Власти Ростова обсуждают план спасения городских трамваев и троллейбусов
20 июля 2017, 13:07
Гость
20 июля 2017, 14:35
Необходимо разработать и реализовать новую концепцию электротранспорта в Ростове. Отказаться от сказочной идеи подземного метро и проектировать и строить легкое метро - суть трамваи на выделенных полосах и , местами, эстакадах. Причем трамвай должен ходить не там, где еще остались рельсы, а там, где он реально нужен. Имеющуюся линию по Станиславского продлить на Западный и в Александровку. Вернуть трамвай на Северный и продлить до Суворовского. Не забыть, что скоро аэропорт станут застраивать. Вот тогда и платные парковки не понадобятся - и так адекватное большинство предпочтет быстрый и комфортабельный трамвай стоянию в пробках.
ПыСы. Идея не фантастичная. По 40-летия Победы по-середине широкий газон, свободно можно разместить рельсы даже не в ущерб автотранспорту. От развилки 40-лет Победы/Сарьяна/Черевичкина километр до бывшего трамвайного депо, нужна эстакада над ж/д (хотя, жители будущего микрорайона Красный Аксай будут рады). На Западный пустить трамвай по Стачки.
Гость
20 июля 2017, 15:03
Душечка, Вы ещё забыли упомянуть о строительстве хрустального моста до Петербурга.
Гость
20 июля 2017, 15:43
Гость
20 июля 2017, 15:03
Душечка, Вы ещё забыли упомянуть о строительстве хрустального моста до Петербурга.
Все мною перечисленное дешевле, быстрее и реальнее мифического метро, а в него даже Голубев верит. А если, конечно, проблемы электротранспорта решать исключительно заседаниями и совещаниями - тогда да, в Ростове небудет ни электротранспорта, ни денег на него. И, как правильно заметили выше - в других городах России электротранспорт не спасают, а развивают и вполне успешно, и толькл в Ростове для его спасения надо срочно распродать все депо и построить там ТРЦ!
Гость
20 июля 2017, 17:29
Гость
20 июля 2017, 15:43
Все мною перечисленное дешевле, быстрее и реальнее мифического метро, а в него даже Голубев верит. А если, конечно, проблемы электротранспорта решать исключительно заседаниями и совещаниями - тогда да, в Ростове небудет ни электротранспорта, ни денег на него. И, как правильно заметили выше - в других городах России электротранспорт не спасают, а развивают и вполне успешно, и толькл в Ростове для его спасения надо срочно распродать все депо и построить там ТРЦ!
Вот и правильно. На днях из-за этих дол...ных рельс чуть в дтп не попал, намокли после дождя и машину занесло на встречку. Ждите-с метро, голубев обещал))
Гость
20 июля 2017, 15:35
Гость
20 июля 2017, 14:34
Вот и правильно. На днях из-за этих дол...ных рельс чуть в дтп не попал, намокли после дождя и машину занесло на встречку. Ждите-с метро, голубев обещал))
Ездить по рельсам запрещают ПДД, так что виноват не трамвай, а д***мо в голове у тебя!
Гость
20 июля 2017, 18:45
Гость
20 июля 2017, 15:35
Ездить по рельсам запрещают ПДД, так что виноват не трамвай, а д***мо в голове у тебя!
А где еще ездить по Сиверса??? И правила мне ничего не запрещают, я еду по разметке!
Гость
20 июля 2017, 14:32
Опять собрались оптимизировать! Что там еще можно оптимизировать-то? Все давно растащено, распродано, разрушено! В Краснодар поезжайте, посмотрите, как там там организовано движение электротранспорта! Про европу не говорю, и так руководство оттуда не вылезает, и прекрасно видят, какие там трамваи и с какой скоростью они там ездят!
Гость
20 июля 2017, 14:00
По поводу среднего возраста трамваев - в столице Австрии городе Вена по улицам бегают вагоны ещё 1967 года постройки. В прекрасном техническом состоянии. А автобусов такого возраста вы не найдёте нигде. А 13,5 лет это вообще не срок для трамвая. В этом и преимущество трамвая перед автобусом, что срок службы трамвая в разы больше. Да, трамвай дороже автобуса, но в долгосрочной перспективе трамвай выгоднее. Проблема в том, что современная Россия и долгосрочная перспектива понятия несовместимые. Главное, урвать сейчас для своего кармана, а там трава не расти!
Гость
20 июля 2017, 15:42
Так то Австрия. а тут роися
Гость
20 июля 2017, 21:38
Гость
20 июля 2017, 15:42
Так то Австрия. а тут роися
Сам понял,что написал?
Гость
20 июля 2017, 15:04
Город купил трамваи в Твери, которые в три раза ДОРОЖЕ и хуже, по энергономичности чем Усть Катавские. Теперь власть пробило на ЭКОНОМИЮ. Смех, да и только. Удивляет и то, что не введён БЕЗНАЛ, как они посчитают рентабельность, если только вагоновожатый знает сколько он ВЗЯЛ и сколько СДАЛ наличных.
Гость
20 июля 2017, 19:20
Трамвай купили с "жизненным циклом", с обслуживанием 15-20 лет. Усть-Катав сейчас не выпускает своих трамваев, Уралвагонзавод забил их со своими польскими трамваями.
Гость
20 июля 2017, 21:40
Гость
20 июля 2017, 19:20
Трамвай купили с "жизненным циклом", с обслуживанием 15-20 лет. Усть-Катав сейчас не выпускает своих трамваев, Уралвагонзавод забил их со своими польскими трамваями.
Под аванс они могли бы и возродить производство.
Гость
20 июля 2017, 22:33
Гость
20 июля 2017, 19:20
Трамвай купили с "жизненным циклом", с обслуживанием 15-20 лет. Усть-Катав сейчас не выпускает своих трамваев, Уралвагонзавод забил их со своими польскими трамваями.
ВЫПУСКАЕТ. И мало того, их трамвай с низкопольной средней дверью. Он не уступает Тверчанам. Сделка с Тверью нуждается в ПРОКУРОРСКОМ АУДИТЕ. Это творение и задумка С. ГОРБАНЯ, который и пальцем не шевельнул БЕСПЛАТНО.
Гость
20 июля 2017, 14:03
Я понял, что нам пытались донести ) в общем имущество предприятий , а именно земля и имущество пойдет с молотка.
Гость
20 июля 2017, 14:23
Гениальная информация "О спасении городского электротранспорта"!!!
На уровне ясельной группы!
Гость
20 июля 2017, 20:52
У нас в стране почему-то все нерентабельно. Все через одно место. В других странах все налажено, все работает, а у нас нерентабельно!
Гость
20 июля 2017, 13:36
Бурная деятельность ради...бурной деятельности. Неужели не доходит до них, что пока трамваи и троллейбусы будут торчать в пробках вместе с автомобилями на них никто ездить не будет. Соответственно о какой окупаемости может идти речь?
Гость
20 июля 2017, 15:00
А автобусы по отдельным дорогам у нас ездят? И ничего, все пользуются. Просто электрокаракатицы не развивают скорость как автобусы или маршрутки, да ещё и ломаются на каждом шагу, поэтому и нет желающих в них ездить.
Гость
20 июля 2017, 15:28
Гость
20 июля 2017, 15:00
А автобусы по отдельным дорогам у нас ездят? И ничего, все пользуются. Просто электрокаракатицы не развивают скорость как автобусы или маршрутки, да ещё и ломаются на каждом шагу, поэтому и нет желающих в них ездить.
Глупости. 1-й трамвай всегда был загружен. А если бы авто не парковались на рельсах, быстрее автобусов бы ездил
Гость
20 июля 2017, 17:03
Гость
20 июля 2017, 15:00
А автобусы по отдельным дорогам у нас ездят? И ничего, все пользуются. Просто электрокаракатицы не развивают скорость как автобусы или маршрутки, да ещё и ломаются на каждом шагу, поэтому и нет желающих в них ездить.
На многих маршрутах автобусы еле-еле ползают...
Гость
20 июля 2017, 16:00
Вот канатная дорога через Дон и дальше до Батайска, это проект/ Горбаня /, по пять маршрутов электротранспорта - вот на что способны власти города миллионника ? С той организацией работы не верю, что вообще сделают Ул. Станиславского.... Строители нужны профиссиональные.... А какой Александроке, Западном, Северном , не говоря Суворовском вообще может идти речь? В городе отсутствует промышленность, где остались рабочие, все предприятия перессчитать по пальцам.... Торговые центры, салоны красоты, аптеки и пиво / но Рабинович то уехал/ Все очевидно.... Рецепт , не знаю... Диагноз электротранспорта, пить Боржоми скорее уже поздно...
Гость
20 июля 2017, 19:25
Профессиональные строители трамвайных путей - Вы серьёзно? Рельсы прокладывают студенты стройотрядов, срочники после присяги, гастарбайтеры и любой мужчина (женщина) имеющий силу в руках. Специалист нужен при размещении тяговых подстанций.
Гость
24 июля 2017, 12:43
Гость
20 июля 2017, 19:25
Профессиональные строители трамвайных путей - Вы серьёзно? Рельсы прокладывают студенты стройотрядов, срочники после присяги, гастарбайтеры и любой мужчина (женщина) имеющий силу в руках. Специалист нужен при размещении тяговых подстанций.
Речь идет о реконструкции улицы Станиславског
Гость
21 июля 2017, 09:10
Только и****ты учатся на своих ошибках. Электротранспорт успешно работает в сотне городов России. не нужно ничего придумывать - нужно просто посмотреть как работают другие, не такие убогие руководители как в Ростове.
Гость
21 июля 2017, 11:01
в этом городе похоже уже поздно. снимать рельсы нельзя было в конце 90х и теперь восстановление сети может быть невозможно даже если выделят деньги на наземный вариант
Гость
21 июля 2017, 13:37
Гость
21 июля 2017, 11:01
в этом городе похоже уже поздно. снимать рельсы нельзя было в конце 90х и теперь восстановление сети может быть невозможно даже если выделят деньги на наземный вариант
почему невозможно?
Гость
20 июля 2017, 14:46
Как это в других городах общественный транспорт живет и здравствует, а у нас его спасать надо??? Уравняйте маршруточников с общественным транспортом в наличной и безналичной оплате и все сразу встанет на место. У нас есть ооочень доходные скотовозки-маршрутки, где оседают деньги наличные и убыточный экологически чистый транспорт. А кто подсчитает убытки от того, что мы дышим бензиновыми и солярочными выхлопами. В нашем городе количество астматиков на первых местах по стране. Не даром мы в рейтинге городов некомфортных для проживания.
Гость
20 июля 2017, 15:46
Да вы что! У нас свистков победить не могут - мелких рекетиров, а вы на маршрутки замахнулись! Это чемоданы черного нала, пчелы никогда не будут против мёда!
Гость
20 июля 2017, 14:01
Этот факт, факт этого обсуждения способов спасения, в будущем историки назовут "Парадоксом Ростова", означающим, что причины проблем и способы их решения обсуждают сами ПРИЧИНЫ всех проблем в городе.
Гость
20 июля 2017, 18:30
Может быть оптимизировать городскую думу и администрацию? КПД у них практически нулевой. Явное несоответствие запросам сегодняшнего дня. Достаточно Главы администрации. Вполне. Все равно решения принимает он. Остальное - никчемный дорогостоящий придаток. Ищут сами себе занятие за бюджетные деньги. На выходе полный ноль.
Гость
20 июля 2017, 21:06
А как же вся Европа ездит на эл/транспорте и у них проблем в этом плане нет? Это при том, что у них нет столько электростанций, как в России. Да у нас при нормальном руководстве трамваи с троллейбусами вообще могли бы бесплатно до часу ночи возить людей! Столько энергомощностей еще с советских времен, все вырабатывают электроэнергию, а заводов и фабрик, которые были основными потребителями раньше, раз два и обчелся! Разве у нас дефицит электроэнергии?
Гость
20 июля 2017, 22:41
да, дефицит, она в крымнаш идёт
Гость
20 июля 2017, 23:40
А в Европе разве эти поездки стоят также дёшево, как у нас? Речь ведь о том, что доход от оплаты за проезд не покрывает расходы. Но в Европе комфортность поездок на трамваях не сравнить с ростовской - там везде кондиционеры, ход плавный и бесшумный благодаря качественным рельсам. У нас нормальные только на Горького, все остальные - раздолбанные советские. И в Европе трамваи в основном ходят там, где нет движения обычного транспорта, поэтому могут развивать хорошую скорость, не имея и не создавая помех другому движению.
Гость
21 июля 2017, 10:14
Гость
20 июля 2017, 22:41
да, дефицит, она в крымнаш идёт
Брехня. В области почти двухкратный профицит электроэнергии - добывается? 17 млрд кВт*ч, тратится 9!
Гость
20 июля 2017, 14:02
Этот факт, факт этого обсуждения способов спасения, в будущем историки назовут "Парадоксом Ростова", означающим, что причины городских проблем и способы их решения обсуждают сами ПРИЧИНЫ всех проблем в городе.
Гость
20 июля 2017, 15:44
Вот бы в этот план добавили, что долг за электричество погасить надо
Гость
20 июля 2017, 16:57
Планируется продажа неиспользуемого имущества,старые трамваи продадут?А когда новые за бюджетные деньги покупали,РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ И ОКУПАЕМОСТЬ посчитать не могли?Это же первый курс института!Там все выходцы из бурсы сидят что-ли?
Гость
20 июля 2017, 13:36
Несоответствие тарифа экономическим реалиям... А воровать меньше не пробовали??? Когда же нахапаются??
Гость
20 июля 2017, 23:42
А никто и не ворует так, как некоторым мерещится. Несоответствие тарифа означает, что доходы от оплаты за проезд не покрывают расходы на поддержание состава, оплату работников, оплату затраченной энергии.
Гость
20 июля 2017, 16:47
Обратите внимание на троллейбус белого цвета, ходит по Садовой, он весь сгнил и скоро рассыпется на ходу, переваренный весь и ржавый, какой позор, уберите с линии , нигде не видел таких, жуть просто..
Гость
21 июля 2017, 08:47
По Красноармейской таких 2 ходит. Еду в них и наблюдаю асфальт через дыры в полу.
Гость
21 июля 2017, 09:55
Гость
21 июля 2017, 08:47
По Красноармейской таких 2 ходит. Еду в них и наблюдаю асфальт через дыры в полу.
Так это ж экскурсионное обслуживание!
Гость
20 июля 2017, 23:53
Проблема в ненужных атавизмах социализма. Решили, что на поездки в трамваях будет единый тариф, который установит муниципалитет. Это социализм. Но вот, например, капиталист захочет построить суперскую скоростную трамвайную линию от восточной Меги, через Орджоникидез, через Темерник, через Северный, с одной веткой в Суворовский, с другой через Военвед, через Западный и до Левенцовки. Будет такая линия востребована? Однозначно будет! Капиталисту позволят установить такие тарифы за проезд, чтобы линия побыстрее окупилась? Они точно не будут маленькими. Однозначно нет.
Гость
22 июля 2017, 13:43
"Капиталист" хренов, тебе только содрать побольше
Гость
20 июля 2017, 19:25
не нужен трамвай вообще, убрать его надо давным давно
Гость
20 июля 2017, 20:53
тебя убрать надо давным-давно из города!
Гость
21 июля 2017, 08:50
Не надо его убирать. Нужно модернизировать пути по котором трамваи ходят, делать их выделенными (в идеале над или под землей). И все будут довольны. Автомобилисты, которым он не будет мешать и пешеходы, которые будут на нём перемещаться быстро.
Гость
21 июля 2017, 13:35
Гость
21 июля 2017, 08:50
Не надо его убирать. Нужно модернизировать пути по котором трамваи ходят, делать их выделенными (в идеале над или под землей). И все будут довольны. Автомобилисты, которым он не будет мешать и пешеходы, которые будут на нём перемещаться быстро.
давайте лучше автомобилистов под землю закопаем.
Гость
20 июля 2017, 14:12
Вот я сейчас в Ялте. Тут новые троллейбусы и проезд 14 рублей. Которые питаются электричеством от Волгодонской АЭС. Так что да, обязательно необходимо пересмотреть тариф и установить отвечающий реалиям размер оплаты проезда в 8-10 рублей за поездку.
Гость
20 июля 2017, 15:02
Так на Ялту в частности и Крым в целом сейчас вся Россия работает, оттого и проезд дешёвый. А ради нас кто будет тарифы пересматривать? Наивный.
Гость
20 июля 2017, 15:49
Гость
20 июля 2017, 15:02
Так на Ялту в частности и Крым в целом сейчас вся Россия работает, оттого и проезд дешёвый. А ради нас кто будет тарифы пересматривать? Наивный.
Причём тут наивность? Просто кто-то офигел, и надо это исправлять.
Гость
20 июля 2017, 14:17
Учитель: - Дети. Как работает генератор?
Ученики: - Ж-ж-ж-ж...
Гость
20 июля 2017, 14:56
Ну слава богу, всё остальное уже спасли, Ростов - город-сад: жилищный фонд в прекрасном состоянии, дороги отличные, экология прекрасная, улицы утопают в зелени и т.д. Осталась вишенка на торте: заняться спасением трамвайчиков.
П.С. Сделайте проезд в этих гробах по 50 рублей и отмените льготы пенсионерам, тогда окупятся. И пусть те активисты, которым больше заниматься нечем, в них катаются и будут счастливы.
Гость
20 июля 2017, 22:34
Надо трамваи убирать, а вместо них троллейбусы
Гость
21 июля 2017, 06:27
На сегодняшний день повсеместно убирают как раз таки троллейбус...А вот у трамвая -строго до наоборот- мировой ренессанс!
Гость
21 июля 2017, 08:24
Да уберите эти трамваи. Если у трамвая нет отдельного полотна от автодороги, то это полный ноль, который своей заторможенностью блокирует весь остальной поток. Плюс еще эта фишка, когда вагоновожатый останавливается посреди дороги, выходит и кочергой переключает стрелки.
Гость
21 июля 2017, 10:38
А эта фишка, когда перед трамваем на поворот останавливается поворачивающая машина на рельсах и полтора цикла светофора не пускает трамвай.
Да уберите эти машины.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
0 м/c,
763мм 64%Власти Ростова обсуждают план спасения городских трамваев и троллейбусов