перейти к публикации
133 комментария к публикации

Новый забор ростовской школы №99 перекрыл подъезд к многоэтажным домам

12 августа 2017, 08:40
Гость
12 августа 2017, 09:16
Окружить все школы и детские садики заборами, это, по мнению чиновников, мера против терроризма. Решение было принято много лет назад. В результате город превратился в некое подобие зоопарка, если не сказать больше. Немало бюджетных средств попилено на этом мероприятии. Человеку с нормальной психикой трудно понять логику тех, кто принимает подобные решения. Примитивизм, характерная черта нынешнего времени.
Гость
12 августа 2017, 10:01
зато по школьным стадионам прекратили ездить и парковаться. уже немалый плюс.
Гость
12 августа 2017, 10:33
а вам лишний роз ...ницу поднять в облом, дети не должны дышать и уворачиваться от ваших телег.
Гость
12 августа 2017, 11:24
Для чего нужен забор, это вопрос второй. А первый вопрос в том, что автомобили ездили по территории, принадлежащей образовательному учреждению. Это что, так и должно быть? Открой тогда через свою дачу проезд, кому-то через нее будет тоже удобно ездить!
Гость
13 августа 2017, 11:25
На том проезде давно возле школы висел и кирпич, и знак "остановка запрещена" и все равно водятлы ездили туда-сюда и машины парковали вдоль здания школы, на спортплощадке и на тротуаре. Абсолютно верное решение с забором. Припаленными пуканами водятлов удовлетворен.
Гость
13 августа 2017, 14:01
Бггг, отличный комментарий. )
Гость
14 августа 2017, 08:32
Все правильно. Когда Ростов научится нормально машины водить- тогда и о сносах заборов можно поговорить.
Гость
12 августа 2017, 09:18
а безопастность Ваших детей не дороже чем проезд через школьный двор?.......или мы привыкли креститься когда грянет гром!!!!!!
Гость
12 августа 2017, 09:40
такие заборы перелезть - раз плюнуть даже школьникам, а уж если кто захочет вред причинить- его этот забор не остановит. А вот то, что ни скорая, ни пожарка не подъедет к дому - это уже нарушение.
Гость
12 августа 2017, 09:56
В чем безопасность? В заборах? Вы серьезно?
Гость
12 августа 2017, 10:10
А как этот забор способствует безопасности? Максимум - от собак бродячих защитит. Ну обнесли несколько лечебных учреждений города забором с КПП. Да толку, если через КПП вход всё равно свободный?
Гость
12 августа 2017, 14:34
Эта дорога не школьная , а общественная , пусть ограждают школу и стадион , а дорога должна быть свободна !!!
Гость
12 августа 2017, 17:58
кадастровую карту посмотри
Гость
16 августа 2017, 17:49
Гость
12 августа 2017, 17:58
кадастровую карту посмотри
http://pkk5.rosreestr.ru/#x=4421378.740120728&y=5990909.360845124&z=18&app=toc&opened=1 Посмотрел кадастровую карту и возник вопрос: Почему 101 школа не захватила проезд между школой и домом по королева 25г? А 99 школа это делает. Ведь проезд к дому был единственный. Посмотрите ссылку, там видны границы и установленный забор. Наверно там подумали о последствиях, а в 99 школе о них не думали. Сказали забор - значит забор.
Гость
17 августа 2017, 06:11
Гость
16 августа 2017, 17:49
http://pkk5.rosreestr.ru/#x=4421378.740120728&y=5990909.360845124&z=18&app=toc&opened=1 Посмотрел кадастровую карту и возник вопрос: Почему 101 школа не захватила проезд между школой и домом по королева 25г? А 99 школа это делает. Ведь проезд к дому был единственный. Посмотрите ссылку, там видны границы и установленный забор. Наверно там подумали о последствиях, а в 99 школе о них не думали. Сказали забор - значит забор.
Наверное потому, что этот проезд не относится к участку школы 101. А проезд мимо школы 99 относится к участку школы 99. Это достаточно понятный ответ? И если бы проезд возле дома 25Г относился бы к школе 101, забор бы прошел по границе участка и был поставленхоть в отмостку вдоль дома. С полным на то правом.
Гость
13 августа 2017, 16:19
Возле школы 102 (лицей) возведен тоже тоже не шуточный забор однако дети идут в школу по дороге где ездят авто . Все потому что все проблемы решаются в кабинетах людьми из другова мира а не теми кто водит детей в эти школы . Так далее
Гость
12 августа 2017, 09:35
Да это вообще идиотизм - проездная дорога через школьный двор. Кстати, сами жители Королева 25г СВОЙ забор не хотят снести?
Гость
12 августа 2017, 13:34
Когда планировали район и застройку - пути к домам сделали вот так. Рядом со школой проходит проезд. По стадиону там никто не ездил, 30 лет как-то уживались. Теперь построили этот идиотский забор, из-за него не то что проехать, пройти невозможно. Люди вынуждены обходить километры, даже между школами тропинки не оставили. Каждый госслужащий думает только о своей жопе, как бы начальство не посмотрело строже обычного.
Гость
12 августа 2017, 13:38
Это бывший садик?Так там забор появился раньше,чем построили эту школу
Гость
13 августа 2017, 05:43
Гость
12 августа 2017, 13:34
Когда планировали район и застройку - пути к домам сделали вот так. Рядом со школой проходит проезд. По стадиону там никто не ездил, 30 лет как-то уживались. Теперь построили этот идиотский забор, из-за него не то что проехать, пройти невозможно. Люди вынуждены обходить километры, даже между школами тропинки не оставили. Каждый госслужащий думает только о своей жопе, как бы начальство не посмотрело строже обычного.
30 лет как-то уживались потому, что раньше машин было меньше, а запарковать машину на школьном стадионе и пойти по делам в голову не приходило. Сейчас хоть человеку другому на голову свое ведро поставить готовы ради собственного удобства.
Гость
12 августа 2017, 10:07
Дело в том , что ни этот , ни другие подобные заборы , бетонные блоки и им подобные заграждения никакого отношения к защите людей, школ и пр. от возможного теракта не имеют, и никак не защитят .Даже наоборот , в экстренном случае создают препятствие для пожарных и скорых. Но вот для прикрытия заднего места руководителей всех уровней - самое то ! Если что вдруг - мы не виноваты , мы забором оградились ! Но на самом деле проезды закрывать НЕЛЬЗЯ !!!
Гость
12 августа 2017, 13:24
Это та же история, что и с тротуарной плиткой: кто-то из близкого окружения губернатора зарабатывает на хлеб с маслом... Заборы вокруг школ - очень опасно! Чтобы не "заезжали машины на стадионы", можно было поставить другого вида ограждения: столбики какие-нибудь... От террористов и стай бродячих собак не спасут никакие заборы! Более того: если стая собак загонит ребенка в угол такого забора - у него не будет возможности даже убежать...((( А уж про расстрел сбежавших и замешкавшихся на заборе заложников я вообще молчу!
Гость
13 августа 2017, 05:50
Гость
12 августа 2017, 13:24
Это та же история, что и с тротуарной плиткой: кто-то из близкого окружения губернатора зарабатывает на хлеб с маслом... Заборы вокруг школ - очень опасно! Чтобы не "заезжали машины на стадионы", можно было поставить другого вида ограждения: столбики какие-нибудь... От террористов и стай бродячих собак не спасут никакие заборы! Более того: если стая собак загонит ребенка в угол такого забора - у него не будет возможности даже убежать...((( А уж про расстрел сбежавших и замешкавшихся на заборе заложников я вообще молчу!
Ребенок убежать от стаи бродячих собак? А вы сами убежать от стаи собак не пробовали? Хоть по стадиону в спортивной форме и самых модных беговых кроссовках? Поймете, что забор тут не при чем.
Гость
12 августа 2017, 10:25
а как во дворы попадет скорая или пожарная?
Гость
12 августа 2017, 13:28
А как скорая иди пожарная попадут, если двор запаркован ***повозками?
Гость
13 августа 2017, 21:35
Им откроют ворота. Они же не быдловодятлы.
Гость
12 августа 2017, 10:56
Если случится пожар на Королева 25г, то из ведра тушить? Если скорая приедет, то больного на носилках через забор кидать?
Гость
12 августа 2017, 12:17
А забор вокруг самого Королева 25Г не мешает скорой и пожарным? А жители себе его поставили.
Гость
13 августа 2017, 08:18
Зачем на носилках? На волокушу и по асфальту через бордюры.
Гость
14 августа 2017, 13:46
Всё правильно. Нужно все школы обрести по возможности забрали. А то водители уж больно обнаглели... Даже на Пушкинской радом со школой N80 машины поркуют.
Гость
12 августа 2017, 19:47
Какие тут умники нашлись. Типа, раз есть машина, значит так вам и надо? Заборы возле соседних школ номер 6 и 30. Тоже самое. Понаставили заборов, перегородили проезд между ними, типа - это наша территория. Беспокоимся о безопасности детей. Пол квартала встало раком из-за забора, но калитки нараспашку - и днем и ночью можно бродить по территории школ, сколько влезет. Зато многим детям приходится теперь делать крюки в обход школы, чтобы дойти до калитки. Ну и автовладельцам добавлено головной боли. Проблема в гадах в администрации, которые позволяют до сих пор возводить небоскробы под видом точечной застройки и вообще не думающие о том, как разрулить ситуацию с отсутствием парковочных мест в принципе.
Гость
13 августа 2017, 15:29
Школы 6 и 30 это вообще жесть. Заборами изуродовали микрорайон. Но ничего не поменяется, пока не будет перемен глобальных, так что можно расслабиться. Сейчас это их эпоха. Будет время, когда принятые ныне законы и подзаконные акты будут разбирать на соответствие логике и здравому смыслу и приводить в качестве отрицательного примера студентам ВУЗов. От директоров школ многое зависит, но они боятся сопротивляться даже откровенной глупости.
Гость
14 августа 2017, 08:30
Причём туть бродить и террористы? Наши безбашеные ростовские водилы пострашнее террористов будут. Им пофиг- ребёнок в школу идёт или группа деток.
14 августа 2017, 10:22
Кстати о школьном стадионе и спортплощадке. Раньше, вечером и в выходные на них занимались все желающие. А теперь, даже рядом не пройдёшь. Ретивые директора школ, наплевав на здравый смысл, превратили микрорайон в лабиринт.
Гость
14 августа 2017, 11:10
Вы определитесь, то у вас эти заборы все в калитках и насквозь проходимы, то теперь вы на них пройти не можете. Значит хорошие, годные заборы? На деле, сейчас на огороженных забором стадионах и спортплощадках как раз и можно заниматься спортом, а не гулять мимо запаркованных автомобилей.
Гость
14 августа 2017, 18:03
Гость
14 августа 2017, 11:10
Вы определитесь, то у вас эти заборы все в калитках и насквозь проходимы, то теперь вы на них пройти не можете. Значит хорошие, годные заборы? На деле, сейчас на огороженных забором стадионах и спортплощадках как раз и можно заниматься спортом, а не гулять мимо запаркованных автомобилей.
После обустройства нового стадиона не раз видел из окна - висящий замок на калитке, детей с мячом у калитки и орущую на них тетю в рабочем халате (наверное директор школы, шутка), что стадион закрыт и нечего там делать.
Гость
15 августа 2017, 06:00
Гость
14 августа 2017, 18:03
После обустройства нового стадиона не раз видел из окна - висящий замок на калитке, детей с мячом у калитки и орущую на них тетю в рабочем халате (наверное директор школы, шутка), что стадион закрыт и нечего там делать.
ой да не свисти ты. там калитки настежь.
Гость
14 августа 2017, 18:14
Все прочитал и понял, те кто живут рядом и им этот забор создает проблемы - расстроены, те кто никакого отношения к этому району не имеет или рады созданным проблемам просто тролят. Стало хуже, значит хорошо. Проблему безопасности детей - забор у школы никак не решает (особенно наивны утверждения о противодействии терроризму). Оприходовать выделенные деньги, отчитаться - вот это главное. Только теперь забор выглядит красивее, чем сама школа, с обвалившимся фасадом и облезлыми стенами. Надеюсь, что будет найден какой-то компромисс между жителями домов и теми, кто бестолково дал команду "воткнуть" этот забор и кто ее бездумно выполнил. Удачи всем нам.
Гость
15 августа 2017, 06:01
про терроризм троллят только те, кто там раньше ездил, от кого забор поставлен.
Гость
15 августа 2017, 08:09
Гость
15 августа 2017, 06:01
про терроризм троллят только те, кто там раньше ездил, от кого забор поставлен.
Приказом Министерства образования РФ в целях противодействия терроризму предписано обнести все образовательные учреждения заборами. Мог бы и номер приказа с датой указать, но не хочу время тратить на поиски.
Гость
15 августа 2017, 13:17
Гость
15 августа 2017, 08:09
Приказом Министерства образования РФ в целях противодействия терроризму предписано обнести все образовательные учреждения заборами. Мог бы и номер приказа с датой указать, но не хочу время тратить на поиски.
ну и логично, не подгонят под школу машину и не взорвут.
Гость
12 августа 2017, 10:49
Заборы вокруг школ появляются согласно директиве, спущенной сверху из Москвы. Самим школам эти заборы не очень-то нужны. Но, если теперь для автолюбителей закрыт удобный проезд, это говорит о том, что до этого они ездили через школьную территорию, а это не совсем законно. И на основании чего они тогда собрались требовать сносить забор? Или сами хотят его снести? За это можно и под штрафы подзалететь. А объезд им делать никто не обязан - скинулись и сами сделали!
Гость
12 августа 2017, 13:38
Там план района такой, что подъезд проходит рядом со школой. Построили дома, люди жили там 20 лет. А теперь выяснилось, что у них территории нет, это типа "школа".
Гость
12 августа 2017, 18:45
Гость
12 августа 2017, 13:38
Там план района такой, что подъезд проходит рядом со школой. Построили дома, люди жили там 20 лет. А теперь выяснилось, что у них территории нет, это типа "школа".
Как мне сообщил мой товарищ, проживающий неподалеку, дом по адресу Королёва 25г воткнули не совсем законно. Так что, если глубже копнуть, то правда будет не на стороне автомобилистов.
Гость
13 августа 2017, 02:05
Гость
12 августа 2017, 18:45
Как мне сообщил мой товарищ, проживающий неподалеку, дом по адресу Королёва 25г воткнули не совсем законно. Так что, если глубже копнуть, то правда будет не на стороне автомобилистов.
А дом 27/4 то же незаконный? Чтобы к нему подъехать так же надо кругаля давать километровые - с одной стороны аж до нижнего Темерника скататься, с другой - так же не слабо прокатиться по пробке, а потом по узкой тропинке между домами проползти. У кого-то в голове опилки.
Гость
12 августа 2017, 10:17
Какая безопасность?!? В этом заборе несколько калиток - ходи - не хочу. А вот перекрыть проезды - идиотизм. И если меня, простите, мало волнуют трудности автовладельцев, то как жильцам привезти мебель, вызвать такси или скорую? Да, и единственную в округе спортплощадку тоже обнесли забором...
Гость
12 августа 2017, 17:03
Сейчас идиотизм - норма жизни.
Гость
13 августа 2017, 11:28
"Да, и единственную в округе спортплощадку тоже обнесли забором..." - теперь на ней невозможно парковать машины? Давно пора было такой заборчик поставить. Не от террористов, а от автонедоразумений, которым кол на голове теши - если может заехать - обязательно должен заехать.
Гость
13 августа 2017, 21:44
Гость
13 августа 2017, 11:28
"Да, и единственную в округе спортплощадку тоже обнесли забором..." - теперь на ней невозможно парковать машины? Давно пора было такой заборчик поставить. Не от террористов, а от автонедоразумений, которым кол на голове теши - если может заехать - обязательно должен заехать.
Да перекрыть надо вообще Орбитальную! Пусть все ходят пешком! :) Тогда и стадионы будут свободны и дети в наиполнейшей безопасности! Или ты поспорить хочешь?
Гость
12 августа 2017, 14:13
Забор согласовали во всех инстанциях. Под суд согласователей!
Гость
12 августа 2017, 10:05
На стоянку, господа... На стоянку...
Гость
12 августа 2017, 18:46
купишь авто, отпишись! пока нищебродское мнение не сильно интересно.
Гость
13 августа 2017, 05:48
Гость
12 августа 2017, 18:46
купишь авто, отпишись! пока нищебродское мнение не сильно интересно.
На стоянку, господа, на стоянку. А лучше в гараж.
Гость
27 января 2018, 23:48
Гость
12 августа 2017, 18:46
купишь авто, отпишись! пока нищебродское мнение не сильно интересно.
а хамить-то зачем?
Гость
12 августа 2017, 10:20
Заборы затрудняют эвакуацию при пожаре,теракте и тд. Обыкновенный распил бюджета,такой же как и плитка,и кадушки с одноразовыми деревьями.
Гость
13 августа 2017, 05:52
Вероятность теракта в сотни раз ниже вероятности наезда на ребенка в школьном дворе автомобиля. И таких случаев было полно.
Гость
18 августа 2017, 14:06
Подскажите, пожалуйста, а К КОМУ КОНКРЕТНО надо будет обращаться, чтобы открыли калитку для проезда скорой и пожарной к жилым домам? По какому телефону, к какому человеку - сотруднику какой организации? Если вызов скорой пришелся на ночное время? Кто-нибудь знает? Не из праздного любопытства спрашиваю, а вообще - на будущее....
Гость
18 августа 2017, 20:23
к охране школы - к кому же ещё?
Гость
24 августа 2017, 15:26
Гость
18 августа 2017, 20:23
к охране школы - к кому же ещё?
Бред. А по каким вопросам еще к охране школы обращаться? Приехали родственники, свадьба, не дай бог похороны, вызвал такси ... Такую ерунду устроили. Больше чем уверен, эти ворота снесут сами родители детей, которые привозят их в 99 и 101 школу. По утрам там просто жесть.
Гость
12 августа 2017, 13:42
А ведь кто-то разрешил сделать там жилой дом,заранее зная о неудобствах подъезда к дому.Может с них надо спросить?А не винить школу с забором и жильцов дома!
Гость
12 августа 2017, 15:54
Это до первого пожара в том районе, не дай бог конечно!!! Если пожарная не проедет полетят и забор и головы
Гость
12 августа 2017, 10:02
На машине можно и объехать! А вот детям было совсем небезопасно подходить к школе. Мои дети уже закончили эту школу, но помню, как по возможности водила и утром за руку и старалась забрать после уроков. И все равно сын за малым чуть не попал под колеса. Поставили забор, вот и хорошо. Родители уже давно писали жалобы и требовали забора.
Гость
12 августа 2017, 13:36
Вот как к вашему дому не сможет скорая подъехать, подумаете ещё разик. Ходил в эту школу сам, никогда там никто не гонял, кривые узкие дорожки, люди подъезжали к своим домам неспеша.
Гость
12 августа 2017, 20:10
Я Вас умоляю...10 лет назад ,когда Ваши дети ходили в эту школу такой движухи машин не было там!
Гость
12 августа 2017, 19:41
Это дебилизм!!!Живу рядом со школами,и невозможно проехать дворами!!!Вдруг пожар,пожарная же не проедет!!Там в квартале и так неширокие проезды,плюс машины натыканы где можно и нельзя,и теперь перекрыли два проезда!!!И действительно,один многоэтажный дом остался без проезда!!!
Гость
14 августа 2017, 08:29
Орбитальная вообще убор а, улица для нищебродов.
14 августа 2017, 10:17
Школы построены не вчера. Рядом со школами проходят внутримикрорайонный дороги. Что и****ты не носились, как угорелые - устанавливают "лежачих полицейских". А перекрывать дороги - это из серии "заставь д***ка Богу молиться - он себе лоб расшибет!"
Гость
14 августа 2017, 11:11
Это дорога по территории учебного заведения. Лежачие полицейские могут и не спасти.
14 августа 2017, 11:06
С установкой забора остался узкий проезд к следующим домам: Королёва 27/2; 27/3; 27/4; 27/5; Беляева 7/1; 9/1; Орбитальная 52/1 Д.с. N304 "Родничок". Властьимущие, это что за издевательство?
Гость
14 августа 2017, 12:54
Остался же, ездите на здоровье.
Гость
14 августа 2017, 16:35
Гость
14 августа 2017, 12:54
Остался же, ездите на здоровье.
Если кроме частного сектора невидели и об оперативных службах знаете только по картинкам, то Ваш ответ неудивителен.
Гость
14 августа 2017, 17:40
Гость
14 августа 2017, 16:35
Если кроме частного сектора невидели и об оперативных службах знаете только по картинкам, то Ваш ответ неудивителен.
"Не" с глаголом пиши раздельно. Если ты про тот парковочный ужас, что творится в межквартальных проездах, то тут вы сами капец своему счастью.
Гость
12 августа 2017, 09:13
единственный УДОБНЫЙ заезд - хочешь ездить на машинке - езди вокруг
Гость
13 августа 2017, 16:07
Недоумок есть еще скорая и пожарная
Гость
13 августа 2017, 21:30
Гость
13 августа 2017, 16:07
Недоумок есть еще скорая и пожарная
Сам идиот: в случае чего, скорой и пожарной откроют и пропустят. А через заставленный корытами проезд скорая может и не проехать. Примеры уже есть.
Гость
14 августа 2017, 11:19
Гость
13 августа 2017, 21:30
Сам идиот: в случае чего, скорой и пожарной откроют и пропустят. А через заставленный корытами проезд скорая может и не проехать. Примеры уже есть.
А сколько на это времени понадобится, не думали? Пока сторожа найдут (а в школах это какие-нибудь бабушки), пока ворота откроют (не автоматические они. заметьте).
Гость
12 августа 2017, 12:49
а до 20011 школы ш жили без заборов, польза от забота тлько опаздать на уроки!
Гость
12 августа 2017, 12:51
растрата денег на заборы и бурдюры!!
Гость
12 августа 2017, 17:07
Почитал комментарии, я вас всех поздравляю. Верным курсом идем, товарищи. У нас уже давно заборы в мозгах. Куда ни глянь.
Гость
13 августа 2017, 08:12
а все возможные инстанции это что? каша какая то
Гость
2 февраля 2018, 14:33
Забор закрыли теперь не подъехать вобще, да и не выехать когда покупал квартиру было 2 подъезда а теперь не одного заез и выезд по времени это нормально?
14 августа 2017, 10:33
Из ряда домов после установки забора отсутствует выез на ул.Орбитальную. Т.е. чтобы попасть на ул.Обсерваторную теперь требуется выехать на пр.Королёва, потом через "пробку" (наверное машин мало на Королёва - надо добавить) на кольце повернуть на пр.Космонавтов и только потом на Орбитальную. Т.е. в результате "мудрого" решения жители лишились подъезда к дому. Въезд в микрорайон рядом с ост.Вологодской - подъём, въезд с ул.Беляева - подъём. Как будут ездить оперативные службы зимой, когда дороги скользкие? Будут виноваты коммунальщики, что "скорая" не смогла подъехать к дому?
Гость
14 августа 2017, 12:18
Ездите кругами и не жалуйтесь.
Гость
12 августа 2017, 10:52
я так понимаю, водятлы раньше по школьной земле катались? а теперь чего-то требуют? они не обнаглели вообще-то? дорогу им новую построить! что-то новенькое!
Гость
12 августа 2017, 11:20
Вот и нечего по школьной территории ездить!, А то привыкли к бардаку и беспределу, еще че то там требуют!
Гость
12 августа 2017, 15:24
И правильно!
Гость
13 августа 2017, 16:13
Сколько метала в этих заборах десятки тон , да неиссякнет рука дающего ( налогоплательщика)
Гость
13 августа 2017, 08:20
а такие заборчики по всему городу теперь делают. Видно, нашли гастеров и отмывают через них лимоны!
Гость
22 августа 2019, 17:29
Добрый день! Я живу в Многоквартирном Доме по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Королева 25 Г. Проблема до сих пор не решена, она усугубляется. Написали во все инстанции. Нет от властей решения, предложения, действий. С 1 сентября будет закрыт единственный подъезд к дому, который проходит между школой 101 и стадионом. И речь уже о неудобстве, а о безопасности. Не так давно сработала пожарная система, команда пожарной помощи не смогла подъехать… хорошо что была ложная тревога. А еще руководство школы №99 активную пропаганду ведет против Дома Королева 25 Г. Было собрание в котором принимали участие школа №101, жильцы дома и представитель администрации Ворошиловского р-на. Тема собрание — закрытие проезда. Так вот руководство школы №99 призывало пойти на собрание родителям учеников, 3 человека от класса и вести дибош. Не знаю куда еще можно обратиться, все органы не реагируют на проблему.