RU161
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

2 м/c,

ю-з.

761мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
69 комментариев к публикации

Парамоновские склады продадут на аукционе

20 июля 2017, 13:31
Гость
20 июля 2017, 14:08
Москвичи купят, турки им построят ТЦ.
Гость
20 июля 2017, 14:44
Пусть бюджет выкупит и сделает их наконец!
Гость
20 июля 2017, 22:53
Я против расходов из бюджета, у нас питьевая вода как медленно действующая отрава, луче потратить деньги на очистку воды.
Гость
21 июля 2017, 05:59
Гость
20 июля 2017, 22:53
Я против расходов из бюджета, у нас питьевая вода как медленно действующая отрава, луче потратить деньги на очистку воды.
Водоканал теперь частная коммерческая структура, которая сколько лет уже деньги за воду себе в карман кладёт. С чего это бюджет им чего-то должен?
Гость
20 июля 2017, 15:23
Парамоны нужно как минимум в порядок привести, раз уж все горожане так активно отстаивают засыпанные мусором развалины в центре города. Оставить купальню, в неё какой-нибудь фонтанчик установить, всё лишнее вокруг снести, отреставрировать где можно и вокруг облагородить территорию клумбами-скамейками-мостиками-подсветками-статуэтками и пусть будут склады отреставрированными романтичными руинами с прудиком и водопадами. А в стенах остальных зданий комплекса, в которых нет водоемов, пусть собственник строит что душе угодно с сохранением исторической кладки и фасада конечно же.
Гость
20 июля 2017, 22:55
А кто за это будет платить? За землю, уборку, налоги, освещение, ремонты, охрана? Может вы?
Гость
21 июля 2017, 05:56
Гость
20 июля 2017, 22:55
А кто за это будет платить? За землю, уборку, налоги, освещение, ремонты, охрана? Может вы?
В городе сотни или даже тысячи объектов, содержащихся за счёт бюджета. И это, да, в том числе и мы...
Гость
20 июля 2017, 14:00
Ну не хотят сами ничем заниматься. Все распродать или сдать в аренду.
Гость
20 июля 2017, 15:34
Зато Вася Голубев пел нам сладкие песни рисовал красивые проэкты... что теперь ? теперь это будущая ГИПЕРШАУРМЯТНЯ
Гость
20 июля 2017, 22:35
Идите в своих деревнях коровники и свинарники разрушайте дальше, горе-комментаторы. Или подставные тролли. Афера, как и с домом Врангеля. Внаглую воруют, и все типа кругом идиоты.
Гость
21 июля 2017, 07:14
А деревня это В первую очередь натуральные продукты ,природа и чистая вода ,сейчас деревня это музейный экспонат,а коровы так вообще в зоопарке ценность ,как раньше был слон ,вот и пейте порошковое молоко и кушайте огурцы красивые с парниковых теплиц
Гость
21 июля 2017, 09:04
Гость
21 июля 2017, 07:14
А деревня это В первую очередь натуральные продукты ,природа и чистая вода ,сейчас деревня это музейный экспонат,а коровы так вообще в зоопарке ценность ,как раньше был слон ,вот и пейте порошковое молоко и кушайте огурцы красивые с парниковых теплиц
Ну все ясно, кто требует снести. Это, батенька, комплексы...
Гость
21 июля 2017, 09:14
Так в бомжатник превратилось все из-за отстутствия воли администрации. И какие такие большие деньги нужны на содержание?? Там вообще никаких денег не тратилось...
Гость
20 июля 2017, 15:03
Да что ж мы такие нерадивые, Все для нас не имеет ценности, все нам проще разрушить и сравнять с землей......ЛЮДИ - эти стены наша история!!!!!!!!!!!!!!!! ОБРАТИТЕСЬ к европейской архитектурной и инженерной мысли Посмотрите, как сохраняя старые стены, люди возводят вокруг них современные сооружения. ПРИМЕРОВ тому МАССА. Почему не сделать вокруг этих стен стеклянный купол и не превратить все это в культурный центр, с концертными залами, оранжереями, балетными, танцевальными классами для талантливой малышни. Боитесь деньги не отбить?????? Куда проще возвести на этом месте еще один жилой комплекс.... И сделать набережную навеки ставшей в пробки..... Ведь мы уже и так постарались и вывели на набережную столько жилых домов, что скоро она превратится не в место, где любят гулять и отдыхать горожане, это будет один большой придомовой двор, для ряда элитных домов......... ГРУСТНО..................
Гость
21 июля 2017, 06:56
Человек который не чтит историю и значимые места ,это в первую очередь не уважение к себе и своему роду ,вообще не понимаю ,как можно продать историю нашего города в частные руки ,очень жаль что продать ,а не восстановить память и музей этого места .Набережная стала ларец для кошельков,а не ценность города Ростова -на-Дону.
Гость
21 июля 2017, 11:35
Полностью с вами согласен, набережная скоро станет спальным районом.
Гость
20 июля 2017, 16:26
Основной причиной продажи «Парамонов», является недостаток средств на поддержание этих зданий в надлежащем порядке. Вы можете представить себе, какие средства нужны для проведения реконструкции? Средства из федерального бюджета на эти цели почти не выделяются. Таким образом, переход зданий в частные руки избавляет власти от забот по их финансированию. Инвесторы берут на себя серьезные обязательства по реконструкции, в результате чего выигрывает город. Частное владение обеспечит большую сохранность этих складов. Любое здание требует ухода и ремонта, его хорошее состояние нужно поддерживать, поэтому привлечение инвестиций для его реконструкции - это отличный способ сохранения памятника. Будущий собственник готов вкладываться как в ремонт фасадов, так и в свое концептуальное развитие - с туристическо-развлекательным уклоном. На мой взгляд это замечательно! Не вижу никаких причин чтобы препятствовать продаже объекта культурного наследия, который ныне больше похож на свалку!
Гость
20 июля 2017, 22:30
Ну и какие средства нужны на их реконструкцию? Три трамвая?
Гость
21 июля 2017, 07:01
Налоги каждый житель города платить не малые , главное желание и нельзя продавать то что принадлежит каждому жителю этого города , а как же ценность истории ? И что город Ростов -на -Дону богаче станет ?
Гость
21 июля 2017, 09:12
Так они продаются как арестованное имущество, почему не говорят об обязательствах их использования?
Гость
20 июля 2017, 14:15
Памятники архитектуры продавать с аукциона недопустимо. Могут купить и снести, построив на месте исторической достопримечательности пивную, которая интересна лишь алкашам, типа рабиновича, проживающего по ул. Красных Зорь. А что оставим потомкам?
Гость
20 июля 2017, 14:45
Эээ Роби.. скоро наливай-ка радуйся..
Гость
20 июля 2017, 14:47
Согласен с Вами полностью! Особенно про Рабеновича
Гость
20 июля 2017, 22:51
Я не хочу это позорище оставлять потомкам, кто из власть имущих, присвоил историческую ценность, что бы москвачи не отжали хорошее место на набережной, и сами потом в тихоря освоили и смогли или не успели, вот и вся историческая ценность.
Гость
20 июля 2017, 18:22
А сколько соток земли прилагается ,
Гость
20 июля 2017, 21:48
А как вообще памятник, кажется федерального значения, мог быть отдан в аренду на 49 лет?
Гость
20 июля 2017, 22:08
Очень жалею, что там не искупался. А ведь для меня, это как пройти "ростовское крещение". Окунуться, что называется в "дух Ростова".
Гость
20 июля 2017, 13:59
Нормальная схема сначала сдать в аренду на 45 лет ну а потом выставить на торги, что бы отсечь потенциальных покупателей, да и еще что за цена 8,8 млн? Почему должник не оспаривал оценку приставов???? Я думаю это работа для прокуратуры,
Гость
20 июля 2017, 16:39
Ужас какойто!! Вообще уже продавать культурное наследие!!! Это что такое?? Сколько можно? Всю Россию продали уже! И куда деньги пойдут? В очередной карман чиновника?вы что одурели вообще все там??? Сколько можно все продавать ...??? Беспредел!!!! Надо Путину написать жалобу .. Жулики культурное наследие продают!!!
Гость
20 июля 2017, 13:58
Снести это позорище и дело с концом! А на его месте разбить парк и построить подземные парковки!
Гость
20 июля 2017, 15:06
Называть Парамоновские склады позорищем может только приезжиий сюда. У коренного ростовчанина язык никогда не повернётся так назвать культурное наследие родного города. Памятник необходимо восстановить и сохранить. А вы, приехавшие сюда, будьте добры уважать наш город и его памятники культуры
Гость
20 июля 2017, 17:03
Гость
20 июля 2017, 15:06
Называть Парамоновские склады позорищем может только приезжиий сюда. У коренного ростовчанина язык никогда не повернётся так назвать культурное наследие родного города. Памятник необходимо восстановить и сохранить. А вы, приехавшие сюда, будьте добры уважать наш город и его памятники культуры
СКЛАД это памятник наследия с ума сошли все - да с такими финтифлюшками строили раньше и что теперь смотреть на эти склады по зерно. теперь обьект типа вавилона или горизонта лет так через 70-100 тоже обьект наследия. снести и воду убрать И СДЕЛАТЬ правильно парковую зону для ДЕТЕЙ
Гость
20 июля 2017, 18:33
Гость
20 июля 2017, 17:03
СКЛАД это памятник наследия с ума сошли все - да с такими финтифлюшками строили раньше и что теперь смотреть на эти склады по зерно. теперь обьект типа вавилона или горизонта лет так через 70-100 тоже обьект наследия. снести и воду убрать И СДЕЛАТЬ правильно парковую зону для ДЕТЕЙ
Только упоротый будет называть склады памятником. Мерзкий город торгашей и жлобов с переполняющей любовью к родному городу.
Гость
20 июля 2017, 19:11
Руководству города надо проявить политическую волю и снести с лица земли этот позорный бомжатник! Вдумайтесь, много лет в центре города стоят руины заросшие сорняком, засыпаные мусором, с бассейном гязной воды внутри. Это позор!
Гость
20 июля 2017, 21:20
Любезный друг! Вам бы в Рим съездить,да посмотреть как надо беречь историю. А руководство города может лишь обещать светлое будущее.
Гость
20 июля 2017, 22:58
Гость
20 июля 2017, 21:20
Любезный друг! Вам бы в Рим съездить,да посмотреть как надо беречь историю. А руководство города может лишь обещать светлое будущее.
Что вы сравниваете, Рим и склады какого то Паромонова.
Гость
21 июля 2017, 00:28
Гость
20 июля 2017, 21:20
Любезный друг! Вам бы в Рим съездить,да посмотреть как надо беречь историю. А руководство города может лишь обещать светлое будущее.
Вы ставите в один ряд Колизей и парамоны!?
Гость
20 июля 2017, 15:20
Новая Порше Панамера дороже старых ростовских Парамонов....
Гость
20 июля 2017, 15:52
На фото декорация к DOOM II?
Гость
20 июля 2017, 17:09
Уроки иди учи скоро каникулы кончатся
Гость
20 июля 2017, 18:35
Гость
20 июля 2017, 17:09
Уроки иди учи скоро каникулы кончатся
школьники дум не знают, болван
Гость
21 июля 2017, 09:39
Гость
20 июля 2017, 18:35
школьники дум не знают, болван
Да он и сам не знает. Школьника нашел, блин! Да во времена Дума он сам еще в пеленки ссался!
Гость
20 июля 2017, 16:16
Они бы ещё продали руины туалета в парке Собино.
Гость
21 июля 2017, 00:46
так их два года как снесли!
Гость
21 июля 2017, 12:32
Гость
21 июля 2017, 00:46
так их два года как снесли!
А куда же ходят посетители парка?
Гость
20 июля 2017, 16:04
Очень дешево! Вот Азовский район ( глава Бевзюк) готов за 450 миллионов (!!!!!) продать Батайску две деревни.
Гость
20 июля 2017, 13:58
Снести это позорище и дело с концом! А на его месте разбить парк и построить подземные парковки!
Гость
20 июля 2017, 15:28
Для машин-утопленников. Только неуч может такое предложить. Родники и водоносные пласты куда денешь?
Гость
20 июля 2017, 15:55
.... и очередную высотку сразу с наклоном к дону.
Гость
20 июля 2017, 15:56
Нет, не парк, а ТРЦ или РПЦ. Когда это у нас парки строили - только спиливают!
Гость
20 июля 2017, 14:36
Столько красивых зданий в Ростове потеряли и сколько ещё разрушается, смотреть больно! А они уцепились за какой-то полуразваленный бомжатник и всё никак не определятся, как с ним поступить. Чего эти склады им дались? История с трамваем №2: горстка активистов-психов направила свою бурную энергию куда не надо.
Гость
20 июля 2017, 14:18
А на ... они кому нужны?
Гость
20 июля 2017, 15:56
местным-нужны,вам не понять.
Гость
20 июля 2017, 13:58
Оценив, мы скажем жружно - Никому оно не нужно.
Гость
20 июля 2017, 16:33
Да быстрее бы продали эти реально развалины.
Гость
20 июля 2017, 17:34
чемодан без ручки...
Гость
20 июля 2017, 17:17
Бомжатник и помойка. Снести и облагородить
Гость
20 июля 2017, 22:17
И правда, кода уже снесут этот бомжатник? До ЧМ-2018 совсем немного осталось, опозоримся ведь...
Гость
21 июля 2017, 07:07
Так может написать только неграмотный человек ,который чтит свои интересы и не знает происхождения рода своего и значимость места даже этого
Гость
20 июля 2017, 22:32
Нормально, в частных руках отреставрируют здания и отель какой-нибудь сделают, будет лучше, чем сейчас просто развалины
Гость
21 июля 2017, 09:18
не забывайте в какой стране мы живем!!!! Нравится или нет, но никто ничего там делать не будет и в порядок это никогда не приведется!!!! Если отдать частнику, то как минимум там станет чисто! А в ином случае будет бездействие и грязь!!!
Гость
20 июля 2017, 16:44
Можно построить знатную пивную с водяным охлаждением!