RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +2

0 м/c,

757мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
101 комментарий к публикации

«Почта России» нашла похитителя посылок в Ростовской области и передала его полиции

25 июля 2017, 07:27
Гость
25 июля 2017, 08:03
Этот сортировщик наверно в вакууме работал:без начальства, без сотрудников,без охраны,без камер наблюдения.Получается в почте России никакого порядка.
Гость
25 июля 2017, 12:02
И явно без мозгов
Гость
1 августа 2017, 11:07
А у нас в России везде бардак, том числе и на почте. Обернись, посмотри там где трудишься. В Ростове дороги асфальтируют. Вроде хорошее дело, а на перекрестках бугры какие-то, на съездах во двор подскакиваешь. В медицине бардак, в правосудии, везде.
25 июля 2017, 08:26
Ну слава богу, этот единственный негодяй, выбивающийся из кристально отлаженной системы Почты России, будет наказан по всей строгости условного срока за все пропавшие в России посылки за последние 15 лет.
Гость
25 июля 2017, 08:22
А как быть с доставкой заказных писем ? Мне удается изредка получить, то сроки прошли, то вообще извещения не было. А я говорю о судебных извещениях
Гость
25 июля 2017, 09:29
А вы не пробовали жить честно? Тогда и не будут вам повестки идти.
Гость
25 июля 2017, 09:49
Гость
25 июля 2017, 09:29
А вы не пробовали жить честно? Тогда и не будут вам повестки идти.
ОТ СУМЫ И ТЮРЬМЫ НЕ ЗАРЕКАЙСЯ.
Отвечаю. Да, сотрудники почты придумали причину: неудачная попытка вручения – так и пишут на конверте, а уведомление бросают в почтовый ящик. Даже судебные повестки, которые они обязаны вручать лично получателю...
25 июля 2017, 08:28
Я вчера написала в обратную связь Почты России, что в отделении 344019 не доходит НИ ОДНО неотслеживаемое отправление — мне ответили, что Я НЕПРАВИЛЬНО ПИШУ СВОЙ АДРЕС.
Гость
25 июля 2017, 09:05
Если не ошибаюсь отделение 344019 в Нахичевани находится? О да, там еще та шараш-контора. Ооочень много посылок оттуда не пришло. Еще удивляюсь как у китайцев терпение компенсировать издержки связи с нашей почтой России
25 июля 2017, 09:58
В этом отделении отвечают так, не волнуйтесь, вам все равно Китай все возместит, чё вы переживаете. одну посылку уже в самом отделении с четвертого раза только нашли. И тут же, буквально через два часа бросили извещение на эту посылку в почтовый ящик.
Гость
25 июля 2017, 11:11
25 июля 2017, 09:58
В этом отделении отвечают так, не волнуйтесь, вам все равно Китай все возместит, чё вы переживаете. одну посылку уже в самом отделении с четвертого раза только нашли. И тут же, буквально через два часа бросили извещение на эту посылку в почтовый ящик.
Такая же история. Отвечают то же самое. 65-е отделение на Днепровском. Нет посылок.... без трек-номера ни одна не пришла за год... ненавижу их!
Гость
25 июля 2017, 08:34
В каждом отделении почты происходят кражи, просто не такие массовые.
Гость
25 июля 2017, 08:08
Если бы ворюга догадался сжечь упаковки, то и искать никого бы не пришлось.
Гость
25 июля 2017, 08:23
Следующий догадается
Гость
25 июля 2017, 08:27
ответ СВ ! основной ответчик и плательщик ПОЧТА РОССИИ, который рассчитается с отправителями, а потом предъявит иск горе-экспедитору. Поэтому именно почтовикам есть смысл уменьшить свои траты - спалив, часть упаковок. Тем более, что своей БЕЗДЕЯИЕЛЬНОСТЬЮ и НЕРАСТОРОПНОСТИЬЮ МВД - любезно предоставило им такую возможность.Тут - бы и им иск вчинить
25 июля 2017, 11:23
или закопать;))
Гость
25 июля 2017, 08:34
Интересно, а сколько до этого похищено и никто даже не хватился.
Отвечаю. Вот именно, никто! Я имею в виду отправителей и получателей. В наше время Интернета и прочих информационных технологий отслеживание почтовых отправлений по трек - номеру – не проблема. Может быть, некоторые люди просто стеснялись содержимого посылок?
Гость
25 июля 2017, 11:29
Отвечаю. Вот именно, никто! Я имею в виду отправителей и получателей. В наше время Интернета и прочих информационных технологий отслеживание почтовых отправлений по трек - номеру – не проблема. Может быть, некоторые люди просто стеснялись содержимого посылок?
Достучаться просто было невозможно до ПР. Одни отписки.
Гость
25 июля 2017, 13:24
Гость
25 июля 2017, 11:29
Достучаться просто было невозможно до ПР. Одни отписки.
Если к сердцу девушки достучаться невозможно, надо в печень постучать.
Гость
25 июля 2017, 08:21
У меня пропала посылка уже в моем отделении. Почте надо менять сам принцип работы, тогда может что то и будет хорошее
Гость
1 августа 2017, 11:42
На почте те же люди работают, что и везде. У нас всё надо менять: принципы работы врачей, учителей, дорожников и продавцов, строителей и полицейских. Интересно, где работают такие как Юрий Ростовский. Там все в порядке?
Гость
25 июля 2017, 09:16
По возможности не пользуюсь почтой россии. Скоро вымрет она. Не нужна нам почтовая связь с таким отношением. Это позор для россии. А сортировщик который тут засветился это ложь скорее всего. Это чтоб сбить накал общества.
Гость
25 июля 2017, 13:53
Согласен. Воровство возможно в процессе перевозки и в отделениях. В сортировочных центрах личный досмотр при выходе, значит нужны сообщники в охране и водителях. А здесь всё говорит, что украден мешок первый попавшийся, так как много мелких пакетов. Плюс неуничтоженность улик вообще говорит об единичном случае людей со стороны. При поточном воровстве сожгли бы всё или прикопали.
Гость
25 июля 2017, 09:05
Имя героя Надо в студию.
Гость
25 июля 2017, 09:20
Компенсация выплачивается только отправителю при написании заявления и приложения квитанции об отправке! Почта России не выплачивает компенсаций получателям. Если приехала московская проверка, то может проверите как ростовский филиал отвечает на письма, а точнее не отвечает на них. Как работает с корпоративными клиентами, как ворует у них деньги и полностью игнорирует все обращения по их возврату.
Гость
25 июля 2017, 08:43
Вот и нашли козлёнка отпущения (((
Гость
25 июля 2017, 09:32
Почему козлёнка отпущения???? Нашли вора, самого настоящего.
Отвечаю. И чем Вы недовольны? Тем, что задержан сортировщик, а не начальник почты? Или главный почтмейстер вместе с министром связи? Ведь не мог этот с ними всеми не поделиться своей наживой...
Гость
25 июля 2017, 09:20
Вот интересно если бы не резонанс ,искали ли бы посылки или ответили адрес не верно указан ,и на счет компенсации сильно сомневаюсь , а судится из за недорогой посылки себе дороже
Гость
25 июля 2017, 08:59
15 мая этого года была уже создана петиция с требованием адресатов, пострадавших от бардака в магистральном сортировочном центре, навести порядок. Воз и ныне там :) Кто не помнит, подробности смотрите здесь https://www.change.org/p/руководство-почты-россии-магистрально-сортировочный-центр-ростова-на-дону-344960/w?source_location=petition_show Нашли стрелочника и теперь свалят всю вину на него...
Гость
30 июля 2017, 20:40
change.org не имеет ни какой силы. С тем же успехом на кухне у себя митинг проведите
Гость
25 июля 2017, 09:42
В декабре 2016 я звонила в наш сортировочный центр со словами "у вас там работает вор". Меня послали, хотя я апеллировала фактами, доказывающими, что моя посылка была разворошена именно в нашем сортировочном центре. Обращение в главный офис в Москве тоже ничего тогда не дало, кроме банальной отписки.
Гость
25 июля 2017, 13:27
Есть Роспотребнадзор, прокуратура, суд.
Гость
25 июля 2017, 08:57
Страна большая и почтовых отделений много и более аккуратных и осторожных людей больше, а один человек в гигантском механизме ни чего не изменит.
Гость
25 июля 2017, 09:35
вот и я ни как не получу свои две посылки из китая.одно радует что ебэй возвращает деньги.
Гость
25 июля 2017, 14:12
А в магазе купить вещь, не? Надо заморачиватся с посылками? Это же бред.
Гость
25 июля 2017, 19:02
Гость
25 июля 2017, 14:12
А в магазе купить вещь, не? Надо заморачиватся с посылками? Это же бред.
Давно видели в магазине что то качественное не по 300% цене?
Гость
25 июля 2017, 21:46
Гость
25 июля 2017, 14:12
А в магазе купить вещь, не? Надо заморачиватся с посылками? Это же бред.
Переплачивать барыгам раза в 2-3? Зачем? Если Настя денег не считает - это её сугубо негритянские проблемы. Если вещь мне нужна не срочно, я гораздо дешевле куплю её в Китае напрямую.
Гость
25 июля 2017, 10:06
"приступили к внутреннему расследованию после обнаружения на берегу Дона пустых коробок от почтовых посылок" а до этого пофиг было. Стыдно перед китайскими поставщиками. И вообще. Мало того что ничего в стране не производится, так и доставить толком не могут в сохранности.
Гость
25 июля 2017, 10:29
Может почаще расследования проводить? Позвонили с почты, нашли посылку за которой я ходила с апреля месяца. а потом бросила. Оказывается могут работать, когда хвост дымится.
Гость
25 июля 2017, 10:30
ХОЧЕТСЯ ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ВЫРАЗИТЬ БЛАГОДАРНОСТЬ РАБОТНИКАМ СМИ!!! БЕЗ ИХ ПУБЛИКАЦИИ РАБОТАТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ НЕ ЗАСТАВИТЬ!
Гость
25 июля 2017, 11:46
Смешно! Один человек столько совершить не мог! Просто хотели быстрее закрыть этот вопрос, и так вся страна уже официально знают о похищениях посылок!!!
Гость
25 июля 2017, 14:35
А если бы не нашли случайно упаковку, так бы и не кинулись. Учет не ведут посылок? Сколько выехало, сколько приехало?
Гость
25 июля 2017, 15:28
Походу Рабиновича поймали, чё-то молчит!
Гость
25 июля 2017, 15:39
А почему мочат китайцы с Али? За два года из 102 заказов не пришло 32. Это 31%. За не пришедшие пакеты и посылки они всегда возвращают деньги. Это же их убытки. Последний пример: Звонок на сотовый из ПО 346500 — "получите пакет". Сверяюсь — да это я. Говорю "пришлите извещение". Дают № извещения. Иду получаю пакет. На пакете № извещения от 22.06.17, а сегодня 23.07.17. Лежало месяц. Пакет ехал ко мне больше 4 месяцев. Али, как всегда, давно вернул деньги. Так что если бы не скандал товара я не получил бы. 5 лет мало. Надо прилюдно отрубать руки или как в Германии ставить к стенке. В Роспотребнадзоре телефоны всё время заняты. Видать звонов много ...
Гость
25 июля 2017, 17:27
Так уже пишут и вторую свалку выпотрошенных нашли .
Гость
26 июля 2017, 06:51
Не знаю, видно вам всем не повезло с почтовыми отделениями, у меня приходит все и во время, претензий к работе почты нет.
Гость
25 июля 2017, 09:35
Я считаю, что надо для начала добиваться, чтоб убрали из названия «ПОЧТА РОССИИ» слово РОССИЯ, а то получается что обворовывает нас наша РОДИНА и конца и края этому нет.
Гость
25 июля 2017, 11:13
Слово "Россия" можно оставить, а вот "Почта" необходимо убрать, так как эта организация функций почты не выполняет.
Гость
25 июля 2017, 13:12
Я позвонила по телефону, указанному в новости. Спросила, есть ли возможность узнать, находились ли мои посылки с али-экспресса, которые я жду уже с месяц(после сроков доставки), в числе украденных. Оператор ответила, что у них такой информации нет. Так что не волнуйтесь, никто ничего никому возмещать не станет, разве что отслеживаемые посылки внутри России с оценкой - там хоть как-то можно бороться.
Гость
25 июля 2017, 14:14
А без посылки из Китая ну никак, так что ли? Не прожила бы? Магазинов же в городе нету, понимаю!
Гость
25 июля 2017, 08:21
Полноценный иск можно вчинить только на основавнии упаковок от посылок. Но так, как представители ПОЧТЫ РОССИИ оказались на месте НАМНОГО РАНЬШЕ ПОЛИЦИИ то неизвестно., какое к-во отправлений ФАКТИЧЕСКИ УКРАДЕНО.
Гость
25 июля 2017, 12:25
Тебе не надоело троллить? Уже раз 20 одно и то же написал.
Гость
25 июля 2017, 15:18
Юрию Ростовскому для повышения образованности Сначала надо прочитать Правила почтовой связи . а потом тролить. Иск к почте на кражу( пропажу) посылки или содержимого посылки может быть подан и в том случае , если есть письменные доказательства приёма отправления почтой . Для этого надо предъявить подлинник или заверенную копию квитанции выдаваемые почтой при приёме посылки отправителю посылки . При заказе товара на заграничных торговых площадках (ебёй и др.) надо предъявить распечатку сообщений от продавца о приёме оплаты и высылку товара . Учи мат часть
Гость
1 августа 2017, 11:36
В основном там все с Алиэкспресс, который деньги заказчикам вернет и выкатит Почте России требование по 2800 руб за каждую посылку, независимо от содержимого по почтовой конвекции. А в основном там мелочевка 100-500 руб.
Гость
25 июля 2017, 08:55
А компенсация будет по той цифре которая написана на пакете и обычно эта сумма до доллара или ноль так как как это подарок считается.
Отвечаю. Так это вы сами решаете, насколько застраховать посылку. Не секрет, что почта стала руслом контрабанды, почти легальным способом уклонения от налогов и таможенных платежей...
Гость
25 июля 2017, 09:35
Да ваще никаких проблем ! Руководителя почты России (ведь он голова , которая гниет) лишить 100 млн. премии , а денежку поделить на всех пострадавших ! Кто за ???
Гость
25 июля 2017, 12:19
А уволить вышестоящее начальство? Вон, руководство стрелка уволили, по аналогии
Гость
25 июля 2017, 07:47
Возмещать вам ничего, конечно-же, не будут. :)
Гость
25 июля 2017, 15:03
Как раз таки будут возмещать. Читала официальный коммент от почты. Всем пострадавшим возместят потери.
Гость
25 июля 2017, 08:18
руководство, конечно, не при чем... надо им выплатить компенсацию за моральный ущерб за то, что приходится с такими работниками работать...
Гость
25 июля 2017, 13:22
Им надо прекратить почтовую деятельность и заниматься банковской.
Гость
25 июля 2017, 19:37
Гость
25 июля 2017, 13:22
Им надо прекратить почтовую деятельность и заниматься банковской.
вы всерьез? все, что им можно доверить - шить рукавицы и синие нарукавники, самым способным можно доверить кирзовую обувь
Гость
25 июля 2017, 08:27
Так это посылки с треком, отслеживаются. Получается вообще никто не занимается из розыском. А что творится с доставкой простых мелких пакетов без отслеживания? У меня около 20 таких посылок не пришло.
Гость
25 июля 2017, 13:37
заказывайте ещё. или всё-таки вы получаете какую-то часть? 50 на 50 процентов, или, например, 1 посылка на 20 недоставленных?
Гость
25 июля 2017, 21:44
Я бы после первой неполученной перестал заказывать. Зачем врать прямо в глаза, какая ваша цель?
Гость
25 июля 2017, 09:41
В "Почту России" как и в ГИБДД устраиваются, чтобы воровать. Иначе как обьяснить такое стремление к мизерной зарплате или за мизерное жалование подставлять себя под пули.
Гость
25 июля 2017, 12:23
в медицине тоже одни в*ры работают, вымогают деньги за наркоз, за операцию, а иначе как объяснить стремление работать за мизерную зарплату
Гость
25 июля 2017, 09:08
Мне посылка год шла.Спасибо Почте России,хоть дошло,и уже хорошо!
Гость
25 июля 2017, 09:21
И как узнать что мои посылки есть в числе разворованных? По фамилии они не ищут, а трэков нет.
Гость
25 июля 2017, 09:24
дайте мне его я его порву) мои посылки)))
Гость
25 июля 2017, 09:28
"Это станет предупреждением тем, кто думает, что такие преступления можно совершать безнаказанно, – заявил гендиректор ведомства." Если бы не знакомый Геннадия Алексеевича, который обнаружил упаковки, то это бы ещё продолжалось годами. Разогнать всю службу безопасности а те средства которые предназначены для выплаты им зарплаты пустить на строительство птицефабрики.
Гость
25 июля 2017, 10:31
Каким надо быть, чтоб не замести следы, там все такие работники?
Гость
25 июля 2017, 12:17
Да если бы не рыбак, этот негодяй так бы и крал посылки, а люди бы ждали, негодовали, а Почта России всех бы посылала, как и прежде-на деревню к дедушке. А сколько таких "сортировщиков" по всей стране?
Гость
26 июля 2017, 12:57
Какие вы все наивные))
Гость
25 июля 2017, 09:03
что же случилось с человеком, чтобы он вот так, рискуя должностью стал открыто воровать?! может, с семьей что?
Гость
25 июля 2017, 09:31
ЖАДНОСТЬ!!! Должность!!?? какая должность?? СОРТИРОВЩИК???
Гость
25 июля 2017, 09:40
Да какая там должность, он же не топ-менеджер. Простое разгильдяйство, думал прокатит.
Гость
1 августа 2017, 11:50
Природная воровитость и уязвимость системы.
Гость
25 июля 2017, 13:17
Считаю необходимым ввести запрет на пересылку почтой электроники из КНР. Электроника стоит дорого, у кого-то возникает соблазн что-то присвоить и так далее. Плюс российский бюджет с таких сомнительных сделок не получает ровным счётом ничего. Деньги перетекают в КНР и работают на их экономику. Будьте любезны приобретать телефоны, планшеты, ноутбуки в магазинах города, их более, чем достаточно. А в идеале, нужно возрождать собственное производство.
Гость
25 июля 2017, 13:47
Вы правы, это заказики из Кетая оформляют этакие скупердяи и крохоборы, считающие дрожащими рученками свои копейки! Типа Плюшкина что-то. Такой тип людей в основном просрочкой питается, лишь бы подешевле! Я что мне надо, тупо иду в магазин и покупаю, а не выгадываю жалкие сто-двести рублей!
Гость
25 июля 2017, 14:45
Гость
25 июля 2017, 13:47
Вы правы, это заказики из Кетая оформляют этакие скупердяи и крохоборы, считающие дрожащими рученками свои копейки! Типа Плюшкина что-то. Такой тип людей в основном просрочкой питается, лишь бы подешевле! Я что мне надо, тупо иду в магазин и покупаю, а не выгадываю жалкие сто-двести рублей!
А когда в туалет хочешь, тупо садишься и гадишь или мозгов хватает до туалета дойти?
Гость
25 июля 2017, 13:31
В проклятое царское прошлое почта Российской империи ходила и в дождь, и в снег: на повозках летом и на санях зимой почтовые служащие (в форменной одежде, в фуражках с кокардой, при сабле для защиты почтовых посланий) перемещались от одного населённого пункта к другому, бережно сохраняя почтовые отправления, доверенные им подданными империи.
Гость
25 июля 2017, 14:08
Вы сами своими глазами видели? Оо, да вы долгожитель по ходу!
Гость
25 июля 2017, 13:52
АЛЕ, НАРОД!! ЕСЛИ ПОЧТА ЭРЭФИИ ТАКАЯ СЯКАЯ ПЛОХАЯ, КАКОГО ЖЕ ВЫ РОЖНА ПРОДОЛЖАЕТЕ ВЫПИСЫВАТЬ КИТАЙЧАТИНУ СНОВА И СНОВА? ЗАЧЕМ ВЫ ПРОДОЛЖАЕТЕ ГРЫЗТЬ КАКТУС, А? А, ВЫГОДНО, БАБЛО ЭКОНОМИТЕ, ДА? НУ ТОГДА ТЕРПИТЕ ИНОГДА И УБЫТКИ! ИЛИ ДУМАЛИ, ЧТО УМНЕЕ ВСЕХ? А ТАК НЕ БЫВАЕТ.
Гость
25 июля 2017, 15:35
Дак что можно воровать если я заказал в Китае?
Гость
25 июля 2017, 14:11
Ни чего вообще не заказываю по интернету, мне интереснее в магазине потрогать вещь и примерить или посмотреть, а так нету желания получить кота в мешке или вообще не получить посылку, это бред!
Гость
25 июля 2017, 14:36
То есть вы Настя ни чего не покупаете? Просто в Ростове-на-дону то и нет ни чего. А бывает и в Москве нет. Открою вам глаза. Речь идет не о бюстгальтерах и трусах, а о комплектующих РЭА например (запчасти для радио электронной аппаратуры из Китая). Как бы если вы хотите свои айфончики или андройчики ноутбуки телевизоры и все остальное ремонтировать дешево в Ростове-на-Дону нужно получать посылки из китая иногда. ибо в московской булочной их не купишь.
Гость
25 июля 2017, 14:50
че вы как нелюди на парня накинулись? еще до суда? парня надо понять и простить. аминь.
Гость
25 июля 2017, 16:40
За лет 5 , наверное, уже. Сначала с ибэй ,потом с али пришло все, ни одной посылки не потерялось. Наверное, везение. Также, справедливости ради, дико дорогих вещей не ехало, максимум планшет.