перейти к публикации
30 комментариев к публикации

Водителю автобуса с неисправным терминалом ростовские власти объявили выговор за пассажира

19 июня 2017, 11:51
Гость
19 июня 2017, 15:01
Водители должны рулить качественно и получать приличную зарплату!Вот все их обязанности!Как было при совке и,как сейчас в Праге например!
Гость
19 июня 2017, 18:13
Это великолепно! Как мэр может объявить выговор водителю городского автобуса? Они там что все офонарели?
Гость
19 июня 2017, 18:55
А он и не будет ничего объяснять. Для этого есть "специально обученные" подчиненные.
Гость
19 июня 2017, 13:11
С такими "наказаниями" порядка в городском транспорте не навести. Это не просто отписка, это плевок на всех нас, пассажиров! Выгнал пассажира, вывел из строя терминал, нахамил - и вот тебе - выговор! Получите-распишитесь! А где хотя бы извинения? Там, где надо власть употребить, мы видим мягкотелость, беззубость и импотенцию.
Гость
19 июня 2017, 13:11
и что ему с этого? премии лишат? пока не введут полный безнал им ничего не страшно.
Гость
19 июня 2017, 13:14
на 67-ом автобусе, если ехать на работу, то точно опоздаешь. Мало того, что вечно плетется, как черепаха, не дождешься 67-ой автобус, так ещё на Садовой на остановках по 5 минут стоит. Про хамство вообще отдельная тема. Автобус уже заполненный водители орут, чтобы дальше в салон проходили, а на задней площадке уже все как в консервной банке сжались.
Гость
19 июня 2017, 18:10
На кого расситано это сообщение? На умолишенных? КАК ВЛАСТИ ГОРОДА МОГУТ ОБЪЯВИТЬ ВЫГОВОР ВОДИТЕЛЮ ЧАСТНОГО ИЛИ ДАЖЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА?????И ЧТо за бред???? Выговор, имеюший юридическую силу имеет право объявить ТОЛЬКО РАБОТОДАТЕЛЬ, котрый заключил трудовой договор между своим предприятием и работником! У нас что уже мэр города заключает трудовые договоры с водителями городского транспорта? Юридическая убогость власти просто ошеломляет. Или они привыкли руководить всеми? Логичнее было бы объявить выговор руководителю и то муниципального предприятия, а если это частное предприятие, которое работает по выигравшему контракт на осуществление перевозок пассажиров в городе и то предупреждение о ненадлежащем выполнении условий договора или контракта. Бред какой-то творится в мэрии. Если я не прав пусть юристы поправят.
Гость
19 июня 2017, 12:34
Да этими автобусами такое убожище управляет, что за рубль удавятся. И хамство у них зашкаливает. Как и на третьем маршруте.
Гость
19 июня 2017, 13:30
Да, Давида Марковича там за рулем не встретишь.
Гость
19 июня 2017, 14:32
Обычные люди управляют автобусами, не хуже тебя. И не удавятся за рубль, у меня на прошлой недели украли из сумки кошелек, так водитель 67 автобуса бесплатно провез и посочувствовал по-человечески и телефон свой дал позвонить.
Гость
19 июня 2017, 17:21
Гость
19 июня 2017, 14:32
Обычные люди управляют автобусами, не хуже тебя. И не удавятся за рубль, у меня на прошлой недели украли из сумки кошелек, так водитель 67 автобуса бесплатно провез и посочувствовал по-человечески и телефон свой дал позвонить.
А при мне девочку не впустил 14-летнюю. Наверное тоже деньги забыла или потеряла. Может твой водитель не женат и ты ему понравился?
Гость
19 июня 2017, 12:39
выговор? уволить его, а директору штраф миллион
Гость
19 июня 2017, 13:59
Знаете что,вы бы тут не пыхтели,а делом бы занялись...Водитель на самом деле не виноват,потому-что он за это ответственность не несет,этим занимаются отдельные сотрудники АТП,и то что там происходит,вам этого не знать,потому что вы сидите у себя дома за компом,и пишите всякую чушь.Работа водителя автобуса,сложнее любой другой работы,и если человек бегает за рублем,это потому что ему государство не платит,он отдает аренду автобуса,заправляет автобус,вот только потом что останется то и отнесет домой...А,то что нужно типо штрафовать,Штрафовать нужно не водителя автобуса,а вас пассажиров,когда вам выгодно тогда штрафовать не надо,а когда нет никакой выгоды тогда....Вам если отдать всю власть,вы всех расстреляете...Сначала на себя обрати внимание,а уж потом критикуй других.............
Гость
19 июня 2017, 18:06
Гость
19 июня 2017, 13:59
Знаете что,вы бы тут не пыхтели,а делом бы занялись...Водитель на самом деле не виноват,потому-что он за это ответственность не несет,этим занимаются отдельные сотрудники АТП,и то что там происходит,вам этого не знать,потому что вы сидите у себя дома за компом,и пишите всякую чушь.Работа водителя автобуса,сложнее любой другой работы,и если человек бегает за рублем,это потому что ему государство не платит,он отдает аренду автобуса,заправляет автобус,вот только потом что останется то и отнесет домой...А,то что нужно типо штрафовать,Штрафовать нужно не водителя автобуса,а вас пассажиров,когда вам выгодно тогда штрафовать не надо,а когда нет никакой выгоды тогда....Вам если отдать всю власть,вы всех расстреляете...Сначала на себя обрати внимание,а уж потом критикуй других.............
"Работа водителя автобуса,сложнее любой другой работы". С вами, как минимум, не согласятся таксисты))))...
Гость
19 июня 2017, 18:52
Гость
19 июня 2017, 13:59
Знаете что,вы бы тут не пыхтели,а делом бы занялись...Водитель на самом деле не виноват,потому-что он за это ответственность не несет,этим занимаются отдельные сотрудники АТП,и то что там происходит,вам этого не знать,потому что вы сидите у себя дома за компом,и пишите всякую чушь.Работа водителя автобуса,сложнее любой другой работы,и если человек бегает за рублем,это потому что ему государство не платит,он отдает аренду автобуса,заправляет автобус,вот только потом что останется то и отнесет домой...А,то что нужно типо штрафовать,Штрафовать нужно не водителя автобуса,а вас пассажиров,когда вам выгодно тогда штрафовать не надо,а когда нет никакой выгоды тогда....Вам если отдать всю власть,вы всех расстреляете...Сначала на себя обрати внимание,а уж потом критикуй других.............
А всего то надо было не отключать терминал оплаты.
Гость
19 июня 2017, 15:43
Выговор не трипер, с ним жить можно.
Гость
19 июня 2017, 14:00
Из за этого мерзкого безнала наши родители пенсионеры должны хамство выслушивать а дети мат?! Пропади он пропадом.
Гость
19 июня 2017, 18:42
Вот не надо про безнал тут. Благодаря безналу все доходы АТП становятся прозрачными. Видно сколько зарабатывают. А наличный расчет в части оплаты проезда в общественном транспорте нужно запретить на законодательном уровне. Имхо.
Гость
19 июня 2017, 15:33
Скажите еще спасибо, что 67 автобус ездит. 98 автобус вообще никто поймать не может, ходит 1 раз в час. Кто этими автобусами с безналом пользуется? Все дружно душатся в маршрутках и счастливы, что эти душегубки ездят еще. Пусть кто нибудь попробует в час пик в 98,93,25 маршрутках.
Гость
20 июня 2017, 09:08
О маршруте № 67. Как можно было транспортной компании выиграть тендер на перевозки с таким убогими автобусами, работающими на маршруте? Старые. Выхлопные газы в салоне. Водители - хамы.Шлейф черного дыма сопровождает автобусы.Как можно выпускать такие автобусы для проезда по центральной улице Ростова?Кто получает откаты? Кто контролирует? Зачем существует департамент транспорта???? С какими правами работают водители автобусов? Где их набирают? В бомжатнике?
Гость
20 июня 2017, 09:14
Точно.... Водителя расстрелять... А как на счет выпуска автобуса на линию ? кто за это отвечает? терминал что вдруг сломался ? Мы слишком привыкли судить не виновных. Кто закупил такое оборудование, создал систему, выиграл тендер. Это как запись на прием к врачу через интернет !!! Вложено куча денег, а записаться нереально.... виноваты кто ? врачи и регистраторы... как и сейчас, водитель ((((
Гость
21 июня 2017, 10:13
Многие водители и с детьми такое проделывают и никакого угрызения совести. Недавно мой ребёнок 10- ти лет ездил на занятие по музыке в центр, получилось так, что у него на карте оказалось меньше денег на обратный проезд, так водитель его выгнал с автобуса, хорошо у него был телефон и он позвонил домой и дома было кому в этот момент поехать за ним, а если бы оказалось по другому? А ребёнок очень переживал за эту ситуацию до слез. Так как ему наговорил водитель в придачу всяких гадостей, а у ребёнка и в помыслах такого не было!
Гость
19 июня 2017, 19:26
Платить нужно приличную зарплату за такой труд. А труд адский- кто не верит может открыть категорию "D"- и вперед за "адской" зарплатой. . На водителя повесили и план привези и за автобусом следи и т.д. и т.п.Кто в состоянии отработать за рулем по 12-14 часов вперед. Не привез план нет зарплаты. Свои докладывай.Водитель обязан соблюдать ПДД и на этом обязанности водителя исчерпаны.
Гость
19 июня 2017, 20:38
А вот за эти должно следить государство, которое обирает и водителей и руководителей транспортных предприятий.
Гость
20 июня 2017, 23:40
Вот вы все критикуете,а слабо проучится на категорию D,и поработать.Вот тогда,и будем с вами общаться,вы думаете водителям автобусов нравятся эти условия работы? Вы тут спорите на счет 10 рублей,а посмотрите с другой стороны,когда Зайцы бегут,или же подходит кто нибудь к водителю и просит,что мол забыл деньги дома,или же денег нет,Вы думаете водитель прогоняет?-Нет он за свой счет берет пассажира,ему за это никто не платит,кароче говоря нечего сидеть у компа и писать гадости водителям....
Гость
19 июня 2017, 19:16
А бедный пассажир не мог 10 рублей вытащить и заплатить, с карточки всё равно бы списали. Из-за жадности лучше выйти и раздуть конфликт. Только не надо, что у него червонца при себе не было.
Гость
19 июня 2017, 20:36
А тут не в жадности совсем дело! А принципиально водитель не прав - вот и ВСЕ!!!!! Со всеми вытекающими!