перейти к публикации
77 комментариев к публикации

Герой Солженицына сменит Сталина на ростовской театральной сцене

10 июля 2017, 21:51
Гость
10 июля 2017, 22:36
Солженицын это позорный иуда, ненавидящий советских граждан. Ничего удивительного что такие как Солженицын нынче в почете, при этой власти в Питере ставят памятник гитлеровскому генералу Маннергейму, у нас в Ростовской области в Еланской стоит памятник гитлеровским пособникам Краснову и Шкуро... О чем вообще говорить?
Гость
11 июля 2017, 01:09
Вы успокойтесь! С каких пор русский генерал Маннергейм стал гитлеровским генералом? Где и когда ему поставили в Питере памятник? Надо ж как-то факты учитывать. Факты - упрямая вещь!
Гость
11 июля 2017, 09:40
Гость
11 июля 2017, 01:09
Вы успокойтесь! С каких пор русский генерал Маннергейм стал гитлеровским генералом? Где и когда ему поставили в Питере памятник? Надо ж как-то факты учитывать. Факты - упрямая вещь!
Иди в школу! Маннергейм это финский генерал, воевавший на стороне Гитлера и один из тех, под чьим командованием немцы осаждали блокадный Ленинград. И именно там, в Санкт-Петербурге путинцы установили ему мемориальную доску! Не знаешь вопроса - лучше помалкивай!
Гость
11 июля 2017, 09:56
Гость
11 июля 2017, 01:09
Вы успокойтесь! С каких пор русский генерал Маннергейм стал гитлеровским генералом? Где и когда ему поставили в Питере памятник? Надо ж как-то факты учитывать. Факты - упрямая вещь!
С тех пор, как объявил вслед за фашистской Германией войну советскому союзу и под общим командованием ОКХ ввел войска на территорию Советского Союза.
Гость
10 июля 2017, 22:23
Это правильно! Люди должны знать настоящее прошлое нашей страны, а не советскую мифологию. А потомки чекистов и вертухаев могут беситься сколько угодно.
Гость
11 июля 2017, 00:46
Вы из какой страны, любезнейший? Щеню вмерлую провыть сумеете без ошибок, перед тем как других учить?
Гость
11 июля 2017, 07:45
Вот почему-то "безвинно репрессированные" в основной массе оказываются простыми ворами, взяточниками, грабителями.
Гость
11 июля 2017, 09:24
Гость
11 июля 2017, 07:45
Вот почему-то "безвинно репрессированные" в основной массе оказываются простыми ворами, взяточниками, грабителями.
Это Вам кто такую ерунду рассказал? Может, "простыми ворами, взяточниками, грабителями" были Королев, Вавилов, Гумилев, Михоэлс? Кольцов, Мандельштам, Мейерхольд? Верные ленинцы и революционеры Бухарин, Каменев, Рыков, Зиновьев, Радек, Пятаков и многие другие? Военные Тухачевский, Рокоссовский, Блюхер, Уборевич, Мерецков, Егоров и многие другие? Футболисты братья Старостины? Насильно переселенные в Сибирь и Казахстан кавказские и не только народы? Или так называемые "кулаки", цвет русского крестьнства? Я уж о самих работниках НКВД и пр. молчу. От Ягоды с Ежовым и до Берия с Абакумовым. Почитайте хотя бы об упомянутых людях, узнаете много нового. А всего их было - многие миллионы.
Гость
11 июля 2017, 12:20
А почему опять отсталый репертуар? Если в духе того же Солженицина, да в ногу со временем, то надо спектакль "Он вам Недимон" ставить. Аншлаг обеспечен будет! Или пусть напишут новый сценарий на основе жизненного пути Сердюкова и Васильевой. Жизнь Чубайса театрально отразят. Почему уперлись в прошлый век?
Гость
10 июля 2017, 22:59
народ действительно обезумел и хочет сталина! и почему то верит что вот он (индивид) будет жить хорошо и писать доносы, а не строить беломорканал
Гость
11 июля 2017, 09:08
СССР им не нравится...а в квартирах родителей ваших вам нравится, бесплатно полученных? А тепло и электроэнергия от ТЭЦ, грэс, АЭС - нравится? А мосты, дороги, эстакады, работающие без ремонтов по 50 и более лет нравится? А образованные учителя и врачи, которых " больше не делают" ? Или предпочтение лечиться у выпускника с купленным дипломом? Создайте хоть что- то, а потом критикуйте. Или может Вы думаете, что в 30-х в Европе или штатах не было аналогов гулагов? Тогда , ребята, тут просто не о чем говорить, самообразование в помощь
Гость
11 июля 2017, 10:35
Гость
11 июля 2017, 09:08
СССР им не нравится...а в квартирах родителей ваших вам нравится, бесплатно полученных? А тепло и электроэнергия от ТЭЦ, грэс, АЭС - нравится? А мосты, дороги, эстакады, работающие без ремонтов по 50 и более лет нравится? А образованные учителя и врачи, которых " больше не делают" ? Или предпочтение лечиться у выпускника с купленным дипломом? Создайте хоть что- то, а потом критикуйте. Или может Вы думаете, что в 30-х в Европе или штатах не было аналогов гулагов? Тогда , ребята, тут просто не о чем говорить, самообразование в помощь
Лично я живу в своей квартире, купленной за свои деньги. Квартиры родителей были бесплатно приватизированы благодаря Ельцину в 90-е годы. При совке права собственности на них не было. За электричество и тепло мы платим. Так и должно быть, собственно. Образование советское было действительно хорошим, но с одной существенной оговоркой - в технической части. Физика, математика, черчение и пр. Потому что милитаризованной стране нужно много военных и инженеров. А уровень гуманитарного образования был ниже плинтуса. И сейчас мы отстаем в гуманитарных науках от цивилизованных стран на десятилетия. Про "мосты и дороги, работающие по 50 лет без ремонтов" - очень смешно :)))
Гость
11 июля 2017, 11:07
Гость
11 июля 2017, 09:08
СССР им не нравится...а в квартирах родителей ваших вам нравится, бесплатно полученных? А тепло и электроэнергия от ТЭЦ, грэс, АЭС - нравится? А мосты, дороги, эстакады, работающие без ремонтов по 50 и более лет нравится? А образованные учителя и врачи, которых " больше не делают" ? Или предпочтение лечиться у выпускника с купленным дипломом? Создайте хоть что- то, а потом критикуйте. Или может Вы думаете, что в 30-х в Европе или штатах не было аналогов гулагов? Тогда , ребята, тут просто не о чем говорить, самообразование в помощь
Да вроде бы не было. Если что-то знаете, приведите пример. Самообразование, конечно, великое дело, но вы , кажется, пользовались Кратким курсом истории ВКП(Б) и советскими газетой "Правда" и журналом "Крокодил" в качестве основных источников.
Гость
11 июля 2017, 07:38
А теперь скажите мне- кто читал "Архипелал Гулаг", или "Один день..."? Именно Саолженицын стал инициатором разбирательства по поводу авторства романа "Тихий Дон"? А знаете во многом почему? Потому, что, например, как-то пришел на Тверскую М.А. Шолохов на собрание русских писателей СССР в Москве. Опоздал. Зашел, а у него Илья Эренбург и спрашивает: " А почему Вы опаздываете на собрание русских писателей"? На что Шолохов ответил, что русских писателей здесь не видит и ушел. Сталину накатали донос. Кому нибудь нравится хоть одно произведение Солженицына? Я не в плане даже сюжета, а стиля и удобочитаемости? Невозможно читать. Очень тяжелые тексты у него. Зачем его ставить в Ростове. И так в 90- е годы много чести было. Принимали на Дону как национального героя прямо.
Гость
11 июля 2017, 09:57
Я читал все, кроме "Красного колеса" (пока). Особый стиль, да. Мне нравится. "Один день ..." вообще читается на одном дыхании.
Гость
11 июля 2017, 13:50
Гость
11 июля 2017, 09:57
Я читал все, кроме "Красного колеса" (пока). Особый стиль, да. Мне нравится. "Один день ..." вообще читается на одном дыхании.
Какой ты мазохист и любитель страшных сказок.
Гость
11 июля 2017, 17:10
Гость
11 июля 2017, 13:50
Какой ты мазохист и любитель страшных сказок.
Пусть кого-то это удивит, но таких "мазохистов" огромное количество. И увы, "Один день Ивана Денисовича" - не сказка, а автобиографический (то есть, исторический) роман.
Гость
10 июля 2017, 22:11
Ага, щас бы спектакли по креативам предателей ставить
Гость
10 июля 2017, 22:34
Мало что ли блокбастеров восхваляющих "сидельцев" разных мастей или оправдывающих предателей Родины? Болтать меньше надо было.
Гость
12 июля 2017, 02:08
Пишут, что этот новый руководитель совершенно некомпетентен, совмещает должности худрука и директора, не имея ни режиссерского или актерского, ни экономического образования. Актеры пишут обращения с просьбами о помощи, так как его стараниями театр Горького может просто развалиться. Отсюда, вероятнее всего, и неудачный выбор темы. Хочется надеяться, что театр все же выживет, но то, что его возглавляет человек, у которого на странице в фейсбуке в качестве предыдущей работы работы указана должность "советник, а место "- Государственная Дума РФ", вызывает как минимум недоумение.
Гость
11 июля 2017, 14:41
Если сейча судить и сажать по закону, подумайте сколько человек должно отправиться в тюрьму: 1. За хищение гос. собственности и денежных средств. 2. За взятки. 3. На коррупцию 4. За нецелевое использование государственных ресурсов. 5. За измену Родине. Подумайте честно. Это будут миллионы осужденных! И все по закону, при условии, что наказание за преступление наступит сразу и неотвратимо и наказаны будут все преступники. И посадить надо для порядка и по закону такое количество граждан! Гораздо большее количество выйдет чем при сталинских репрессиях. Как же Сталину удавалось навести порядок в стране, посадив гораздо меньшее количество граждан, чем сейчас по закону положено? Почему сейчас преступность процветает? Может быть дело в отмене высшей меры за хищение в особо крупных размерах?
Гость
11 июля 2017, 15:22
Скажите человеку, который рассказал Вам басню про "порядок в странно, что он лжец.
Гость
11 июля 2017, 14:46
не пойду в театр. не люблю диссидентов и прочих предателей. с их помощью союз развалили.
Гость
11 июля 2017, 15:20
Не ходи. Там думать и сопереживать надо. А тебе это явно несвойственно, судя по нику и содержанию поста. Иди лучше в ПТУ или церковь.
Гость
10 июля 2017, 22:46
В. В. Путин, 24 мая 2009 г. "Каждый раз был поражён, насколько Солженицын — органичный и убеждённый государственник. Он мог выступать против существующего режима, быть несогласным с властью, но государство было для него константой».
Гость
11 июля 2017, 15:01
Выбор репертуара - дело руководитства драмтеатра. От того, как зрители будут ходить на спектакли, будет зависеть и сборы, но солженицын, хоть и нобелевский лауреат - выбор неудачный. Не та сейчас конъюнктура. Для начала 90-х он был в тренде, а сейчас - пустая трата времени и средств. Зрители не пойдут. Ничего нового и интересного, если только не перевернуть авторский текст с ног на голову и упростить, уж больно классик антисоветчины любил наваливать из слов тяжелые глыбы фраз. Дело творческое - хотят провала, пусть ставят. Но сейчас за солженицына даже в глубокой провинции не берутся, устарел и не актуален.
Гость
11 июля 2017, 08:13
ох сколько любителей пушистых усов набежало. может кто то готов поехать на стройку Беломор-Канала?
Гость
11 июля 2017, 09:12
Конешн, конешн, такие как вы в курсе, что к примеру при строительстве Норильска- гораздо более крупной и тяжёлой стройки- погибло 15000 человек, ( а без него в ВОВ мы бы естественно не выиграли) а сейчас ежегодно от наркоты, паленой водки и ДТП - около 120000. Но сейчас расцвет демократии, а тогда - тоталитарный совок. Такие вот двойные стандарты
Гость
11 июля 2017, 09:46
Люди уважают Сталина за порядок, который был в стране. За отсутствие коррупции, за то что при нем чиновники думали прежде всего о Родине и о своем народе, а не как при ВВП думают как бы этот народ ободрать и вывезти миллиарды в Америку где живут их детки. При Сталине дети всех чиновников шли воевать наравне с простыми гражданами, а сейчас детки элиты в Америке и Лондоне. При нынешнем правителе цены и тарифы постоянно растут, причем растут по причине того что его дружкам Миллеру, Сечину, Ротенбергу мало миллиардов и они еще хотят, а при Сталине даже после войны в разрушенной стране цены снижались. И если бы не промышленность, построенная именно при Сталине - что бы сейчас пилили путинцы? Ничего ведь своего не создали и не построили, живем на советских запасах
Гость
11 июля 2017, 09:54
Ха ха ха! Какие стройки? Сплошная разруха! Тотальная! Разве что для эффективных кошерных манагеров строят имения и дворцы с шубохранилищами!
Гость
11 июля 2017, 09:05
Я так рад за наше будущее. Молодежь 90-и по сей день плохо училась и только по наслышкам слышала все эти истории про сталина, про советскую власть, про предателей, про героев. И когда им щас рассказывают они просто затыкают уши и нехотят это слушать. Не будет молодежь жить как вы они просто умнее вас. Победит эволюция. Вы все воры агрессоры умрете, а сильная умная молодежь выживет.
Гость
11 июля 2017, 11:04
Да, без свободы нет развития - это аксиома. Но некоторые понимают свободу как вседозволенность. И личная свобода заканчивается там, где нарушается свобода других. Я тоже рада наблюдать более свободную нынешнюю молодежь. А например, комсомольские собрания в СССР, давление на других и выскочек-карьеристов, распинающихся на этих собраниях, вспоминать до сих пор неприятно. Может быть мы и образованнее современных молодых, но это поправимо. А вот время ГУЛАГов я уже не застала и слава Богу. Потому что моя мама слово "сексот" считала страшным ругательством и удивилась, когда ей объяснили, что это значит "секретный сотрудник".
Гость
12 июля 2017, 21:31
За что вы рады? За вот такое ЕГЭ-шное безграмотное будущее, которое русским языком владеет с трудом? И эта молодёжь умнее нас? вы себе льстите...
Гость
10 июля 2017, 23:15
Это верно. Как бы ни скрежетали зубами заскорузлые любители советских мифов, ПРАВДА о совке все равно всем известна.
Гость
11 июля 2017, 00:50
Правду о совке мы видим за окнами, ездим по ней, работаем на том, что осталось от совка. А вот вам слово "Правда" видимо только в связи со старой газетой известно.
Гость
11 июля 2017, 09:04
Гость
11 июля 2017, 00:50
Правду о совке мы видим за окнами, ездим по ней, работаем на том, что осталось от совка. А вот вам слово "Правда" видимо только в связи со старой газетой известно.
Очень смешно :) Посмотрите на список крупнейших налогоплательщиков в РО и поинтересуйтесь, на каком оборудовании они работают. Узнайте, какая там производительность, степень автоматизации и энергоэффективности. Торговый флот и ж/д подвижной состав 80-х годов если и остался, то на последнем издыхании. Основная масса железных дорог была построена еще при царе... (разве что кроме никому не нужного БАМа и парочки подобных потемкинских проектов). Самолеты советские до недавнего времени оставались разве что в Минобороны (парочка ТУ-154). Знаете, сколько они керосина кушали? Лиза Глинка и ансамбль им. Александрова были их последними пассажирами. Про отечественным автопром я уж молчу :))) Вы попытайтесь все-таки выглянуть за окно, будете удивлены. Смотреть на мир сквозь лживые советские газетенки - странный выбор, уверяю Вас.
Гость
11 июля 2017, 11:15
Гость
11 июля 2017, 09:04
Очень смешно :) Посмотрите на список крупнейших налогоплательщиков в РО и поинтересуйтесь, на каком оборудовании они работают. Узнайте, какая там производительность, степень автоматизации и энергоэффективности. Торговый флот и ж/д подвижной состав 80-х годов если и остался, то на последнем издыхании. Основная масса железных дорог была построена еще при царе... (разве что кроме никому не нужного БАМа и парочки подобных потемкинских проектов). Самолеты советские до недавнего времени оставались разве что в Минобороны (парочка ТУ-154). Знаете, сколько они керосина кушали? Лиза Глинка и ансамбль им. Александрова были их последними пассажирами. Про отечественным автопром я уж молчу :))) Вы попытайтесь все-таки выглянуть за окно, будете удивлены. Смотреть на мир сквозь лживые советские газетенки - странный выбор, уверяю Вас.
30 лет прошло - и то основное не ушатали. Смейся, конечно. Про отечественный автопром - выедешь за пределы большого города - и вот он вокруг тебя, никуда не делся.
Гость
11 июля 2017, 14:15
Ну и отлично. Надо высказывать все мнения, а не только одно. Кстати, заголовок не корректный - судя из статьи, не "вместо", а "вместе".
Гость
10 июля 2017, 23:02
Правильно!