Причина крупнейшего пожара в Ростове – посторонний источник зажигания
22 августа 2017, 09:51
Гость
22 августа 2017, 16:16
Тут вопрос к полиции города.
Вроде как к ним заранее общались жильцы, которым якобы угрожали поджегом.
Хотелось бы получить комментарий: было такое или нет. Если было, то какие были приняты меры.
Если нет, то к о ответственный, почему не приняли меры?
Вот эти вопросы основные. А орать про то, что мэр виноват или тем более губернатор- это чистой воды ересь!
Думаю, люди, которым угрожали застраховали жильё. Значит, они построят новые хорошие дома.
Гость
22 августа 2017, 11:41
Все снести! Дать людям квартиры в близлежайших домах . На этом месте сделать парк. И никакого бизнеса там!
Гость
22 августа 2017, 12:46
Парк это тоже бизнес.Пусть бы людям там и построили жилье где было.Тогда бы власти подтвердили что это не их рук дело!
Гость
22 августа 2017, 22:28
Гость
22 августа 2017, 12:46
Парк это тоже бизнес.Пусть бы людям там и построили жилье где было.Тогда бы власти подтвердили что это не их рук дело!
за чей счет построить им жильё?
если за бюджет, то с какой стати?
Чтобы власти отмазать?
Гость
22 августа 2017, 10:07
даже если случайно смущает бездействие. Говорят же только запах дыма появился пожарных вызвали а через два часа все горело и их еще не было. получается, что подожгли и еще пожарным приплатили чтоб позже приехали?
Гость
22 августа 2017, 17:49
Пожарные тушили огонь за городом, там степь высохшая горит. Поэтому добирались в город долго.
Гость
22 августа 2017, 10:32
НУ ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО КТО В ДОЛЕ! ДРУГОГО МЫ И НЕ ОЖИДАЛИ! БРАВО! А НАРОД ВСЁ ТЕРПИТ. КОГДА УЖЕ ЭТО ТЕРПЕНИЕ ЗАКОНЧИТСЯ, А?
Гость
22 августа 2017, 11:12
да собственно говоря никогда ))) кроме погорельцев никому ничего не надо
Гость
22 августа 2017, 11:08
"Причина крупнейшего пожара в Ростове – посторонний источник зажигания"
Неужели метеорит упал?
Гость
22 августа 2017, 13:14
Тише, не подавайте им идей
Гость
22 августа 2017, 16:25
из проезжавшей мимо машины кто то бросил окурок и попал точняком в случайно открытую форточку.
Гость
22 августа 2017, 16:52
Ага.
Был Челябинский, а теперь вот есть и Ростовский.
Гость
22 августа 2017, 10:43
Да кто бы сомневался? Не зря же "риэлторы" недавно обещали местным отомстить за нежелание за бесценок продавать их дома и участки. Погорельцам торжественно раздадут однокомнатные квартиры где-нибудь в "суворовском", а на месте их домов понастроят аппарт-отелей или сразу жилые дома с дорогущими квартирами улучшенной планировки.
Гость
22 августа 2017, 11:50
Какие квартиры? Вы о чем?! выдадут им по 20 тысяч рублей и пошлют на четыре стороны!
Гость
22 августа 2017, 10:56
Вывод наших чинуш - устроить проверку нежилых помещений по всей области ! Странные меры для предотвращения подобных возгораний)) Значит черные риэлтеры ...мимо проходили,типа гуляли.
Гость
22 августа 2017, 13:14
факты есть?
Гость
22 августа 2017, 10:30
ДА конечно само загорелось...!!!!! А то же мало ли что?! вдруг заставят искать поджигателей... это же работать надо! Все управились- светлячок залетел и взорвался.
Гость
22 августа 2017, 10:51
Что угодно может быть риэлторы, мусор просто который хотели спалить ,да не смогли контролировать огонь , и так далее, это тяжело будет выяснить , а вот оперативность и работу служб видно на лицо, начиная от мусорщиков которые его не убирают , и образуются свалки , до пожарных, ответственных я думаю надо наказать по полной программе..
Гость
22 августа 2017, 10:04
О как, мусорник спалил дома, хана тебе мусорник, уберем.Стоит только догадываться.
Гость
22 августа 2017, 13:56
Удобная версия, найдут бомжа который станет виновным.))))) А где были чиновники!? На обещание расселить эти трущобы ещё бывшие главы приходили к власти! Наши ЧИНУШИ в Ростове ПРОЕЗДОМ , срубить бабло, а на ПМЖ в города пригодные для проживания. Где бывшие главы сейчас обитают, где лечатся ?! На их совести эта трагедия! Кто та с)))) отдавшая парки под ларьки, кабаки ?! Вот где надо было возводить стадион, колесо Савиди, изначально выкупив дома у жителей. ЧИНУШЬ и их безмерно успешных жен теперь надо ОБЯЗАТЬ оплатить новые квартиры погорельцам.
Гость
22 августа 2017, 10:54
"Очагом возгорания был нежилой дом, расположенный по адресу: переулок Чувашский, 50. Там была свалка, среди мусора были покрышки."
А чем Виталик Кушнарев на субботниках занимался? А какие отчеты были. Вывезли тысячи тонн мусора... Откуда же у Виталика мозоли на руках появились? Наверно не от лопаты, а от другого предмета?
Гость
22 августа 2017, 11:31
ну вот сов всего города мусор туда и свалили, по Темерницкой тоже стоят заброшенные дома и там такая жесвалка.
Гость
22 августа 2017, 10:02
Голубева с Кушнаревым домой на село,пусть там с пожарами борются,новых глав СК, Прокуратуры и МВД ,которые не приняли мер после жалоб жителей на риэлторов в Нижний Тагил.
Гость
22 августа 2017, 11:09
Становись ты главой города! Главой полиции, мчс, да что уж там, президентом! Что ты сам вчера сделал? Ролики смотрел? А воды ты людям привез? А матрац? А рядом дежурил? Только по клаве набирать гадости мастер, образцово получается
Гость
22 августа 2017, 11:33
Одно слова Ростов ПАПА Одесса Мама
Гость
22 августа 2017, 14:01
Под суд за преступную халатность и разгильдяйство.
Гость
22 августа 2017, 10:35
Ну, конечно
Гость
22 августа 2017, 12:10
все только и кричат о вине пожарных и полиции. А кто-нибудь помнит, что почти все наряды были в Усть-Донецке и не только нашего региона. Пожарные плохо тушили, говорят. Хотите сказать что обычному начальнику расчета денег дали!? Вы помешались уже на заговорах! Пойди и поработай в администрацию / полицию/ мчс. посмотрим какой честный и работящий.
Гость
22 августа 2017, 17:52
Не пойдут. Те, кто винят пожарных и полицию - они же наверняка и поджигатели.
Гость
22 августа 2017, 16:19
Те, кто так уверенно сейчас тычут пальцем в мэра и кричат о поджоге. Вы так уверены потому, что сами поджигали что ли?
Гость
22 августа 2017, 18:25
Мы говорим о расхлябоности чиновников! ..)))) им на людей! МЧС, ВЕРТОЛЁТЫ - это федеральные уже расходы. А вот уборка мусора (который как нам говорят загорелся) это уже обязанность муниципалитетов.В приличном государстве виновные уже бы освободили свои кресла.
Гость
22 августа 2017, 20:35
Гость
22 августа 2017, 18:25
Мы говорим о расхлябоности чиновников! ..)))) им на людей! МЧС, ВЕРТОЛЁТЫ - это федеральные уже расходы. А вот уборка мусора (который как нам говорят загорелся) это уже обязанность муниципалитетов.В приличном государстве виновные уже бы освободили свои кресла.
Прежде чем говорить о чьей-либо расхлябанности, научись не расхлябанно грамотно писать, а потом будешь судить о приличных государствах и обязанностях муниципалитетов. Безграмотность - это признак лени и глупости.
Гость
22 августа 2017, 14:31
Это все Госдеп США!
МЫ самая прекрасная страна в мире! Все остальные страны нам завидуют!
Гость
22 августа 2017, 16:41
.... что в погоне за длинным рублем наши комерсы, их местная админкрыша и бандосы людей за людей не считают. ну сгорят там людишки, зато потом их родаки будут по сговорчивее, подпишут любые бумаги на продажу наследства. и на ихних условиях.
Гость
22 августа 2017, 17:47
Есть большие сомнения в участии "чёрных застройщиков". И вот почему - откроем спутниковый снимок goo.gl/maps/Z7UXFGA1tq92 - справа сгоревший квартал в границах снизу вверх между Чувашским и Нижегородской до Шатоевской. Слева ДРУГОЙ сгоревший квартал от Грибоедовского/Седова и вверх до 7 февраля и далее. Между ними - девятиэтажки по Чувашскому, в которых пожара НЕ БЫЛО. Расстояние между правой и левой частями пожара около 150 метров. И между этими частями... ничего не горело. Ниже девятиэтажек автостоянка, но она в порядке. Пожар не мог сам перекинуться на такое расстояние, через явное препятствие, и не поджечь ничего посередине. Наверняка в левой части, на Грибоедовского внизу был второй поджог. А вот там уже у риелтеров никакого интереса не было. Более того - было сообщение, что 21-го был и третий пожар, значительно западнее, и тоже в нежилом строении. Но его вовремя обнаружили и потушили. Всё это наводит на мысль об умышленных поджогах, но не в интересах застройщиков.
Гость
22 августа 2017, 18:31
Тоже подобные мысли приходили
Гость
22 августа 2017, 10:17
Он хочет сказать, что люди поставили электрический самодельный обогреватель.
Гость
22 августа 2017, 12:49
Синьков разясни:корокого замыкания не было,других очагов не было,а откуда взялось пламя,которое прыгало?
Гость
22 августа 2017, 16:17
Всех призываю привезти продукты и вещи погорельцам в центры сбора! Людям очень нужна помощь!
Гость
22 августа 2017, 16:20
Губернатор сказал, что строить на этом месте не будут. Так что полемика о коммерческом поджоге бессмысленна
Гость
22 августа 2017, 16:17
Оторвитесь от перемываемы костей и привезите хотя бы воду для людей! Что ж ща народ такой?
Гость
22 августа 2017, 16:55
Свалят все на бомжей. Или максимум - посадят шестерок-исполнителей. Не удивлюсь, если во всем обвинят и самих погорельцев - типа устроили свалку мусора рядом с домом.
Гость
22 августа 2017, 10:19
Причина пожара это тотальная коррупция, это повязанность власти и криминала, и хватит молчать об этом! Все знают как выкупаются участки под строительство, какие громадные взятки дают застройщики при получении разрешений на строительство. И ради получения миллиардной прибыли эти нелюди пойдут на все, выжженные кварталы тому подтверждение. У меня пострадали знакомые, у них сгорело все! За что они пострадали? За очередные миллиарды коррупционеров? Все знают что это целенаправленный поджог, люди многократно предупреждали об угрозах, всем известно и от какой компании ходили с предложениями "добровольно" выселиться - и что? Да ничего! Вот в такой стране живем...
Гость
22 августа 2017, 11:47
Абсолютно согласен, потому что это не первый случай поджога. Просто расчет был на локальный пожар, но сильный ветер внёс свои коррективы и сгорел не один квартал. Поэтому дело получило такую огласку. Когда сгорает 2-3 дома - все молчат. Этих т****й, которых покрывают городские и областные власти, нужно обвинить в терроризме и на Колыму ****пой лёд откалывать. А, поскольку в нашей стране все решает только ВВП, нужно писать на сайт президенту. И не просто писать , кричать во весь голос. Если ,как обычно, никого не найдут, такие методы расселения продолжатся.
Гость
22 августа 2017, 14:11
Гость
22 августа 2017, 11:47
Абсолютно согласен, потому что это не первый случай поджога. Просто расчет был на локальный пожар, но сильный ветер внёс свои коррективы и сгорел не один квартал. Поэтому дело получило такую огласку. Когда сгорает 2-3 дома - все молчат. Этих т****й, которых покрывают городские и областные власти, нужно обвинить в терроризме и на Колыму ****пой лёд откалывать. А, поскольку в нашей стране все решает только ВВП, нужно писать на сайт президенту. И не просто писать , кричать во весь голос. Если ,как обычно, никого не найдут, такие методы расселения продолжатся.
Бесполезно писать даже коллективное, пробывали, пересылают сюда же. Гнать всех надо!
Гость
22 августа 2017, 11:30
Евгений Ройзман, мэр Екатеринбурга высказал своё мнение о ростовском пожаре:
Одно из самых подлых преступлений - коммерческий поджог. Преступление богатых против бедных. Сильных против слабых. Приравнять к теракту.
Гость
22 августа 2017, 10:20
Все верно в выгоде все кроме жильцов сгоревших домов!!! Обратите внимание пик жары прошол когда повышенна пожароопасность но пожар возник когда на носу осень и зима!!! Власть окажет копеечную помошь может даже предоставит мобильный жилфонд который не соответствует никаким требованиям отрапортует пиаря себя и заробатывая баллы... Застройщики через сторонних риэлторов (самим чтоб не светиться) начнут скупать дешево участки а люди будут продавать чтоб в зиму хоть что-то приобрести... Власть получит откат а затем еще и пропиарит себя как она справилась с ситуацией по разбору завалов и возведению нового жилья!!!
Гость
22 августа 2017, 11:27
"Причина крупнейшего пожара в Ростове – посторонний источник зажигания"
Интернет моментально среагировал:
Красиво формулируют. Слово поджог произносить нельзя, ассоциируется с революцией и горящими загородными дворцами властной верхушки.
Сейчас+9°C
облачно, дождь
ощущается как +5
0 м/c,
750мм 100%Причина крупнейшего пожара в Ростове – посторонний источник зажигания