перейти к публикации
79 комментариев к публикации

В Ростове появятся специальные площадки для выгула собак

24 июля 2017, 12:37
Гость
24 июля 2017, 15:07
КОНЕЦ 90 Х НАЧАЛО 2000 УЖЕ СТРОИЛИСЬ ПЛОЩАДКИ ДЛЯ ВЫГУЛА ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ И ГДЕ ОНИ ЕСТЬ . ОЧЕРЕДНОЕ РАЗБАЗАРИВАНИЕ БЮДЖЕТА .ПОКА У НАС НЕТ ПОЛНОЙ СХЕМЫ СОДЕРЖАНИЯ И ВЫГУЛА ЖИВОТНЫХ А ТОЧНЕЕ ЗАКОНА ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СОДЕРЖАНИЯ ДОМ ЖИВОТНЫХ .НЕ КАКИЕ ПЛОЩАТКИ ВАМ НЕ ПОМОГУТ. деньги на ветер
Гость
24 июля 2017, 21:42
да как всегда списывание денег.то мяч к 18году за 5 милионов рублей.то трамвайки без кондеров для трех человек.
Гость
24 июля 2017, 21:46
Все верно говорите, у нас только штрафы надо применять и наказывать. Слов люди не понимают...
Гость
24 июля 2017, 17:00
Выгул собак без намордника и поводка тянет на штраф !!! Как в странах где за это штрафы , и это безопасность людей от нападения собак . Как любят говорить собачники она не укусит , а от куда он знает что у неё в голове ? Пример побежал ребёнок за мячиком , а собака за ним , где гарантия что не укусит малыша ??? Если собака будет в наморднике как она и должна быть , ведь это животное и на ошейнике сколько проблем можно будет избежать !!! Жаль что нет уважения к друг другу .
24 июля 2017, 18:11
К слову, слышала как покусанные не раз хозяева говорили "Она не укусит"
Гость
25 июля 2017, 09:21
У нас (в России) за это полагаются нехилые штрафы. За выгул собак без намордника штраф в размере в районе 2 тыс.руб. За отсутствие поводка 1 тыс руб. За выгул собак в неположенном месте (придомовая территория, детская площадка, пляж, территория медицинских и учебных заведений и т.д.) 2 тысячи рублей. За загрязнение (кучи) от 2 до 5 тыс.рублей. Так что каждый собаковод выгуливающий собаку неправильно может быть оштрафован на сумму около 7 тыс. рублей. Но вся проблема в том, что строгость наших законов компенсируется необязательностью их исполнения. Полиция не отлавливает собаководов и не штрафует их. Соответственно они барзеют всё больше, а некоторые вообще не в курсе того, что за "она не кусается" предусмотрено нехилое наказание.
Гость
24 июля 2017, 13:44
"появились" и "обещают обустроить"- наверное есть разница
Гость
24 июля 2017, 14:18
разница в обещании
Гость
24 июля 2017, 15:38
Если вы завели собаку, то будьте добры соблюдать правила ухода за ней. А если не можете, то незачем и приобретать четвероногого друга. Никто не должен страдать. Помогут только штрафы.
Гость
25 июля 2017, 11:08
у нас в России штрафы не кого не пугали .Когда исполнительная власть будет жить по законам которые они придумали и будут наказаны согласно их законов то может -быть мы что-то поменяем в нашей стране .и первое надо убрать слово неприкосновенный тогда меняется смысл ихней работы.
Гость
24 июля 2017, 14:52
Одно мне непонятно. Как довести собаку до площадки, даже если она не на другом конце города а 3-4 кварталах?
Гость
24 июля 2017, 15:40
"это ваши проблемы, думать надо было, когда покупали" - это любимый ответ ростовских чинуш и их прислужников!
Гость
24 июля 2017, 17:43
Берите пакет и ведите куда хотите, главное убирайте за своими питомцами.
24 июля 2017, 18:04
В сумке-переноске. Зачем вообще держать вольнолюбивое животное в душном южном городе в бетонной клетке.
Гость
24 июля 2017, 13:49
а дети и их родители.по какашкам будут ходить и нюхать
Гость
24 июля 2017, 14:12
А зачем они будут совать ноги в спец урны?
Гость
24 июля 2017, 14:15
Это сейчас дети и их родители ходят по какашкам!!! А когда будут специально оборудованные площадки для выгула собак, то такая проблема в цивилизованном обществе должна свестись на нет. Желательно, чтоб собаководы гуляли со своими питомцами именно на подобных площадках, а не на каждом газоне возле дома или на детских площадках.
Гость
24 июля 2017, 14:16
Читайте внимательнее: данные площадки для выгула оборудуются специальными контейнерами с пакетиками для утилизации фекалий четвероногих. А будут люди за своими собаками убирать или нет — зависит от человека. Детские экскременты не меньше собачьих источают запах, но для них специальных контейнеров пока не придумали! Впрочем, как и туалетов особо не найти... А количество ежедневно высажеваемых «под кустик» детишек, куда больше выгуливаемых собак.
Гость
24 июля 2017, 14:26
живу напротив дк ростсельмаш ниразу не видел собаководов с веником и совком.и собаки без намордников
Гость
24 июля 2017, 15:58
Установите по всему городу мусорные ведра, чтоб приучить народ мусор и бутылки не под деревья и в кусты бросать. А то только в центральных улицах есть урны а то пару шагов в сторону с модной аллеи и и фантик из под мороженого выбросить некуда((( И штрафовать нужно за выброшенный мусор из машины!!! Молодежь постоянно на ходу из машин то бутылки, то банки выкидывают. Пакеты халявные сразу народом разберутся для домашних нужд, как на набережной)))))
Гость
24 июля 2017, 20:06
Сколько урн не ставь,всё равно бычки будут кидать на землю,бутылки и мусор ставить рядом с урной,и такое повсеместно,пока в голове разруха не закончится .
Гость
24 июля 2017, 14:53
да не будут собачники никогда убирать за своими блоховозами! даже если мешки бесплатные будут!
Гость
24 июля 2017, 14:29
Не нужно проводить тестирование, чтобы предсказать полное игнорирование собачниками норм и правил выгула собак. Ростовские собачники это крайне агрессивная и наглая порода людей! Они продолжат делать то, что они привыкли, то есть гадить всегда и везде! Мало того, что гадить, так ещё собаки бойцовых пород сгрызают стволы саженцев, после этого молодое дерево погибает. А сколько укушенных и загрызанных собаками детей и взрослых, это тема для отдельного обсуждения.
Гость
24 июля 2017, 14:52
Вы правы, это реально гадкие люди, никогда от них не слышала ничего, кроме хамства
Гость
24 июля 2017, 16:09
Полностью согласна с Геннадием Алекс. В парке Дружба владельцы собак советуют не ходить в парк если боишься собак гуляющих по пешеходной дорожке причем без поводка, а их владельцы заняты разговорами, им некогда следить за своими питомцами.
Гость
24 июля 2017, 17:11
Накинулись на собачников. Люди ведут себя так же. Если г..но сгнило, то мусор, оставленный "человеками" нет. Люди где жрут, там и с..ут
Только за счёт самих владельцев собак! А за выгул вне специально отведённых мест бойцовых и охотничьих собак – штраф 10.000 и конфискация с последующей утилизацией. В случае неповиновения – ликвидация на месте...
Гость
25 июля 2017, 11:58
Вот не защищая владельцев, все же интересно, а что Вы предлагаете делать с двуногими засран**ми? Живу на Суворовском, каждый день наблюдаю: гуляют с собаками, в основном, по окраинам и по полям еще не застроенным... Никогда не видела, чтобы на детской площадке... Собачьего кала на тротуарах как то и нет... Но есть: возле каждой лавки урна, но окурки и бумажки с бутылками почему-то под лавкой...Еще есть повсеместное жаренье шашлыков...Выходят к лавке во дворе, ставят мангал, жарят шашлык, высыпают тут же потом уголь...Не прошло и полугода после заселения - возле каждой лавки кучи углей, трава там не растет теперь... А еще на зеленый газончик возле дома, который и поливается и скашивается ставят бочком машинки...Что предлагаете в этом случае?
Гость
30 июля 2017, 15:34
Вышел на пенсию - в расход на месте, нечего землю засорять. А то сидят потом бабки/дедки на лавочках и сплетни разносят. А особо умные еще и рабочее место держат, а молодым куда?!
Гость
24 июля 2017, 19:21
Собаку или пса до спец-площадки нужно переносить в специальной сумке " собако-носке "
Гость
24 июля 2017, 22:08
Марина, интересно, а в какой "сумке-собаконоске" (как Вы написали), переносить собак крупных пород (я имею ввиду любых собак крупнее болонки). Моя собака меньше кошки, такие сумки для них и создают, но даже мопса Вы туда уже не посадите, не говоря уже об остальных... :)))))) И еще, ни одна собака не станет терпеть поездки трижды в день, для того, чтобы сделать свои дела (как положено). Убирать за собакой я не против. только если улицы будут чистыми от бутылок, пачек из под сигарет и прочей гадости, коими усыпан весь асфальт, если свернуть с Большой Садовой и Пушкинской (видимо только там у нас убирают как следует).
Гость
24 июля 2017, 14:36
А еще лучше, купить в Турции автоматы, которые за пластиковую бутылку или алюминевую банку выдают порцию корма и воды для бездомных собак на уровне их роста. И людей, которые создают приюты для бездомных животных, наделить льготами.
Гость
24 июля 2017, 15:41
Должно быть наказание, причем реальное, и не малое, за игнорирование уборки за собакой и выгулом ее на клумбах, детских площадках и в прочих местах отдыха людей. И надо об этом не только писать, но и делать замечания постоянно, несмотря на отрицательную реакцию любителей собак. Только тогда они, может быть, перестанут гадить везде и всюду.
Гость
24 июля 2017, 16:37
поднимаете кипишь по поводу собачьих отходов? хорошо. но тогда почему моя собака режет лапы, наступая на битые бутылки, не она же их расколотила? почему за собаками убирать надо, а за собой - нет? практически каждая детская площадка вся засыпана битыми стеклами, на площадку с ребенком не выйдешь, а собаки виноваты? с себя начните, сабаконенавитстинки-автолюбители!
Гость
24 июля 2017, 17:26
Пять баллов!!! ?
Гость
24 июля 2017, 17:31
Обычный автомобилененавистник. Автовладельцы тебе детскую площадку битыми бутылками засыпали? Или твои детки с корешами-алкашами, жрущие пивасик на детских площадках?
24 июля 2017, 18:10
Что за менталитет? "А вы хотите это исправить?! Да вы сначала вот то исправьте." Логика.
Гость
24 июля 2017, 16:22
Пусть введут для собак осаго, +обязательную ежегодную мед комиссию+ налог за выбросы фекалий для уборки улиц и зелёных насаждений+за шум в вечернее время, порчу чужого имущества и мед. помощь+ чипизация глонасом для контроля передвижения+ДНК образец для определения причастности к укусам+ обязательное обучение в школе для собак=хорошая сумма денег, а государство не знает где деньги взять. Соответственно нелегальные владельцы собак заплатят штрафы, а собаки стерилизацию и приют.
Гость
24 июля 2017, 22:41
лучше стерилизовать всех тех, кто мусор не доносит до урн и отдыхая на речке или в роще-оставляют после себя мусор...Собачьи фекалии после дождя впитываются в землю и не наносит ущерб природе как пивные банки, бутылки и пакеты. Вместо того что бы сидеть и умничать, скажите сколько раз вы выходили в свой двор и наводили порядок...?
Гость
25 июля 2017, 09:01
во-во, и все то же самое (без исключения) для людей...это ж песня: психбольных отсеем, по фекалиям и слюне на бычках и бутылках найдем гаденышей в человеческом обличье, оштрафуем их, чипизация опять же поможет определить где какая особь напакостила, мед помощь таким по повышенному тарифу+ каждый раз после очередного вылова и штрафа снова заново обучение в школе как вести себя в цивилизованном мире опять с повышенным тарифом каждый раз= хорошая сумма денег. А кто после третьего обучения в школе продолжает парковаться на газонах и бросать окурки возле урны - стерилизовать. Красота.
Гость
24 июля 2017, 14:06
Надеюсь, площадки будут платными, как парковки? Ибо, как говорят автомобилененавистники - когда заводил собаку (пкупал автомобиль) никто тебе место для парковки (для выгула) не обещал, купил машину (собаку) -твои проблемы!
Гость
25 июля 2017, 09:03
бедное автомобилевладельцо...сколько раз за парковку заплатило? аж ни одного?)))
Гость
25 июля 2017, 09:50
Гость
25 июля 2017, 09:03
бедное автомобилевладельцо...сколько раз за парковку заплатило? аж ни одного?)))
Сколько штрафов заплатило за то, что собака на тротуар на.рала? Аж ни одного?
Гость
25 июля 2017, 10:56
Гость
25 июля 2017, 09:50
Сколько штрафов заплатило за то, что собака на тротуар на.рала? Аж ни одного?
Ни одного, потому что не выгуливается на тротуарах, детских площадках и вокруг домов, а когда случается казус, то есть пакет в кармане. А ты плачешь о платных парковках и сколько раз заплатил? Или продолжаешь на газонах ставить свое корыто?
Гость
24 июля 2017, 14:13
Может сначала пусть дворники просто появятся у ООО ЖЭУ-5 например? Это не те же чиновники что управляйки курируют?
Гость
24 июля 2017, 14:34
Да толку.. как выгуливали везде так и будут там же
24 июля 2017, 22:20
А нет проекта для установки оборудования для уборки экскрементов бомжей и не только? Как гулянье на набережной. так в наш двор толпами прутся граждане, чтобы облегчить свой мочевой пузырь, а то и хуже. И это далеко не бомжи. Хотя те тоже стараются вовсю. И я подозреваю, что такое не только в нашем дворе. Правда, и без народных гуляний хватает желающих облегчиться. Может сначала надо людей воспитать, научить не гадить, где попало и не бросать мусор на улицах?
Гость
25 июля 2017, 09:58
Вперёд, дерзайте. Учите людей. Полиция этим заниматься не хочет.
Гость
26 июля 2017, 00:15
Гость
25 июля 2017, 09:58
Вперёд, дерзайте. Учите людей. Полиция этим заниматься не хочет.
да не полиция ты сам на себя посмотри .мне много приходится ездит по дорогам страны но меня поражает мужики выйдут с автомобиля и фонтанируют своими- лричиндалами -а уйти с дороги ума мама не дала а точнее не воспитала тут и полиция не поможет.
Гость
24 июля 2017, 14:28
На Пушкинской обязательно, ждём не дождёмся, все клумбы в ???
Гость
24 июля 2017, 13:56
"Уже в этом году власти города обещают обустроить первые специальные площадки для выгула животных. Об этом рассказала начальник управления культуры администрации Ростова-на-Дону Людмила Лисицына" Молодец Лисицина. Культуру в городе развалила, горожанам негде нормально отдохнуть. Все парки рюмочными застроены. Сейчас займется организацией отдыха собак... Может это у нее получится.
Гость
24 июля 2017, 21:37
красиво сказано
Гость
24 июля 2017, 15:15
Нужно просто обязать собачников гулять на этих площадках, и брать налог за животных, также ужесточить законы для тех кто обижает животных, тогда и ответственность будет за животных и средства для животных именно с фонда тех кто за них платит, а то у меня животных нет, почему мои налоги должны идти на эти площадки, я плачу за машину , за землю, за то чем пользуюсь, а не за то чтобы безответственным собачникам было где гулять, которые потом выкидывают своих животных и их приплод на улицы города!
Гость
3 августа 2017, 17:09
По твоей логике,если у тебя детей нет значит и детские площадки не надо строить
Гость
24 июля 2017, 22:40
У нас Пушкинская для выгула собак! Каких там пород не увидишь! От больших до микроскопических и все гавкают, не говоря о другом.
Гость
24 июля 2017, 23:52
моя не гавкает, сразу кусает.
Гость
25 июля 2017, 12:03
Лучше бы обязали владельцев собак убирать за своими питомцами! А то выражение "жизнь - г..но" уже стало буквальным: куда не стань, особенно, на газонах - везде оно! В Европах и Америках за такое предусмотрены штрафы! А мы будем возмущаться как у них чисто, у нас грязно и при этом продолжать сами же гадить. Странный у нас народ...
Гость
26 июля 2017, 00:23
в европе есть места где опасно даже находится .а америка лицо красота а ...ница в дырках.
Гость
24 июля 2017, 15:26
Хорошо бы, чтобы и в Таганроге тоже открыли такие площадки открыли. А то я уже задолбалась объяснять всем прохожим, что есть у меня пакетики.
Гость
24 июля 2017, 16:35
Собачники всех стран - объединяйтесь! Приезжайте со всего света в парк им. Н.Островского выгуливать своих собачек - он Островский это заслужил всей своей жизнью и стальным характером.. Он и это выдержит!Это вам гарантирует ЛИСИЦЫНА.
Гость
24 июля 2017, 22:23
а для голубей воздушные коридоры и взлетно-посадочные полосы будут? а то они ещё те гаденыши.
Гость
25 июля 2017, 10:44
Что то не видно во дворах жилых домов, так называемого "благоустройства" на ул. Менжинского до сих пор песок с зимы лежит.
Гость
26 июля 2017, 15:02
Народ, у нас наверное, в воду что-то добавляют - разума лишились что ли? Вы бездомным собачкам и кошечкам объясните, что детям попадаться на глаза нельзя (онижедети) и, в обязательном порядке, носить с собой пакеты для утилизации своих отходов! Начните с себя, тогда и мусора меньше будет и собаки прям на тротуаре гадить не сядут.
Гость
24 июля 2017, 17:45
не будет собачьих какашек, не будет еды для жучков и паучков в траве живущих. люди!!!!!! не разрушайте экологическое равновесие природы. БЕРЕГИ ПРИРОДУ. P.S. НЕ ХОДИТЕ ПО ГАЗОНАМ, ТОГДА И КАКАШКИ МЕШАТЬ НЕ БУДУТ.
Гость
24 июля 2017, 15:36
Не власти города строят площадку, а американская компания. У неё свои цели прорекламировать свою продукцию. А горожан волнует лишь собачье д***мо. Наверняка собачьего д***ма в городе больше, чем мусора. У людей нет других проблем. Прим. Лучше конечно строить такие площадки за городом, хотя для горожан это будет не удобно. Ну по крайней мере не в парках, уж точно.
Гость
24 июля 2017, 22:45
ХОЛЯВА УЖЕ БЫЛА НЕТ ЗАВОДОВ НЕТ КОЛХОЗОВ ЕДИМ ПАРАШУ И МЫ ГЛЯДИМ КОГДА ДЯДЯ СЕМ В КИНЕТ КОСТЬ ЧТО-БЫ МЫ СДОХЛИ. АМЕРИКА ЭТО НАШ ВРАГ .А ПЕЧЕНЮШКИ УКРАИНА ПРОГЛАТИЛА .И НАСТУПИЛА СВОБОДА НА УКРОПИИ.ВЫ ЭТОГО ХОТИТЕ.
Гость
25 июля 2017, 09:20
Гость
24 июля 2017, 22:45
ХОЛЯВА УЖЕ БЫЛА НЕТ ЗАВОДОВ НЕТ КОЛХОЗОВ ЕДИМ ПАРАШУ И МЫ ГЛЯДИМ КОГДА ДЯДЯ СЕМ В КИНЕТ КОСТЬ ЧТО-БЫ МЫ СДОХЛИ. АМЕРИКА ЭТО НАШ ВРАГ .А ПЕЧЕНЮШКИ УКРАИНА ПРОГЛАТИЛА .И НАСТУПИЛА СВОБОДА НА УКРОПИИ.ВЫ ЭТОГО ХОТИТЕ.
Я говорю кто строит и намекаю, что власти города почему-то не в состоянии без "американцев" что-то сделать. Будь моя воля, я бы убрал этого американского "гиганта" из России, оно мне не нравится. Но это не значит, что я против всего американского бизнеса.
Гость
24 июля 2017, 19:29
Когда кто-то говорит мне, что ненавидит "собак и кошек", я стараюсь прервать знакомство - для меня этот человек просто УМЕР ... Я сразу представляю как росли эти люди, возможно в их детстве родители безжалостно избивали собак и кошек, выбрасывали на улицу как мусор. Вообщем о мусоре. Если посмотреть на тот реальный мусор, который оставляют вокруг себя люди (вот только не надо кричать - это не я и пр.), лучше бы так за собой смотрели. У меня есть и собака и кошка и да, мне плевать на тот "Биомусор", который ненавидит все вокруг себя любимого. И уж точно не буду возить свою собаку "сходить в туалет" в другой конец города, это просто абсурд.
Гость
24 июля 2017, 21:45
Отцепитесь уже от этих собак, займитесь транспортом наконец