перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Бензин кофейного цвета на одной из ростовских заправок возмутил ростовчан

1 августа 2017, 08:29
Гость
1 августа 2017, 08:50
На прогрессе это норма, они уже лет десять непонятно что в бак заливают .Только слепо-глухонемые или крохоборы попрежнему заправляться там. Захотелось по дешевке бак наполнить - получи гудрона в систему! Мойки кстати у них такие же, контингент работников не совсем адекватный и с явным уголовным прошлым.
Гость
2 августа 2017, 11:09
По поводу мойки не соглашусь. Автомойка Прогрес на гл. ЖД вокзале одна из лучших в городе. А бензин у них везде полный отстой!
Гость
1 августа 2017, 08:55
Не один двигатель лёг после этой заправки! Люди, объезжайте Ее стороной.
Гость
1 августа 2017, 09:18
А вы прям не знали что на прогрессе лет так 20 г...льют??? Да и им вообще весь бензин в стране тоже г....и не доливают везде 0.5 литра с 10 л. Как маленькие ей богу россияне
Гость
1 августа 2017, 09:44
Это крепленое вино. А если серьезно то Вы с ума что-ли сошли на прогрессе заправляться? Машина бесплатно наверно досталась и ремонт бесплатный?
Гость
1 августа 2017, 09:06
это обычное явление, законы подписанные нашим лучшим президентом за подобные деяния подразумевают копеечные штрафы, поэтому почему бы не бодяжить бензин? Прибыль этого "бизнеса" исчисляется цифрами с громадным количеством нулей, хватит на взятки и надзорным органам, и чинушам, и полицаям. А овощи из отупевшего стада пусть "возмущаются", на все их возмущения властям плевать, пусть возмущаются и продолжают убивать двигатели своих машин, главное что вся коррупционная вертикаль будет продолжать набивать карманы.
Гость
1 августа 2017, 10:11
Как подвел хорошо, всех упомянул начиная с президента и заканчивая полицией. Все в одну кучу. Они бензин производят и продают? Надо писать, а не в сетях обсуждать. К Вашему удивлению все это проверяется жалобы и наказывается. Самый лучший вариант объявить бойкот этим заправкам и меньше воздух сотрясать!
Гость
1 августа 2017, 11:16
Гость
1 августа 2017, 10:11
Как подвел хорошо, всех упомянул начиная с президента и заканчивая полицией. Все в одну кучу. Они бензин производят и продают? Надо писать, а не в сетях обсуждать. К Вашему удивлению все это проверяется жалобы и наказывается. Самый лучший вариант объявить бойкот этим заправкам и меньше воздух сотрясать!
Это не все в одну кучу, а констатация фактов, вся система прогнила от коррупции и рука руку моет. А про надо писать... Пиши петиции на которые власти давно уже положили, пиши в надзорные органы которые прогнили от коррупции, пиши президенту который отправит жалобу тому на кого жалуетесь)) Мы уже писали против строительства склада ядерных отходов под Ростовом, писали против платных парковок и что? Плевать им на нас
Гость
1 августа 2017, 13:20
«Кошка бросила котят - это ОН виноват» так в Вашей методичке? Сколько ни заправляюсь на ВР, (предпочтительно), Башнефти, ТНК - ни разу каки не налили, ну а если кто сэкономил на заправке- сам себе злой буратина, получи путевку в автосервис.
Гость
1 августа 2017, 09:40
А чего он ждал от "Прогрессовской" заправки, всем известно, что там прямогонный Чеченский бензин из самоваров, он бы ещё на "Ростнефти" заправился, там бензин точно не из углеводородов.
Гость
1 августа 2017, 10:16
Я около 10 лет специально не заправлялся на Прогрессах, а пару лет назад решил заправиться, подумал, наивный, что за 10 лет должно было многое изменится. И что вы думаете?! После заправки моя хонда начала дергать и глохнуть. Больше никогда в жизни не буду заправляться на Прогрессах!
Гость
1 августа 2017, 12:06
Я на цивике тоже на таг. Шоссе как то лет пять назад на Прогрессе заправился, двигатель перестал норм работать пока не закончилось это месиво с запахом бензина...
Гость
1 августа 2017, 13:40
Покупай российскую машину и она будет ездить на любом топливе, у наших машин двигателя неприхотливые и будут ездить, а вы мажорчики на Хондах так вам и надо!!
Гость
1 августа 2017, 14:56
Гость
1 августа 2017, 13:40
Покупай российскую машину и она будет ездить на любом топливе, у наших машин двигателя неприхотливые и будут ездить, а вы мажорчики на Хондах так вам и надо!!
Это вряд ли. Наши машины чувствуют всякую гадость не хуже иномарок.
Гость
1 августа 2017, 09:03
Через пару часов после заправки на прогрессе на ул. Королева, я поехал на чистку инжектора и клапана егр
Гость
1 августа 2017, 19:16
Хаха инжектора и его .трольь хоть разберись в двигателях
Гость
1 августа 2017, 09:40
Нашёл заправку)
Гость
1 августа 2017, 12:34
А сколько нужно мозгов, что бы на прогресс заехать?
Гость
1 августа 2017, 09:27
Да у них вообще "классный" бензин. Один раз залили в семерку, так как кончился прогресс был рядом. ехал сзади и не мог понять о за запах как будто проводка горит. Думал у у меня, но нет. Думал у него тоже нет. Понюхали из выхлопной и вот он запах горелых проводов. запах вышел только после второй заправки. Потом опять варианта нее было и залили от туда же И все повторилось с запахом. Заправка на вокзале.
Гость
1 августа 2017, 10:07
Она теперь типа лукойл, хотя хозяева прежние.
Гость
1 августа 2017, 21:26
Неужели кто-то еще заправляется на "Прогрессах"? Там хозяин джанбанджян бодяжит.
Гость
1 августа 2017, 09:57
А вы в курсе что Лукоил на Темернике вовсе не официальный Лукоил
Гость
1 августа 2017, 10:31
Я после этого "Лукойла" поменял свечи и катушку зажигания. Это франшизный лукойл
Гость
1 августа 2017, 19:19
А вы вкурсе что половина брендовых заправок франшиза?
Гость
2 августа 2017, 08:23
Гость
1 августа 2017, 19:19
А вы вкурсе что половина брендовых заправок франшиза?
В Ростове это относится только к Башнефти и Шеллам,ну и к Лукойлам на Темере и Вокзале...
Гость
1 августа 2017, 10:19
Заправляться можно только у производителей бензина. Все остальные -перекупщики, соответственно качество топлива у подобных АЗС ниже положенного (надо же как то зарабатывать). Удивляет народ заправляющийся на всяких доморощенных заправках.
Гость
2 августа 2017, 18:12
+100.. Только производители, долой барыг.. Покупают самогонный бензин из чечни или же местный (что там у нас в Новошахтинске делают?? Официально автомобильный бензин нет. СТоит куча бензовозов, куда то же все это уходит) +гении торговли купили что нибудь подешевле, глючную партию, которую привезли в бензовозе из под битума..
Гость
1 августа 2017, 15:43
Вооще приборзели- на фотке сырая нефть. Хоть бы через марлю ее процедили.
Гость
1 августа 2017, 18:08
Сам нарвался на такую бодягу, каюсь. Заправился, довольный, ну очень дешевым бензином в Ростове "не помню где". Нужен мне чек для отчета шефу- Нету у нас кассы, следующий. Когда прихватил заправщика за грудки, вынес мне бумажку с печатью в пол тетрадного листа и без литров, только с бабосами. Теперь зарекся заправляться на заправках под черным флагом.
Гость
1 августа 2017, 10:48
Одно время заправлялся на по талонам "Прогрессе". Бояжат со специальными присадками, для повышения октанового числа. Свечи при замене были покрыты налётом вишнёвого цвета, а сам бензин был как вишнёвый сок цветом.
Гость
1 августа 2017, 11:27
Это потому что у Ходорковского руки были по локоть в крови, как говаривал тут один "правдолюбец", А у Сечина нимб над головой летает и крылышки за спиной проросли
Гость
1 августа 2017, 20:15
Хоть про фероцен ерунду не пешите. Это порошок, который дотягивает всего несколько едениц октана. Цвет в любой концентрации даёт оранжевый, но не как не чёрный или как описано с красным оттенком.
Гость
2 августа 2017, 10:44
Водители скорой помощи давно мучаются с машинами так как прогрес поставляет этот бензин на подстанцию скорой помощи,сколько бюджетных денег уходит на бензонасосы форсунки ,да и ресурс двигателя в двое меньше , а высказать про плохой бензин равнозначно увольнению
Гость
1 августа 2017, 10:07
Такого бреда я ещё не видел !!! "Ростовчанин решил долить бензина, но перед этим поменять фильтр бензонасоса в баке. И когда начал сливать бензин, вместо жидкости маслянистого цвета он увидел в своем баке черный, кофейного цвета бензин, играющий на солнце красноватыми оттенками." Жидкость маслянистого цвета ??? решил долить бензина, но перед этим поменять фильтр бензонасоса в баке ??? Вы понимаете, что это за процесс ? Просто так на заправке ?
Гость
1 августа 2017, 11:54
АФФТОР ЖЖЁТ. Грамотный !!!
Гость
1 августа 2017, 16:18
зависит от машины. на некоторых 10-15 минут без специнструмента, ямы и проч. так почему бы и не сменить, если есть подозрение, что хапнул бодяжного бензина? эффективному менегеру сложно, да, а рукастому мужику - раз плюнуть. но ты плач дальше,ярославна.
Гость
1 августа 2017, 20:13
Гость
1 августа 2017, 16:18
зависит от машины. на некоторых 10-15 минут без специнструмента, ямы и проч. так почему бы и не сменить, если есть подозрение, что хапнул бодяжного бензина? эффективному менегеру сложно, да, а рукастому мужику - раз плюнуть. но ты плач дальше,ярославна.
Похоже ты не рукастый , а языкастый. Поменять можно, согласен, под з/сиденьем. Что даст замена фильтра без слива и промывки бака.
Гость
1 августа 2017, 11:18
Необходимо постепенно уходить от двигателей внутреннего сгорания к экологически чистым электромобилям. Стоимость электромобилей сегодня необоснованно завышена, причем, не без "помощи" нефтяного лобби в органах власти, но переходить на электромобили нужно. Ростовским горе-властям не мешает поучиться у Краснодара, где уже открыта в центре города заправка для электрических машин.
Гость
1 августа 2017, 11:55
И заправлять там будут электрокары с вокзала.
Гость
1 августа 2017, 19:24
Поляков а в ненавистной Европе и Америке , которую так не любит твой вождь, огромное количество електрических машин. А государство!! Заметь старый , субсидирует!! Так что на Краснодар не пиняй коль твой плюгавый вождь только с телека 17 лет в уши ложь льет. Ты лучше за 200 прибавки сбегай... Главное не шикуй на них
Гость
1 августа 2017, 10:09
Там дальше есть заправка оранжево-черного цвета. Там бенз нормальный.
Гость
1 августа 2017, 10:52
Случайно заправился на прогрессе: замена бензонасоса с фильтром, мойка бензобака, замена клапана отработанных газов + эвакуатор до Ростова.
Гость
1 августа 2017, 10:27
Простое правило, заправляться всегда на одной заправке, берите чек, если рулить по городу, не больше, чем на один день, потому, что через несколько часов 95-й уже будет 76 -м, кончится действие присадки. У меня авто на солярке заправляюсь на Газпроме. Бодяжат бензин, в основном, на базах, конечно могут и на заправке. Удачи на дорогах.
Гость
1 августа 2017, 12:13
Это вам бабушка сказала? На базах и на АЗС бензин уже давно не бодяжат. Смысла нет. Этот бензин - результат не промытого бензовоза или жд цистерны после мазута.
Гость
1 августа 2017, 13:57
Даю справку. Этот цвет по описанию - ферроцен. Добавка, типа тетраэтилсвинца, которая из низкооктанового топлива делает высокооктановое. Вероятно, в бочку бухнули ферроцена в десятки раз больше положенного. Вот и цвет. Полезный совет: чтобы убедиться, что это именно ферроцен, выверните свечи и осмотрите, изолятор у электродов будет ярко-красного цвета. После осмотра, выкиньте автомобиль. И свечи тоже!
Гость
1 августа 2017, 16:23
кстати, в России он как присадка к бензину запрещен.
Гость
1 августа 2017, 15:15
Не могу понять : АЗС установила цену, причем высокую. Потребитель берет или не берет. Почему тогда нужно еще надурить качеством бензина , испортив еще и автомобиль ? Раньше Прогресс был в 1-м месте на Шолохова, теперь запустили в город. Прогресса , Алмаза, Атланта, Классики , оптового овощного в лице их хозяев чересчур много.
Гость
1 августа 2017, 16:24
вот что доллар животворящий, в правильный кабинет занесенный, творит!
Гость
2 августа 2017, 16:11
На прогресе я заправлялся один раз лет 10 назад, и проехал всего метров 100-200 пока не выработал бензин из карбюратора, и мое авто "умерло". Сейчас заправляюсь на газпроме, но и здесь последнее время стали лить какую то ...ню на которой авто отказывается нормально работать. Наверно только в России чем выше цена, тем ниже качество.
Гость
2 августа 2017, 16:38
согласен сегодня заправить свою телегу, как зайти на минное поле.
Гость
1 августа 2017, 10:39
На вопросы друзей про эту заправку я всегда отвечаю: "Что написано, то и наливают".
Гость
1 августа 2017, 10:47
Экие вы эсперементаторы....
Гость
1 августа 2017, 13:00
заправляли одно время по талонам УАЗик на прогрессе, это просто убийство машины. даже простой карбюраторный двигун и тот еле заводился, карбюратор был постоянно в каком то мазуте. хорошо быстро эти талоны закончились.
Гость
1 августа 2017, 10:38
А вы вкурсе как вообще работают заправки? Нет? А я в курсе, владею одной заправкой!
Гость
1 августа 2017, 13:36
ага, в детской песочнице, мечтатель!
Гость
1 августа 2017, 15:21
орбитальная давно не бодяжит разве только на нефтебазе. а в темере азс лукойла не зраешь не комментируй бензин супер ипосмотри на 40 тонные бензовозы которые сливаются. и по талонам пргресса там уже не заправляют.а бензин с красным отливом это не плохо
Гость
1 августа 2017, 22:02
На темере и на космонавтов / капустина это псевдоЛУКОЙЛ, это бывшие заправки прогресс, сейчас работают под вывеской ЛУКойла (франчайзинг), на таких заправках за качество Лукойл ответственности не несёт. Что проверить настоящий Лукойл или нет, возьмите кассовый чек и посмотрите ,что там написано -Лукойл или например ИП Карапетян, а так каждый решает сам где ему лучше заправляться....
Гость
1 августа 2017, 18:24
Господа! Подскажите на каких НПЗ в России производят 95 и 98 бензин? Ну... знатоки! Начали!
Гость
2 августа 2017, 15:23
Для заправок прогрес бензин не производят он в своем первозданном виде с кавказа
Гость
1 августа 2017, 18:37
Сегодня заправились на заправке прогресс ,а когда слили бензин просто были ошарашены?
Гость
1 августа 2017, 20:24
А почему слили? Зачем? Причина?
Гость
1 августа 2017, 20:18
А где до этого заправлялся? Может проблема в совокупности причин?
Гость
1 августа 2017, 15:43
Машины нет и я рад этому, а вы, водятлы, мучайтесь дальше! А я таки как-нибудь уж без ваших проблем проживу, и неплохо проживу, с пивком ледяным и курочкой!
Гость
2 августа 2017, 08:02
А вы, наверное, из тех, батенька, кто машины царапает и поджигает :) ? К чему такая мещанская философия, с таким прекрасным сочетанием имени и отчества?