RU161
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

9 м/c,

ю-в.

748мм 81%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
85 комментариев к публикации

Живодер с улицы Ивана Франко убивает и мучает животных

22 июня 2017, 16:23
Гость
22 июня 2017, 16:54
Не участковому, а произвести фото и видеосъёмку. И через сайт Госуслуг в заявление прокуратуру с приложением материалов. За жестокое обращение с животными. У нас был прецедент: на заявления, правда, по другому поводу, участковый не реагировал. Написали через "Госуслуги" - моментально всё решилось, виновных наказали, а нас ещё приглашали в ГУВД, чтобы отчитаться.
Гость
22 июня 2017, 17:37
Адресок конкретнее можно , если кто знает напишите пожалуйста.
Гость
22 июня 2017, 17:38
а МУЖЧИНЫ живут, на улице И.Франко ? Скорее всего нет.
Гость
22 июня 2017, 18:12
Т.е. над котами измывалась женщина...
Гость
22 июня 2017, 19:48
При чем тут мужчины? тебя не когда не кусала бродячая кошка? Нет? Тогда молчи.
Гость
22 июня 2017, 16:51
Адресок, этого душегуба поподробней, пожалуйста!...
Гость
22 июня 2017, 17:30
КОТ СЛУЧАЙНО ПОПАЛ В КАПКАН ДЛЯ КРЫС !
Гость
22 июня 2017, 17:42
А зачем вам?
Гость
22 июня 2017, 18:32
Гость
22 июня 2017, 17:42
А зачем вам?
Наведаться в костюме кота.
Гость
22 июня 2017, 16:40
Срочно найти его , и судить по закону.
Гость
22 июня 2017, 17:42
За что судить? Человек не имеет права у себя в частном дворе поставить крысоловку?
Гость
22 июня 2017, 17:45
по закону,кошка была у него во дворе и могла нанести вред его огороду,допустим. Вы же не будете защищать крысу или енота!
Гость
22 июня 2017, 18:39
Гость
22 июня 2017, 17:42
За что судить? Человек не имеет права у себя в частном дворе поставить крысоловку?
-и это не освобождает от ответственности. Жестокое обращение к животным-уголовная статья.
Гость
22 июня 2017, 19:10
Позор полиции. Приезжают на место преступления, даже отпечатки не могут снять. А затем за неимением доказательств, дело по тихому закрывают. У одного спросил как будете наказывать соседа садиста, а он мне: - "Дайте доказательства". А мне что, за соседом с камерой ходить. Приехали, взяли показания у удобных им "левых" людей. И на этом "дело" закрыли. Мать говорит, без денег они ничего искать не будут.
Гость
23 июня 2017, 06:10
Нет, чего уж там, давайте закрывать всех людей, которые вам чем-то не понравились. Просто по вашему слову. Доказательства - прошлый век. Дайте я угадаю, вы наверное Сталина и репрессии осуждаете всем сердцем, да?
Гость
23 июня 2017, 14:13
Гость
23 июня 2017, 06:10
Нет, чего уж там, давайте закрывать всех людей, которые вам чем-то не понравились. Просто по вашему слову. Доказательства - прошлый век. Дайте я угадаю, вы наверное Сталина и репрессии осуждаете всем сердцем, да?
Обязательно найдётся какой нибудь "умник", со своей больной фантазией. Я видел преступление, и не успел среагировать (снять на камеру). А если бы ударил соседа, мне бы отвечать за это в суде и тратить деньги на его лечение. Это вам понятно!..
Гость
22 июня 2017, 19:37
какой же **** надо быть чтобы вредить и убивать беззащитных!!!
Гость
22 июня 2017, 22:20
И есть мясо красивых курочек и колбаску из милых свинок...
Гость
22 июня 2017, 19:54
Зимой толпы женщин в шубах из меха норки....шиншилы и прочих забавных маленьких зверьков.....пичалька...
Гость
22 июня 2017, 19:58
Странно... - написано, что "Пять дней четвероногая мучилась без воды и питья, пока ее жалобное мяуканье не услышали соседи." Кто посчитал тогда - сколько дней это длилось? Соседи ж и посчитали, видимо... Почему раньше не пошли кота вызволять? Неохота было? Почему полицию не вызвали? Могли б тогда сразу в соцсети написать. Вконтакте и в одноклассниках много групп, людей, кто спасает животных. Нашлись бы неравнодушные люди, пришли сразу, и кота бы вовремя спасли. Остался б живым, хоть и без ноги...
Гость
22 июня 2017, 22:26
Потому что там капканы по периметру он с ружьем..и возможно не трезвый..
Гость
23 июня 2017, 06:12
Гость
22 июня 2017, 22:26
Потому что там капканы по периметру он с ружьем..и возможно не трезвый..
Вот потому соседи и ходят по его участку, как по собственному.
Гость
22 июня 2017, 21:42
Ладно у "людей" совести нет. Не до животных им. А если ребёнок туда полезет, за яблоками или ещё чем. Вы также будете защищать его. Действительно, оскотинились и уже давно.
Гость
22 июня 2017, 22:33
Бред. Он что, ворота не запирает? Запирает. А так вы доводите до абсурда. Полезет к нему ребенок за яблоками, упадет с забора и свернет себе шею. Виноват будет снова этот мужик? Абсурд.
Гость
22 июня 2017, 23:06
Гость
22 июня 2017, 22:33
Бред. Он что, ворота не запирает? Запирает. А так вы доводите до абсурда. Полезет к нему ребенок за яблоками, упадет с забора и свернет себе шею. Виноват будет снова этот мужик? Абсурд.
Стреляет он не у себя во дворе, так на минутку. А там где люди и дети!
Гость
23 июня 2017, 06:15
Гость
22 июня 2017, 23:06
Стреляет он не у себя во дворе, так на минутку. А там где люди и дети!
Нигде он не стреляет. Рассказы про семь лет назад - рассказы больных бабок. Реально менты состава преступления не нашли. Было бы что - впаяли бы условный срок как минимум за милую душу.
Гость
22 июня 2017, 19:46
Его двор - это его территория. Зоозащитники - остыньте. Домашних животных держите дома. Выгуливайте на привязи. Вы не в деревне живете. В городе ОГРОМНОЕ количество бродячих кошек и котов которые разносят заразу...Самое безобидное это блохи... Если ваш кот или кошечка залезли в чужой двор то это их проблемы. Стоят капканы? Да хоть мины наставлены.....ЭТО ЕГО ДВОР... Я не оправдываю жестокое обращение с животными. Но и насаждать истерию не надо.
Гость
22 июня 2017, 22:24
А, если в его двор залез бы ребенок и попал в капкан. Что бы сказал тогда..его территория?!
Гость
23 июня 2017, 01:12
Гость
22 июня 2017, 22:24
А, если в его двор залез бы ребенок и попал в капкан. Что бы сказал тогда..его территория?!
да. да. и да. Потому что объяснять надо детям, что чужой двор - запретная территория
Гость
23 июня 2017, 06:12
Гость
22 июня 2017, 22:24
А, если в его двор залез бы ребенок и попал в капкан. Что бы сказал тогда..его территория?!
А если бы в его двор залез ребенок, взломал бы его дом, открыл газ, зажег спичку и случился бы пожар и ребенок бы пострадал? Ни о чем мужик не думает!!!
Гость
22 июня 2017, 18:55
Оскотинелись граждане, так держать.
Гость
22 июня 2017, 20:49
Вопрос к хозяйке: зачем усыпили кошку? Судя по видео, у неё гангрена одной лапки. Достаточно было ампутировать и она могла бы жить. Наверное, усыпить было дешевле.
Гость
24 июня 2017, 15:12
адрес можно живодера?
Гость
22 июня 2017, 20:30
Немедленно отправить в психушку пока большей беды не наделал. Случайных мальчишек может подстрелить или ещё что-то померещится. Если вы случайно зайдёте к нему с каким-то вопросом, то на своей частной территории он может вас прибить? Частное же владение! Люди, что с вами сделали жадность и деньги, где ваше милосердие? Очнитесь!!!
Гость
22 июня 2017, 22:00
Соседи вон свободно лазают к нему через забор и не боятся, что их подстрелят. Почему?
Гость
22 июня 2017, 22:01
А я тараканов люблю, душевные насекомые. А соседи живодеры! Я своих воспитаников к ним в квартиру пускаю погулять, а они их жестоко тапками убивают! На глазах у детей. И травят. Те отравленные, бедные, на спину падают, лапками дрыгают! И помирают в муках. В полицию заявление буду писать, пусть разберуться и посадят живодеров! Таракан- друг человека!
Гость
23 июня 2017, 06:16
Да, чувствую, скоро зоошизики так начнут квартиры отжимать и расправляться с неугодными.
Гость
23 июня 2017, 11:00
Тараканы обычно лезут к "свиньям", за едой.
Гость
23 июня 2017, 11:10
Гость
23 июня 2017, 06:16
Да, чувствую, скоро зоошизики так начнут квартиры отжимать и расправляться с неугодными.
Это только ваша больная фантазия. Вы не видите ниже своего носа.
Гость
22 июня 2017, 16:50
Может быть он там у себя курей разводит, и защищает , как умеет, маленьких цыпляток. Цыплята, такие желтые, пушистые, а тут раз - заинтересованные морды котов со всех щелей! Зубища! Когтища! Алчные глазища! Вот он и охраняет птичек от хищников-беспредельшиков. Птичкам тоже жить охота. А котов хозяева без намордников выпускают и на цепи не держат.
Гость
22 июня 2017, 20:06
В деревнях и куры у многих, и др. живность, и кошки, собаки. Так что? - все должны капканы ставить? Заборы нормальные ставьте, чтоб другие животные не проникали. Или выбор по принципу "капкан дешевле нормального забора"? Человеческий облик не надо терять!
Гость
22 июня 2017, 21:48
Гость
22 июня 2017, 20:06
В деревнях и куры у многих, и др. живность, и кошки, собаки. Так что? - все должны капканы ставить? Заборы нормальные ставьте, чтоб другие животные не проникали. Или выбор по принципу "капкан дешевле нормального забора"? Человеческий облик не надо терять!
Ты такой забор, чтобы кот не попал, утомишься ставить. Тем более, судя по видео, соседи к нему во двор, как к себе домой лазят.
Гость
23 июня 2017, 13:02
Гость
22 июня 2017, 20:06
В деревнях и куры у многих, и др. живность, и кошки, собаки. Так что? - все должны капканы ставить? Заборы нормальные ставьте, чтоб другие животные не проникали. Или выбор по принципу "капкан дешевле нормального забора"? Человеческий облик не надо терять!
В деревне, тех, кто лазит через забор на чужое подворье, очень сильно бьют.
Гость
26 июня 2017, 16:58
Хабаровским живодеркам дали 10 лет, по справедливости, этому хотя бы 5!!!
Гость
26 июня 2017, 17:45
За что мужику 5 лет? За то, что котов соседских со своего участка не гонял?
Гость
28 июня 2017, 16:52
Гость
26 июня 2017, 17:45
За что мужику 5 лет? За то, что котов соседских со своего участка не гонял?
За то что живодер!!! Над дивотными издевался!
Гость
28 июня 2017, 21:08
Гость
28 июня 2017, 16:52
За то что живодер!!! Над дивотными издевался!
Где он издевался над животными? Доказательства? То, что кот шарился по его участку и попал в крысоловку в отсутствие хозяина участка - не живодерство.
Гость
22 июня 2017, 17:22
так следите за своими питомцами , чего они гадить лезут в чужой двор.
Гость
22 июня 2017, 18:21
И ты дорогу перейдёшь на красный свет. Следи за светофором.
Гость
22 июня 2017, 20:54
Гость
22 июня 2017, 18:21
И ты дорогу перейдёшь на красный свет. Следи за светофором.
Ванга? Ты воскресла?
Гость
24 июня 2017, 14:25
Гость
22 июня 2017, 20:54
Ванга? Ты воскресла?
Не груби,парниша
Гость
22 июня 2017, 20:36
если уж завели себе котика то следите за ним, да конечно это жестокое обращение, но кто дал право лазить на чужом участке этим котам а тем более гадить, по своему опыту я сталкивался с тем как котик своими острыми зубками таскал циплят
Гость
24 июня 2017, 14:30
Учите русский язык,орфографию,если знаете такое слово.цЫплятя ???надеюсь,Вы не юное поколение,а то прям страшно
Гость
26 июня 2017, 07:45
Гость
24 июня 2017, 14:30
Учите русский язык,орфографию,если знаете такое слово.цЫплятя ???надеюсь,Вы не юное поколение,а то прям страшно
Сумничать не получилось, слово "цыплятя" словарь русского языка тоже не содержит.
Гость
22 июня 2017, 20:08
Никоим образом не оправдываю жестокого обращения с животными, но считаю. что наряду с живодером неплохо бы наказать и владельцев котов, которые безответственно относятся к содержанию своих домашних животных подвергая тем самым их жизни и здоровье опасности.
Гость
22 июня 2017, 17:42
Почему он должен терпеть чужое животное у себя во дворе????эта кошка могла испортить что либо в огороде!следите за своими животными!
Гость
23 июня 2017, 01:06
согласна. забор не для любопытных котов ставят. огораживаются, чтоб не лезли
Гость
25 июня 2017, 22:38
У меня в доме живёт ну очень породистая кошка, которая во двор не выходит, разве что в прогулочном (выставочном) домике на полчаса в тёплую погоду летом. А по двору спокойно передвигаются и даже временами ночуют в шезлонгах чужие коты или кошки. И мне как-то не приходило никогда в голову, что их надо гонять или капканами ловить или (не дай Бог) травить. А чтобы не заходили собаки и не гадили вокруг себя, под воротами ставится доска, кошка пройдёт, а собака нет. Вот и все ограничения.
Гость
26 июня 2017, 06:05
Капкан не на кошек ставился, а на крыс. Ну и ещё вопрос - откуда такая дискриминация, что котам гадить можно, а собачек за забор? Что они вам плохого сделали?
Гость
22 июня 2017, 16:51
Опять отсутствие фактов и разжигание ненависти к человеку на основе устного заявления заинтересованных людей. Мало вы со зверинцем обделались? Одумайтесь, "зоозащитники!".
Гость
22 июня 2017, 17:41
Кто и в чем заинтересован по вашему мнению
Гость
22 июня 2017, 21:56
Гость
22 июня 2017, 17:41
Кто и в чем заинтересован по вашему мнению
Кто-то заинтересован крепко испортить жизнь мужику на основании жареных, из пальца высосанных фактов. Наверняка есть и какая-то финансовая заинтересованность волонтеров, но она лежит не так очевидно, а данных в статье, чтобы понять мотивы недостаточно. Но тот факт, что соседи невозбранно лазят по чужому участку - наводит на мысли.
Гость
22 июня 2017, 21:46
Сейчас люди такие пошли, что за кота или собачку любого человека задушить готовы. Вот упади с сердечным приступом тот мужчина в городе на улице, и все будут мимо проходить, никому дела не будет. А кошечек и собачек жалеют. только откуда столько бездомных животных в гроде? Да от "любителей"! Они их поматросят и на улицу пинком. У хороших хозяев ни кошка , ни собака не будут шлятся по чужим домам и выпрашивать у чужих людей еду.
Гость
23 июня 2017, 11:09
А если мужчина ещё живой до прихода скорой и никто не видел как он упал. Как вы будете объясняться перед полицией. Боятся, многие. Хотя я с вами согласен, нельзя быть равнодушным в таких ситуациях. А по поводу животных, сомневаюсь, что они у вас были и надеюсь, не будут. Вы хоть раз к соседу в гости ходили, примерно тоже самое у животных.
Гость
26 июня 2017, 16:39
Говорят, что он раньше в милиции работал. Туда только таких и берут! Интересно, дети у него есть?
Гость
23 июня 2017, 15:00
Следить надо за своими животными! У меня кошка живет только в доме! Если ко мне чужие кошки в песок ходят, я их выселяю за 10 км от города, и если кто против это его проблемы!
Гость
24 июня 2017, 17:45
Живу в частном доме, та же проблема. Кошки гадят повсюду, вонище пипец. Мужика понимаю, борется как может. Держите своих вонючек у себя, пусть гадят Вам под нос, а он у себя дома и срач терпеть не намерен. А теперь скулите.