В донской столице из-за технического сбоя переставал работать сервис «Яндекс.Такси». Проблемы с транспортом возникли вчера, 19 июня. Об этом корреспонденту 161.ru рассказал один из горожан Игорь Васильев.
– Пытался заказать через этот ресурс машину, но у меня ничего не вышло. Больше часа в моем приложении не отображалось ни одной машины, на которой бы я мог поехать по своим делам. Через несколько часов система снова упрямо показывала, что возле меня нет ни одной машины, – рассказал корреспонденту 161.ru горожанин Игорь Васильев.
– У меня тоже вызвать такси не получилось. Пришлось вызывать их конкурентов, – добавила Ксения Волтова.
В пресс-службе «Яндекс.Такси», подтвердили, что технический сбой действительно был.
– Вчера в течение нескольких часов из-за него пользователи в ряде регионов испытывали трудности с заказом машины. Всем пользователям, которые во время сбоя не могли вызвать такси, мы пришлём скидку на две ближайших поездки до конца недели, – сообщили в «Яндекс.Такси».
По словам представителей компании, сейчас проблема устранена. Работа сервиса полностью восстановлена.
Как сообщалось ранее, масштабный технический сбой в работе сервиса «Яндекс.Такси» вызвала непогода в Москве. Это спровоцировало высокий спрос и, как следствие, перегрузку серверов компании. Неполадки затронули не только столицу, но и ряд регионов.
Фото: Евгений Березкин