куча мелочей, о которых многие не думают. А то, что рядом пожар - это не форс-мажор. Да, это трагедия. Но она никак не связана с тем, чтобы отменять какие-то мероприятия, ещё и международного масштаба. День траура тоже глупо объявлять, при всем масштабе ситуации только один погибший, хотя могло быть намного больше. Часть города страдает, сплочилась и помогает, но другая часть миллионного города живет своей жизнью. Это современные реалии мегаполиса. Организация фестиваля конечно хромает: будний день-вечер, пробки... Если всё провести в выходной, то и силой никого возможно гнать не придется.
Гость
25 августа 2017, 13:50
Перефразируя классика следует сказать "ситуация, о которой так долго говорили большевики СВЕРШИЛАСЬ". Пожар на спуске был делом времени и неизбежно должен был произойти. Если бы не действия пожарных и привлеченная из других городов техника, в том числе авиационная, горели бы еще несколько кварталов. На этом фоне ныть про вселенский траур - явный перебор и голимое лицемерие. Жизнь идет и никто ее не остановит, как велосипед. Фестиваль планировался и готовился за много месяцев и ничего такого сверхестественных оснований для его отмены не было.
Гость
25 августа 2017, 08:38
Блин, столько негатива в комментах! Народ вы хотите, чтобы Ростов был колхозом, где кроме продуктовых ларьков ничего нет и ничего не происходит?
Гость
25 августа 2017, 11:04
...да уж происходит***
Гость
25 августа 2017, 11:23
Каков Ростов, таков и фестиваль! Все надеелись, что Бред Пит приедет?!
Гость
26 августа 2017, 12:05
бред уже пришел,ожидаем пит...
Гость
25 августа 2017, 08:35
Классно, что в Ростове тоже проводят какие-то мероприятия, а то бы совсем было как в деревне
Гость
25 августа 2017, 16:27
Ростовчане! В Ростове в центре выгорело три квартала! В власть Ростова устроила шабаш в 300 метрах от пепелища. А все кто пришел на эти пляски - моральные у**ды. Кому выгодны такие мероприятия? Прикормленному бизнесу. Вы слышали, что бы кто-то из ростовских миллионеров сделал пожертвования? Проявил благотворительность? АУ? ? ?
Гость
25 августа 2017, 20:13
правильно, собрали на это мероприятие одних уже давно забытых и никчемных артистов. Ростовчане були б дружнее и не пошли на это "торжество", а так всё равно прутся. И так же будет и на день города, а могут же и не пойти, чтоб проявить солидарность с погорельцами!!! что я лично так и сделаю!
Гость
24 августа 2017, 21:34
когда в городе сгорает 100 домов за месяц или даже за год, у нас это норма да!? ( и заметьте помощи никому не оказывается и жервт там гораздо больше...), а если за день то это уже повод для балагана и спекуляций всяческих... отметить день города , отдать все деньги города погорельцам, и тд... в данном случае людям помогает и город и страна и жители!!! я уже не говорю про застройку вопреки всяким нормам, дом к дому ... что не так то !?