RU161
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

5 м/c,

зап.

764мм 55%
Подробнее
4 Пробки
USD 98,06
EUR 106,89
перейти к публикации
125 комментариев к публикации

Дмитрий Гусев: «Почти все велодорожки в Ростове – это просто линии на асфальте»

Гость
11 августа 2017, 13:22
ВЕЛОДОРОЖКАМ БЫТЬ! ВСЯ ЕВРОПА К ЭТОМУ ПРИШЛА, ТОЛЬКО РОСТОВСКИЕ КОЛХОЗАНЫ, ВЗЯВШИЕ В КРЕДИТ КАКОЙ-НИБУДЬ СОЛЯРИС, ПРОТИВ ЦИВИЛИЗАЦИИ! НЕ СТОИТ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЯ НА ЭТО СТАДО, САДИТЕСЬ НА ВЕЛОСИПЕДЫ! А ДОРОЖКИ БУДУТ, НЕСМОТРЯ НА ВОНЬ АВТОБЫДЛАНОВ!
Гость
11 августа 2017, 13:57
С поздней осени и до мая что делать с этим велодорожками, европеец наш? И для начала посмотрите на температурные графики в РО и в Европе.
Гость
11 августа 2017, 14:11
В -20 поддувать не будет? Да и осенью особо велосипедистов не видно. Не кажется ли Вам, немного странным и не логичным развивать этот вид спорта, как альтернативный транспорт?
Гость
11 августа 2017, 14:16
Судя по всему, Вы .., без взаимного уважения порядка не будет.
Гость
11 августа 2017, 12:19
В переулке Университетском действительно раньше была велодорожка - очерченная часть тротуара. Но, спасибо киноцентру Большой, теперь здесь паркуется столько машин, что и тротуар заставлен, и где с коляской пройти непонятно, какая там велодорожка!
Гость
11 августа 2017, 16:21
Пусть всё руководство города пересядет на велосипеды.Начинать надо с себя.
Гость
11 августа 2017, 17:56
Губер уже позорился, когда 20 минут катался на электровелосипеде. Спортсмен наш ))
Гость
12 августа 2017, 08:56
Гость
11 августа 2017, 17:56
Губер уже позорился, когда 20 минут катался на электровелосипеде. Спортсмен наш ))
Губеру -самокат. Пусть катается.
Гость
11 августа 2017, 11:20
Надоели эти любители велосипедных дорожек и расширения тротуаров на Б. Садовой. Живут в своих влажных мечтах, а реальности не видят. PS Хотя часто за "мечтателями" проглядываются конкретные бизнес-интересы.
Гость
11 августа 2017, 12:03
Надоели любители дымящих кредитопомоек, которым вечно не хватает места. Город для людей, а не для автомобилей, когда вы это наконец поймете?
Гость
11 августа 2017, 12:15
Гость
11 августа 2017, 12:03
Надоели любители дымящих кредитопомоек, которым вечно не хватает места. Город для людей, а не для автомобилей, когда вы это наконец поймете?
Для людей, а не для 100 велолюбителей, пару раз в неделю катающихся по улицам. И автомобилисты - это не граждане второго сорта. А для особо умных замечу, что чем уже улица, тем больше пробка.
Гость
11 августа 2017, 12:20
Гость
11 августа 2017, 12:03
Надоели любители дымящих кредитопомоек, которым вечно не хватает места. Город для людей, а не для автомобилей, когда вы это наконец поймете?
Город для всех. И для пешеходов и для велосипедистов и для автовладельцев. Когда Вы это поймете? Велосипедистам нужны нормальные велодорожки, пешеходам нормальный ОТ, а автомобилистам хорошие дороги (без галимых платных парковок). Всё можно сделать. Это не так сложно, но нужна водя руководства города и области + работа полиции. НО с этим у нас огромные проблемы. Вся энергия (и деньги) уходит на очередную перекладку плитки на Содовой.
Гость
11 августа 2017, 13:48
Я лично на велике езжу пару раз в неделю. Если число велосипедистов будет расти, то удобнее (опять же для таких как я) не создавать велодорожки - все равно не получится, а строго определить транспортные дни: по вторникам и субботам, к примеру, пользование личными автомобилями запретить! В эти дни мы и будем безбоязненно ездить по городу. Нам этого хватит. Да и город пару дней будет дышать полными легкими... Общественный и грузовой транспорт не в счет. Единственное, заставить их разумно сбавить скорость.
Гость
11 августа 2017, 14:14
Корона у Вашего высочества не пошатнется? Я конечно дико извиняюсь, но на весапеде Вы меня на работу и с работы повезете? Или предложите штурмовать общественный транспорт? Боюсь, если такая дурная идея взбредет в голову кому-то, кроме Вас, эти дни назовут "Кровавыми"
Гость
11 августа 2017, 15:09
Так общественный и грузовой транспорт больше всего и чадит. А безбоязненно ездить вы можете всегда, только при условии, что все, в т.ч. и велосипедисты, и пешеходы будут соблюдать ПДД. Уважайте друг друга и все будет хорошо.
Гость
11 августа 2017, 16:10
Гость
11 августа 2017, 14:14
Корона у Вашего высочества не пошатнется? Я конечно дико извиняюсь, но на весапеде Вы меня на работу и с работы повезете? Или предложите штурмовать общественный транспорт? Боюсь, если такая дурная идея взбредет в голову кому-то, кроме Вас, эти дни назовут "Кровавыми"
штурмовать общественный транспорт, если пробок не будет из-за автомобилистов, не придется - всех быстро и без проблем развезут.
Гость
11 августа 2017, 14:17
Велосипедист — это водитель? Конечно. Согласно 1.2 ПДД: велосипед — это транспортное средство, а велосипедист — это «лицо, управляющее велосипедом». Вот пусть и соблюдают ПДД - а пока их не знают - нефиг на дорогу выезжать и одной рукой рулить другой по телефону разговаривать, вилять по дороге, и потом кричать - это моя полоса)
Гость
11 августа 2017, 15:14
Кстати, на счет телефонов. Водителей ругают, а пешеходы(велосипедистов реже видел) по телефону говорят, не глядя по сторонам или встав посередине дороги. Это нормально? Или встанет на краю "зебры" и разговаривает, а машины ОБЯЗАНЫ его пропустить, выстроившись в колонну.
Гость
11 августа 2017, 17:02
Гость
11 августа 2017, 15:14
Кстати, на счет телефонов. Водителей ругают, а пешеходы(велосипедистов реже видел) по телефону говорят, не глядя по сторонам или встав посередине дороги. Это нормально? Или встанет на краю "зебры" и разговаривает, а машины ОБЯЗАНЫ его пропустить, выстроившись в колонну.
Кто водителей ругает? Никто. Но им это ЗАПРЕЩЕНО ПДД, а они все равно разговаривают, а пешеходам никто не запрещает.
Гость
11 августа 2017, 19:59
Гость
11 августа 2017, 17:02
Кто водителей ругает? Никто. Но им это ЗАПРЕЩЕНО ПДД, а они все равно разговаривают, а пешеходам никто не запрещает.
И я в том числе ругаю за телефоны водителей, хоть и сам водитель. Тогда приведу другой пример, который можно приравнять к телефону. Наушники с плеером. ПДД не запрещает и вообще никто не запрещает, а под машину и поезда попадают.
Гость
11 августа 2017, 13:08
Поддерживаю велодвижение. Под велодорожки должны быть выделена часть проезжей части. Велосипедисты такие же участники дорожного движения, как и автомобилисты, только они не сбивают людей насмерть и не дымят выхлопами, вызывающими астму и рак.
Гость
11 августа 2017, 14:22
Я Вас расстрою, но астму и рак, если верить "ученым", в разные годы вызывают разные факторы, от огурцов до микроволновок, а люди и с помощью оружия убивают. Людей запретить, заменить людей на роботов.
Гость
11 августа 2017, 16:04
Гость
11 августа 2017, 14:22
Я Вас расстрою, но астму и рак, если верить "ученым", в разные годы вызывают разные факторы, от огурцов до микроволновок, а люди и с помощью оружия убивают. Людей запретить, заменить людей на роботов.
Выхлопные газы входили и входят в этот список постоянно
Гость
11 августа 2017, 16:59
Гость
11 августа 2017, 16:04
Выхлопные газы входили и входят в этот список постоянно
А веганы говорят что мясо, но что-то не являются они долгожителями. Вы же объективно понимаете что автомобили - капля в море. Вы за КАМАЗОМ едущим в пробке постойте или за автобусом, например 65.
Гость
11 августа 2017, 12:50
недавно вернулся из Республики Беларусь. Там очень был удивлен хорошим велодорожкам в обычном районном центре, а не просто линиям на асфальте, а так же жбанам по раздельному сбору мусора в обычной маленькой деревне и возможности расплатиться в единственном магазине этой же деревни карточкой. Так что вопрос велодорожек это просто один из моментов который позволяет улучшить жизнь и это надо делать.
11 августа 2017, 13:48
слышал, что там на велосипедах по дорогам нельзя в принципе катать - потому велодорожки и делают везде, лично я предпочитаю у нас по дорогам ездить, соблюдая пдд - ибо на велодорожках толпы с колясками тусят и приходиться терять скорость, чтоб не сбить нарушителей. Но прикол в том, что по правилам я по дороге могу ехать, если есть нет велодорожки параллельно, а по тротуарам вообще можно только если ни вело ни автодороги, рядом, при этом не создавая помех пешеходам, ну и до 14 лет
Гость
11 августа 2017, 16:04
11 августа 2017, 13:48
слышал, что там на велосипедах по дорогам нельзя в принципе катать - потому велодорожки и делают везде, лично я предпочитаю у нас по дорогам ездить, соблюдая пдд - ибо на велодорожках толпы с колясками тусят и приходиться терять скорость, чтоб не сбить нарушителей. Но прикол в том, что по правилам я по дороге могу ехать, если есть нет велодорожки параллельно, а по тротуарам вообще можно только если ни вело ни автодороги, рядом, при этом не создавая помех пешеходам, ну и до 14 лет
перечитай ПДД, по тротуару ты можешь ехать в любом возрасте, если нет возможности ехать по обочине или дороге.
Гость
11 августа 2017, 15:19
Всем водятлам читать новость от 14:28 - на дороги выделяются миллиарды из бюджета! Не только ваш транспортный налог в дорогах, а деньги всех налогоплательщиков! Поэтому и велосипедисты имеют право на часть проезжей части для организации велодорожки! И не надо трындеть, что дорога только для вас!
Гость
11 августа 2017, 19:57
Давай, давай, ещё и первый канал посмотри, там не обманут
Гость
11 августа 2017, 12:13
Согласен...велодорожки это хорошо, лисапед полезно...Вводим на региональном уровне номера на лисапеды и страховку...хотел быть взрослым- будь ...
Гость
11 августа 2017, 13:05
Ты страховку себе прибереги, автобыдло! А велики людей не убивают и экологию не загрязняют, им номера и страховки ни к чему.
Гость
11 августа 2017, 13:25
И это справедливо.
Гость
11 августа 2017, 14:03
осаго - знаешь, что такое? автогражданская ответственность.
Гость
11 августа 2017, 13:23
Когда сделаем жизненно важный проект сужения улиц ради сотни велосипедистов как плательщиков кучи налогов (как справедливо отметили выше), то сразу же надо приступать к удовлетворению требований следующей по важности группы населения Ростова - любителей конных прогулок. Я считаю, давно надо было создать выделенных полосы для экологически чистого транспорта - лошадок! Иначе у нас не европейский город, как считают продавцы велотоваров, и их почему-то внимательно слушают органы власти.
Гость
11 августа 2017, 14:19
Вот, разумная мысль! Лошадки самое то! Экологичней только пешком.
Гость
11 августа 2017, 14:28
Стебанул, Молодец! А понять простую мысль, видимо не в состоянии. Чем больше людей пересядет на велосипеды и общественный транспорт, тем меньше пробок будет в городе. Это сложно, конечно, для понимания.
Гость
11 августа 2017, 15:34
Гость
11 августа 2017, 14:28
Стебанул, Молодец! А понять простую мысль, видимо не в состоянии. Чем больше людей пересядет на велосипеды и общественный транспорт, тем меньше пробок будет в городе. Это сложно, конечно, для понимания.
Если бы вы мыслили системно, то поняли бы то, что я хочу донести до уважаемой публики. Заодно почитайте, что такое "эффект Даннинга-Крюгера",состоятельный вы наш :)
Гость
11 августа 2017, 11:18
Хороший пример велодорожки: ул. Левобережная. Пару раз в неделю проезжаю там перед работой. В остальном ситуация с велодорожками в Ростове оставляет желать лучшего. Но, стоит отметить, что водители стали лучше относиться к велосипедистам за последние пару лет.
Гость
11 августа 2017, 11:54
Еще этого "транспорта" на улицах не хватало. И, кстати, если велосипедисты претендуют на создание полос движения или велосипедных дорожек, имхо, справедливо было бы ввести для них специальный налог аналогичный тому, что плавтят владельцы автомобилей.
Гость
11 августа 2017, 13:03
Быдло-менталитет у тебя. Вся Европа на велосипедах.
Гость
11 августа 2017, 13:13
А за что налог? Они так же загрязняют атмосферу, как ты? Они так же изнашивают асфальт, как твоя машина?
Гость
11 августа 2017, 13:25
Правильно.
Гость
12 августа 2017, 11:20
"ехали медведи на велосипеде. а за ними кот (губер) - задом на перед"..... продолжение пока не сочинил, но буду стараться.
Гость
12 августа 2017, 12:38
А за ним охрана (комарики) на воздушном шарике.......
Гость
12 августа 2017, 13:36
Парень на первой фотке ну очень похож на ЮРИЯ АЛЕКСЕЕВИЧА ГАГАРИНА. И не прикалываюсь, на полном серьезе.
Гость
13 августа 2017, 11:46
Точняк и к бабке не ходи. Похож.
Гость
11 августа 2017, 12:41
Ростов вообще надо снести и построить новый город. Улицы слишком узкие и на этот трафик не рассчитаны. Тут комфортно не будет никогда.
Гость
11 августа 2017, 13:26
За чей счет?
Гость
11 августа 2017, 14:04
Снесете и что? Если машины не разгонять, все равно в пробках все будет. Только размер Ростова будет - от тузловки и до мокрого батая.
Гость
11 августа 2017, 14:13
Понаехали лимитчики и еще командуют. Езжай в свой колхоз и там сноси.
Гость
11 августа 2017, 11:42
Зато сколько денюшек на эти велодорожки списано, это просто песня для чиновников, можно ещё для воздушных шаров в небе трассы проложить, тоже тема кстати.
Гость
11 августа 2017, 12:15
Сейчас на трамвайных линиях модно пилить.
Гость
11 августа 2017, 14:11
Запретить велосипеды. Сколько они прохожих калечат. На Пушкинской не пройдешь какой-нибудь пр****к гонит, так что люди только успевают отворачиваться. Стариков и детей сбивают. Почему об этом не говорят?
Гость
11 августа 2017, 16:12
Потому что этого нет. А вот автомобили людей давят повсеместно, в т.ч. и на Пушкинской.
Гость
11 августа 2017, 19:55
Зачем сразу запрещать. Пусть научатся и ездят.
Гость
11 августа 2017, 15:40
Надо провести грамотное исследование - изучить кол-во велосипедистов в течение всего года. А потом тех, кто будет заикаться о строительстве велодорожек в ближайшие 5-10 лет, просто увольнять с гос. или муниципальной службы как вредителей и/клинических идиотов.
Гость
11 августа 2017, 19:18
Хорошо, что таких недалеких немного. Грамотный администратор не пускает процесс на самотек, обслуживая случайно образующися потребности, а сам их предсказывает и формирует, развивая систему под своим управлением в нужном направлении. Велодорожками формируется спрос на велосипед, как транспорт. Парковки и расширение дорог повсеместно формируют спрос на новое расширение дорог и новые парковки, а удовлетворить его невозможно. Вы бы хоть чуть урбанистику почитали, в интернете это сейчас несложно.
Гость
11 августа 2017, 12:56
Под эту программу распила во многих городах выделяют гигантские суммы. Го ударственная программа "благоустройства".Как попугаи копируют зарубежный опыт,в авральном режиме. А там это сотню лет спокойно развивали,и не пилят там тупо деньги,как у нас. Вообщем,это распил,тупой распил.
Гость
11 августа 2017, 15:37
Я понял, что секта любителей велодорожек похожа на веганов, которые на любую проблему отвечают "это потому что вы едите мясо".
Гость
11 августа 2017, 21:19
Голубев на велосипеде это круче, чем Ленин с бревном.