RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

754мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
85 комментариев к публикации

Жительница Таганрога подозревает двоих охранников школы в смертельном избиении сына

12 августа 2017, 16:17
Гость
12 августа 2017, 17:05
ужас какой! понятно что молодежь у нас не простая но зачем же так бить??? зачем убивать??? даже животными этих убийц назвать нельзя! нелюди которым не место среди людей! родителям соболезнования, никакое сочувствие не сможет заменить вам сына! держитесь! пишите во все инстанции жалобы в Москву в ген прокуратуру Чайке лично а СК Бастрыкину пишите везде, камеры на школе где видео, пишите иначе замнут!
Гость
12 августа 2017, 22:08
Не надо столько пафоса! Ты же не знаешь всей истории от начала до конца. Дай бог тебе не столкнуться с таким Ярославом
Гость
12 августа 2017, 22:32
А как это "так бить"? Вы, женщина, видели, как его били? Или вы верите тем ребятам, что пили на территории школы и которые якобы все видели? А если им показалось после выпитого?
Гость
12 августа 2017, 23:29
Гость
12 августа 2017, 22:08
Не надо столько пафоса! Ты же не знаешь всей истории от начала до конца. Дай бог тебе не столкнуться с таким Ярославом
побойся Бога! Ярослава уже в живых нет! его забили до смерти! ты и сам поаккуратнее вдруг выпьешь и нагрубишь вот таким вот "охранникам"
Гость
13 августа 2017, 04:06
Непонятно за что его били? Просто так охрана школы не будет бить. Где полное описание? Если он был наркозависимым человеком, то мог скончаться от передозировки. Мальчик принимал наркотики?
Гость
13 августа 2017, 10:33
Да, принимал. Жил на дачах (см. свидетельство о смерти - с.т. Яблочко), нигде не работал, постоянно ходил по району в поисках приключений.
Гость
13 августа 2017, 12:57
в 27 лет нормальные люди уже не мальчики, а мужчины... Часто - главы семей с двумя и тремя детьми
Гость
13 августа 2017, 23:22
Да какой он мальчик в 27 лет? А когда же становятся мужчинами? Он и в 40 будет мальчиком? Хорош мальчик!
Гость
13 августа 2017, 08:30
Вот сколько людей проходит мимо охранников и что каждого кто рядом проходит охранники избивают?Тут есть слова-На видео есть моменты когда и т.к далее. Почему не взяли это видео?
Гость
12 августа 2017, 17:05
как всегда без бастрыкина не разобраться, ментополиция боится только народного шума и гнева как показал случай с задавленным мальчиком якобы хлопнувшим перед прогулкой стакан водяры
Гость
12 августа 2017, 17:54
В воскресенье, примерно в 12:20... И уже с утра кто-то выпивает рядом с общеобразовательным учреждением... Явно на замечания охранников ответили хамством, затеяли драку... А сейчас нам этого скончавшегося представляют, как невинную жертву, этакого ангелочка во плоти! Не верю!!
Гость
12 августа 2017, 21:46
Двое с палками на одного - это драка?
Гость
13 августа 2017, 23:12
Ну да с наколкой на всю руку, крылышки были наколоты на руке!
Гость
12 августа 2017, 22:05
Здесь приведены слова "ребят, которые выпивали на школьном дворе", это очень "объективная" информация! Хотелось бы послушать и другую сторону. Неужели охрана ни с того ни с сего приехала и напала на невинного "мальчика", шатающегося вокруг школы? Кстати, это не охранники школы, в школе только вахтер, который действовал по инструкции и вызвал охрану. А вот почему вызвал?
Гость
13 августа 2017, 23:17
Ну да мальчика 27-ми лет с наколкой на всю руку!
Гость
19 августа 2017, 06:07
Гость
13 августа 2017, 23:17
Ну да мальчика 27-ми лет с наколкой на всю руку!
Парня не знаю, но чё так татуировки зацепили? Это показатель что ли? Если для вас - да, то только показатель вашего скудоумия
Гость
12 августа 2017, 23:25
Вот она на деле какая реформа полиции, уж сколько случаев, а всё одно и тоже, деньги решают всё...((( Убийство ни чем не оправдывается!
Гость
14 августа 2017, 07:32
при чем здесь полиция? если его и били, что тоже не подтверждено, то это были не полицейские.
Гость
12 августа 2017, 19:43
Это конечно жесть.......Боритесь за правду
Гость
12 августа 2017, 22:39
Эта новость основана на том, что видели "ребята, которые сидели и выпивали на территории школьного двора". Они спьяну могли рассказать что угодно. А где показания вахтера школы, прибывших охранников? Нужна полная и объективная информация.
Гость
13 августа 2017, 16:20
Да треть населения города у нас бродят по городу в поисках работы ежели не половина, не находят пьют. Ну так давайте их (судя по комментаторам), вывезем в балку да забьём-расстреляем, решим так сказать проблему кардинально и навсегда. Озверевший народ нынче...(((
Гость
13 августа 2017, 23:26
Нет давайте их в школе соберём и будем заново образовывать, и стопарик по ходу наливать! А вы закусочку им будете подносить, и наколочки их натирать, что бы лучше блестели!
Гость
14 августа 2017, 08:24
Гость
13 августа 2017, 23:26
Нет давайте их в школе соберём и будем заново образовывать, и стопарик по ходу наливать! А вы закусочку им будете подносить, и наколочки их натирать, что бы лучше блестели!
Вы Марина плохо читаете? Видимо все уроки просидели на школьном дворе, а теперича умничаете, опомнились... Бить человека, вдвоём и ещё дубинкой - это как минимум бесчеловечно!
Гость
14 августа 2017, 10:38
Гость
14 августа 2017, 08:24
Вы Марина плохо читаете? Видимо все уроки просидели на школьном дворе, а теперича умничаете, опомнились... Бить человека, вдвоём и ещё дубинкой - это как минимум бесчеловечно!
Иногда с быкующим гопником не получается справится в одиночку или без дубинки. Так что ничего удивительного я в этом не вижу. А что, охране надо было рыцарские турниры один на один устраивать? Ему сказали видимо - Вали со двора школы. Он не понял, стал бычиться, кинулся на охранника возможно. А второй должен стоять смотреть? "Мальчик" должен был понимать, что он уже не в пятом классе и махачи один на один остались в прошлом. Здесь есть он - нарушитель и охрана, исполняющая свои обязанности
Гость
12 августа 2017, 18:40
Добавлю, что матери должно быть стыдно, что вырастила сына-наркомана. Что взрослый 27-летний человек делал перед школой в воскресенье? Почему вахтер вызвала охрану, просто так, что-ли? Мамаша пусть излагает не то, что ей хочется, а правду пусть напишет!
Гость
13 августа 2017, 14:23
А не кто не пробовал этого ярика проверить в уголовно исполнительной инспекции нашего города. Что то мне припоминается по ст 228 ук рф он отрабатывал трудочасы.
Гость
16 августа 2017, 19:34
Гость
13 августа 2017, 14:23
А не кто не пробовал этого ярика проверить в уголовно исполнительной инспекции нашего города. Что то мне припоминается по ст 228 ук рф он отрабатывал трудочасы.
Ещё раз.речь идёт о нанесении тяжких телесных,повлекших смерть человека.за 228 какая мера пресечения?
Гость
12 августа 2017, 21:44
Какой ужас, и в самом происшествии, и в комментариях, т.е. головах. Произошла трагедия, погиб молодой человек, убийство которого хотят замять...
Гость
13 августа 2017, 23:15
А что он делал, этот детина на школьном дворе? Ребёнка в школу привёл, в воскресенье, в летние каникулы? Вы задайтесь вопросом, что этот недоросль в 27 лет делал на школьном дворе и почему охрана так отреагировала? Охрана охраняет детей от таких недорослей!
Гость
14 августа 2017, 07:30
а где трагедия? ростоман получил по заслугам
Гость
25 сентября 2017, 14:31
Гость
13 августа 2017, 23:15
А что он делал, этот детина на школьном дворе? Ребёнка в школу привёл, в воскресенье, в летние каникулы? Вы задайтесь вопросом, что этот недоросль в 27 лет делал на школьном дворе и почему охрана так отреагировала? Охрана охраняет детей от таких недорослей!
Марина, с каких это пор я не могу находиться ВОЗЛЕ школы в выходной день?? Я взрослый 30-ти летний мужчина, который совершает пробежки на школьном дворе, и занимаюсь на турниках! Теперь каждый охранник может меня за это дубасить палками?? "Идите занимайтесь в свой двор!!" с такими лозунгамми?? Мое прошлое и мое настоящее это мое личное дело, и даже если я законченный наркоман, который обмочившись спит на школьном дворе, разве это дает право меня безнаказанно убивать??? Смотрите, может вы в пятом классе кому нибудь жвачку в волосы залепили...Возмездие будет суровым... Уверен что никто не хотел "забить парня до смерти"... просто никто не думал что он так неудачно упадет на тротуар... Но это уголовно наказуемые деяния..В отличие от прошлого..как гласит УК РФ человек не может быть наказан дважды за одно и то же преступление.. А Ярослав вроде за свои деяния рассчитался..Так что его прошлое не стоит в эту историю впутывать!!
Гость
12 августа 2017, 17:16
А что же эти самые родители не объяснили своему дитятке-переростку, что устраивать пьянку в общественном месте запрещено? Охранники просто так налетели? Ни за что ни про что? А может эта пьяная компания первая в драку бросилась? Невинных овечек из алкашей только делать не надо, ладно?
Гость
12 августа 2017, 21:44
Ваши фантазии оставьте при себе. Свидетели сидели на школьном дворе и выпивали. Про погибшего таких сведений нет. Или ваши родители вам не объяснили, что оговор других подпадает под УК?
Гость
12 августа 2017, 22:06
ты главное своих правильно воспитай а судить здесь вы все мастера! а что полицию вызвать нельзя? забить нужно до смерти!!! умница
Гость
13 августа 2017, 10:07
.... Та забил он давно на родителей !
Гость
12 августа 2017, 17:48
Вот оно , поколение пепси ! Ни образования , ни жены , ни работы , бухать на школьном дворе и там же умереть .В чем смысл жизни ?
Гость
12 августа 2017, 18:56
Просто так бы бить не стали...значит заработал.
Гость
12 августа 2017, 22:57
Пусть и выписали в школе, так что убивать что ли? И кстати охранник не имеет вообще ни какого права даже дотронуться до вора, только в случае если ему есть угроза жизни. Надеюсь там есть камеры и записи велись чтобы уточнить это дикое дело....
Гость
13 августа 2017, 23:20
А угроза жизни ВАШЕГО ребёнка, повод вызвать охрану? Это школа и там дети, не те которые выпивают на территории школы, а те которые нормальные дети, нормальных родителей и вот именно их то и охраняет охрана от таких ... как этот недоросль 27-ми лет, которые шатаются по школьным дворам, вместо того что бы работать!
Гость
16 августа 2017, 19:38
Гость
13 августа 2017, 23:20
А угроза жизни ВАШЕГО ребёнка, повод вызвать охрану? Это школа и там дети, не те которые выпивают на территории школы, а те которые нормальные дети, нормальных родителей и вот именно их то и охраняет охрана от таких ... как этот недоросль 27-ми лет, которые шатаются по школьным дворам, вместо того что бы работать!
Ты сама верещишь, что каникулы,так какие дети?
Гость
25 сентября 2017, 14:48
Гость
13 августа 2017, 23:20
А угроза жизни ВАШЕГО ребёнка, повод вызвать охрану? Это школа и там дети, не те которые выпивают на территории школы, а те которые нормальные дети, нормальных родителей и вот именно их то и охраняет охрана от таких ... как этот недоросль 27-ми лет, которые шатаются по школьным дворам, вместо того что бы работать!
Стахановец Мария!!! Вы же сами выше писали что это был воскресенье, летнее время!!! Выходной, отпуск, каникулы!! Что "нормальные", как Вы выразились, дети делали в это на школьном дворе, что их потребовалось от кого то защищать)))))
Гость
12 августа 2017, 23:19
Полицейский беспредел в Таганроге во всей красе. Уже не впервые подобное читаю. Интересно, кто же так рьяно охранников защищает?
Гость
16 августа 2017, 19:39
Красный красный город
Гость
12 августа 2017, 20:31
Докатились...
Гость
13 августа 2017, 08:17
Что бы он не делал, как бы там ни было, УБИВАТЬ никто не давал права!!!!!
Гость
13 августа 2017, 10:17
"Затем он снова упал и ударился головой о бордюр " (по тексту) - скорее всего это и стало причиной смерти , так что никакого "убийства" и "забили до смерти" , умники ! Следствие разберётся !
Гость
13 августа 2017, 13:55
Хочется, чтобы и в заключение о тебе написали так. Шел,упал,ударился и все.
Гость
13 августа 2017, 20:35
Гость
13 августа 2017, 13:55
Хочется, чтобы и в заключение о тебе написали так. Шел,упал,ударился и все.
...Теперь ходи и оглядывайся , раз кому то пожелал , то тебе и вернётся ...
Гость
16 августа 2017, 19:45
Гость
13 августа 2017, 13:55
Хочется, чтобы и в заключение о тебе написали так. Шел,упал,ударился и все.
У нас так обычно и умирают.заходил в комнату допросов,подскользнулся о собственные слюни и упал анусом на бутылку,которую сам перед этим выпил и вел себя неадекватно
Гость
12 августа 2017, 18:14
эти сторожа они такие, он думает раз его сторожем наняли то он почти генерал , и поэтому все можно
Гость
13 августа 2017, 00:18
не генерал, а одновременно прокурор, судья и вообще вершитель судеб. И тут половина таких среди комментаторов, оправдывающих убийство, прям лига неадекватных бездельников-охранников, понабрали по объявлению, что в супермаркеты, что в школы
Гость
12 августа 2017, 21:38
Комментирующие, где в тексте вы увидели, что погибший выпивал?! Речь идёт о свидетелях. Ни слова о том, что погибшего они знали! как читают...
Гость
13 августа 2017, 07:02
он просто наркоман, который не прочь "накатить", в народе их называют " бисексуал"
Гость
12 августа 2017, 21:51
Что ж надо ворошить этих таганрогских полицейских: через вышестоящие, прокуратуру, суды, СМИ, одиночные пикеты и народные сходы.
Гость
13 августа 2017, 14:26
Ярик шел от парка 300 летия на 4 мариупольскую. Как он оказался в школе и в каком состоянии сами подумайте.
Гость
13 августа 2017, 09:41
наколки на руке? торч!
Гость
13 августа 2017, 13:53
С чего такие выводы? Вон ворья полно,каждый день о их успехах и рыбалках новости. И без татух они...
Гость
14 августа 2017, 23:45
Что бы там ни было,а это дикость!!! Никто не имеет право забирать жизнь у другого! И что бы вы тут не говорили, смертью никакой конфликт заканчиваться не должен! И не ваше дело, сколько ему лет,женат ли он был и тому подобное. Следите за собой! А то такие смелые на осуждения,а у самих скелеты из шкафов вываливаются. Стыдно и бесчеловечно гадости писать.
Гость
25 сентября 2017, 19:28
Правильно !
Гость
12 августа 2017, 22:10
Вы что чокнулись совсем озверели??? Может он и пьян был и нагрубил ну так что его нужно убить!!! так вы и живете потому что вы дикое племя!!!
Гость
13 августа 2017, 00:25
А вы по-другому живете?
Гость
16 августа 2017, 19:37
Гость
13 августа 2017, 00:25
А вы по-другому живете?
Было бы занятно посмотреть,как такие комментаторы живут по животным законам))
Гость
13 августа 2017, 10:00
Какой к чертовой бабушке "мальчик"? В 27 лет у людей уже по 2 ребенка, работа, квартира, и они если и захотят выпить, то дома или в кафе или хотя бы на пикнике на природе, но не на школьном дворе в компании маргиналов. Татуировка на всю руку, выпивал на школьном дворе - сразу понятно, цвет нации. И охранники просто так не нападают. Не надо было пальцы гнуть
Гость
13 августа 2017, 23:24
Полностью с вами согласна!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
16 августа 2017, 19:43
Гость
13 августа 2017, 23:24
Полностью с вами согласна!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поженитесь
Гость
16 августа 2017, 19:54
Почитал комменты. Половина явно заряжена. Крайне интересны критерии оценки личности некоторых жителей города. Решение о виновности,равно как и о невиновности принимает суд. Убийство по неосторожности, тяжкие телесные,приведшие к смерти - это все преступления, равно как и публичная клевета. Если эти случаи не рассматривать, появится чувство безнаказанности, и тогда, под палку попадут и праведники, и трезвенники, и дети "благополучных" родителей.
Гость
18 августа 2017, 19:25
Какой же вы дикий народ!!!!! Он прежде всего человек! И этого человека убили!
Гость
26 сентября 2017, 21:31
Люди! Вы изверги что ли ???? Кто дал право убивать??? Пьяный, хамил или ещё что то, кто дал право этим ублюдкам лишать жизни человека? Они спокойно могли скрутить и вызвать полицию. Их найдут однозначно, и никакая прокуратура не скроет это преступление!
Гость
8 февраля 2018, 00:04
« Ребята, которые сидели на школьном дворе и выпивали заметили, как Ярослав убегал, а за ним погнались охранники.»вы читать умеете. ??? С чего вы взяли , что он выпивал с ними??? Второе , по многим комментариям что он принимал наркотики, вы простите свечку держали??? Начнём с того , что наркотики он не принимал, официально не работал, что и даёт статус без работного,а не ваши догадки. И разве можно судить человека что он живет на Яблочкино???? Сидите на сайтах и осуждаете людей...посмотрите на свою жизнь чего Вы добились. Ни сожаления, не сочувствия... Ярика нет, а вы... сидите и гадаете, не зная всей ситуации ... хороший он был человек, и воспитание у него было отличное. Говорил все , что думает в лицо, а не заседал на сайтах , что бы кого-то грязью полить... А как друг он самый лучший. Искренне его любила, и навсегда останется в моей памяти светлым человеком!!!
Гость
13 августа 2017, 08:55
если дебила с никалаефки взять в ахрану и дать иму форму и дубину то у ниво вазникаит мания вседазволиннасти больше чем у палицая. прихадилась сталкивацца ф тогане с токими атмарозками. карать нада жостка штоб другие зодумались.
Гость
13 августа 2017, 09:53
Все просто нужно предать огласки и видео в интернет. Чтобы следственный комитет заинтересовался. И всех оборотней посадить, а их там много.
Гость
13 августа 2017, 11:03
А видео где?
Гость
13 августа 2017, 16:49
Что вы раскаркались. Школьный двор это общественное место как и пивная. Если я сяду там и буду курочку кушать, то и на меня бугай какой то набросится и отберёт у меня курочку.