RU161
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+12°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +9

0 м/c,

762мм 50%
Подробнее
3 Пробки
USD 96,67
EUR 104,81
перейти к публикации
149 комментариев к публикации

Транспортный коллапс в Ростове: жители Западного добирались домой часами

Гость
11 июля 2017, 10:03
На Западный прекрасно ходят трамваи. 10-ка тоже теперь идет.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
11 июля 2017, 10:40
а где сейчас в центре остановка трамвая?
Гость
11 июля 2017, 10:56
Да трамвай в тех же пробках стоит
Гость
11 июля 2017, 12:31
Вчера с 17-20 до 18-00 ТРИ трамвая № 10 с Сельмаша ушли в депо на Театральной!!!!!!!!!!!!! Так что "прекрасно" это не для этого маршрута, тем более стоят трамваи, благодаря автохамам, в тех же пробках!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
11 июля 2017, 08:17
Шёл с рынка до тружеников 48 минут. Зачем стоять часами
Гость
11 июля 2017, 12:35
Шел и иди дальше. а ходить не все могут и не у всех дури столько
Гость
11 июля 2017, 13:18
Гость
11 июля 2017, 12:35
Шел и иди дальше. а ходить не все могут и не у всех дури столько
Зачем столько гадостей написал?
Гость
11 июля 2017, 16:25
А старики, инвалиды, мамы с маленькими детками? Тоже идти?
Гость
11 июля 2017, 10:09
На Малиновском такая пробка уже 10 лет. Мы уже привыкли добираться с работы с Западного домой на Северный и Военвед. И так же обратно по утрам на работу. 1. Скоростные туннели давно городу нужны, как в Москве. Чтоб люди на авто спустились и с одного конца города могли попасть в другой конец города. И сразу разгрузится пол города. 2. Стоянки с дорог убрать расширив для них место, а то вся правая сторона дорог забита стоячими авто.
Гость
11 июля 2017, 11:45
Работайте в своих районах или меняй к жильё
Гость
11 июля 2017, 13:33
1. Скоростные туннели? Давай сразу телепорты, так круче и современнее. Ценник наверное одинаковый, как и время постройки. 2. Куда убрать? Кстати, в половине случаев на узких улицах центра стоянка и так запрещена знаками, однако все стоят, а по дороге вместо трех рядов еле плетется один. Скажем спасибо водятлам?
Гость
11 июля 2017, 15:02
Гость
11 июля 2017, 11:45
Работайте в своих районах или меняй к жильё
Совет от работника Центра занятости ...или риэлтора!
Гость
11 июля 2017, 08:50
Про дорогу в Батайск вообще можно поэму уже писать ! ЗЖМ, держитесь! Мы вас понимаем!
Гость
11 июля 2017, 08:59
А зачем они часами добирались? Ногами ведь проще
Гость
11 июля 2017, 08:37
Ехал в понедельник вечером с работы около 22-23 ч. на мосту работало 4 человека. О чем можно говорить...
Гость
11 июля 2017, 09:54
А ты работать ехал?
18 июля 2017, 08:54
Это не Китай !
Гость
11 июля 2017, 08:21
Есть же "городская электричка", нет надо обязательно в душегубку втиснуться и проклинать советскую власть.
Гость
11 июля 2017, 09:04
Я бы с удовольствием оставляла свой авто и ехала на электричке без пробок, но я живу на северном, а работаю в Александровке и электричка оттуда туда не ходит
Гость
11 июля 2017, 16:49
Гость
11 июля 2017, 09:04
Я бы с удовольствием оставляла свой авто и ехала на электричке без пробок, но я живу на северном, а работаю в Александровке и электричка оттуда туда не ходит
Где это интересно можно работать в Александровке живя на Северном?
Гость
11 июля 2017, 16:50
Гость
11 июля 2017, 09:04
Я бы с удовольствием оставляла свой авто и ехала на электричке без пробок, но я живу на северном, а работаю в Александровке и электричка оттуда туда не ходит
И электричка туда, кстати, ходит.
Гость
11 июля 2017, 09:38
Обычное явление когда у власти путинцы. Им плевать на народ, они еще и введут налог на пробки. Простоял в пробках - плати! Плати за то что так долго занимаешь проезжую часть
Гость
11 июля 2017, 12:38
Уезжай туда, где лучше и не пускай тут сопли
Гость
11 июля 2017, 14:05
Гость
11 июля 2017, 12:38
Уезжай туда, где лучше и не пускай тут сопли
Смотри как бы тебя и таких же прислужников не погнали))
Гость
11 июля 2017, 18:02
и правильно. если тебе нравится стоять в пробках и не давать проехать общественному транспорту - плати за эти удовольствия.
Гость
11 июля 2017, 10:10
На Малиновском такая пробка уже 10 лет. Мы уже привыкли добираться с работы с Западного домой на Северный и Военвед. И так же обратно по утрам на работу. 1. Скоростные туннели давно городу нужны, как в Москве. Чтоб люди на авто спустились и с одного конца города могли попасть в другой конец города. И сразу разгрузится пол города. 2. Стоянки с дорог убрать расширив для них место, а то вся правая сторона дорог забита стоячими авто.
Гость
11 июля 2017, 12:30
Твои туннели затопит при первом дожде и вообще они в пробке тоже встанут. работай возле дома и вуаля.
Гость
11 июля 2017, 13:27
Гость
11 июля 2017, 12:30
Твои туннели затопит при первом дожде и вообще они в пробке тоже встанут. работай возле дома и вуаля.
Пусть Горбань на входе стоит и воду не пускает
Гость
11 июля 2017, 08:24
Сколько лет все строят ремонтируют, миллиарды в землю закапывают....стараются. А пробки все больше и больше это как?!
Гость
11 июля 2017, 09:54
Машин все больше, гибдд-шников в поле все меньше, контролируемых нарушений - по пальцам пересчитать. Вот потому и пробки.
Гость
11 июля 2017, 14:49
Вчера полтора часа добиралась домой в этой пробке. "Спасибо" за все администрации города, 3-4-5 потоков сходятся в один, метро создано только на бумаге, ремонт дороги бесконечно из года в год. Хорошо, что пустили трамвай № 10 так далеко, однако после 19 часов (время час-пик!) их 2-3 на маршруте, ждали 40 минут. Утром трамвай полный, может оставят его и после ремонта Станиславского?
Гость
14 июля 2017, 09:56
Метро забудьте, от него Ростову будет только хуже.
Гость
11 июля 2017, 09:19
ОРСКАЯ КАСКАДНАЯ СТОИТ В ПРОБКЕ УЖЕ БОЛЬШЕ МЕСЯЦА
Гость
11 июля 2017, 12:09
А Королева забыли? вот где гений инженерной мысли! и без ремонта дороги каждый день испытание для ползущего потока с северного на суворовский. но ради Ростов-арены можно и не такое терпеть... Ничего, скоро привыкнем..
Гость
11 июля 2017, 09:39
Пробки там всегда. Для решения вопроса надо снести все дома между Московской и Станиславского и продлить проспект Стачки до Ворошиловского.
Гость
11 июля 2017, 10:56
Правильно. В этих домах одна бомжатина живёт и в центре вечно воняет ими
Гость
11 июля 2017, 11:44
Гость
11 июля 2017, 10:56
Правильно. В этих домах одна бомжатина живёт и в центре вечно воняет ими
Район алкашей и наркоманов
Гость
11 июля 2017, 12:14
Гость
11 июля 2017, 11:44
Район алкашей и наркоманов
Если бы вы жили в этих кварталах, посмотрел бы я как бы вы запели. А давайте уже снесем нафиг и ваши микрорайоны и мост, зачем тратить деньги, ремонтировать, а вы поедете туда от куда приехали? Весь город терпит неудобства в связи с ремонтом и и мы жители центра тоже, а вы прынцы и прынцесски микрорайонные не можете потерпеть или поехать с пересадкой в объезд!
Гость
11 июля 2017, 07:43
Спасибо водителям личного транспорта и сотрудникам ГИБДД, делающим все для обеспечения движения и не забывающим про обеспечение приоритета движения общественного транспорта.
Гость
11 июля 2017, 08:27
да не за что !! обращайтесь !! завтра скажу жене и сыну пусть тоже каждый на своей едет !!!
Гость
11 июля 2017, 08:47
каким образом можно обеспечивать приоритет движения общественного транспорта в пробке? где в ПДД можно об этом прочитать?
Гость
11 июля 2017, 09:33
Гость
11 июля 2017, 08:47
каким образом можно обеспечивать приоритет движения общественного транспорта в пробке? где в ПДД можно об этом прочитать?
обеспечить движение в выделенных полосах.
Гость
11 июля 2017, 16:09
Почему накануне? После начала ремонтных работ моста пробки стоят постоянно (уже не первый день и неделю). Люди часами душатся в неприспособленном для летнего перерода транспорте. У кого есть возможность и здоровье - пешком идут по Площади 5-го Донского Корпуса, там уже садятся хоть на что-то и с пересадками или без, под оханье просидевших в пробке не менее часа и крепко прижимаясь друг к другу потно-липкими телами, радостно едут домой. Ранее, отчаянно шли на другую часть моста, но там транспорт чаще всего не останавливается, приходилось ждать чтобы хоть куда-то втиснуться, или идти дальше, до остановки "Переходной мост". По ряду причин, далеко не всем по силе такой марафон. И это в период отпусков! Что же ждет нас с сентября.... лучше не задумываться. И так мост не справлялся последнее время с автомобильным потоком (а если еще авария, то полный аврал), теперь будем наслаждаться ходьбой до заморозков. Выполним нормы ГТО!
Гость
11 июля 2017, 18:08
А у тебя транспорт приспособлен для летнего перерода?
Гость
11 июля 2017, 23:31
Дорогие ростовчане ! От Ц.Рынка хорошо ходит 7 трамвай.До Тружеников доехать можно.Очень удобно и без пробок.10 маршрут тоже продлили на Западный.Я живу рядом с трамвайной остановкой,один за одним ,каждые 10,12 минут идут.Минут 20 от Мичурина до центра.Не нервничайте.Будьте здоровы.
Гость
12 июля 2017, 15:22
Хорошо рассуждать, когда остановка под боком. А кому на вертолетное поле, 2-ю краснодарскую и пр. а на улице жара, у людей разное здоровье, дети на руках и пр. или думаем о собственной ж и мозг не включаем совсем?
Гость
14 июля 2017, 09:58
Гость
12 июля 2017, 15:22
Хорошо рассуждать, когда остановка под боком. А кому на вертолетное поле, 2-ю краснодарскую и пр. а на улице жара, у людей разное здоровье, дети на руках и пр. или думаем о собственной ж и мозг не включаем совсем?
Пусть о вас автомобилисты думают, которые пробки мутят.
Гость
10 августа 2017, 12:05
Гость
12 июля 2017, 15:22
Хорошо рассуждать, когда остановка под боком. А кому на вертолетное поле, 2-ю краснодарскую и пр. а на улице жара, у людей разное здоровье, дети на руках и пр. или думаем о собственной ж и мозг не включаем совсем?
Так по Тружеников по прямой на Вертолетное поле и попадете.Или вам надо прямо,чтобы к дивану вас доставили?Все сделали,движение трамваев с интервалом в 5 минут,с кондиционером.Мы тоже детей растили,тогда такого количества транспорта не было,в школу и садик возили.Приучайтесь к нагрузкам Жизнь - сложная штука.Считаю,в Ростове,все сделано для комфортного проживания,так,что включайте мозги сами.
Гость
11 июля 2017, 09:33
И этот город будет принимать ЧМ 2018!?
Гость
11 июля 2017, 10:55
На фиг все перекроют и никого не будут пускать без спецпропусков
Гость
11 июля 2017, 12:37
Да будет принимать! А ты сидеть будешь в конуре и нос не высовывать, нищий
Гость
11 июля 2017, 13:11
Гость
11 июля 2017, 12:37
Да будет принимать! А ты сидеть будешь в конуре и нос не высовывать, нищий
Не надо от моего имени оскорблять никого )))
Гость
11 июля 2017, 08:32
Сколько можно сопли распускать по поводу моста! Каждый день одно и тоже! Странные люди! Сначала каждый день говорили, что невозможно ездить по мосту, потому что ямы! Теперь потому что ремонт! Не надо было ремонтировать! Надо было ямы оставлять!!!
Гость
11 июля 2017, 16:30
Действительно, странные люди из крайности в крайность, а как положено, своевременно ликвидировать поломки, проводить ремонтные работы в ночное время, в четкие сроки - видимо, у таких же как вы, тёму не хватает.
Гость
11 июля 2017, 17:45
Гость
11 июля 2017, 16:30
Действительно, странные люди из крайности в крайность, а как положено, своевременно ликвидировать поломки, проводить ремонтные работы в ночное время, в четкие сроки - видимо, у таких же как вы, тёму не хватает.
где и кем положено проводить ремонтные работы в ночное время? Можно ссылочку, сносочку?
Гость
12 июля 2017, 13:56
Год назад мы это уже проходили,это как надо делать дороги чтобы за два года все разбить,жулье везде,а строительстве дорог особое.
Гость
11 июля 2017, 07:44
В городе давно пора делать метро под землей или на эстакадах,другого выхода нет ,и это касается не только западного ,иначе тупик и транспортный коллапс.
Гость
11 июля 2017, 08:28
Ну или хотя бы скоростной трамвай с выделенными линиями. В противном случае еще 5 лет и Ростов превратится в одну большую пробку.
Гость
11 июля 2017, 09:52
Метро не решит проблем и город его не осилит - ни постройку, ни эксплуатацию.
Гость
11 июля 2017, 11:42
Или ограничить въезд областников на личном транспорте
Гость
11 июля 2017, 10:00
Про дорогу с Батайска в Ростов по утрам можно точно не поэму ,а роман написать как по утрам на 15 метрах перекопанной дороги ползают два рабочих,а вечером тишь да гладь-божья благодать.
Гость
11 июля 2017, 12:29
А я работаю у себя под домом и не надо не куда ехать и стоять в пробках, а вы можете стоять до посенения, можете даже памперсы для взрослых купить в аптеке
Гость
11 июля 2017, 12:55
Я с тобой такой согласный!
Гость
11 июля 2017, 13:20
Кредитопомойщики не могут позволить себе квартиру в центре, поэтому только памперсы(
Гость
11 июля 2017, 13:27
А можешь ещё комментатора 61 отшить? Цепляется ко мне постоянно. Нравлюсь ему по ходу.
Гость
11 июля 2017, 07:52
Не везет же некоторым )))
Гость
11 июля 2017, 08:37
Настя, вот выйдешь замуж за меня, а я на Западном живу, - посмотрим, как улыбаться будешь))
Гость
11 июля 2017, 09:24
Гость
11 июля 2017, 08:37
Настя, вот выйдешь замуж за меня, а я на Западном живу, - посмотрим, как улыбаться будешь))
А нынешнего мужа куда деть?
Гость
11 июля 2017, 10:13
Гость
11 июля 2017, 09:24
А нынешнего мужа куда деть?
Разберемся))
Гость
11 июля 2017, 07:38
Похоже что тем кто садится на центральном рынке, проще пешком пройти пару остановок и сесть за мостом
Гость
11 июля 2017, 07:47
или до дома прогуляться !!
Гость
11 июля 2017, 08:00
сесть проще на конечной, потом все забито
Гость
11 июля 2017, 08:34
Какие пробки?) Я вчера вышел с работы в 18 сел в машину на пушкинской/буденовском и за 11 минут доехал до горизонта. Может в центре и были где то , но не нужно драматизировать! То Вам дороги плохие , теперь когда наяали ремонт как и положено летом , вам пробки , ночью нельзя , все жалуются на шум! Вы уж определитесь , что вам хочется , дорогие жители нашего города
Гость
11 июля 2017, 10:26
Не передёргивай. Ночью работать на мосту нужно. Кому там шум мешает ? Поездам ?
Гость
11 июля 2017, 11:58
Ты наверное с мигалками ехал ? Адресок знакомый.
Гость
11 июля 2017, 13:27
Гость
11 июля 2017, 10:26
Не передёргивай. Ночью работать на мосту нужно. Кому там шум мешает ? Поездам ?
Кому там работать на мосту ночью? Зачем? ФОТ палить? Все равно там дорожное полотно снято, не получится днем ездить, а ночью ремонтировать?
Гость
11 июля 2017, 09:26
Ходите пешком, это власти вашем здоровье пекутся
Гость
11 июля 2017, 19:15
На трамвае #10 и 7 можно уехать на западный. Но и их завтра отключат судя по новостям :-)
Гость
11 июля 2017, 09:42
Слов нет.такое ощущение что работают вредители всем сразу надо было укладывать асфальт.люди и так устали после работы!
Гость
11 июля 2017, 12:43
Работай у себя под домом
Гость
11 июля 2017, 14:14
Гость
11 июля 2017, 12:43
Работай у себя под домом
Ты тоже в своем колхозе работай, а не в Ростове.
Гость
14 июля 2017, 01:55
Это месть дорожников за наше недовольство качеством их работы.
Гость
11 июля 2017, 10:29
Живешь на ЗЖМ и работай там же , что вам в центре медом намазано .
Гость
11 июля 2017, 16:41
Вообще вся деловая часть Ростова находится в центре города. К сведению. В противном случае, все разбредутся по районам и вмиг захереет ваш центр.
Гость
11 июля 2017, 09:50
Хорошо что работа такая, которая позволяет свалить с города в командировку на все лето )) Жаль в этом году не получилось (
Гость
11 июля 2017, 12:32
да жалко, лучше бы ты свалил, все легче городу было бы и воздух по свежее был бы тут.
Гость
11 июля 2017, 08:30
Не лезьте в политику малыши! Начните с себя! Возьмите по лопате и копайте себе метро!!
Гость
11 июля 2017, 09:16
а ты себе вырыла яму? тогда залезь туда и не вякай. небось "заработала" ))) себе на 10тку и не знаешь что такое общкственный...
Гость
11 июля 2017, 09:59
Алиса, а почему ты сама себя не стрижешь ? Почему сама себе не шьешь обувь ? Не рулишь самолётом ? Есть власти, которым люди доверили управлять городом. Люди платят им зарплату ( не самую маленькую) из своих налогов. Никакой политики. Не могут руководить городом , пусть уходят.
Гость
11 июля 2017, 12:35
Из Ковалевки что ли?
Гость
11 июля 2017, 10:53
товарищи,есть еще вариант: до Первомайки на электричке, а оттуда, если далеко ил лень, автобусом в ОБРАТНОМ направлении,, вечером в город пробок нет. кому не тяжело, тот с Гниловской может подняться пешочком
Гость
11 июля 2017, 13:28
Спасибо нашей администрации за коллабс
Гость
11 июля 2017, 07:49
А по ночам работать религия не позволяет?
Гость
11 июля 2017, 08:31
ТК РФ не позволяет. За ночную работу положено неплохо доплачивать. Нет доплаты - нет работы.
Гость
11 июля 2017, 09:51
А смысл работать там по ночам, если проезжая часть взъерошена и ездить днем по ней все равно невозможно?
Гость
11 июля 2017, 17:38
Это вы тем, кто ремонтирует, или тем, кто стоит в пробке?
Гость
14 июля 2017, 01:50
Проще губера поменять, с его приходом у нас во всем колпас начался... сейчас много кто говорит про не дальновидность нового аэропорта, но пробки в ростове покажутся такой мелочью по сравнению с с теми пробками которые будут от новочека до ростова. Как спрашивает меня мой семилетний сын папа а где в ростове самые маленькие пробки до дома.
Гость
10 августа 2017, 12:20
Да все хорошо в Ростове.Аэропорт,как в Москве удалили от города для того,чтобы шума было меньше,все продумали.Все будет хорошо.красиво.Остался год до чемпионата,уже много сделано.Все очень здорово.Обновленный наш красавец город стал ещё прекраснее для комфортного проживания вас и ваших близких.Пробки- мелочи жизни,радуйтесь,что можете здесь жить,учить в лучших школах и вузах детей,жизнь,как искра, быстро идёт,Так что радуйтесь,что о вас заботятся,строят.Все у нас в городе на 5 с плюсом.
Гость
12 июля 2017, 21:29
Обама продолжает пакостить!
Гость
11 июля 2017, 13:05
И вот так было бы каждый день, если бы мечты чокнутых трамваефилов о выделенной полосе для трамваев осуществилась в жизнь. Слава богу, что во власти не настолько глупы и поставили крест на этом безумном проекте ещё 10 лет тому назад.
Гость
11 июля 2017, 14:18
Как раз таки и не нужно было убирать трамваии. А реконструировать линию подняв её на 1м над проезжей частью, и на трамвайку никто не встанет и копать не нужно, и затрат по сравнению с метро-пыль!!! А теперь ждите метро и тонели скоростные, толькл этого не будет никогда. Проще и дешевле новый город построить, чем в Ростове метро и тонели!!!!
Гость
11 июля 2017, 18:07
Ничего-то ты не понял, петрушка. Если бы были выделенные трамваи, люди бы преспокойно, быстро и с комфортом ехали бы с работы домой мимо тебя и никто бы даже не знал, стоишь ты там в пробке или едешь.