перейти к публикации
36 комментариев к публикации

Памятник казакам-революционерам будет отремонтирован за 6 млн рублей

3 июля 2017, 11:56
Гость
3 июля 2017, 16:52
Хорошо хоть тем кто расстреливал этих людей не ставят памятники.
Гость
3 июля 2017, 18:07
Давид. Ни дня без строчки. Хорошо в стране советской жить.
Гость
3 июля 2017, 18:58
Таким красным казакам надо ставить новые памятники. Они в гражданскую с Антантой рубились.
Гость
3 июля 2017, 19:20
Пока не ставят. Подождите, недолго осталось. Древние не зря говорили:" веритас винцит" - истина побеждает. И она, таки, победит.
Гость
3 июля 2017, 14:49
Казак,красный командарм Миронов Филипп Кузьмич давно заслужил себе памятник в центре Ростова. за Русско-японскую войну: Орден Св. Анны 4-й степени с надписью «За храбрость» (1905) Орден Св. Анны 3-й степени (1905) Орден Св. Станислава 3-й степени с мечами и бантом (1905) Орден Св. Владимира 4-й степени с мечами и бантом (1905). за Первую мировую войну: Золотое Георгиевское оружие (1914) Орден Св. Анны 2-й степени с мечами (1916) Орден Св. Анны 1-й степени (1917) за Гражданскую войну: Два ордена Красного Знамени (первый КЗ за № 3) Почётное революционное оружие (со впаянным в эфес вторым КЗ). Настоящий герой Дона!!!!
Гость
3 июля 2017, 15:44
Он предатель и изменник для казаков.
Гость
3 июля 2017, 17:21
Гость
3 июля 2017, 15:44
Он предатель и изменник для казаков.
Для "кизяков".А для казаков Миронов -герой!!!!!
Гость
3 июля 2017, 17:34
Для "ряженых" Миронов враг. Бряцкать медальками из военторга это подвиг.Миронов прошел путь от рядового до войскового старшины.Отказался от дворянского титула и наград во имя революции.Каждая его награда это подвиг.Смотрите и думайте,кто вы на фоне его наград.
Гость
3 июля 2017, 15:36
Да надо отремонтировать Они боролись за власть народа.Да она была народная.Нрвится она кому не нравится но она была. У всех была работа и все заранее знали или предполагали свое будущее.Не то что сейчас.Все живут как правило одним днем.День прошел и ладно.
Гость
3 июля 2017, 16:03
Помним мы ту власть, никакой народной она не была. Власть была советской номенклатуры. в ряды номенклатуры пробивались, особо активные обличители, не соответствующих облику совка, и прихлебатели-карьеристы. Конечно, карьеру делали и нормальные профессионалы, т. к. без партбилета нельзя было пробиться никуда. А памятники нужно ставить и всем пострадавшим от совка.
Гость
3 июля 2017, 16:56
Итак,умникам про народную власть сейчас расскажем, был такой персонаж на белом свете Сырцов С. И. В годы Гражданской войны — военный комиссар 12-й армии Красной Армии. Один из организаторов «расказачивания». Был убежден, что всякое сотрудничество с казачеством и привлечение его на сторону революционной власти будет «сговором с контрреволюцией», «аграрная революция на Дону должна состоять в полном разрушении экономического базиса казачества», «стирании всякой экономической грани между крестьянами и казаками» и «общие условия заставляют нас, идя навстречу крестьянам, за исключением самых верхушек, сделать их своей опорой в деле ликвидации казачества», что следует из его донесений и докладов в ЦК. Вот вам и строитель народной власти))))))) Кстати догадываетесь о судьбе данного героя? В 1937 году арестован и Военной коллегией Верховного Суда СССР приговорён к расстрелу и расстрелян 10 сентября 1937 года. Кстати был Председателем Совета народных комиссаров РСФСР. Вот такие у вас руководятлы
Гость
3 июля 2017, 19:21
Гость
3 июля 2017, 16:03
Помним мы ту власть, никакой народной она не была. Власть была советской номенклатуры. в ряды номенклатуры пробивались, особо активные обличители, не соответствующих облику совка, и прихлебатели-карьеристы. Конечно, карьеру делали и нормальные профессионалы, т. к. без партбилета нельзя было пробиться никуда. А памятники нужно ставить и всем пострадавшим от совка.
Золотые слова!
Гость
3 июля 2017, 14:05
Памятник пострадавшим от белогвардейских репрессий давно пора отремонтировать.Любо!!!!
Гость
3 июля 2017, 15:44
Так вы конкретизируйте. Где убитые от красных я знаю,а вот где жертвы белого террора по станицам что-то не в курсе. Может просветите? Хотя откуда вам колхозникам это знать. Главное вещать совковой пропагандой. ))))))
Гость
3 июля 2017, 15:50
Так вот такие и рубили своих же братьев казаков ради коммунистических идей и чему любо?
Гость
4 июля 2017, 09:55
Гость
3 июля 2017, 15:44
Так вы конкретизируйте. Где убитые от красных я знаю,а вот где жертвы белого террора по станицам что-то не в курсе. Может просветите? Хотя откуда вам колхозникам это знать. Главное вещать совковой пропагандой. ))))))
Конешн, белые были сплошь агнцы и никого не трогали. Я верю. Не надо было настраивать против себя население, выжимать последние соки и бедняков, пользуясь преимуществами земельных наделов. Нагайками своими поменьше махать на разгоне рабочих демонстраций. А то всякое быдло решило что оно аристократия, голубая кровь и может делать все что ему заблагорассудится. Отсюда и последствия
Гость
3 июля 2017, 13:26
Живу в соседнем, Милютинском районе. В 76-м году пошёл в первый класс и родители возили в Пономари на экскурсию. Есть фото. Тогда там был безупречный порядок, был даже экскурсовод. Запомнилась поездка навсегда. Так что мемориал открыт очень задолго до 88-го. Был там проездом и в 96-м. Запомнились грязь и мусор. И полное забвение. Еще очень похоже, что автор, сам то и не читал великий роман. Революционеры погибли от рук казаков. Стоит прочесть.
Гость
3 июля 2017, 15:40
А сначала революционеры пролили кровь казаков,хотя казаки приняли позицию вооруженного нейтралитета,но как известно с дьяволом каким был Ульянов(партийное погоняло ленин) договориться нельзя. Почитайте хотя бы Сырцова, какими методами они собирались уничтожать казаков.
Гость
3 июля 2017, 13:15
Так у нас сейчас капитализм ,зачем нам революционеры.
Гость
3 июля 2017, 14:30
Зато какой гротеск: в казачьей станице стоит памятник палачам казачества. Это всё равно что в Израиле памятник Гитлеру поставить. Оригинальная идея, молодцы.
Гость
3 июля 2017, 15:37
Гость
3 июля 2017, 14:30
Зато какой гротеск: в казачьей станице стоит памятник палачам казачества. Это всё равно что в Израиле памятник Гитлеру поставить. Оригинальная идея, молодцы.
Это точно. Подтелков лично под Глубокой лично разжег гражданскую войну на Дону убив полковница Чернецова, нарушив казачий принцип о том,что казак не убивает казака, а когда попался, то думал, что его казаки простят. Но воздали по заслугам за зарубленных 15-летних кадет и полковника.
Гость
3 июля 2017, 13:30
А белым казакам когда будет памятник? Да и в "Тихом Доне" М. Шолохова не все так однозначно, чтобы выделять одну только пострадавшую сторону. Много казаков пострадало именно от большевиков.
Гость
3 июля 2017, 13:44
Поддерживаю. Тому же Туроверову или Чернецову можно поставить, хотя в этом списке десятки тысяч имён... Хотя вряд-ли, вон в Еланской съедают за монумент с фигурой атаман Краснодар. Партии не стало, патриции остались
Гость
3 июля 2017, 13:48
Так совок до сих пор в мозгу партийцев (хоть они и едросы). Здесь миллионы на поддержание выделяют, а в Еланской поощряютют закрыть частный мемориал "Казаки в борьбе с большевиками".
Гость
3 июля 2017, 15:42
Гость
3 июля 2017, 13:44
Поддерживаю. Тому же Туроверову или Чернецову можно поставить, хотя в этом списке десятки тысяч имён... Хотя вряд-ли, вон в Еланской съедают за монумент с фигурой атаман Краснодар. Партии не стало, патриции остались
И донскому поэту Крюкову памятник. И что-то партийцы молчат,что донской скульптор Корольков тоже убег с немцами в 1943 из Ростова и стал жить в эмиграции. Ну это не очень выгодная страница истории для коммуняк. Хотя они наверное и таких фамилий не знают.
Гость
3 июля 2017, 19:59
Денег на такие памятники не жалко. Страна, которая не помнит свою ИСТОРИЮ обречена остаться без БУДУЩЕГО.
Гость
3 июля 2017, 20:53
памятник ряженым за 6 лямов? да вы с ума сошли, помогите больным детках лучше
Гость
3 июля 2017, 22:55
Ну тогда трагические события происходили. Люди погибали за разные идеи. Памятники людям и событиям того времени, считаю нужны. Нужны, что бы люди помнили. А вот какие памятники можно поставить современным людям, которые называют себя "казаками"? Как считаете? Например баян с бутылкой и сапогами. Или штаны с лампасами. А, что, очень удобно. На постаменте бронзовые штаны с лампасами. Каждый желающий в них залазит на фото уже казаком становится.
Гость
3 июля 2017, 13:38
А я думал, что революционеры как раз и изничтожили казачество. Надо тогда ещё памятник кулакам-революционерам забацать.
Гость
3 июля 2017, 14:00
Кулаков-революционеров не было. Раскулачиванию подвергались крепкие хозяйства, часто просто середняки. Батраки и пьянь мстила более зажиточным, раскулачивая и отправляя их в Сибирь.
Гость
3 июля 2017, 16:08
,Памятник тем ,кто казачество собирался как класс уничтожить --да сровнять его с землей. Вот выдержка из Директивы Реввоенсовета Южфронта от 16 марта 1919г . " Казаки -единственная часть русской нации ,способная к реорганизации ,по этой причине они должны быть уничтожены поголовно......." и еще много интересного в этой директиве .А мы этим борцам памятник реставрировать ,
Гость
3 июля 2017, 19:41
Твои казаки в годы войны доказали преданность Русскому народу, служа у Гитлера. Сам из них наверное?