Пассажиры трамвая терпели жару из-за того, что вагоновожатой мешал кондиционер
22 июня 2017, 19:39
Гость
22 июня 2017, 21:23
Сегодня ехала в 54 маршрутке днем, так там печка включена, ногу чуть не обожгла. Пересели с женщиной на другое место.
Гость
23 июня 2017, 00:35
у многих приборов есть свойство нагреваться. Мотор. например
Гость
23 июня 2017, 09:10
Гость
23 июня 2017, 00:35
у многих приборов есть свойство нагреваться. Мотор. например
Отопитель в автомобиле не греет, если его специально не включить.
Гость
23 июня 2017, 10:44
Печка в салон включается для создания большего контура охлаждения двигателя. Еще с газелей началось когда водители в жару с печкой ездили т.к. система охлаждения не справляется. А вы думаете вам только от солнца в салоне жарко? Нет- специально включенная водителем печка...
Гость
22 июня 2017, 23:45
Да трамвайная контора - банкрот. Вот и деньги экономят на электроэнергии.
Гость
22 июня 2017, 20:42
За такие вещи нужно рублем их наказывать и в личное дело заносить
Гость
23 июня 2017, 08:05
да у них там зп три копейки
Гость
23 июня 2017, 08:34
А что делать с транспортом, где ни кондера, ни окон? 99% автобусов и маршруток без кондеров и никто не возмущается, а почему? Почему все это терпят? Салоны в ужасном состоянии!
Гость
22 июня 2017, 20:31
такое ощущение что это ее личный кондиционер, и если что ремонтировать со своей зрп будет
Гость
22 июня 2017, 23:37
А почему в новом трамвае так работает кондинционер, что мешает водителю?? Может просто пожаловаться в депо на неисправный кондинционер?
Гость
23 июня 2017, 00:34
что за бред пишут??? печка маршрутки - топливо жрет. топливо - водители оплачивают. электроэнергию трамваев оплачивают все горожане, причем в завышенном размере
Гость
23 июня 2017, 06:41
печка включена, чтобы машина не закипела, а кондер не включен ей оплачивать со своего кармана надо электроэнергию и к 18 году глядишь еще и целыми доедут ?
Гость
22 июня 2017, 21:35
Человеческий фактор
Гость
23 июня 2017, 10:42
Автобусы на маршрутах № № 3. 3а. 7, ( да и не только) , отключили электронную информацию о температуре внутри салона автобуса. Так как, если за бортом 28 градусов, то в салоне 38 и выше , плюс не отключенное зимнее отопление и с окон сняты ручки, чтобы пассажиры не могли открыть окна. Поездка в жару как в сауне. А цены за проезд повышаются регулярно, наверное, это связано с большим " комфортом" для пассажиров, которые едут в переполненных автобусах, с выхлопными газами в салоне автобуса и хамами водителями и т.д.....
Гость
23 июня 2017, 01:00
граждане! а у Вас кондер в компах и ноутбуках не шумит? и вам зарплату в 9 тысяч не задерживают
Гость
23 июня 2017, 09:47
Роскошный заголовок
Гость
23 июня 2017, 00:28
Ахахах, а что вы ожидали от трамвая сделанного в России? Что он будет тихий как мышонок? )) Да эти гробы постоянно ломаются, не успев выйти на линию, а деньги уплачены за них немереные! Древние чехословацкие, которым по 40 лет, надёжней на порядок и мест сидячих раза в два больше, а у этих только внешний вид симпатичный и больше ничего. Что же, терпите, вот станут трамваи скоростными, тогда из окошка при движении сильнее дуть будет! )))
Гость
23 июня 2017, 10:06
Когда все уже панами стали?Тогда пожалуй надо все автобусы и маршрут запретить эксплуатировать в летнее время, они же без кондиционеров. А по опыту -наш народ надо только на телеге возить,ибо включаешь кондиционер, пассажир еще и окно открывает, ему надо,чтлю и в затылок холодом дуло и с окна в лицо ветерком. При такой эксплотация ни какая техника не выдержит.
Гость
23 июня 2017, 06:54
Трамвай стоит 40 млн рублей,неужели не могли нормально создать бесшумный кондёр?И вообще-то это трамваи для нас,а не мы для них,так что парень прав,пассажир оплатил проезд и имеет право получить качественную услугу!
Гость
22 июня 2017, 22:08
Абсолютно правильное решение водителя. Неисправный кондиционер своим шумом создает угрозу безопасности движения, мешая работе водителя. Иначе говоря включенный кондиционер опаснее для пассажиров, чем жара в салоне! Другой вопрос, почему трамвай с таким кондиционером выпустили в эксплуатацию?
Гость
23 июня 2017, 08:06
а что-то про тепловой удар слышали? Жару все переносят по-разному. Ну и не такая великая наука ехать по рельсам. Тем более, водитель трамвая огорожен от салона
Гость
23 июня 2017, 08:12
Во разбаловались, в жару +50 без кондеров ездили, а теперь бедные задыхаются.
Гость
23 июня 2017, 10:19
так кто для кого? пассажиры для трамвая или трамвай для пассажиров? хотите чтоб больше людей пользовались этим транспортом,так создайте условия и люди понесут вам деньги,а нет так и будете в убытках
Гость
23 июня 2017, 13:55
Включат во время мундиаля )))
Гость
23 июня 2017, 15:53
Она за пенсионеров переживала, чтоб не продуло их. А они ездя на халяву целый день требуют комфорта ещё.
Гость
16 июля 2017, 09:56
Да наши люди предатели друг друга ненавидят ужас сколько скотов,что кондер стоит нужно пользоваться и думать о людях,а так мы мусор,людьми нужно быть
Гость
23 июня 2017, 01:23
Реально кондишен шумит, лучше окно открыть. Тем более, толп в трамвае нет.
Гость
22 июня 2017, 20:43
Сидите ,не вспреете,вам 10 минут ехать ,а я тут весь день езжу ,голова раскалывается
Гость
23 июня 2017, 12:54
Сразу видно, что комментарий написал человек, никак не связанный с этим видом транспорта. С той скоростью, с которой движутся трамваи (даже новые) за 10 минут можно успеть проехать пару остановок и не более. А если брать полный маршрут, времени намного больше нужно.
Гость
22 июня 2017, 21:43
Про терминал оплаты согласен, а вот если кондиционер шумит то поддерживаю водителя. Ведь ему целый день ездить. Хотя можно было включить на 10мин. Кстати почему новый трамвай и шумит?
Сейчас+11°C
облачно, дождь
ощущается как +7
6 м/c,
ю-з.
749мм 87%Пассажиры трамвая терпели жару из-за того, что вагоновожатой мешал кондиционер