Жителя Ростовской области приговорили к пяти годам строгого режима за разбитый нос
21 июля 2017, 07:36
Гость
21 июля 2017, 08:26
Судебный беспредел... В России второй раз в суд ни за что не обратишься. Правда жизни.
Гость
21 июля 2017, 12:57
Суд 5 лет дал, а адвокат говорила, что им обоим прокурор по 8 лет попросил. Значит есть за что. Прокурор просто так не попросит.
Гость
21 июля 2017, 13:15
Гость
21 июля 2017, 12:57
Суд 5 лет дал, а адвокат говорила, что им обоим прокурор по 8 лет попросил. Значит есть за что. Прокурор просто так не попросит.
Это точно. Прокурор просит за деньги.
Гость
21 июля 2017, 18:35
Беспредел то в чем. Суд ведь не оправдал, а посадил. Что и за посадки платят что ли ?
Гость
21 июля 2017, 08:14
Если и есть в России, нечто мерзкое, подлое и продажное, то это СУДЫ. Надевшие мантии не понимают, что они торгуют верой в РОССИЮ!
Гость
21 июля 2017, 11:57
отлично написал??
Гость
21 июля 2017, 12:50
Гость
21 июля 2017, 11:57
отлично написал??
не то, что бы не понимают и торгуют, а сознательно уничтожают эту веру!(((
Гость
21 июля 2017, 18:31
Все в кучу смешал. А причем здесь продажные суды и вера в Россию. Суд ведь не оправдал, а посадил, что и за посадки платят что ли.
Гость
21 июля 2017, 14:21
эх слов не хватит выразить весь негатив в сторону правосудия...ну подрались мужики, бывает. 5 лет строгача...это же уму не постижимо. Фемида сама наверное в шоке.
Гость
21 июля 2017, 23:27
Себя поставь на место потерпевшего, будешь не в таком шоке.
Гость
21 июля 2017, 08:44
Извечный вопрос - а кто судьи?
Гость
21 июля 2017, 10:36
А журналисты, освещающие дело только со стороны подсудимого, при чем похоже, что предвзято, они - кто?
Гость
21 июля 2017, 12:24
Журналистам поликарпов конкретно навалил бабла, будующая теща миллионерша, а адвокату пролетарскому и ростовскому и того больше. Теща растапыривай карманы шире для токого зятя
Гость
21 июля 2017, 12:48
Гость
21 июля 2017, 12:24
Журналистам поликарпов конкретно навалил бабла, будующая теща миллионерша, а адвокату пролетарскому и ростовскому и того больше. Теща растапыривай карманы шире для токого зятя
А кто теща? Рассказывай, интересно же
Гость
21 июля 2017, 09:30
вся система гнилая... как так можно??? судьи, у вас нет детей??? интересно, чем и как думает человек, выносящий такой приговор за разбитый нос? это ж человеческая судьба поломанная!!! молодого пацана!!! задумайтесь, ваш ребенок может оказаться в такой же ситуации... толкнет кого то и сядет надолго из-за такого же "хорошего" судьи... зато за убийство дают 2,5 года...
Гость
21 июля 2017, 13:31
...их детки не сядут никогда, а вот творить они творят беспридела и по хужее!!!!
Гость
21 июля 2017, 13:57
Суд не защищаю. Пусть разбираются. У них свое начальство есть. Но ответь мне землячем. Почему ты рассуждаешь однобоко. А если твоему ребенку, вот такие отм***зки нос сломают. Что ты на это скажешь ? Уверен будешь своих защищать и суд благодарить, которы 5 лет даст. А может быть будешь возмущаться, что мало дали, что пожизнено надо или расстрелять...
Гость
21 июля 2017, 16:56
Гость
21 июля 2017, 13:57
Суд не защищаю. Пусть разбираются. У них свое начальство есть. Но ответь мне землячем. Почему ты рассуждаешь однобоко. А если твоему ребенку, вот такие отм***зки нос сломают. Что ты на это скажешь ? Уверен будешь своих защищать и суд благодарить, которы 5 лет даст. А может быть будешь возмущаться, что мало дали, что пожизнено надо или расстрелять...
у всех спортсменов,борцов,боксёров.....с детства сломоны носы ну это не-как не тяжкие телесные повреждения,к тому-же Кучеренко ранее, несколько раз ломал Сычу нос...а Дима не отм***зок и вообще не бил...А 5 лет,земляче это срок,и я думаю тебе этого не понять....А начальство у суда есть,но только разбираться не будет,по той-простой причине,что много дел где дают денежку......
Гость
21 июля 2017, 09:05
вот это да.. вот правосудие...я в шоке...
Гость
21 июля 2017, 09:23
Молодцы судьи!
Гость
21 июля 2017, 18:51
А если бы ты в суде поприсутствовал на этом деле и узнал , что они с человеком сделали и как себя вели, то ты и не в таком бы шоке был
Гость
21 июля 2017, 08:16
О...неть!!! Я знаю всех ребят! Дима адекватный парень, Кучеренко не всегда ( под градусом он полный неадекват)!! Сашка хорошо общался с Кучером. Видимо, Дима кому-то дорогу перешёл, раз появились "тайники "!!!На " Барбарисе " и " Романтике " вечные драки. Так что,всех сажать????
Гость
21 июля 2017, 08:49
Посадить в первую очередь участкового и главу поселения, которые не исполняют своих должностных обязанностей, можно и районных правоохранителей привлечь тоже.
Гость
21 июля 2017, 08:53
Скажи кто твой друг...ну вы поняли. Ну а по факту росеянский суд во всей красе
Гость
21 июля 2017, 09:06
"На " Барбарисе " и " Романтике " вечные драки." - Инсайт с помойки)))
Гость
21 июля 2017, 09:45
Если все это так, то заказуха конечно. Я не знаю какие расценки в Орловском суде, но за поддержку любого решения по уголовке в РОСе не менее 0.5 ляма судье + проценты посредника. Если адвокат в теме, он должен был знать на этапе подготовки к суду первой инстанции про зарядку и принимать соответствующие меры. Ибо, заряжается не только суд, но и прокуратура с ментами. А так, довели до кассации. Шансов мало. Верховный вообще подобные дела не рассматривает мотивируя что "ваши доводы не нашли своего подтверждения".
Гость
21 июля 2017, 10:20
Тем не менее подавать в верховный надо, подключать СМИ надо, судейский беспредел как остановить?? В Ростовской области он зашкаливает все пределы!!
Гость
21 июля 2017, 10:30
Судя по цитатам в новости - адвокат там ...... просто есть.
Гость
21 июля 2017, 12:37
Гость
21 июля 2017, 10:30
Судя по цитатам в новости - адвокат там ...... просто есть.
Адвокат - то у него второй, а где первый ? Что не справился выглраживать ?
Гость
21 июля 2017, 08:28
... самый гуманный суд в мире ... печально, что в нашей стране на его месте может оказаться любой. Конечно, если нет денег.
Гость
21 июля 2017, 18:36
Деньги то за что ? Ведь суд же посадил , а не оправдал ?
Гость
21 июля 2017, 08:33
Странные все. Как толпой били так все белые и пушистые, как посадили так теперь судья виноват. После приговора оказывается все всех простили и в деле ошибки. Все. Поздно.
Гость
21 июля 2017, 09:23
Давно пора за драку сажать на строгую!
Все распоясались.
Ты избил человека - изволь отвечать.
А то такую жалостливую характеристику накатали....Бедный, несчастный, рядом стоял....
Гость
21 июля 2017, 09:31
поддерживаю! пусть сидит, подумат 5 лет о том что не прав! надеюсь не будет спать на мягких нарах
Гость
21 июля 2017, 10:16
Гость
21 июля 2017, 09:23
Давно пора за драку сажать на строгую!
Все распоясались.
Ты избил человека - изволь отвечать.
А то такую жалостливую характеристику накатали....Бедный, несчастный, рядом стоял....
Неадекватно наказание!!! Закон что дышло... Моей дочери несколько лет назад пьяные отм***зки сломали нос! Сделали экспертизу, написали заявление в полицию, Кировский отдел полиции ( где пропало около 300единиц оружия) Вообще отказал в возбуждении уголовного дела, сказали подсудность мирового суда. А здесь парню за меньший ущерб 5лет дали. Как так может быть!!???
Гость
21 июля 2017, 08:33
Странно... Мне подруга рассказывала,что подрались Сыч с Кучером! Она подруга и Юли( жены Сашки)! Либо проплатились кто-то, либо Дима кому-то дорогу перешёл!!!
Гость
31 июля 2017, 14:49
Я так понимаю, тут собрались люди, которые либо не знают Дмитрия, либо привыкли всегда и во всем видеть вину Государства и третьих лиц. Дима в принципе много кому дорогу перешёл, побил много кого, много чего делал за чужой счёт, и всегда все гадости ему сходили с рук. Просто нужно понимать, что всему есть предел и безнаказанно творить гадости не получится. Хотя строгость приговора я крайне не поддерживаю.
Гость
9 сентября 2017, 12:42
Гость
31 июля 2017, 14:49
Я так понимаю, тут собрались люди, которые либо не знают Дмитрия, либо привыкли всегда и во всем видеть вину Государства и третьих лиц. Дима в принципе много кому дорогу перешёл, побил много кого, много чего делал за чужой счёт, и всегда все гадости ему сходили с рук. Просто нужно понимать, что всему есть предел и безнаказанно творить гадости не получится. Хотя строгость приговора я крайне не поддерживаю.
Поддерживаю. Приговор, конечно, строгий. Но и у Дмитрия, язык острый.
Гость
21 июля 2017, 09:18
За разбитый нос пять лет строгача??????? Самый настоящий судейский беспредел!!!!!! Судей что, по объявлению набирают?????
Гость
21 июля 2017, 09:33
Нет, профотбор.
Гость
21 июля 2017, 13:05
А ты знаешь, что прокурор по 8 лет попросил обоим. Значит есть за что. Прокурор просто так не попросит.
Гость
21 июля 2017, 20:38
Перелом - это тяжкое причинение вреда здоровью от 5 лет и более, ознакомтесь со статьей ук
Гость
21 июля 2017, 10:05
Коррупционная судебная система. Это факт!
Гость
21 июля 2017, 18:57
Куррупция то в чем ? Что бандитов посадили ? Что и за посадки платят ? Ты в своем уме то.
Гость
21 июля 2017, 16:00
Это еще по божески. За преступление Чикотило кого-то другого расстреляли.
Гость
21 июля 2017, 16:12
На самом деле, считаю, что любой вопрос можно решить без мордобоя! Но, сдаётся мне, что дело-то совсем не в драке! За последнее время мы с вами не один раз убедились, что сидеть будет - не тот, кто здорово навредил, а тот, кто не сумел вывернуться, прогнуться и т.д.
Гость
21 июля 2017, 20:37
Прежде чем размахивать своими лапами, не лишне было бы знать статьи ук, сейчас есть легкое и тяжелое причинение вреда здоровью, к тяжелым можно отнести переломы, за которые могут посадить на 5 лет и более, ну а статья ук - это пятно на всю жизнь, так что приговор справедливый, если оно так и было
Гость
21 июля 2017, 21:15
Был выбран типичный для этой страны способ помериться уровнем интеллекта - мордобой. Теперь изображается типичное для этой страны недоумение - за что посадили?
Гость
21 июля 2017, 10:50
Видали по ТВ инвалида осудили на 5 лет ,который весит 20 кг , и шумиха какая и ничего пока и судьи видите правы ,вот так.
Гость
21 июля 2017, 11:14
Обсуждение контролируется спецслужбами.
Гость
21 июля 2017, 11:19
Бред несете. Оправдают- судья виноват. Посадят, тоже судья такой-сякой. Вам не угодишь.
Гость
21 июля 2017, 11:22
парня выпустили только вот кто из судей понес наказание?
Гость
21 июля 2017, 09:22
Слов нет .. одни имоции ( надо лучше воровать мешками - дадут условно ! Или надо было убить ? дали бы 4 года колонии и через два года вышел по поведению ! Тоннами продовольствия везут в разные государства ( когда свои пенсионеры лапы сосут ) миллиардами долги прощают разным странам ( своим гражданам .... по всей морде ) гражданство кому не лень раздают ( забирая последнее у тех кто всю жизнь вкалывал ) много людей знаю которые из соседних стран приехали , сделали ( купили ) гражданство всем своим родным и теперь пенсию в двух странах получают ! А нашим как всегда - вы ещё молодые работайте ! И ещё удивляются когда в прямом эфире им об этом говорят и тупо съезжают - не может быть ! ПРАВИЛЬНО РАНЬШЕ ЦАРИ ДЕЛАЛИ - переоденутся в лохмотья и ходят по царству узнают что да как ! Эх тов Сталина не хватает ! ох как не хватает !
Гость
21 июля 2017, 13:07
А ты знаешь, что адвокат сказал, что прокурор обоим по 8 лет попросил. Значит есть за что. А суд дал по 5. Прокурор просто так не плпросит.
Гость
21 июля 2017, 14:01
Гость
21 июля 2017, 13:07
А ты знаешь, что адвокат сказал, что прокурор обоим по 8 лет попросил. Значит есть за что. А суд дал по 5. Прокурор просто так не плпросит.
Твоя фамилия, видимо, Достоевский. Достал .
Гость
21 июля 2017, 18:52
Гость
21 июля 2017, 14:01
Твоя фамилия, видимо, Достоевский. Достал .
Что правда не нравится ?
Гость
21 июля 2017, 08:52
Зато сенатора, осужденного за разбои и убийства пообещали помиловать. Правозащитники за него сильно переживают. Вот и выходит в нашем гОСУДАРСТВЕ, что чем страшнее преступление тем слабее наказание. А вообще если бы в моем детстве и юношестве за каждый разбитый нос сажали, сейчас бы 80% мужчин были рецидивистами.
Гость
21 июля 2017, 10:35
Но сейчас не твое детство, и агрессивное быдло начали сажать. И это хорошо. Родные могут утешиться мыслью, что будь у нас распространен огнестрел - пристрелили бы их чадо как собаку. А так выйдет через 5 лет, продолжит дебоширить.
Гость
21 июля 2017, 09:58
НА Дону,всегда драчки были,станицах в посёлках,а на следующий день вместе снова пили пиво....НО ТАКОЕ!!! 5 лет строгоча(111.ч3)по сговору группой лиц...С какого перепугу там был сговор,а ведь это другая статья.Скорее всего был сговор с господином Судьёй Носовым и адвокатом Сычёва,Тюменевым(Решатели судеб людей),Адвокат г-н Тюменев К.Б. не плохо потрудился,создав из п. Краснормейского обычной бытовой конфликтной ситуации,между местными жителями Сычёвым и Кучеренко (они знакомы и конфликтуют с детства),Краснодарскую ст.Кущёвскую....Аплодисменты господа!Вы подняли свой рейтинг.А судье Носову,сыграть свадьбу,сыну или дочки,за 2млн.доларов,чтоб не отставать от зам.председателя суда г.Краснодарского края........
Гость
22 июля 2017, 09:22
Сычев и Кучеренко не конфликтуют с детства. Мы все учились в параллельных классах! Поругаться могли, но не с самого детства.
Гость
21 июля 2017, 11:02
Через пять лет я бы пришел к судье в гости.
Гость
21 июля 2017, 11:51
пришел бы и сел бы еще лет на 15!
Гость
21 июля 2017, 11:58
А фамилию написать слабо...
Гость
21 июля 2017, 12:31
Гость
21 июля 2017, 11:51
пришел бы и сел бы еще лет на 15!
крыша не вечная.
Гость
21 июля 2017, 09:33
Бить нельзя , воровать миллиарды можно , судя по тому что не сажают за миллиарды... Вот в чем суть.. за миллиарды можно купить любого судью.. и тогда бы уже посадили того, кто со сломанным носом..
Гость
21 июля 2017, 08:57
Что удивляться? При ВВП судьи это продажные марионетки в руках властьимущих с громаднейшими окладами. На законы вообще никто не обращает внимания, все решается по указке сверху или по звонку.
Гость
21 июля 2017, 09:53
Вот, давайте еще тут ВВП обвинил... При Ельцине судьи не продавались....
Гость
21 июля 2017, 10:52
Гость
21 июля 2017, 09:53
Вот, давайте еще тут ВВП обвинил... При Ельцине судьи не продавались....
Проснись, Путин и есть верный преемник Ельцина)) Нашел с кем сравнивать
Гость
21 июля 2017, 13:01
Смешел все в кучу. Твое то тут прочем и как с этим делом касается. У кого, что болит, тот то и говлрит.
Гость
21 июля 2017, 08:47
Судья совсем офонарел или он такой же как и судья в Краснодаре, которая устроила дочери свадьбу на 2 млн. долларов. Судья явно не в адеквате! Или обнаглел уже настолько (как и дама из Краснодара), что считает, что на него управы вообще уже нет! Пора всех судей отправить туда, куджа они отправляют подследственных - для обмена опытом!
Гость
21 июля 2017, 09:51
прежде чем писать что то публично, почитай законы. а то и тебе дадут лет 5! будут потом о тебе писать комментарии
Гость
21 июля 2017, 12:59
А ты знаешь, что суд дал 5, а прокурор просил обоим по 8. Значит есть за что. Прокурор просто так не попросит.
Гость
21 июля 2017, 13:25
Гость
21 июля 2017, 12:59
А ты знаешь, что суд дал 5, а прокурор просил обоим по 8. Значит есть за что. Прокурор просто так не попросит.
Просто так, конечно, не просит!!!
Гость
21 июля 2017, 10:48
Подавать в верховный суд ,так в суд.мед.эспертизе средней тяжести .
Гость
21 июля 2017, 15:21
Видели заключение лично? А то вот адвокат неуверена, то ли средней, то ли легкой...
Гость
21 июля 2017, 12:55
Вы судье денег на свадьбу подарите побольше он и отпустит.
Гость
21 июля 2017, 18:18
А что судья за муж выходит ? За кого ?
Гость
21 июля 2017, 16:29
А ростовский суд ж\д р-она приговорил женщину по статье 159 ч.4 к двум годам лишения свободы, хотя она этого преступления не совершала, уголовное дело было возбуждено незаконно, а сам суд назаконно рассмотрел дело и отправил невиновного человека в тюрьму на два года.
Гость
21 июля 2017, 21:32
мой комментарий выше. такое похоже в порядке вещей.
Гость
21 июля 2017, 09:17
пусть сидит! заслужил! выйдет думать будет что рядом люди есть с семьями! и пусть 5 лет подумает что в драке можно и убить...
Гость
21 июля 2017, 10:41
Вы кто? Фемида?
Гость
21 июля 2017, 10:55
Отсидит, тюрьма его поломает, выйдет уголовником и из-за обиды и сломанной жизни кого нибудь убьет. Возможно что этот кто то будет из твоих родных....
Гость
21 июля 2017, 11:29
Гость
21 июля 2017, 10:41
Вы кто? Фемида?
ты что грамотный? фемида у него уже была, напоминаю тебе! 5 лет дали за избиение парня.
Гость
21 июля 2017, 11:40
Если сравнивать приговор будаеву, по сути убившего профессора Смирнова в торговой палатке, приговор считаю необоснованно завышенным. Нужно подавать апелляцию в вышестоящие инстанции, хотя там сидят такие же. Не знаю, что и делать.
Гость
21 июля 2017, 12:30
Да что вы знаете об этом деле. Вы были в суде. Читали дело. Уверен, что нет, а сравнивать беретесь
Гость
21 июля 2017, 13:22
А ты знаешь, что прокупор просил обоим по 8 лет.А суд дал по 5. Значит есть за что. Прокурор просто так не попросит
Знаю от адвоката Поликарпова, Самкович, от которой он почему то после суда отказался.
Гость
21 июля 2017, 14:02
Гость
21 июля 2017, 12:30
Да что вы знаете об этом деле. Вы были в суде. Читали дело. Уверен, что нет, а сравнивать беретесь
Об этом деле знает вся страна. И видео все помнят с будаевым. Защитничек нашелся, ты гляди!
Гость
21 июля 2017, 15:29
Я 2 года отсидел не знаю за что и от оперов до верховного суда всем всё равно! Это не единичный случай.
Гость
24 июля 2017, 12:29
А товарищу Мирзаеву сколько дали за убийство "по неосторожности"??? 2 года! За причинение тяжкого вреда, повлекшего смерть! А тут за нос пятерка. Несправедливо как-то
Гость
31 июля 2017, 21:17
Исходя из комментариев, все возмущённые данным вердиктом либо близкие друзья Димы, либо люди,обиженные жизнью и "государством" конкретно. Этих разбитых носов и кучи других не более приятных поступков никто как-будто не помнит? Вам не кажется, что всему на свете есть предел? И пусть наша судебная система несовершенна,но хотя бы на конкретном примере позволит задуматься жителям посёлка Орловского,а конкретно парням, что безнаказанность не вечна. Веди себя по-человечески, и не придётся потом обвинять судей, адвокатов, третьих лиц.
Гость
21 июля 2017, 11:48
Знаю Димку лично, и очень давно. Хороший парень. Отрицательного за него никогда ничего не слышала. Ну как все может и подраться, не без этого...знаю инфу, что Дима не участвовал в драке..., здесь что то другое..., а Кучеренко знаю не близко, но через людей известно, что дебошир, наркоман и пьяница..., держит поселок...Знаю отца Димки, жалко, честно..добропорядочный человек.
Гость
21 июля 2017, 13:15
Веселый поселок, который держит...... наркоман!!. ПЛАН Путина работает!!!
Гость
21 июля 2017, 13:42
...ну значимо энтот Кучеренко работает знамо на Кого (еже ли Ваша инфа про него правдива), раз таки подтяжки и последствия. Заказ!
Гость
25 июля 2017, 15:39
Гость
21 июля 2017, 13:15
Веселый поселок, который держит...... наркоман!!. ПЛАН Путина работает!!!
думала все в курсе, что те кто держат определенную территорию употребляют...)))и не слабо))суть их вся в этом...
Гость
21 июля 2017, 12:02
Вот потому наши судьи и устраивают гулянки на 2 млн.$, что им на все плевать - на закон, на людей....)))))))))
Гость
21 июля 2017, 12:48
100%, это не судьи, это беспридельщики..., за украденные миллиарды, развал армии, страны, дают пол года условно, а тут....(((
Гость
21 июля 2017, 18:16
Гость
21 июля 2017, 12:48
100%, это не судьи, это беспридельщики..., за украденные миллиарды, развал армии, страны, дают пол года условно, а тут....(((
А ты умник знаешь, что прокурор просил обоим по 8 лет. Значит есть за что. Прокурор просто так не попросит.
Гость
22 июля 2017, 15:07
Гость
21 июля 2017, 18:16
А ты умник знаешь, что прокурор просил обоим по 8 лет. Значит есть за что. Прокурор просто так не попросит.
А ты знаешь, что этот прокурор не ладит с этим судьей?Это он виноват, из-за него он и не выносит нормальных приговоров
Гость
21 июля 2017, 10:39
Знаю Баштового Д., более 20 лет. Могу охарактеризовать его с положительной стороны. Добрый, отзывчивый и интеллигентный человек. Скромен, в быту мягок. Хороший семьянин, любящий отец дочери-красавицы. Окончил юрфак РГУ. Обладает высокой квалификацией, как профессионал пользуется заслуженным уважением и авторитетом коллег, сотрудников правоохранительных органов и других структур. Является всесторонне развитой личностью. Увлекается коллекционированием недорогих предметов, связанных с животноводством. Ведет здоровый образ жизни. Политических пристрастий не имеет.
Но конечно, куда же какому то там Баштовому с такой низкой оценкой и другим необразованным судьям областного суда до уровня величайшего адвоката Аурики Флоряну (сделаю предположение о возможных молдавских корнях), гения юриспруденции и родоначальника нового российского права.
г-на Баштового знаете не только Вы и известен он далеко не с такой характеристикой, хотя в описываемом деле ситуация и так понятна.
Интересно, здоровый ли сон у такого судьи?
Гость
21 июля 2017, 12:33
Вот понеслось. Разве кто то спорит, что ВСЕ судьи ВСЕХ судов РФ имеют как минимум не меньший набор положительных качеств, чем перечисленные??? Они все очень хорошие, уважаемые и достойные. НО ТОЛЬКО В УЗКИХ КРУГАХ вами перечисленных "пользуется заслуженным уважением и авторитетом коллег, сотрудников правоохранительных органов и других структур."
Данный терпила судя по всему, не является представителем "структур и органов" потому для суда не может являться уважаемой личностью. Я думаю, это понятно всем.
Да, кстати причем тут предполагаемые "молдавские корни" адвоката? Вы, батенька что этим подчеркнуть хотели?
г-на Баштового знаете не только Вы и известен он далеко не с такой характеристикой, хотя в описываемом деле ситуация и так понятна.
Интересно, здоровый ли сон у такого судьи?
О своем здоровье побеспокойся.
Гость
21 июля 2017, 10:42
знаю Орловский суд не по наслышке, где адвокаты судьям кумовь и прочие родственники, а председатель каждое своё решение едет в Ростов и сам курирует чтоб его не отменили.
Гость
21 июля 2017, 13:15
Лично знаю судью. Сомневаюсь, что он тебе докладывает и с тобой советуется, что ему делать. Уверен, что ты сам обижен на суд за что то.
Гость
21 июля 2017, 11:56
это беда России - должность судьи покупается!!! От сюда и такие приговоры!!!! Что в голове у этих судей?! Какой строгий режим за разбитый нос?! Я бы на месте родителей к Малахову обратился и шум публичный поднял!!!! Пацану жизни из за чьей-то некомпетентности испортят!
Гость
21 июля 2017, 18:13
Правильно к Малахову. Позориться, так позориться до конца.
Гость
21 июля 2017, 21:13
Гость
21 июля 2017, 18:13
Правильно к Малахову. Позориться, так позориться до конца.
Вчём заключается позор,,,,,5-ку просто-так отсидишь,,,,,именно ты писака диванный.
Гость
21 июля 2017, 23:23
Гость
21 июля 2017, 21:13
Вчём заключается позор,,,,,5-ку просто-так отсидишь,,,,,именно ты писака диванный.
Не просто так, а за дело. Должен ответить. А Малахов, что таблетка от всех болезней или вышестоящая инстанция.
Гость
21 июля 2017, 14:02
При поставленном ударе в нос, вполне можно убить, кость проникает в мозг и все, отпели-закопали, так что мало дали, надо было еще покушение на убийство вменять, как раз на 7-ку строгача.
Гость
21 июля 2017, 14:23
фильмов насмотрелся? Те кто так умеют, на улице в перепалки не вступают.
Гость
21 июля 2017, 14:42
Гость
21 июля 2017, 14:23
фильмов насмотрелся? Те кто так умеют, на улице в перепалки не вступают.
кто сказал что не умеет? все он умеет, занимается единоборствами
Гость
21 июля 2017, 15:55
Гость
21 июля 2017, 14:23
фильмов насмотрелся? Те кто так умеют, на улице в перепалки не вступают.
убить кулаком - мозгов много не надо! достаточно, как правильно сказали, в нос с низу, в солнечное сплетение - сердце остановится, в селезенку - если успеет скорая то инвалид на всю жизнь!
так что правильно что дали пятеру ему!!!
Гость
21 июля 2017, 21:55
Умейте договариваться. А если нападаете гурьбой, то готовьтесь к более строгому наказанию.
Гость
22 июля 2017, 12:18
Знаю одного человека, который по пьянке или ходит слишком добрый, или наоборот слишком злой в свои 45. Может у одноклассника!!! спросить за то, что не дал списать контрольную в седьмом классе. Избить соседа за то, что тот мимо проехал и не поздоровался. Или просто так вломить. Меня раза три пытался избить. Но состава преступления то нет!!! Вот в чем дело. Против него я не поединщик, но и глупо из-за дурака лечиться, или в могилу ложиться. Вот что с ними делать? Поэтому и нужно ужесточать, чтобы за любые физические насилия ( при доказательной базе) был условный,а при тяжких- реальный срок. Также необходим закон, чтобы вора прокравшегося в дом можешь убивать. А то совсем *** оборзели. БАбок с дедами за мобильник убивают.
Гость
21 июля 2017, 08:55
К сожалению, как видно в последнее время, нашему государству не нужны счастливые семьи. Фактически подобные случаи уничтожают, уродуют наше государство. Поэтому и нет веры у людей в правосудие. Случай вроде единичный, но такие случаи происходят по всей стране. И к чему придем, если за небольшую провинность калечат жизни людей... Жаль нашу страну, что человеческие ресурсы в ней ничего не стоят....
Гость
21 июля 2017, 10:30
купленная судебная власть решает все, еще один показатель, беззаконие рулит в стране, что хотят то и делают, и на людей плевать, не разобравшись во всем парню искалечили жизнь, пока общественность будет сидеть и молчать толка не будет, кто откупается и ходит на свободе -убийцы,маньяки. драки в стране постоянно и что ж теперь всех сажать.все наши органы в одной упряжке, бабло рулит везде.
Гость
21 июля 2017, 08:22
Надо давить авторитетом, а не руки распускать. Согласны или имеете возразить?
Гость
21 июля 2017, 09:25
Авторитет они только толпой на одного показывать могут.
Зона покажет: авторитетный он или просто так.
Гость
21 июля 2017, 15:38
Гость
21 июля 2017, 09:25
Авторитет они только толпой на одного показывать могут.
Зона покажет: авторитетный он или просто так.
Золотые слова!
Гость
21 июля 2017, 09:25
Нормальные люди около подобных заведений шастать не будут, а будут дома сидеть. Особенно если человек собрался жениться, отец после инсульта - вот зачем идти туда, где, судя по комментариям, постоянные драки? Зачем пытаться кого то бить, если знаешь, что за любой удар можно сесть? Зачем бухать и идти в такие места, если исход вечера обычно очевиден? Зачем брать с собой на бухалово человека, который, судя по комментариям, под градусом полный неадекват? Эти и ещё 1000 вопросов в программе «сам д*рак»
Гость
21 июля 2017, 13:18
"Барбарис" - это продуктовый магазин. Считаете, что нормальные люди не ходят в продуктовые магазины? )))
Гость
21 июля 2017, 17:44
Гость
21 июля 2017, 13:18
"Барбарис" - это продуктовый магазин. Считаете, что нормальные люди не ходят в продуктовые магазины? )))
Нормальные ходят, а ненормальные ходят, глаза зальют алкоголем и людей избивают просто так ради своего молодецкого понта. Слышал, что потерпевшему они кости носа сдомали. Еще бы чуть чуть и кости в мозг и смерть, так что они еще легко отделались.
Гость
21 июля 2017, 19:35
Гость
21 июля 2017, 17:44
Нормальные ходят, а ненормальные ходят, глаза зальют алкоголем и людей избивают просто так ради своего молодецкого понта. Слышал, что потерпевшему они кости носа сдомали. Еще бы чуть чуть и кости в мозг и смерть, так что они еще легко отделались.
Да, а спустя час вырезали бы всю деоевню. Хорошо что вовремя остановили, всего то 5 строгача. Правда строгий режим у нас либо за тяжкие преступления, либо рецидив, но что такое российские законы для районного судьи и председателя колхоза
Гость
9 августа 2017, 21:11
Люди, которые пишут, что наказание справедливо либо моральные ..., либо "засланные казачки".Не гневите Бога, все воздастся бумерангом, и хорошо если вам, а не вашим детям придется за репост в колонию строго режима идти,например. Никто не говорит, что ему нужно пирожок с полки дать, но наказание должно соответствовать тяжести преступления.Нельзя одного штрафовать, другого гноить в колонии.Нужна информация на верх, чтобы проверили и прокурора и судью.
Гость
22 августа 2017, 23:55
И тебя заодно тоже...
Гость
22 августа 2017, 23:57
И тебе воздатся...
Гость
21 июля 2017, 08:41
Все виноваты. И судья обиделся, и характеризуется положительно. А только подсудимый не виноват.
Гость
21 июля 2017, 09:09
А морда наглая у этого Димы, еще и судью послал, нехорошо ......
Гость
21 июля 2017, 10:40
А свою морду как опишите?
Гость
21 июля 2017, 12:41
Гость
21 июля 2017, 10:40
А свою морду как опишите?
Все у них виноваты, а судьи в первую очередь, а они белые и пушистые ?
Гость
21 июля 2017, 16:44
СТ 111 ч.3 УК РФ (Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью):
«Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, если они совершены:
группой лиц, группой лиц по предварительному сговору
наказываются лишением свободы на срок до двенадцати лет»
Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью - наиболее опасное преступление из числа преступлений против здоровья.
Законом оно отнесено к категории тяжких преступлений.
Повышенная общественная опасность этого преступления заключается в тяжести самого деяния, наступивших последствиях и, наконец, в распространенности таких деяний. Совершая данное преступление, субъект посягает на одно из самых ценных достоинств личности - здоровье.
Понятие "тяжкий вред здоровью" характеризуется множеством признаков, указанных в диспозиции данной статьи. Эти признаки имеют исчерпывающий характер и не подлежат какому-либо дополнению или расширению.
Наличие хотя бы одного из них дает основание для признания вреда здоровью тяжким.
Гость
21 июля 2017, 21:28
вот за таких ботанов-одуванов и отбывают срок не за что!!!Не было там УМЫШЛЕННОГО,ПО СГОВОРУ и ТЯЖКОГО ТЕЛЕСНОГО,,,,,,,
Гость
21 июля 2017, 09:01
Адвокат какой молодец, такой приговор 5 лет дают за убийство, убил , 5 лет отсидел, и нормально, нос сломал судью послал, пожурили и отпустили....... суровость и неотвратимость наказания об этом должен знать и помнить каждый, судья все правильно сделал !
Гость
21 июля 2017, 09:32
Хорошая статья. Слезливая. Вот только хотелось бы увидеть скан СМЭ с формулировками "либо средний, либо легкий". Не бывает так. И разбитый нос даже на легкий вред не тянет, так, на побои, которые теперь административка. Так что дело мутное, причем мутят обе стороны...
Гость
21 июля 2017, 17:58
Там в БСМП комиссионная СМЭ проведена, по которой тяжкий вред здоровью по прознаку опасности для жизни.
Гость
21 июля 2017, 18:00
Там в БСМП комиссионная СМЭ проведена и по ней тяжкий вред здоровью по признаку опасности для жизни.
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -2
4 м/c,
с-в.
760мм 93%Жителя Ростовской области приговорили к пяти годам строгого режима за разбитый нос