Петицию за отмену Дня города из-за пожара в центре Ростова поддержали более 13 тысяч человек
22 августа 2017, 21:18
Гость
22 августа 2017, 22:01
А почему молчите про петицию об отставке губернатора и администрации города?! На том же сайте! Отмена Дня города ситуацию не изменит!
Гость
23 августа 2017, 08:56
Во-во. И почему-то отмену повышения платы за проезд никто не поддерживает, хотя море людей ездят в ОТ.
Гость
23 августа 2017, 10:56
Гость
23 августа 2017, 08:56
Во-во. И почему-то отмену повышения платы за проезд никто не поддерживает, хотя море людей ездят в ОТ.
Так за это молчат. А как бредовые петиции подписывать,коим автором и может являться сам губер,так это как по команде) как за отставку сборной по футболу))) не виновников а следствие винят)
Гость
22 августа 2017, 22:04
Может еще и траур объявить? Пожар пожаром, а праздник ростовчанам портить нечего! У людей и так мало радостей, так еще и День Города хотят всем испортить! Хотите протестовать так езжайте в Москву на Болотную площадь, а Ростов баломутить нечего!
Гость
22 августа 2017, 23:07
Объявить, Леня. Надо объявить траур, если последние мозги пивом на Театралке не выполоскал. Может, извиниться, что "праздник испортили" пожаром, увечьями, смертью? Жаль, таким, как ты, не объяснить, что такое беда. Вам же всегда праздник - в любое время, при любых условиях(. Как,хорош салют будет с видом на пожарище? Пиво в глотку полезет?
Гость
22 августа 2017, 23:33
Правильно! У сотен людей горе, но мы должны плясать и петь, раз запланировали.
Гость
22 августа 2017, 23:52
Леонид!! А я Вас знаю!!! Вы всегда дело говорите!!!
Гость
23 августа 2017, 00:34
Блин Люди какие вы ... эгоисты! Какой к черту праздник, ваш бы дом сгорел, пошли бы отмечать этот быдло-праздник ммм???? Я считаю тоже надо отменять. Пусть забирают деньги обратно. И отдают людям. Вы не понимаете ничего, мышление ограниченных людей, у людей дом сгорел, фотографии, ценные памятные вещи. Какой день города! Кайф побухать и послушать Лободу, купите пивка и отметьте дома!
Гость
23 августа 2017, 08:29
подписываюсь под каждым словом!!!
Гость
23 августа 2017, 08:39
О чем, вы у нас в городе принято бухать на лавочках, в парках, в подъездах, а тут сенсация, можно бухать, дрыгаться на площади в конвульсиях. Гопникам раздолье пьяных дербанить, ППС тут же в накладе не останется. А ларьки , торгаши бухлишком, что вы такие убытки. Деградация полная. Все эти сборища в нашей стране, это жалкое зрелище спивающегося народа. Конечно зачем его отменять.
Гость
23 августа 2017, 08:48
Да не получат они этих денег! Этого не будет, как вы не поймете!? Это - жизнь, от этого в наше время тотального пофигизма и вседозволенности никто не застрахован. Лучше пусть поджигателя ищут и накажут. Почему мы каждый день траур не устраиваем по погибшим на дорогах, страшные аварии каждый день? Какие то бросания из крайности в крайность у вас.
Гость
22 августа 2017, 22:15
А как же похлопать в ладоши тем кто круглый год нас обдирает? Как же нам публично поблагодарить путинских чиновников за платные парковки, за отсутствие ливневок, за апокалипсис каждую зиму, за платный въезд в город, за курортный сбор, за платные дороги?
Гость
23 августа 2017, 07:44
Так день города еще аж в следующем году, у меня офигенная идея: давайте напишем петицию, что день города , фейерверк и артисты за последних, допустим, 5 лет нам не понравились и это была личная инициатива властей, вот пусть они денежки и возвращают, а то какойто условный билан напоет на сто рублей, а ему мульоны платють, да и уровень теругрозы высоковат для сборищ
Гость
23 августа 2017, 08:26
Почитал комментарии сторонников проведения это конкретного праздника не смотря ни на что и понял, Вы чужие мне люди. Нас не объединяет и уже не может объединить ничего. У нас не может быть общих целей и интересов, мне гораздо ближе люди с другой культурой, языком, даже верой живущие за тысячи километров. Наверное цель предателей и изменников достигнута, некогда крепкая семья народов распалась и все стали друг другу чужими. И не просто чужими, а оскотинились настолько, что желание поскакать на театральной площади превышает необходимость помочь людям оставшимся без крыши над головой.
Гость
23 августа 2017, 10:16
Поддерживаю Вас. А "сторонники" проведения это один-два не***мка, сидящих у коррупционеров на окладе. У них работа такая – восхвалять. Страну разрушили , продали все с потрохами и купили себе место в Америке, куда свозят всех своих деток. Народ оскотинился, отупел под воздействием пропаганды, в общем план Даллеса исполнен на все 200%.
Гость
23 августа 2017, 10:19
Браво!!!!!!!!!! И от ваших слов мурашки по коже! Как же Вы правы. Это реальные предатели и социопаты. И очень жаль, что много!
Гость
23 августа 2017, 15:22
Вы молодец!
Гость
22 августа 2017, 21:45
Без сомнительного качества звёзд типа Лободы и Билана прожить можно, без дома - никак.
Гость
23 августа 2017, 08:57
На день города ходят толпы неадекватной молодежи, его надо отменять
Гость
23 августа 2017, 13:00
А без откатиков от потраченных на них денег из бюджета как жить слугам народа? Издеваетесь?
Гость
23 августа 2017, 20:12
Гость
23 августа 2017, 08:57
На день города ходят толпы неадекватной молодежи, его надо отменять
А ты сам адекватный?
Гость
23 августа 2017, 10:20
Никогда этот праздник не отмечала и очень ЗА чтоб деньги, затраченные на гуляния перевести людям. НО! такие мероприятия готовятся ооочень заранее, все уже приобретено для празднования и все услуги оплачены, по крайней мере в бОльшей части, осталось меньше месяца. Поэтому сейчас праздник могут отменить, а денег все равно уже нет(( Все кто сильно хочет не праздновать и поддержать погорельцев, можно перевести 300-500 рублей в организованные фонды-это будет наилучшим проявлением поддержки для людей. А еще лучше пойти в пункты размещения и отдать прям в руки, чтоб быть в уверенности что деньги дошли, адресно и по требованию.
Гость
23 августа 2017, 16:48
ну наконец-то адекватный коммент среди истериков
Гость
23 августа 2017, 10:30
Уважаемые жители Ростова! В районе, который сгорел , очень много достойных домов! Да, живут здесь не олигархи, а многие вполне крепкий средний класс - простые труженики Ростова! Очень большая просьба не оскорблять людей, живущих в этом районе!
Гость
24 августа 2017, 00:15
что за бред...какой средний класс?? район давно именуется коренными жителями Ростова "говняркой" и там живут в основном приезжие из средней азии и прочее моргинальное сообщество,без элементарной канализации и водопровода
Гость
23 августа 2017, 13:26
А что ни кто не возмущается, что завтра там расстелят красные дорожки, перекроют театралку и будут веселиться сомнительного качества "звезды", это норм?
Гость
23 августа 2017, 15:21
О да!! Завтра же событие исключительно для развития города открытие фестиваля мотивационного кино)))
Гость
22 августа 2017, 22:16
Вам же уже сказано, что праздники отменять не будут. Почему должны страдать жители Ростова из за какого-то там пожара?
Гость
22 августа 2017, 23:29
Да какой ты житель Ростова, Проня Прокоповна! Был бы мозг и сердце, не писала бы дурь. Но страдать-то тебе нечем. А вообще -хорош троллить на такой теме, противно
А в чем будут заключаться страдания-то?
Еще наверняка и толпы шляться там будут, "пойдём позырим где горело епта".
Гость
23 августа 2017, 01:09
Тоже мне страдалиц-а !!!!!Так хочется сказать "понаехали тут" . Настоящему ростовчанину даже в голову не придет такое сказать "из за какого-то там пожара"!
Празднование дня города при введении ЧС ( глаза откройте )-это все равно что свадьбу играть на кладбище!
Гость
23 августа 2017, 12:33
Отменить однозначно! Для ростовчан праздником будет, когда в городе не будет людей без жилья. Когда мы все будем ездить на новых комфортабельных автобусах с кондиционерами и сидячими местами, когда благоустройство будет проводиться не на одной улице в Ростове, а там где люди живут. Когда по городу можно будет проехать не потеряв колес и не стоя в бесчисленных и бесконечных пробках маневрируя между фурами и строительной техникой чуть ли не в центре города. Я хочу жить в таком Ростове! Вот тогда я с радостью подниму тост за наш город и его успешных руководителей. А пока праздновать то НЕЧЕГО.
Гость
23 августа 2017, 16:20
Т.е не в нашей жизни?
Гость
23 августа 2017, 17:01
Гость
23 августа 2017, 16:20
Т.е не в нашей жизни?
Т.е. в нашей!)
Гость
24 августа 2017, 00:07
Баллотируйся в депутаты, становись мэром - чего ты ВСЁ ЖДЁШЬ ЧТО ДЛЯ ТЕБЯ ЧТО-ТО СДЕЛАЮТ?? Не ждёшь?... ТОГДА НЕ ТРЫНДИ ПРО ОТМЕНУ ТОГО, ЧТО ТЫ НЕ НАЗНАЧАЛ.
Гость
23 августа 2017, 09:24
так уже все! Поздно! Все распределено и расписано, кому сколько. Кто же теперь будет отменять кормушку
Гость
22 августа 2017, 23:27
Вот за то нас русских и не любят,на том же Кавказе чужих бед не бывает,а у нас кому то горе,а кому о веселье,"дружный" мы народ,красавцы чё,празднуйте,я не ростовчанин,я из соседнего региона и то недаумился бы веселится после такого горя у людей. Фу.
Гость
23 августа 2017, 05:53
вот сиди в своём регионе и там агитируй
Гость
23 августа 2017, 08:10
Гость
23 августа 2017, 05:53
вот сиди в своём регионе и там агитируй
Ты бы Настя рот закрыла!если б твои родители погорели,я бы посмотрела как ты пляшешь!
Гость
23 августа 2017, 08:16
Я, ростовчанка с вами ,полностью согласна, а те кто пишет гадости надеюсь в меньшенстве(
Гость
22 августа 2017, 22:01
праздник будет неуместен. надо быть людьми и на деле поддержать своих сограждан.
Гость
22 августа 2017, 23:58
Мне Честера Беннингтон а жаль а погорельцев из трущака, которые не могли стать средним классом мне не жаль
Гость
23 августа 2017, 05:41
Новый год ты тоже праздновать не будешь и своим землякам запретишь? Можешь не ходить на праздник и все деньги перевести в фонд борьбы с погорельцами. Но к другим не лезь.
И скажу тебе по секрету, нераспиареных своих сограждан, которые тоже нуждаются в поддержке у тебя тысячи. Только по ним ты не спешишь все запретить и им помогать. Почему?
Гость
23 августа 2017, 07:13
Гость
22 августа 2017, 23:58
Мне Честера Беннингтон а жаль а погорельцев из трущака, которые не могли стать средним классом мне не жаль
Низкий у тебя интеллект ! Мне жаль тебя!
Гость
23 августа 2017, 07:36
Я не носила воду, не имею возможности из за времени. Но перевела ощутимую сумму и петицию подписала. Может Ее и не отменят, но это моя позиция - я тоже считаю неуместным праздник в такой ситуации , учитывая , что он в буквальном смысле на пепелище. Когда приходит беда мы становимся свидетелями двух человеческих качеств - сострадания и героизма , и подлости и равнодушиях к чужой беде. Выбирайте , как вы себя проявите. Не исключено, что среди погорельцев тоже были такие компьютерные генералы, которые писали и рассуждали как вы, а пришла беда и им кинулись помогать простые граждане. Не исключено , что завтра и вы окажитесь в такой ситуации. Не застрахован никто. Может тогда до вас дойдёт , что нельзя злорадствовать на беде и если нет желания помочь, то хотя бы просто промолчите, чтоб эти помои не читали пострадавшие
Гость
23 августа 2017, 14:09
Не у всех есть возможность помочь
Гость
23 августа 2017, 19:05
ощутимую сумму? скрин о переводе покажите? или бла бла бла я сделала, но чек потеряла?)))на какие реквизиты ощутимая сумма капнула?
Гость
23 августа 2017, 22:06
Гость
23 августа 2017, 19:05
ощутимую сумму? скрин о переводе покажите? или бла бла бла я сделала, но чек потеряла?)))на какие реквизиты ощутимая сумма капнула?
Покажу, только сомневаюсь , что должна
Гость
23 августа 2017, 13:19
Не гневите бога. Это будет пляска на крови . Вы будете танцевать рядом с обгоревшими головешками .ЛЮДИ... БОГ накажет.Остановитесь.
Гость
23 августа 2017, 14:45
какой бог? его нет
Гость
23 августа 2017, 15:16
Ну уж проявите свою сознательность Ирина, ай да в пикет за снос Дворца Спорта
Гость
24 августа 2017, 00:24
анубиса и укулункулу вообще лучше не гневить, а большого макаронного монстра можно так озлобить,что закидает город фрикадельками...что же ващ бог позволил сгореть такому количеству домов? а может это была кара небесная тем неверным которые там жили? может уже хватит средневековую чушь в эпоху интернета и других высоких технологий продвигать?
Гость
23 августа 2017, 08:40
Деньги выделенные на развлечения, потратить на нужды погорельцам. Потому что, это разумно, и человечно.
Гость
23 августа 2017, 17:53
Ты деньги себе на развлечения выделил? На интернет+домашнее ТВ, пива попить, сигаретку выкурить, ребенка в кино сводить или там на каруселях покататься? Вот бери эти деньги и трать на нужды погорельцев. И полгода никаких развлечений. Вот тогда будешь иметь моральное (и только моральное) право заявлять подобное касательно городского бюджета.
Гость
23 августа 2017, 13:36
Как же активно здесь защищают решение проводить День города! И кто??? Ни один нормальный человек не будет за праздник и не только из-за пожара. В городе столько проблем, а деньги ( и не надо тут впаривать ересь про разные статьи расходов) тратятся на всякую х-нь, чтобы создать иллюзию благополучия и довольства! Да ту же ливнёвку не могут никак привести в нормальное рабочее состояние, дороги-мосты по городу это сплошное бедствие, о транспорте вообще говорить цензурным языком невозможно! А тут столько "радости"??? Всем тут неадекватам главное поорать да напиться на площади - вот это для них праздник! Одним словом, нелюди и на сам город им наплевать, а настоящие ростовчане ПРОТИВ НЕУМЕСТНОГО ВЕСЕЛЬЯ!
Гость
23 августа 2017, 15:09
Объявите годовой траур
Гость
23 августа 2017, 16:19
А Вы по себе не судите, если для вас веселье орать и пить пиво - то не для всех это так.
Гость
23 августа 2017, 19:22
Гость
23 августа 2017, 16:19
А Вы по себе не судите, если для вас веселье орать и пить пиво - то не для всех это так.
Так и проигнорируйте сами, устройте персональный байкот!
И да, я вообще в массовых мероприятиях участие не принимаю участие, а тем более мочегонное не пью, но тысячи людей любят орать и пить - они то в чем виноваты. Уж извините, но такие ваши сограждане.
Гость
22 августа 2017, 22:30
Поддерживаю авторов петиции и тех, кто её подписал. Мероприятие данное само по себе очень сомнительное. А то, что в связи с произошедшими событиями безнравственное - совершенно точно подмечено. Особенно с учетом того, что как минимум косвенно, к произошедшему наши градоначальники отношение имеют. Помогите людям, потерявшим всё вместо выбрасывания денег на ветер и выплаты гонораров "звёздам", прививающим безвкусицу.
Гость
23 августа 2017, 03:32
Точно на все 100% отдать,потратить деньги на погорельцев.
Гость
23 августа 2017, 08:11
Все верно, сказано !
Гость
23 августа 2017, 20:19
Гость
23 августа 2017, 03:32
Точно на все 100% отдать,потратить деньги на погорельцев.
а свои слабо отдать?
Гость
22 августа 2017, 23:44
зачем отменять, деньги уже оплатили, будет он или нет, денег уже тоже нет, так что зря суетитесь.
Гость
23 августа 2017, 12:17
У меня день рождения в день города ,судьба жить в прекрасном любимом городе.Очень люблю коренных ростовчан,очень хорошие люди.Считаю кощунством проводить на Театральнойпраздник на пепелище,тем более,что сгорел заживо инвалид.Деньги надо использовать на улучшение жилищных условий немедленно.Дима Билан пусть не приезжает,никто нормальный на него не пойдет,будет петь на пустой площади.Я сама тридцать лет простояла в очереди на жилье и не получила,пусть новые квартиры получат погорельцы.Люди,будьте людьми,нельзя праздновать ,пока люди в беде.Надо потерпеть,лучше помогите им ,чем можете.
Гость
22 августа 2017, 22:32
Самый четкий день города был в 2005 году. Организовали трансовую вечеринку, с брейкбитовыми вставками, и народ двигался, танцевал, ибо было круто. Последние 11 лет все стоят, как тюфяки, и слушают (смотрят) попсу. Был, помоему, DJ Romeo с проектом "Питон", или какая-то еще там змея)) Вот это был день города!
Гость
22 августа 2017, 23:10
Кто про что - а оно даже не поняло, о чем речь. Тема вообще о ТРАГЕДИИ общегородского масштаба, а не о том кто как и когда оттопыривался
Гость
23 августа 2017, 05:49
Гость
22 августа 2017, 23:10
Кто про что - а оно даже не поняло, о чем речь. Тема вообще о ТРАГЕДИИ общегородского масштаба, а не о том кто как и когда оттопыривался
о какой трагедии? сгорел бомжатник с нелегалами, половина даже гражданства не имела.
Гость
23 августа 2017, 06:10
Гость
22 августа 2017, 23:10
Кто про что - а оно даже не поняло, о чем речь. Тема вообще о ТРАГЕДИИ общегородского масштаба, а не о том кто как и когда оттопыривался
такие ТРАГЕДИИ каждый день происходят и люди не то, что домов -жизни лишаются. Но вы почему-то именно про эту пишете с надрывом и моралью. Почему?
Гость
22 августа 2017, 23:55
Праздник быть должен!!! Не нравится театральная площадь - перенесите на другую!! Каждый день ктото умирает, погибает и.... так чтож теперь всю жизнь в траурах ходить!???!! Даешь Праздник!!!!!
Гость
23 августа 2017, 00:40
Сиди и дома отмечай свой праздник
Гость
23 августа 2017, 01:33
Молоток!!!! Хоть ты не стал нытиком как другие!!!!!
Гость
23 августа 2017, 06:03
Праздник в данном случае не уместен!
Гость
23 августа 2017, 08:54
ОТ ИМЕНИ ВСЕХ НАСТОЯЩИХ РОСТОВЧАН ВСЕМ ТРОЛЛЯМ, У КОТОРЫХ ЗАДАНИЕ ОТ ПОВЯЗАННЫХ С ПОДЖИГАТЕЛЯМИ ЧИНОВНИКОВ "ИЗОБРАЗИТЬ" ЧТО РОСТОВЧАНАМ ПЛЕВАТЬ НА ЛЮДСКОЕ ГОРЕ И ЧТО НУЖНО ПРЫГАТЬ В ПЬЯНОМ УГАРЕ РЯДОМ С ПЕПЕЛИЩЕМ: ВСЕ ВАМ ВЕРНЕТСЯ В ТРОЙНОМ РАЗМЕРЕ, БУДУТ И ВАШИ РОДСТВЕННИКИ СТРАДАТЬ, НО НИКТО К НИМ НЕ ПОДОЙДЕТ И НЕ ПОМОЖЕТ, ПОТОМУ ЧТО У ВСЕХ БУДЕТ ПРАЗДНИК!
Гость
23 августа 2017, 17:53
бумеранга не боишься?
Гость
24 августа 2017, 00:03
ты от имени всех ростовчан лямку не тяни, а то попа треснет от напруги...ты имеешь право от своего "лица." говорить но никак не от имени других. и капс выключи,грамотей!это как минимум неуважение к читателям, даже к тем которые тебя поддержат
Гость
24 августа 2017, 09:55
Когда на Мечникова сгорел весь дом, люди остались на улице без ничего, никто не побеспокоился тогда о людях и не требовали отменить Новый год.
Гость
24 августа 2017, 11:17
Совершенно верно. А причина проста: люди утрачивают способность критически мыслить, поддаются влиянию толпы. Один, проживающий возле Театралки, заголосил "ой, опять день города!, давайте его отменим и повод есть хороший!" и к нему присоединились толпы неадекватов, которые дальше своего носа ничего не видят, которым только бы поорать неважно о чем и где, они перманентно всем недовольно, потому что специалисты буквально во всех областях знаний, универсалы!
Гость
24 августа 2017, 16:55
Исправляемся. На Мечникова сам привозил тёплые вещи и много таких было, врать не надо.
Гость
22 августа 2017, 22:40
А Васька слушает и ест. Предлагаю создать еще пертицию, коалицию и амбицию. Далее, как всегда перехват 6 и сирена 8. Личности губернатора не уточнять. Пусть будет общим для всех. И главное больше подписей. Я могу за пятерых как миниум подписаться. Далее в собор молиться всем чтобы помогло. И все получиться.
Гость
22 августа 2017, 23:29
День города не такой уж и большой праздник!всем лишь бы побухать!видимо нет ни семьи,ни детей,то да только гульки на уме.нет ни сочувствия,ни сострадания!были бы вы или ваша родня там,то вы все так бы не писали.праздник им подавай...
Гость
22 августа 2017, 23:39
Там один комментатор отправляет в Москву протестовать.так ты сам туда едь и гуляй.если денег хватит.радости у тебя в жизни нет,так у тебя и не будет!если одни гульки на уме.
Гость
23 августа 2017, 07:28
Гость
22 августа 2017, 23:39
Там один комментатор отправляет в Москву протестовать.так ты сам туда едь и гуляй.если денег хватит.радости у тебя в жизни нет,так у тебя и не будет!если одни гульки на уме.
Сам то понял ,что написал? ....молодечик ...,а остальные не поняли!
P.S.Открою большую тайну - слова "ЕДЬ" -в русском языке нет!
Сказать то, что хотел?
Гость
23 августа 2017, 01:46
нерон сжег рим.
Гость
23 августа 2017, 17:33
это тебе ВоваДэ сказал?
Гость
23 августа 2017, 07:52
В нашей стране уже давно пора отменить все праздники масштабом выше районного за исключением Дня Победы и некоторых праздников организуемых для детей. Потому что все эти праздники показуха не нужная 90% населения, и ладно бы просто показуха, это возможность для чиновников неограниченно и безнаказанно расхищать бюджет. Если кто-то хочет праздника пусть устраивает его за свои личные средства. Никогда не отмечал и даже не замечал псевдопраздник "День города".
Гость
23 августа 2017, 17:36
давайте вообще ничего не праздновать и город не украшать.
если вдуматься, можно и не ремонтировать ничего. ливневки, освещение, магистральные сети, вот это вот все.
все равно все показуха и возможность расхищать бюджет.
а кому нужно будет, тот пусть магистральный водовод или асфальт на своей улице за свой счет перекладывает.
Гость
23 августа 2017, 07:58
Не сравнивайте День Победы!и какой-то там день города!на войне погибло 15-20 МИЛЛИОНОВ людей!они погибали,чтобы у вас как раз и был этот день города!Жаль только,что они погибали из-за таких эгоистов и моральных у**дов,кто хочет праздник отмечать!нет сочувствия!ничего не знаю,моя хата с краю!отличный менталитет у ростовчан!не у всех конечно!это радует.мир не без добрых людей!
День города отменить!нельзя праздновать,когда люди крова лишились!
Гость
23 августа 2017, 17:37
почему нельзя? и когда станет можно? расскажи нам.
Гость
23 августа 2017, 09:39
Да не нужен нам этот день города! Один раз можно и без него обойтись! Как буд-то все присутствующие там радеют за Ростов и знают его историю. 87% контингента, празднующего день города будут жрать алкоголь, мусорить на центральных улицах, устраивать пьяные драки с себеподобными. И это день города? Кому нужен такой праздник! Сходите в кафе и нормально посидите там с семьёй или друзьями, вспоминая величие былого Ростова на Дону, обсуждая как мог бы преобразиться город, и что лучшего можно от него ожидать.
Отменить эту вакханалию пьяниц! Хотя бы в этом году пустить деньги не в воздух и на "звёзд", а на горожан.
Гость
23 августа 2017, 17:55
мне кажется, вы выдаете свои потребности за потребности большинства горожан.
наоборот, большая часть горожан очень культурно празднует и рада празднику.
Гость
22 августа 2017, 23:55
А вот если сгорел район например гпз или сройгородка, салют можно было бы пускать? Это же не рядом
Гость
23 августа 2017, 08:35
Обалдеть, люди Вы вообще в реальном мире, кто бы там не пострадал, нелегалы, беженцы-ЭТО ЛЮДИ. И очень страшно остаться без крыши над головой. Что этот праздник, пьянь и малолетки бухие и обкуренные, нормальные люди с детьми в эту толпу никогда не пойдут. Что за праздное существование. Конечно ничего не отменят, деньги выделены , по статьям расписаны. Однако ведь в действительности это наши налоги, и правильно бы было отправить их людям, оставшимся без крыши над головой. Хоть бы подумали какого это пенсионеру или семье с маленькими детьми остаться на улице. Вам что негде синьки попить , великое дело концерт. Кошмар.
Гость
23 августа 2017, 09:43
Перенесите праздник на другое место и вход 100р, собранные деньги - погорельцам.
Гость
23 августа 2017, 09:59
алкозависимые просят не отменять праздник, потому что как же они ещё смогут всем своим сообществом накидаться синькой прямо в центре города, при том безнаказанно. А может кому то повезёт подснять кого нибудь =)
Гость
23 августа 2017, 10:52
Люди,подумайте,сгорело около150 домов,целый посёлок,считайте в центре горда!Люди на улице,а мы заказываем Билана,да ещё салютовать на пепелищеВдумайтесь,у кого ещё мозги не замаргаринились
Гость
23 августа 2017, 15:06
Какой праздник! Помогите нуждающимся и уберите улицы от старого мусора. Позор властям.
Гость
23 августа 2017, 19:02
Какой праздник???? Очнитесь. У людей горе! У большей части молодых семей нет жилья, все в кпедитах или в ипотеке. Хотите праздновать своё бездушие. Это не праздник!!!!!! Отмывание бабок!!!
Гость
24 августа 2017, 00:36
кредит или ипотеку разве силком навешивают? и что там за дома такие были, что там ипотеку кто то брал?))) район называется говнярка, без водопровода и канализации, что за идиот там будет брать ипотеку??фантазию поуймите
Гость
24 августа 2017, 21:59
Гость
24 августа 2017, 00:36
кредит или ипотеку разве силком навешивают? и что там за дома такие были, что там ипотеку кто то брал?))) район называется говнярка, без водопровода и канализации, что за идиот там будет брать ипотеку??фантазию поуймите
У вас поверхностные знания об этом районе! Там были и хорошие постройки. Мой коллега по работе взял там жильё по ипотеке и погорел. Двое детей, жена и он на улице. Начало думайте, потом пишите.
Гость
23 августа 2017, 08:27
Люди, которые говорят-"даешь праздник"-у вас как с головой нормально все?
Гость
23 августа 2017, 10:04
Всем довольны только и....ы. И не один врач не способен убедить их, что это не нормально . Медицинский факт. Таким больным нужен покой и лечение.
Гость
22 августа 2017, 21:47
Где петицию подписать?
Гость
22 августа 2017, 23:42
на заборе!))) кретинизм прогрессирует...сидя попой на кресле у компа, подписать петицию это великий подвиг и непосильная помощь в людском горе.....где диагноз подписать?)))
Гость
23 августа 2017, 07:11
Гость
22 августа 2017, 23:42
на заборе!))) кретинизм прогрессирует...сидя попой на кресле у компа, подписать петицию это великий подвиг и непосильная помощь в людском горе.....где диагноз подписать?)))
Себе поставь к....н(ка),деньги выделенные на день города можно потратить на жилье для пострадавших!
Гость
23 августа 2017, 08:00
Гость
23 августа 2017, 07:11
Себе поставь к....н(ка),деньги выделенные на день города можно потратить на жилье для пострадавших!
Нельзя
Гость
22 августа 2017, 23:51
да вообще отменить все праздники и выходные, впасть в уныние, рабочий день увеличить до 16 часов, зарплату запретить и выдавать только миску риса и набедренную повязку. граждане ростова со своим лицемерным благодушием не хотят свои бабки отдавать, они решили деньги абсолютно всех налогоплательщиков отдать погорельцам!! ахаха)) давайте еще рекламу по первому каналу в прайм тайм запустим чтобы смсками собрать))) и это в самой великой и духовной стране...забрать у всех чтобы горстка довольна осталась....
Гость
23 августа 2017, 08:33
"забрать у всех, чтобы горстка осталась довольна..." У наших дедов была поговорка "С миру по нитке, голодному рубаха", а ещё есть поговорка "паршивая овца, всё стадо портит"
Гость
23 августа 2017, 08:42
Малодушие и черствость, если ВЫ и живете по таким правилам, вас очень жаль. Если бы это коснулось вашей семьи и вам оказали помощь, думаю никто бы не отказался. А так писать о своей глупости легко. Вы бы тоже на центральном телевидении об этом сказали, страна должна знать своих Хероев. А мне жаль моих налогов, на то что куча пьяни будет шататься и зас.......ть город мусором, бычками и пустыми бутылками, орать до утра под окнами, когда мне в 5 вставать на работу, за мой счет пирует быдло, лучше бы людям помогли.
Гость
23 августа 2017, 11:35
Гость
23 августа 2017, 08:42
Малодушие и черствость, если ВЫ и живете по таким правилам, вас очень жаль. Если бы это коснулось вашей семьи и вам оказали помощь, думаю никто бы не отказался. А так писать о своей глупости легко. Вы бы тоже на центральном телевидении об этом сказали, страна должна знать своих Хероев. А мне жаль моих налогов, на то что куча пьяни будет шататься и зас.......ть город мусором, бычками и пустыми бутылками, орать до утра под окнами, когда мне в 5 вставать на работу, за мой счет пирует быдло, лучше бы людям помогли.
в 5 утра в воскресенье на работу вставать? Из вашего кармана быдло пивко себе покупает?))) Комментарий обиженного на всех и вся человека, давайте все концерты поотменяем, разберем цирк, все театры снесем, кино закроем, праздники отменим. Ведь как можно веселиться когда у когото пожар? А то что быдло у вас под окнами сидит, так они и без концертов напьются, где логика? Не все отмечают праздник с пивасиком и зас***ием улиц
Гость
23 августа 2017, 01:07
Что за ерунда? Праздник через месяц, все оплачено, отменять=платить неустойку, все равно эти деньги не пойдут погорельцам..наивные..
Какой траур? Все живы, здоровы, материальное наживут, тем более им помогают..
Это не первый пожар в городе и сколько людей в худших условиях и без помощи..
А сколько сейчас еще наживется на этом горе?
Гость
23 августа 2017, 08:31
Ты сидишь под чинушей и клацаешь всякий нечеловеческий бред по их заданию. Ты готов продать и мать родную лишь бы выслужиться и получить подачку от коррупционеров
Гость
23 августа 2017, 08:59
Пусть у тебя все сгорит и тебя выбросят на улицу, а мы тоже тебя скажем что материальное ты наживешь и мы тоже дадим тебе аж 20 тысяч рублей! Мы же поможем тебе!
Гость
23 августа 2017, 11:50
Праздник через месяц. Произошли форс-мажорные обстоятельства, согласно которым можно расторгнуть договор. Или Билан со товарищи уже приехали и задний ход включить не может? Судя по устоявшимся речевым оборотам, пишет одно лицо, если таковое можно назвать лицом. Нельзя желать плохого ближнему, но как объяснить такому у...у, каково, допустим, в 50 лет потерять ВСЕ и начинать с 0. Пока самого не коснется, будет умничать. Гуляй, школота, - совести-то от природы нет
Гость
23 августа 2017, 10:05
Раньше люди собирались и строили дома вместе. Сосед соседу. Брат -брату.
Вот и собрать людей на День города-помочь людям разобрать развалины и еще может что сделать!! Даже и построить. Слабо?
Что праздновать? День чего? Города? у нас город-миллионник и у 500 людей из этого миллиона горе. Нужно с этим считаться.
Лучше помочь.
А пишут ужасные комменты скорее не ростовчане, а приезжие,без прописки...лимита...
Настоящие ростовчане так и думать не могут,не то ,что писать
Гость
23 августа 2017, 18:01
Каждый день более чем у 500 ростовчан горе - спорим?
Каждый день значит ты должен с этим считаться - с твоих слов.
Ты им помогаешь?
И вдобавок, день города более чем через месяц после пожара. В чем проблема его отпраздновать?
Гость
23 августа 2017, 10:37
С читаю неуместным,чтобы какой-то Билан пел свои "шедевры"на пепелище!Салют это вообще как насмешка над людьми,потерявшими крышу над головой.Я сам с богатяновки но был там,на пожаре с родственниками и все это видел и участвовал.Считаю правильным вначале обеспечить людей кровом,затем уже праздновать.Ведь,люди,вдумайтесь сгорело около 150 домов,целая деревня или посёлок,в центре города,которому принимать ЧМ!
Гость
23 августа 2017, 16:55
Сдался нам этот ЧМ, также как и день города, в такое время.
Гость
22 августа 2017, 23:00
Я тоже считаю что нужно отметить праздник.
Гость
22 августа 2017, 23:32
Любителям погулять при виде чужого горя можно налакаться и без салюта и Билана. Вам и похороны праздник. Такие ситуации очень четко показывают, кто человек, а кто ....
Гость
23 августа 2017, 00:48
Гость
22 августа 2017, 23:32
Любителям погулять при виде чужого горя можно налакаться и без салюта и Билана. Вам и похороны праздник. Такие ситуации очень четко показывают, кто человек, а кто ....
Ой, только что увидела что написала, ошибка одна буква я хотела написать что тоже считаю что надо отменить праздник.
Гость
23 августа 2017, 05:52
Гость
22 августа 2017, 23:32
Любителям погулять при виде чужого горя можно налакаться и без салюта и Билана. Вам и похороны праздник. Такие ситуации очень четко показывают, кто человек, а кто ....
лучше конечно лицемерно нажраться в этот день, но не как в праздник, а по надуманному трауру по сгоревшему бомжатнику
Гость
23 августа 2017, 08:47
да уж...комментарии очень четко дают понять, сколько злых и недовольных жизнью людей у нас....
Гость
23 августа 2017, 09:10
комментарии очень четко дают понять, что количество адекватно мыслящих людей сокращается с ужасающей скоростью...а появилось огромное количество болтунов, поддающихся влиянию толпы, внушаемых и от того страшно опасных
Гость
23 августа 2017, 11:58
Гость
23 августа 2017, 09:10
комментарии очень четко дают понять, что количество адекватно мыслящих людей сокращается с ужасающей скоростью...а появилось огромное количество болтунов, поддающихся влиянию толпы, внушаемых и от того страшно опасных
Их не так много - в данном случае 2-3 клинических д..ы-д...ка. Просто сидят и строчат одно и то же. Набор слов один и тот же, все заметно. Может, проще не обращать внимания на таких, хотя они готовы без трусов прибежать на площадь, чтобы их наконец-то заметили)
Гость
23 августа 2017, 16:45
Гость
23 августа 2017, 11:58
Их не так много - в данном случае 2-3 клинических д..ы-д...ка. Просто сидят и строчат одно и то же. Набор слов один и тот же, все заметно. Может, проще не обращать внимания на таких, хотя они готовы без трусов прибежать на площадь, чтобы их наконец-то заметили)
Плохой из вас аналитик, не надо судить по себе, если вы готовы бегать в трусах и ваша мечта напиться - не все такие, как вы. А написано было про вас и вам подобных истериков. Лучше б администрацию сходили и высказали свое мнение, а не подстрекали тут.
Гость
23 августа 2017, 14:01
Погорельцам выдадут деньги более 600 миллионов. ТАК ЧТО их не обделят
Гость
23 августа 2017, 15:08
А остальные люди-не люди, мало что-ли погорельцев в Ростове, аварийных домов, которые уже много лет ждутрасселения???
Гость
23 августа 2017, 17:59
Гость
23 августа 2017, 15:08
А остальные люди-не люди, мало что-ли погорельцев в Ростове, аварийных домов, которые уже много лет ждутрасселения???
Получается так. У нас тоже аварийный дом, скоро может рухнуть. а правительству до нас дела нет.
Гость
23 августа 2017, 20:56
Гость
23 августа 2017, 17:59
Получается так. У нас тоже аварийный дом, скоро может рухнуть. а правительству до нас дела нет.
И не только правительству. Лицемерные переживальщики вами тоже не интересуются.
Гость
23 августа 2017, 16:24
День города! Это - праздник! Но какой же это праздник, когда город,
наш любимый Ростов, разрушают.
Мы возмущаемся в своих комментариях безобразиями, которые творятся в городе, разрухой, жадностью чиновников...
и какой же это праздник, когда вокруг такие безобразия!
Мы, все порядочные люди, должны требовать его отмены, хотя бы потому, что Ростове теперь узнали во всём мире из-за этого подлого поджога. И как на нас будут смотреть?! Что мы танцуем на пепелище и на костях? Это позор!
Гость
23 августа 2017, 18:00
на каких костях?
Гость
23 августа 2017, 18:16
Позор - не отметить день рождения любимого города из-за вашего личного желания быть святее папы римского
Гость
24 августа 2017, 00:09
Гость
23 августа 2017, 18:16
Позор - не отметить день рождения любимого города из-за вашего личного желания быть святее папы римского
+100500
Гость
22 августа 2017, 21:53
с чего это отменять людям день города?
у нас что, траур?
чем эти погорельцы отличаются от сотен других,которые тоже потеряли всё, но никому кроме родных не нужны?
хотите им помочь - святое дело. но не решайте за всех горожан и за чужие деньги.
Гость
22 августа 2017, 23:50
Нет у тебя сердца!!!!!??
Гость
23 августа 2017, 07:02
Согласен полностью! Ни кто не умер! А дома и квартиры каждый день 10-ми горят. И что??? кто им помогать будет. Раздули из мухи слона!!!!!!
Гость
23 августа 2017, 08:54
Гость
22 августа 2017, 23:50
Нет у тебя сердца!!!!!??
Есть. И еще есть мозг.
Гость
22 августа 2017, 22:23
Кому не хочется отменять,пусть сами себе оплачивают концерты. Деньги отдать погорельцам надо, очень много людей остались без крова,не дай бог такое познать еще кому-то.
Гость
23 августа 2017, 00:34
ДВ! И деньги вернуть пострадавшим по прошлому ЧС с ливневками!!!А то заплатили 7 тысяч- и всё!!!
Гость
23 августа 2017, 06:08
Давай все твои деньги погорельцам отдадим? Это как-то логичнее .
Гость
23 августа 2017, 10:09
Гость
23 августа 2017, 06:08
Давай все твои деньги погорельцам отдадим? Это как-то логичнее .
а бюджет он и так наш,народный...
чей еще ? чиновников что ли? или чиновники со своего кармана концерты оплачивают и салюты?
Вот это было бы логичней..
Сейчас+5°C
пасмурно, дождь
ощущается как 0
6 м/c,
вос.
754мм 100%Петицию за отмену Дня города из-за пожара в центре Ростова поддержали более 13 тысяч человек