RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

4 м/c,

южн.

758мм 87%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,42
EUR 107,96
перейти к публикации
49 комментариев к публикации

Ростовчанина не пустили на перрон автовокзала проводить отца

23 июня 2017, 08:52
Гость
23 июня 2017, 12:15
А Пригородный Автовокзал не имеет актуального расписания в интернете. На официальных ресурсах выставлена галиматья - устаревшая информация, которую не обновляют ГОДАМИ. На мое недоумение старший кассир, ничтоже сумняшеся, ответила, что у них этим НИКТО не занимается. КАК? Дозвониться в эту контору невозможно. Информация о расписании автобусов размещена исключительно внутри самого автовокзала, на стендах. Т.е., по разумению администрации Пригородного автовокзала, пассажиры, желающие воспользоваться их услугами, должны специально к ним предварительно съездить, чтоб уточнить расписание. Желательно, накануне - чтоб информация не успела измениться.
Гость
23 июня 2017, 14:31
Зато там всю территорию обнесли забрром и на выход поставили советскую крутилку у которой сидит еле живой охранник. С большой сумкой нереально даже молодому стройному пройти. Все для удобства населения
Гость
23 июня 2017, 10:48
Перед аэропортом эвакуируют машины, загоняя всех на платную стоянку которая ещё ближе к зданию, чем те места откуда эвакуируют, объясняя это антитеррористической мерой. Типа террорист не поедет через шлагбаум, где оплата кстати на выезде. Главмент объяснявший это по тв держит людей за тупое стадо.
Гость
23 июня 2017, 11:38
Главмент объяснявший это по тв держит людей за тупое стадо. ********* НАША реакция на этот беспредел дает основания сомневаться в его правоте? :(
Гость
23 июня 2017, 09:41
для террористов сделано больше чем для людей
Гость
23 июня 2017, 11:10
Главный Автовокзал продолжает брать доп. плату за предварительную продажу билетов несмотря на штрафы и предписания УФАС. Информации на вокзале недостаточно, приходиться обращаться в справочную службу, чтобы узнать на какой платформе будет посадка в маршрутку, а справки все платные. Т.е. та информация, что должна быть в свободном доступе, продаётся пассажирам за деньги. Дежурного по вокзалу нет. Пора Роспотребнадзору заняться этим "государством в государстве"
Гость
23 июня 2017, 09:56
У нас всё через......,из крайности в крайность,типа террорист ежли что ,зажмёт деньги на билет что бы пройти на перрон.
Гость
23 июня 2017, 10:15
Встречал жену, меня не пустили на перрон(ну, ладно, для безопасности ведь вроде как) бомжеватого вида охранник накричал чтобы я от входа подальше отошел,на вопрос "а как сумки тяжелые нести?" тот же охранник с нецензурно пояснил "не мое дело". Хорошо. Пошел к проверяющим у металлоискателя билеты, с тем же вопросом, мужчина в штатском(кто такой, не понятно, ни бейджа, ни удостоверения) вежливо послал искать носильщика и не мешать работать. Вот так. Хотели как лучше, а получилось по-русски.
Гость
23 июня 2017, 16:47
Я не защищаю никогда виновных, но в данной ситуации автовокзал все правильно делает, есть закон который они выполняют. Попробуйте к самолёту пройти проводить родственника, а по поводу тяжелых вещей работают носильщики, сам пользовался, даже дешевле чем на жд. Очистили вокзал от бомжей и цыган, вспомните сколько их было. А сопровождающих пускают, если человек плохо передвигается или пожилой, тоже сам видел. Как только людей у нас начинают приучать к порядку, сразу паника и недовольство.
Гость
23 июня 2017, 21:17
согласен. раньше одни бомжи и попрашайки бродили. жаль что полиции не видно, было бы больше порядка.
Гость
23 июня 2017, 17:21
О какой там безопасности может идти речь,когда водители за деньги берут пакеты,ящики и даже мешками догружаются на трассе! Куда смотрит ФСБ тоже? Передать муляж паре автобусов, зафиксировать ,лишить лицензии пару перевозчиков и делать проверки такие раз в неделю,а эта мера это лишний геморрой людям.
Гость
23 июня 2017, 21:29
согласен, сам видел, как в начале девушка проверяла багаж и пассажиров, потом охрана проверяла и только выехали на тачанке, водитель остановился и начал с какой то подъехавшей машины загружать коробки. на мой вопрос, а что в коробках...он промолчал. жаль, что контроль, пусть на мой взгляд и слабый, но контроль происходит на вокзале, а потом водитель становится королем и делает все, что ему захочется (((
Гость
23 июня 2017, 14:01
Да именно на Главном автовокзале беспредел начался с пропуском на перрон!Полный бардак,но хуже,что этот бардак внедряют и на Старом,где логистика проходов и проездов вообще отсутствует!Охранники на Старом более корректны. Слышала отзывы по мобильному жителей других регионов России об автовокзалах Ростова-диагноз ид**тизма присутствует. Очень жаль всегдашнего ростовского гостеприимства и толерантности,особенно жаль на фоне пиарщины перед чемпионатом2018. Соглашусь с комментариями,что подобное на руку именно террористам,особенно учитывая коррупцию и непрофессионализм охранников. Я в свое время из за подобного выхода на жд пригородном игнорирурую электрички. Теперь и автовокзалы в таком же протеррористическом статусе,не охраняющем,а провоцирующем. Неужели это такое безграмотное ФСБ?
Гость
23 июня 2017, 21:11
а фсб то при чем?)))) выше виноватого берите!!!
Гость
23 июня 2017, 12:32
какие законы написаны, по таким и живем)
Гость
23 июня 2017, 11:07
Малограмотные охранники выполняют преступные приказы, отданные теми, кто никогда не ездит на автобусах. Что за беспредел творится на вокзалах? Какое отношение к безопасности имеет эта вакханалия? Всю жизнь встречающие и провожающие имели возможность встречать и провожать, помогать нести вещи и так далее, а сегодня этого людей лишили! Не пускают на перрон родных, которые помогают сесть в автобус, но уже за территорией вокзала шофера спокойно подсаживают в автобусы левых пассажиров! Это театр абсурда.
Гость
23 июня 2017, 12:33
Автобусы отдельно, вокзал отдельно)
Гость
23 июня 2017, 21:03
у меня другой вопрос, может и не в тему, но все же-почему всех цыганок, которых выгнали с автовокзала, теперь спокойно собираются на подходах к нему и обманывают народ. и самое обидное, что постоянно одни и те же...где полиция???
Гость
23 июня 2017, 23:46
да, сам видел, как цыганка нашла лопушка и разводила его на деньги. а полиция в сторонке курила)))типо не видят. по любому получают вечером от нее, но фиг докажешь(((.
Гость
23 июня 2017, 23:51
вся площадь перед вокзалами в этих цыганях-золото,гадание, дети их попрашайничают мерзко и противно это видеть. гости, когда приезжают- сразу же их встречают...еще б наперстки вернуть)))грустно за это!!! а вы на вокзал напали.
Гость
23 июня 2017, 14:25
Так что теперь по переходному мосту со стороны Горького без билета тоже запрещено ходить?
Гость
23 июня 2017, 15:43
Можно, только с моста вы попадёте лишь в здание автовокзала, на перрон проход закрыт.
Гость
23 июня 2017, 12:53
а меня устраивает такое отношение к делу, в аэропортах давно так и ни кто не жалуется. есть конечно не удобства, но хоть кто то, пытается что то делать.а то что водители берут разные грузы по трассе, так это уже гибдд должно работать по таким вопросам.
Гость
23 июня 2017, 14:24
В аэропорте такая система действует?? То бишь чтобы пройти в аэровокзал нужно предварительно билет на самолёт купить? Жжоте
Гость
23 июня 2017, 20:50
Гость
23 июня 2017, 14:24
В аэропорте такая система действует?? То бишь чтобы пройти в аэровокзал нужно предварительно билет на самолёт купить? Жжоте
а разве нет? в здание автовокзала, как и аэропорта я заходил без билета, а вот на посадку в самолет и так же на автобус уже по билету....в принципе логика есть! а смысл находится на взлетной полосе и так же на пероне, где отправляются автобусы без билета?
Гость
23 июня 2017, 22:30
Гость
23 июня 2017, 14:24
В аэропорте такая система действует?? То бишь чтобы пройти в аэровокзал нужно предварительно билет на самолёт купить? Жжоте
вроде в аэропорту на посадку пропускают только с билетами.так давно уже. похоже все что в аэропорту теперь на автовокзал наложили. не думаю, что руководство само это решило сделать. думаю скоро это увидим и на ж.д. а то что оно на этом умудряется еще и денег заработать, то это нормально. недавно узнал, что автовокзалы в ростове частные. конечно их задача суметь заработать в любой ситуации. хорошо быть ржд!!! им можно ни чего не соблюдать...они же государственные и все затраты на безопасность они получают от государства. а значит и штрафы платят в казну государства- круговорот какой то)))
Гость
23 июня 2017, 09:52
Всё дело в том, что окружение Цезаря сплошь состоит из Инцитатов. А вместе они коллективный Инцитат. Поэтому, даже когда они хотят сделать что-то хорошее, в данном усилить безопасность пассажиров и вокзала, получается именно так.
Гость
23 июня 2017, 12:22
Полное свинство а не вокзал.
Гость
23 июня 2017, 17:02
Не говоря о том, что в готовящиеся к отправке автобусы совершенно спокойно заходят попрошайки всех сортов.
Гость
23 июня 2017, 17:36
Надо ГУБЕРА нашего носом ткнуть
Гость
23 июня 2017, 13:04
Можно подумать, что эти меры кого-либо спасут. Подойдёт не дай бог террорист с тротиллом в трусах и подорвётся не на перроне, а возле этих чудных рамок, где всегда собирается толпа народа. И что, жертв в этом случае будет меньше?
Гость
23 июня 2017, 19:20
Могу поспорить на 10.000 рублей что пронесу муляж бомбы на любой вокзал города. Дабы не нарушать закон, с вашей стороны оформление этого действа как официальной проверки работы сб вокзала. С меня фото установки муляжа в самой многолюдной точке здания, по желанию видео. Этим вахтёрам только мышей ловить. И то кот лучше справится.
Гость
23 июня 2017, 21:09
Гость
23 июня 2017, 19:20
Могу поспорить на 10.000 рублей что пронесу муляж бомбы на любой вокзал города. Дабы не нарушать закон, с вашей стороны оформление этого действа как официальной проверки работы сб вокзала. С меня фото установки муляжа в самой многолюдной точке здания, по желанию видео. Этим вахтёрам только мышей ловить. И то кот лучше справится.
нда...а спорим, я твою квартиру обнесу с видео и фото во всех твоих комнатах? так что ж теперь входную дверь не ставить?
Гость
23 июня 2017, 22:21
Гость
23 июня 2017, 21:09
нда...а спорим, я твою квартиру обнесу с видео и фото во всех твоих комнатах? так что ж теперь входную дверь не ставить?
четко подмеченно)))))
Гость
23 июня 2017, 09:53
Пускают всех, только за деньги. (цензура)
Гость
23 июня 2017, 13:40
Унижают людей вот и все. Уже нет сил просто терпеть издевательства на каждом шагу..
Гость
23 июня 2017, 14:37
А если вам нужно передать посылочку с водителем или отправить- к вашим услугам специальный сервис. Услуга стоит 100 рублей. Это за минуту работы. У вас взять и водителю передать, и наоборот. Ни чеков ни иных документов вам не дадут. Так нагло и цинично собирают с народа деньги. А мы платим... Вокзал заверяет, что никакого отношения к сервису не имеет. Но кто-то имеет прямое отношение. Отличная кормушка. На ровном месте!!! Это Ростов...
Гость
23 июня 2017, 20:57
так зачем вы тогда платите этому вокзалу...не отправляйте))) отправте почтой России)))
Гость
23 июня 2017, 14:40
Тогда почему воры -карманники спокойно ходят по площадкам отправления и даже заходят в автобусы перед отправкой. А родственникам нельзя проводить бред.
Гость
23 июня 2017, 21:14
а как вы их определяете этих крадунов? чтоб знать на будущее их черты)))
Гость
23 июня 2017, 22:45
Идиотизим! А чтоб передать через водителя бумаги срочно обморочное иногда, надо оббегать вокзал к месту где они выезжают. Там охранник говорит что, мол отходите дальше здесь камеры везде. И ты бежишь как придурок за автобусом. А некоторые водители даже не останавливаются. А то что бы проводить девушку, помочь запихнуть сумки в багажник...... Наше государство не перестает удивлять
Гость
23 июня 2017, 23:53
а по пробуй самолетом передать с пилотом, получится?
Гость
23 июня 2017, 20:51
Вот читаю все эти гневные отзывы и улыбаюсь ). Вот уже третий год не пользуюсь автовокзалом, практикую "попутчиков" комфортней, быстрее и ,как правило, дешевле. Вот только печалит участь людей преклонного возраста - большинство далеки от интернета... Хотя своих я научил )))
Гость
11 августа 2017, 16:02
То что сейчас творится на автовокзале, иначе как беспределом назвать нельзя. Тупое, бессмысленное исполнение "указивок" сверху. Причем, не продуманное, выполненное под козырёк, без учета интересов пассажиров. Как можно не пускать на перрон встречающих??? Или они думают, что не пуская на перроны встречающих, они обезопасят таким образом людей от террористов? Да если будет нужно, организаторы терракта купят любой билет в любой кассе и спокойно пройдут на перрон, чтобы сделать своё черное дело. Неужели это не понятно руководству вокзала? Почему из-за чьей-то безответственности должны страдать простые граждане? А что касается безопасности встречающих и отъезжающих, здесь должна быть разработана целая система, продуманная, безопасная, не доставляющая неудобств пассажирам. Лучше бы потрудились убрать в перронов бомжей, цыганок и старушек, назойливо предлагающих отъезжающим газеты и журналы.
Гость
29 сентября 2017, 13:29
Это все происки Сухорукова, он сделал себе транспортную копанию по перевозки грузов. Он получает огромные деньги за эти посылки, это посути транспортная компания и за прибыль он не платит налоги.
Гость
29 сентября 2017, 13:31
Куда смотрит ФСБ
Гость
23 июня 2017, 11:18
Плати и для вас откроют Ворота!
Гость
24 июня 2017, 09:33
Бардак на автовокзале начался с приходом новых руководителей Зайца и Вдовиченко !!!! Забрали себе всё лучшие маршруты перевели их на свои фирмы РТК тд, это только малая часть их проделок !!!!!