Соратники Навального попросили ростовских чиновников разрешить митинг в День России
30 мая 2017, 12:07
Гость
30 мая 2017, 15:22
завтра скажут что все площадки города на 12 июня заняты фестивалями да выступлениями самодеятельных коллективов.
Гость
1 июня 2017, 00:33
я считаю надо запретить эту ересь. никому этот навальный не нужен. пусть навалит в другом месте.
Гость
30 мая 2017, 16:17
Сколько ботов набежало. И все оплачиваются нашими налогами.
Гость
1 июня 2017, 00:32
От некоторых комментариев я просто плачу от смеха! "Власть боится навального"..... да знаете ли вы, дорогие комментаторы, сколько таких городских сумасшедших еженедельно требует дать им время и место для их безумных митингов и шествий? Он просто очередной ненормальный, вот и все. Никто его не боится и даже не обращает внимания.
Вот увидите! будут разрешены им митинги. Не на центральных улицах, конечно, потому что никому не интересно портить праздник этим унылым бредом, но в небольших парках разрешат. Кому очень надо - придут.
Скучная тема. Зевать хочется от этого персонажа. Сколько мы их видели уже этих мальчиков с деньгами, которые устраивают щоу в попытке урвать свою минуту славы....
Гость
30 мая 2017, 12:34
когда ВЛАСТЬ " дрожит" от одного слова НАВАЛЬНЫЙ - то она создаёт ему бесплатную, такую ПИАР- КАМПАНИЮ, о которой можно только мечтать.
Если он действительно: ТРЕПЛО, БОЛТУН и НЕГОДЯЙ - то позвольте народу самостоятельно убедиться в его НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ , послушав его выступления или народ России - ДУРАКИ ?
Убедиться в его несостоятельности можно, но не хотелось бы убедиться в его несостоятельности, как хохлы на майдане - сначала развалить страну, потерять четверть населения, регионы, а потом понять, что оказались в ситуации хуже, чем была до того. И даже сказать - мы были не правы - громко нельзя, чтобы не прослыть бытовым сепаром.
Вот этого не хотелось бы.
Гость
30 мая 2017, 13:27
Я тоже такого же мнения. Дайте людям самим разобраться. А вопросов и проблем накопилось много( Кому не нравится гражданская активность- придётся смириться. Пришли другие времена и другие люди. Не всё котам масленница)
Гость
30 мая 2017, 13:09
Шествие 30-50 городских сумасшедших, орущих что они здесь власть..???)) Забавно было бы на это посмотреть.
Вот я за то, что бы разрешить! И закидать яйцами, залить зелёнкой всех этих крикунов.
Гость
30 мая 2017, 13:53
Смотри, как бы тебя потом г....ом не облили....!
Гость
30 мая 2017, 14:11
Шествие настоящих граждан и людей ,а не скот бюджетный и студенты которых ЕР сгоняет на митинги как стадо или за выходной или премию
Гость
30 мая 2017, 14:39
Гость
30 мая 2017, 14:11
Шествие настоящих граждан и людей ,а не скот бюджетный и студенты которых ЕР сгоняет на митинги как стадо или за выходной или премию
смешно, десяток недовольных калек, которые работать не хотят, а в своих бедах винят всех вокруг, в том числе и власть. когда же до вас дойдёт, что вся эта оппозиция на вас глупых зарабатывает?
Гость
30 мая 2017, 16:47
Каеф, подгорает у многих)))
Гость
30 мая 2017, 12:39
Достали уже эти навральные.Какое им шествие и еще по центру города.Место им выделили на помойке пусть там и митингуют.
Гость
30 мая 2017, 14:09
Хахаха кремлеботы лютуют. А что Навальный он просто расказывает.а как кремлеботы раскажут почему Васильева с милиардами условку получила. С**те? Потому что Навальный один всю правду о ворах говорит.
Гость
30 мая 2017, 14:37
Гость
30 мая 2017, 14:09
Хахаха кремлеботы лютуют. А что Навальный он просто расказывает.а как кремлеботы раскажут почему Васильева с милиардами условку получила. С**те? Потому что Навальный один всю правду о ворах говорит.
очень толсто товарищ тролль - "кремлеботы", "васильева", в вашей методичке никаких новых слов не придумали? а то скучно уже от вас, одно и тоже
Гость
30 мая 2017, 16:04
Гость
30 мая 2017, 14:09
Хахаха кремлеботы лютуют. А что Навальный он просто расказывает.а как кремлеботы раскажут почему Васильева с милиардами условку получила. С**те? Потому что Навальный один всю правду о ворах говорит.
уже и здесь бюджетные деньги на кремлеботов транжирят. понабежали дармоеды.
Гость
31 мая 2017, 13:05
А я обязательно пойду, потому, что надоела вся воровская власть!
Гость
31 мая 2017, 13:17
егэ уже сдали?у нормальных родителей дети не будут шаблаться по сомнительным митингам!
Гость
31 мая 2017, 13:26
и меня она уже достала.
Гость
30 мая 2017, 23:07
Норм тема, нужно идти
Гость
31 мая 2017, 03:24
"Норм тема..." мысли - огрызки, на таких "мыслителей огрызками" и рассчитано.
Гость
31 мая 2017, 13:10
Гость 12:39 и 12:44 ну не показывай свою великую тупость то, понимаю на твою работу вменяемый человек не пойдет, но тебеж уже куча человек подсказывает - не спеши, делйай перерывы в словесном поносе! а то халтуру видно за сто верст :)
Гость
31 мая 2017, 14:33
чего сказать то хотели?слог школьника-недоучки!именно "онижедети"и являются контингентом алеши!вам проще мозги зас**ть...
а ежели денюх пообещать-за алешу на край света!
Гость
30 мая 2017, 14:42
- Вы готовы, умственно отсталые?
- Да, Капитан Очевидность!
- Я не слышу Вас!
- Да, Капитан Очевидность!
- У-у-у! Кто за 17 лет вложил в туалетную бумагу США миллиарды сверхдоходов от нефти и газа?
- Навальный!
- Кто завалил реформы МВД, пенсионную и здравоохранения?
- Болтун Навальный!
- При ком за 17 лет закрылись тысячи заводов, школ, больниц и поликлиник?
- При Навальном, Болтуне Навальном!
- При ком меры, сити-менеджеры, губернаторы и чинуши меряются не качеством исполнения своих служебных обязанностей, а у кого жена больше заработала?
- При Навальном, Болтуне и Агенте Госдепа Навальном! Навальном! Навальном!
Гость
30 мая 2017, 17:27
вот и мне не понятно есть неоспоримые факты ,цифры как рулит эта власть и они нам хотят объяснить ,что это ни так??? ,но я ж сам плачу ,налоги ,Жкх, ну я что не вижу или в цифорках не разбираюсь что они творят , и при чём Навальный .? да прекратите грабить Народ и ни кто не пойдёт за Навальным ,Народ идёт не за Навальным он идёт против этой власти ,;зажравшейся .проворовавшейся
Гость
31 мая 2017, 04:31
Гость
30 мая 2017, 17:27
вот и мне не понятно есть неоспоримые факты ,цифры как рулит эта власть и они нам хотят объяснить ,что это ни так??? ,но я ж сам плачу ,налоги ,Жкх, ну я что не вижу или в цифорках не разбираюсь что они творят , и при чём Навальный .? да прекратите грабить Народ и ни кто не пойдёт за Навальным ,Народ идёт не за Навальным он идёт против этой власти ,;зажравшейся .проворовавшейся
ты в буковках с трудом разбираешься, а циферки тебе ещё труднее даются.
Гость
30 мая 2017, 16:10
Какие чудные комментарии! Сразу видно, что пишут все тролли и быдловата, и телезомбоящеры))) Есть повод для митинга! Если было в стране все так гладко и прекрасно, люди бы не протестовали против власти и не выходили бы на митинги и пикеты! Что вам сделал Навальный? В нашем государстве должна быть здоровая оппозиция. Каждый человек имеет право на высказывание своего недовольства. Или вы всем довольны?
Гость
30 мая 2017, 23:18
Здоровая оппозиция в своей стране лодку не раскачивает и на иностранные бабки не работает .
Гость
30 мая 2017, 14:46
Нам тут в Ростове ни каких митингов не надо! У нас на дону все спокойно, люди работают и отдыхают, есть автосалоны, гипермаркеты, строются школы, другие социальные объекты, поэтому этому персонажу сюда не по адресу! И жители Дона не хотят разрухи и гражданской войны!
Гость
30 мая 2017, 15:57
Кому это "нам" ? За себя говорите, за всех не надо. Надо же, "работают и отдыхают" у него. В параллельном мире живете? Зарплаты сейчас такие, что отдохнуть можно только у телевизора, если он есть, конечно.
А ЧЕГО ЖИТЕЛИ ДОНА БОЯТСЯ? НЕУЖЕЛИ ФАШИСТОВ? ПОЭТОМУ ВЫ И ПИШЕТЕ АНОНИМНО И ЗА ВСЕХ?
Гость
30 мая 2017, 16:28
А убитые дороги тебя устраивают? А в больницу лечить что бы умереть тоже? А образование по 100 . Тысяч в год тоже устраивает? А бензин по европейским ценам?
Гость
30 мая 2017, 13:39
Какая коррупция может быть при Великом Путине? Он по ночам не спит, бережет от разворовывания каждую народную копейку. Слава Путину!!! Позор Навальному.
ПРАВИЛЬНО. ПРИ ПУТИНЕ РОССИЯ СТАЛА БОГАТЕТЬ. ЧИСЛО МИЛЛИАРДЕРОВ УВЕЛИЧИЛОСЬ В 14 РАЗ. МНОГИЕ ИХ НИХ ПЕРЕСТАЛИ ПЛАТИТЬ НАЛОГИ В КАЗНУ. ТОЛЬКО ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД РОССИЙСКИЕ МИЛЛИАРДЕРЫ СТАЛИ БОГАЧЕ НА 100 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ. ЧТО ОБРАДОВАЛО ВЕСЬ ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ НАРОД! СЛАВА ВЕЛИКОМУ ПУТИНУ!!! У НАВАЛЬНОГО ТАК ТОЧНО НЕ ПОЛУЧИТСЯ.
ПРАВИЛЬНО. ПРИ ПУТИНЕ РОССИЯ СТАЛА БОГАТЕТЬ. ЧИСЛО МИЛЛИАРДЕРОВ УВЕЛИЧИЛОСЬ В 14 РАЗ. МНОГИЕ ИХ НИХ ПЕРЕСТАЛИ ПЛАТИТЬ НАЛОГИ В КАЗНУ. ТОЛЬКО ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД РОССИЙСКИЕ МИЛЛИАРДЕРЫ СТАЛИ БОГАЧЕ НА 100 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ. ЧТО ОБРАДОВАЛО ВЕСЬ ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ НАРОД! СЛАВА ВЕЛИКОМУ ПУТИНУ!!! У НАВАЛЬНОГО ТАК ТОЧНО НЕ ПОЛУЧИТСЯ.
А ты стоял рядом и смотрел как они "не платят в казну"? Нет? Тогда НЕ ЗВЕЗДИ.
А ты стоял рядом и смотрел как они "не платят в казну"? Нет? Тогда НЕ ЗВЕЗДИ.
ЗАЧЕМ МНЕ СМОТРЕТЬ. ГОСДУМА ПРИНЯЛА ТАКОЙ ЗАКОН. ОН ДАВНО ПОДПИСАН ПУТИНЫМ. НАЛОГИ ПЛАТИТЕ ВЫ, ТАК ЧТО НЕ ЗВЕЗДИТЕ. КСТАТИ ИЗ ИСТОРИИ, ДАЖЕ У ГИТЛЕРА ОЛИГАРХИ ОБЕСПЕЧИВАЛИ 75% НАЛОГОВ, А У РАБОЧИХ БЫЛИ СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ И ОТСУТСТВИЕ БЕЗРАБОТИЦЫ. ПОЭТОМУ У НЕГО И БЫЛА ТАКАЯ ПОДДЕРЖКА У НАСЕЛЕНИЯ. ВЕДЬ ЕГО ПАРТИЯ НАЗЫВАЛАСЬ НАЦИОНАЛЬНАЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ РАБОЧАЯ, А НЕ ЕДИНАЯ ГЕРМАНИЯ.
Гость
30 мая 2017, 14:24
Вы посмотрите как активно против Навального прислужники власти. Реально бояться за свои места. Потому что видят страна в *опе и народ уже ворчит во всю. А Навальный реально лидер за которым пойдут. Вот и вся свора начинает кричать какой он плохой? А в чем он плохой? Что говорит правду что все прогнило и Воры у власти? Да это каждый из нас знает и видит?!!! Какие дороги, какая медицина ,какое плохое образование,какие дорогие продукты,какие нищенские пенсии,какая дорогая коммуналка. Это что Навальный сделал??? Кроме Навального не кто не говорит правду!!! И убрать его не могут потому что это всколыхнет массы , да и Навальный уже много выиграл судов не в продажной российском правосудии ,а в международных судах!! И это будет поводом , если что с ним случится, ввести доп санкции против воров и России. Вот тогда народ не выдержит. По этому воры бояться его трогать!!!!
Гость
30 мая 2017, 15:08
На санкции против чиновников в РФ последуют ответные санкции против народа.
Гость
30 мая 2017, 15:13
Господи, ну кого это всколыхнет? Какие массы? Ну открой глаза и посмотри правде в глаза, правдоруб прохожий.
Навальный уже много выиграл судов в международных, судах финансируемых из одного с Навальным кошелька.
Гость
30 мая 2017, 16:04
Вы реально думаете, что Навальный "всё исправит и всё сделает"? У вас с головой всё нормально?
Гость
31 мая 2017, 11:56
на другом сайте уже пишут что власти оказывается перекрыли движение и по садовой и театралке с 5 утра до 11 ночи всвязи "с праздниками".
Гость
31 мая 2017, 12:38
простые ростовчане, работники трамвайно троллейбусного депо со слезами умиления целуют администрацию города в ***, за дополнительный выходной день.))))) а простые рабочие, с городской окраины, переносят шопинг из ЦУМа в Galeries Lafayette на бульвар Османа 9 в Париж))))) благо до аэропорта недалеко......
Гость
31 мая 2017, 12:39
А как вы хотели? Зачем это гоп компания пойдёт по Садовой, всех на Ковалёвку.
Гость
31 мая 2017, 14:06
Бюджетников на такое точно не выгонят. Люди придут от души. А вот что за контингент, действительно интересно.
Гость
31 мая 2017, 15:00
фолловеры из вконтакта, городские сумасшедшие, профессиональные оппозиционеры и революционеры, лица либеральной ориентации.
Гость
1 июня 2017, 07:51
Гость
31 мая 2017, 15:00
фолловеры из вконтакта, городские сумасшедшие, профессиональные оппозиционеры и революционеры, лица либеральной ориентации.
зачастую все это - один и тот же человек, которого мамка не отпустит на улицу, потому что суп не доел.
Гость
30 мая 2017, 13:39
Неужели так трудно отследить фсбешникам фин потоки этих всех навральных и прочих , и закрыть их раз и на всегда...
Гость
30 мая 2017, 14:11
За что закрывать?
Гость
30 мая 2017, 14:14
Как там сказал Конфуций? Тяжело найти черную кошку в пустой и темной черепной коробке зомбированного совка.
Пусть захлебнется в слезах) Только слезами делу не поможешь. Уходить надо и забирать с собой десяток тысяч своих прохиндеев
Гость
1 июня 2017, 08:17
Мда, совсем уж поджобрали тупых ботов 0-32, 0-33,0-34 совсем не палится.... Даниле - да повторяется! Все в было в этом мире и все повторится. Аптека, улица, фонарь... Раскол огромный в обществе и его не склеить уже. Будет революция, трещины уже пошли. Надежды на будущее с этой властью нет абсолютно. И молодежь теперь тоже это понимает..
Гость
1 июня 2017, 12:57
ты прямо грозный буревестник революции )))
Почитай классиков, там толково дано определение революции и причин, её вызывающих. Нет у нас революционной обстановки. А вот переворот по типу майдана или "арабской весны" вполне могут попробовать замутить заинтересованные стороны.
Гость
30 мая 2017, 15:37
Разрешение на митинги (по Закону о них же) у нас носят уведомительный характер, за столько-то дней, не позже. И кто первый подаст заявку на место, тот и "на коне, с шашкой наголо". Но местные чинуши тут же стряпают бумагу, якобы на два часа раньше поданную, от например подконтрольных власти "фронтовиков". Это место уже занято такими же митингующими и даже тему озвучивают- что-то типа "О раздельном сборе мусора." Мораль-кадры решают все.
Гость
30 мая 2017, 16:21
ЛЕХА мочи клоунов которые за коррупцию щас он корабль расшатает
Гость
30 мая 2017, 19:19
Слава Путину, даешь нищету в массы, ура взяточникам, смерть промышленности, крым наш!!
Патриоты, прошу поддержать!!!
Гость
30 мая 2017, 21:42
Крым больше не ваш. А по вопросам нищеты, взяточничества и промышленности - обращайтесь к своему Порошенко.
Гость
30 мая 2017, 23:32
А ты в 90-е жил? Ту нищету с подачи либерастов проамериканских уже забыл? А промышленность тогда тоже Путин развалил, а о коррупции тогда не слыхивали? Ты апологет обамовский тогда видно в командировке на Луне был.
Гость
31 мая 2017, 15:09
Гость
30 мая 2017, 23:32
А ты в 90-е жил? Ту нищету с подачи либерастов проамериканских уже забыл? А промышленность тогда тоже Путин развалил, а о коррупции тогда не слыхивали? Ты апологет обамовский тогда видно в командировке на Луне был.
А Путин не преемник ли того "либераста проамериканского"?
И да, он все развалил. В 90-е хоть и была нищета, только нефть была по 8$, если помнишь. А при Путине была по 120$ и 20 млн. граждан за чертой бедности сейчас. Та же нищета. Тысячи сельских больниц и школ закрыто, сам мин.фин. говорит, что в России есть "работающие нищие", лучшие специалисты валят из страны, потому что здесь жить невозможно. Что ж он тогда такого хорошего сделал, что вы так с пеной у рта его защащаете?
Гость
30 мая 2017, 13:14
Согласен, он действительно: ТРЕПЛО, БОЛТУН и НЕГОДЯЙ. Но не много ли ему чести, предоставлять возможности для такой саморекламы.
Гость
30 мая 2017, 14:14
Это ты про вещающих с экрана наших деятелей? Это да уже с 99 года все с колен встаем встаем да все раком встаем. А так у нас самая лучшая медицина , на уровне Африки, самые лучших дороги тоже на уровне. Да что уж говорить подняли страну на уровень банановых республик они хорошо.
Гость
30 мая 2017, 21:51
Гость
30 мая 2017, 14:14
Это ты про вещающих с экрана наших деятелей? Это да уже с 99 года все с колен встаем встаем да все раком встаем. А так у нас самая лучшая медицина , на уровне Африки, самые лучших дороги тоже на уровне. Да что уж говорить подняли страну на уровень банановых республик они хорошо.
Ну насчёт подняли до уровня, это вы погорячились. До сих пор уступаем 18 африканским странам по продолжительности жизни мужчин трудоспособного возраста. Но адепты Зеленки животворящей вряд ли такое слышали
Гость
31 мая 2017, 04:23
Гость
30 мая 2017, 21:51
Ну насчёт подняли до уровня, это вы погорячились. До сих пор уступаем 18 африканским странам по продолжительности жизни мужчин трудоспособного возраста. Но адепты Зеленки животворящей вряд ли такое слышали
Продолжительность жизни лиц трудоспособного возраста - оксюморон.
Гость
30 мая 2017, 16:30
уа ха ха ха ))) казак, работник трамвая и простой житель за аэропотром - жги дальше! Сами мы не местные - остали от поезда, митинг навального перекрыл ве пути - помогите чем можете :)))
Гость
30 мая 2017, 15:49
Мы живем на окраине города за аэропортом, в центр выбираемся редко, и вот теперь, когда мы 12-го июня всей семьей собрались посетить ЦУМ, чтобы купить одежду, вдруг узнаем, что центр будет перекрыт и не будут ходить автобусы и троллебусы. Трамваи в наш раион не ходят. Что нам делать и почему нас лишают возможности обновить гардероб и за одно погулять по парку Горького? Как на доехать в центр, если у нас нет машины и нет денег на такси?
Гость
30 мая 2017, 16:21
Семьи простых рабочих без машины в булочную на такси не ездят, особенно если на такси нет денег, а впрочем, за одеждой в ЦУМ, семьи простых рабочих, тоже не ездят.
Семьи простого рабочего не в ЦУМ ездят, а на Темерник - дорога туда открыта, велкам! И не забудь отправить скриншот с постом «работодателю».
Гость
30 мая 2017, 16:26
на цум деньги есть на такси нет смешно
Гость
30 мая 2017, 13:46
Запрещать этого болтуна овального не стоит, пусть крякает "собака брешет, караван идет". достаточно парочки грамотных оппонентов и он поплывет, как масло на печке. кроме понтов и стандартных предъяв у него ничего нет и если бы не деньги его хозяина Ходора, про этого незадачливого адвакатишку уже все бы позабыли.
Гость
30 мая 2017, 14:23
Вообще-то собака лает.
Гость
30 мая 2017, 14:27
Так оппонентам крыть не чем будет! У Навального все на фактах из которых все в открытом доступе из официальных источников!! Ну придумай еще что не будь
Гость
30 мая 2017, 15:07
Гость
30 мая 2017, 14:23
Вообще-то собака лает.
Гостям было бы неплохо русский язык поучить, прежде чем поучать.
Гость
30 мая 2017, 19:13
Сколько пафоса " соратники " !!! Почему бы не быть более объективными - группа нескромно высокооплачиваемых волонтеров ( по сравнению со среднемесячной зарплатой жителей нашего города ) И группой недовольных всем и всегда граждан ( большей частью бескорыстно верящих в любую глупость параллельно идущую с их мировоззрением и недоразвитым интеллектуальным развитием и непременно идущую в разрез с существующей легитимной политикой . искренне верящим торжество справедливости исключительно в их понимании - гордо именующих себя оппозицией ... ) Решили провести крикливую акцию ! В месте праздничного скопления жителей нашего города с целью пополнения своих рядов ... Ничего не можем - ничего не делаем - но мы против и все на так !( оппозиция )))) Как жаль - что все кто знает как управлять государством - уже давно на пенсии или работают таксистами продавцами или домохозяйки или слишком молоды и доверчивы ...
Гость
31 мая 2017, 00:31
А оппозиция - это не жители города? Или у них прав меньше, чем у пропутинских жителей? В чем, в общем-то претензия к оппозиции? Не нравятся идеи - не будьте оппозиционером. Всё.
Ну, а насчет того, что "ничего не знаем, ничего не предлагаем", плохо значит ознакомились, прежде чем начать возбухать тут от имени всех жителей.
А, впрочем, приходите на митинг, послушайте людей и, быть может, поймете, что революций никто не устраивает, а всего-лишь хочет, чтобы власть считалась, в том числе, с вами.
Гость
31 мая 2017, 11:40
Гость
31 мая 2017, 00:31
А оппозиция - это не жители города? Или у них прав меньше, чем у пропутинских жителей? В чем, в общем-то претензия к оппозиции? Не нравятся идеи - не будьте оппозиционером. Всё.
Ну, а насчет того, что "ничего не знаем, ничего не предлагаем", плохо значит ознакомились, прежде чем начать возбухать тут от имени всех жителей.
А, впрочем, приходите на митинг, послушайте людей и, быть может, поймете, что революций никто не устраивает, а всего-лишь хочет, чтобы власть считалась, в том числе, с вами.
А пропутинские жители перекрывают ради митинга садовую?
Гость
31 мая 2017, 14:23
Гость
31 мая 2017, 11:40
А пропутинские жители перекрывают ради митинга садовую?
На все эти праздники: Дни города, Дни победы, Дни России Театралку перекрывают - возражений никто не имеет (даже я, хоть и не люблю все эти массовые гуляния).
А Вы так пишите, будто бы оппозиционеры перекрывают дороги и магистрали только из собственной вредности и желания всем насолить.
Все вопросы по проведению публичных мероприятий согласовываются с администрацией и, как раз, оппозиционеры действуют исключительно в рамках закона, подавая уведомления в срок и в строгом соответствии с 54-ФЗ.
А задачей администрации должно быть обеспечение порядка и безопасности не только участников, но и просто жителей.
На деле же администрация занимается чем угодно, кроме выполнения своих прямых обязанностей.
Гость
31 мая 2017, 00:57
А принц алекс приедет?
Гость
31 мая 2017, 12:49
Элтон Джон ожидается
Гость
1 июня 2017, 00:41
А заметьте, как все изменилось со времен Болотной площади, это уже не просто "происки вражеских элементов", народ таки смекнул кого он "пригрел на груди".... Теперь не только московская интелегенция бунтует. Столетие что-ли так влияет или история повторяется?....
Гость
1 июня 2017, 07:53
Да, изменилось. На белоленточников тогда смотрели с интересом и недоумением, а сейчас - с гадливостью и презрением.
БУДНИ В СТРАНЕ Д***КОВ. ОТСУТСТВИЕ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК В ТЕЧЕНИИ 100 ЛЕТ СДЕЛАЛО ТО ЧТО И НАДО БЫЛО ЧЛЕНАМ КПСС. ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ УМА У ГРАЖДАН. КОММУНИСТЫ И ФАШИСТЫ ВСЕГДА ЗАПРЕЩАЮТ МИРОВУЮ ХУДОЖЕСТВЕННУЮ КУЛЬТУРУ И БОСОТА И ХАМЬЁ МОЖЕТ ДЕЛАТЬ ЧТО ХОЧЕТ. ХОЧЕТ ВОРУЕТ, ХОЧЕТ УБИВАЕТ. СМОТРИТЕ ШОУ С ИЗВЕСТНЫМ ВСЕМ ФИНАЛОМ, КОТОРОЕ В СТРАНЕ Д***КОВ НАЗЫВАЮТ ВЫБОРАМИ.
Гость
30 мая 2017, 13:41
а в какой стране живешь ты? где получал образование? где вырос? и даже научился умные слова писать, типа "мировая художественная литература". не иначе как с кембридже? а в детстве тебя воспитывала бонна и твой папенька собственноручно порол крепостных на конюшне или все же был членом ВКП(б). Сегодня, что опять в ковалевке режим ослабили и ты к компьютеру добрался? охлынь уже болезный, понятно, что твое окружение не блещет светлым разумом, но поверь, огульно охаивать 146 миллионов человек, как-то нескромно с твоей стороны.
Гость
30 мая 2017, 14:36
Гость
30 мая 2017, 13:41
а в какой стране живешь ты? где получал образование? где вырос? и даже научился умные слова писать, типа "мировая художественная литература". не иначе как с кембридже? а в детстве тебя воспитывала бонна и твой папенька собственноручно порол крепостных на конюшне или все же был членом ВКП(б). Сегодня, что опять в ковалевке режим ослабили и ты к компьютеру добрался? охлынь уже болезный, понятно, что твое окружение не блещет светлым разумом, но поверь, огульно охаивать 146 миллионов человек, как-то нескромно с твоей стороны.
А кроме ложечки за 14 тыров и лаптем жрать вариантов точно нету? Дёшево и не умно. Даже не смотря на то что сумел без ошибок переписать "мировая художественная литература"(((((
а в какой стране живешь ты? где получал образование? где вырос? и даже научился умные слова писать, типа "мировая художественная литература". не иначе как с кембридже? а в детстве тебя воспитывала бонна и твой папенька собственноручно порол крепостных на конюшне или все же был членом ВКП(б). Сегодня, что опять в ковалевке режим ослабили и ты к компьютеру добрался? охлынь уже болезный, понятно, что твое окружение не блещет светлым разумом, но поверь, огульно охаивать 146 миллионов человек, как-то нескромно с твоей стороны.
Я РАД ЗА ВАС, ЧТО ВЫ И ВАШЕ ОКРУЖЕНИЕ БЛЕЩЕТ СВЕТЛЫМ РАЗУМОМ. МОЖЕТ ПОКА В КОВАЛЁВКЕ РЕЖИМ ОСЛАБ, КАК ВЫ ПИШЕТЕ, ВЫ ОТВЕТИТЕ НА НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ, ПО БЛЕСТИТЕ СВОИМ СВЕТЛЫМ РАЗУМОМ. И ТОВАРИЩИ ВАШИ МОГУТ ПО БЛЕСТЕТЬ, ПОМОГАЯ ВАМ. МЕНЯ В ДЕТСТВЕ ВОСПИТЫВАЛА БАБУШКА ГОЛУБЫХ КРОВЕЙ, НО Я НЕ ВСЕ ПОНИМАЮ, ХОТЯ ЧИТАТЬ МЕНЯ ОНА НАУЧИЛА В 4 ГОДА. А В УЧЕБНИКЕ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ , КОТОРЫЙ УТВЕРЖДЁН МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ РФ ЕСТЬ МОИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ. Я ОДИН ТАКОЙ ХУДОЖНИК НА ЮГЕ РОССИИ, ВКЛЮЧАЯ КРЫМ. ПОЭТОМУ ВОПРОСЫ:
1. КТО ПОБЕДИТ В 2018 ГОДУ НА ВЫБОРАХ ПУТИНА?
2. ПОЧЕМУ ЛЮДИ РАЗВАЛИВШИЕ СССР, ЧТО НЕ СМОГ СДЕЛАТЬ ДАЖЕ ГИТЛЕР СЧИТАЮТ ЭТО ПОБЕДОЙ?
3. ПОЧЕМУ РОССИЯ СЧИТАЕТ СЕБЯ ВЕЛИКОЙ СТРАНОЙ, ЕСЛИ ДАЖЕ ВСТРЕЧА С МАКРОНОМ, ПРЕЗИДЕНТОМ НЕБОЛЬШОЙ ЕВРОПЕЙСКОЙ СТРАНЫ СТАНОВИТЬСЯ ДЛЯ НЕЁ СЧАСТЬЕМ.
4 ЗАЧЕМ МИХАЛКОВ 4 РАЗА ПЕРЕПИСЫВАЛ ГИМН ЗА 100 ЛЕТ? ЗНАЮТ ЛИ В ВАШЕЙ ПАЛАТЕ ЕЩЁ ТАКИЕ СТРАНЫ?
5 ПОЧЕМУ ДОКУМЕНТЫ ПО ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ ЗАСЕКРЕЧЕНЫ ДО 2040 ГОДА.
Гость
30 мая 2017, 13:23
Митинги или пикеты? Это две большие разницы.
И вдобавок, почему соратники навального? Может быть, правильнее прислужники навального, или приспешники?
Гость
30 мая 2017, 14:01
деточка, расскажи как они ему прислуживают?
Гость
30 мая 2017, 14:15
Нет люди с гражданской позицие в отличии от тебя слуга кремля за чашку каши
Гость
30 мая 2017, 15:01
Гость
30 мая 2017, 14:15
Нет люди с гражданской позицие в отличии от тебя слуга кремля за чашку каши
Люди с гражданской позицией уж очень напоминают комиссаров в пыльных шлемах, по желанию уничтожить не согласных с ними. А по части умения оскорблять и обзывать инакомыслящих уже давно впереди планеты всей.
Гость
30 мая 2017, 13:09
Шествие 30-50 городских сумасшедших, орущих что они здесь власть..???)) Забавно было бы на это посмотреть.
Вот я за то, что бы разрешить! И закидать яйцами, залить зелёнкой всех этих крикунов.
Гость
30 мая 2017, 16:15
В голову себе зеленку залей, там все равно пусто.
Гость
30 мая 2017, 20:08
Гость
30 мая 2017, 16:15
В голову себе зеленку залей, там все равно пусто.
Вы смешные.
Гость
30 мая 2017, 15:22
Я и моя семья мы отправляемся за город на берег Дона, на природу, собираемся удить рыбу и варить из нее уху, слушать пение птиц, наблюдать за растениями и животными. Это нам интереснее всякой политической трескотни и провокационных лозунгов, в результате которых потом мы ввергнемся в хаос и разруху гражданской войны! Все на природу! Нечего сидеть в пыльном, шумном, грязном городе!
Гость
30 мая 2017, 16:39
Как же быстро у Вас меняются планы. Ещё в 15:01 Вы с мужем печалились по поводу сбоев в работе общественного транспорта. А в 15:22 уже на природу собрались, что смены Ваши трамвайно-троллейбусные отменили? А не прошло и 25 минут, как уже 15:49 Вы передумали и собрались за покупками в ЦУМ и погулять по грязному, пыльному и шумному городу, в котором Вы призываете не сидеть. Вы определитесь уже, а то за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.
Гость
30 мая 2017, 17:44
ну грубо работаете -- невооружённым взглядом видно что заказуха дешёвая ,когда в Стране столько ворья и оно себя так хорошо чувствует ,не до отдыха Народу, м***ь воровскую уничтожать нужно ,чтоб детки наши пожили ни как мы чтоб ни платили такие налоги и топливо в три раза дешевле было ни грабили их как нас
Гость
30 мая 2017, 17:46
Гость
30 мая 2017, 16:39
Как же быстро у Вас меняются планы. Ещё в 15:01 Вы с мужем печалились по поводу сбоев в работе общественного транспорта. А в 15:22 уже на природу собрались, что смены Ваши трамвайно-троллейбусные отменили? А не прошло и 25 минут, как уже 15:49 Вы передумали и собрались за покупками в ЦУМ и погулять по грязному, пыльному и шумному городу, в котором Вы призываете не сидеть. Вы определитесь уже, а то за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.
видно иуда продавший честь ,совесть и Россию пишет ,пиши лучше а то отлучат от корыта
Гость
31 мая 2017, 10:35
Народ, вы забываете про то, что нам дала нынешняя власть. Она дала отсутствие войны, а это очень немало. Россию стали больше бояться. Разве это плохо? Что может быть важнее стабильного положения, пусть и не совсем комфортного. А к трудностям нам не привыкать. Не ценим, что имеем. А в чужой карман нечего заглядывать. Это неприлично. Если бы всё было так как говорит Навальный, олигархи давно сидели бы в тюрьме.
Гость
31 мая 2017, 12:59
Только один вопрос: кому это нам? Последнее предложение вообще ...без комментариев
Гость
31 мая 2017, 13:21
Гость
31 мая 2017, 12:59
Только один вопрос: кому это нам? Последнее предложение вообще ...без комментариев
Нам, это простому народу России. Образование и медицина,бесплатные, войны нет, президент советуется с народом по важным вопросам и отчитывается о выполнении своих обязательств. В стране, как никогда, много общественных советов, с которыми власть обменивается мнением, т.е. власть у нас народная. "живи-не хочу". "Чего ж тебе ещё надо?".
Гость
31 мая 2017, 13:30
Очень НЕПРИЛИЧНО в современном мире когда страну бояться, но не уважают за нарушение общечеловеческих ценностей. Да и бояться ли? Хотят, чтобы их боялись, только очень слабые. Целиком к России такое определение не подходит, государственная система - это еще не вся страна. Это подходит только кучке недалеких и агрессивных. И на грани войны, как сейчас, мы не были даже в закрытом СССР. Так что гордиться нечем в смысле международной политики.
Гость
30 мая 2017, 15:01
Я работаю водителем трамвая, а мой муж является водителем троллейбуса. Наша смена как раз выпадает на время заявленного митинга. Встанут составы трамваев и троллейбусы. Наша семья против, так как это повлечет сбой в ритмичной работе горэлектротранспорта, и, соответственно повлечет за собой колоссальные убытки для предприятия. Мы не хотим лишиться зарплаты и оставить ростовчан без транспортного сообщения. Требуем от власти проявить твердость и запретить митинги в городе!
Гость
30 мая 2017, 15:32
Вы с мужем часом не дети того крымского офицера?
P.S. Почти две недели после закрытия движения трамваев по Станиславского власти не приступали на ней к работе. Почему Вы с мужем не выдвигаете претензии Кушнареву или Голубеву?
Гость
30 мая 2017, 16:06
И почему это встанут составы? Если недоум...ки полезут на рельсы или дороги как мыши в период миграции - -давите их.
Гость
30 мая 2017, 16:30
Хахаха сказочники . Работники администрации по указке с верху писать ересь против Навального вот вы кто
Гость
30 мая 2017, 13:05
Разве можно так явно демонстрировать свой страх? Ну как может какой то "навральный" составить конкуренцию ? Однако у администрации и её дешевых прихлебателей сразу поджилки трясутся. А-хА-хА-хА!
Гость
30 мая 2017, 14:10
Потому что знают что Навальный правду говорит а им и ответить не чего. Как Димон просто промолчал то
Гость
30 мая 2017, 15:41
Гость
30 мая 2017, 14:10
Потому что знают что Навальный правду говорит а им и ответить не чего. Как Димон просто промолчал то
Почему промолчал? Узбека позвал. для стрелки перевести.
Гость
30 мая 2017, 16:37
Не может этот навральный ничего вообще составить - именно поэтому ему и не надо выделять ни времени ни пространства. Ему в Ростове вообще нечего делать. Пусть едет в Киев митинговать.
Гость
30 мая 2017, 14:18
Что вам плохого сделал товарищ Навальный? Мне вот абсолютно на него все равно. А вот на товарищей которые тратят наши с вами деньги(налоги которые мы платим)и не выполняют свою работу,мне не все равно. Я хочу чтобы они перестали просто так тратить наши деньги и начали работать.
Гость
30 мая 2017, 15:05
А зачем ждать когда он сделает это плохо.
Человек открыто говорит: я хочу разрушить твой дом, он не правильно построен.
Ну что терпеливо ждать пока он его разрушит?
На Украине уже разрушили.
Гость
30 мая 2017, 15:40
Гость
30 мая 2017, 15:05
А зачем ждать когда он сделает это плохо.
Человек открыто говорит: я хочу разрушить твой дом, он не правильно построен.
Ну что терпеливо ждать пока он его разрушит?
На Украине уже разрушили.
О чем вы говорите? О каком разрушении? Если уйдет несколько сотен бездельников, ничего не рухнет.
Гость
30 мая 2017, 16:23
Гость
30 мая 2017, 15:05
А зачем ждать когда он сделает это плохо.
Человек открыто говорит: я хочу разрушить твой дом, он не правильно построен.
Ну что терпеливо ждать пока он его разрушит?
На Украине уже разрушили.
Да ладно? И где это сказано? Может там сказано что пора убрать ворье?
Гость
30 мая 2017, 13:13
Всех сторонников на сторону! Отправить их лес валить в места не столь отдаленные!
Гость
30 мая 2017, 14:12
А воров к власти? А ты случайно не шестерка у воров?? Хорошо баланду отрабатываешь
Гость
30 мая 2017, 14:54
Гость
30 мая 2017, 14:12
А воров к власти? А ты случайно не шестерка у воров?? Хорошо баланду отрабатываешь
Пусть лучше остаются те кто есть у власти, чем навральные или такие как ты!
А потом сторонники либерализма еще удивляются, почему их силовики не любят. Потому что это может быть у них единственный выходной, который они могут с семьей провести.. А насколько я знаю в заявках организаторы просят обеспечить порядок. И вместо того чтоб женам и детям время уделить они идут охранять эту публику
Гость
30 мая 2017, 17:23
тем кому не нравиться служба, могут спокойно идти работать в коммерческие организации. Присягали, будьте добры служить народу и Отечеству.
Гость
30 мая 2017, 17:58
да ты не суетись едь на рыбалку через ЦУМ на трамвае
Гость
31 мая 2017, 13:27
У них отпуск по 45 суток. И санатории за 10% от стоимости, идите слезу выжимать в другое место. А не любят, т.к. была команда...фас
Гость
30 мая 2017, 16:02
Давайте не смешивать праздник с другими мероприятиями - как говорится - котлеты отдельно - мухи отдельно.
Гость
30 мая 2017, 16:35
Соглашусь, котлеты отдельно г***о с мухами отдельно..
Гость
31 мая 2017, 10:16
Гость
30 мая 2017, 16:35
Соглашусь, котлеты отдельно г***о с мухами отдельно..
С "мухами Навального" (с)? Термин придумал Шарий.. и очень удачно, уж слишком противные и назойливые они.
Гость
30 мая 2017, 14:52
Донской край всегда славился миром и согласием всех конфессий, здесь не было войн и междоусобиц. И не нужно сюда ни кому приезжать и дестабелезировать спокойствие жителей. Пусть этот товарищ приезжает как турист, осматривает памятники архитектуры и пр. но проводить митинги это уже за гранью допустимого! Мы тут на Донской земле довольны всем и не нуждаемся в кровавых революциях с нищетой и разрухой!
Гость
30 мая 2017, 15:28
Глаза раззуй! Мы на разном Дону живём?
Гость
30 мая 2017, 15:38
Правильно! Здесь живут потомки п***нков выдавших на смерть Разина и Пугачева! Потомки мародеров 1-ой конной прославившие Ростов еврейскими погромами! Нам не надо кровавых революций с нищетой и разрухой! У нас и так вдоволь нищеты и полнейшая разруха в головах!
Гость
30 мая 2017, 16:34
Гость
30 мая 2017, 15:28
Глаза раззуй! Мы на разном Дону живём?
Ну вы вообще не на Дону а на Днепре...
Гость
31 мая 2017, 06:43
Почему бы не разрешить им проводить подобные "митинги" где нибудь за городом или на окраине ? Пусть там митингуют и не мешают окружающим,а кто захочет придет и туда... 12 июня праздничный день,народ будет с детьми гулять - зачем они хотят испортить людям праздник ?
Гость
31 мая 2017, 13:43
а лучше пусть на день вдв перенесут))))))))))))
Гость
31 мая 2017, 17:21
Гость
31 мая 2017, 13:43
а лучше пусть на день вдв перенесут))))))))))))
И гейпарад туда же: контингент на митинге и там будет одинаковый.
Гость
31 мая 2017, 22:11
Гость
31 мая 2017, 17:21
И гейпарад туда же: контингент на митинге и там будет одинаковый.
Прямо в точку!)))
Гость
30 мая 2017, 15:20
Нафиг разрешать митинг этого продажного шута? Пусть устраивает в США, где у него бизнес! И дворец!
Гость
30 мая 2017, 15:44
ахахаха много читал, но такого ещё нет ) пиши ещё )
Гость
30 мая 2017, 17:39
а я не за Навального я против воровской продажной власти ,а если нашим депутатам накакать на нужды Народа им кремлёвское корыто дороже чем Народ , пойдём кто поведёт , хоть и тот же НАВАЛЬНЫЙ
Гость
30 мая 2017, 23:09
хозяева Навального там же.
Гость
31 мая 2017, 00:20
Неужели Вы все такие наивные?! Какой оппозиционер? Какая борьба с к коррупцией?Агент ЦРУ и не более того. Хитрый, хорошо подготовленный, знает проблемы и давит на них, а Вы уши развесили. Плевать он хотел на Ваши проблемы, на коррупцию, на казнокрадство. Ему нужна только власть.
Гость
31 мая 2017, 07:42
Вы самый наивный из наивных...
Гость
31 мая 2017, 22:26
Гость
31 мая 2017, 07:42
Вы самый наивный из наивных...
Кошмар! Зомби заполонили город. Они верят в то, что Навальный оппозиционер, а не предатель родины. Как сотрудники РПП.
Гость
30 мая 2017, 16:11
Я против всяческих шествий по городу! Нам тут УКРАИНУ не нужно с факельными шествиями и майданами! Кое-кто хочет из Театральной площади устроить майдан с сжиганием покрышек? Нет и еще раз нет! Мы, ростовчане, за мир и созидание! Дон - территория счастья, спокойствия и благоденствия! Кровавой бани нам тут не надо!
Гость
30 мая 2017, 17:54
опустите цены на ЖКХ,на налоги ,прекратите брать 200 процентов акциз на топливо ,сократите расходы на обслугу правительства .сократите чиновников наказывайте реально всех воров в независимости от чина верните деньги с природных ресурсов Народу и не будет Майдана ,к Майдану привели действия правительства а не митинги против коррупции
Гость
30 мая 2017, 22:25
Мне не по нутру Навальный, но и терпеть более такого **** которое творится не вмоготу, народ реально нищает, цены растут, олигархи богатеют - ЭТО СПРАВЕДЛИВО???
Гость
31 мая 2017, 04:38
Гость
30 мая 2017, 17:54
опустите цены на ЖКХ,на налоги ,прекратите брать 200 процентов акциз на топливо ,сократите расходы на обслугу правительства .сократите чиновников наказывайте реально всех воров в независимости от чина верните деньги с природных ресурсов Народу и не будет Майдана ,к Майдану привели действия правительства а не митинги против коррупции
К майдану привели западные политтехнологии, западное финансирование, западное давление, слабость и нерешительность Януковича и предательство национальных элит.
В итоге те, кто кричал, что если не понравится порошенко, они устроят новый майдан и выберут нужного, сидят и усиленно любят порошенко. Потому что для нового майдана ничего вышеперечисленного нет, а давить его порошенко с аваковым будут быстро и не стесняясь в средствах.
Гость
30 мая 2017, 14:34
На каком основании предоставить Садовую? Зачем его СМИ пиарят? Пусть представит отчёт о финансировании ,слабо будет?
Гость
30 мая 2017, 15:22
А что не так с Садовой? Он её испортит? Поломает? А!!!! Или патриоты зальют зеленкой, го**ом и слезами бессильной злобы! Ничего приберут.
Гость
30 мая 2017, 15:25
Как говорил классик устами известного персонажа в известной повести: "-В очередь с***ны дети В очередь!"
В смысле пусть Димон первый отчитается о финансировании.
Гость
30 мая 2017, 16:42
Гость
30 мая 2017, 15:22
А что не так с Садовой? Он её испортит? Поломает? А!!!! Или патриоты зальют зеленкой, го**ом и слезами бессильной злобы! Ничего приберут.
Калибром этот подвальный не вышел для Садовой. Его место для митингов на городской свалке. Пусть ворон уговаривает - у него это получается, даже сюда несколько налетели.
Гость
31 мая 2017, 09:14
Был бы Навальный действительно оппозицией, уже давно бы был посажен за изнасилование ветерана, наркотики, госизмену итд итп, как вариант, случайно выпал бы из окна выпив много некачественной водки.
Это чистой воды кремлевский проект,для отвлечения буйного электората.
Гость
30 мая 2017, 13:58
а вдруг? прикольно будет смотреть как все присягнувшие будут шустро "переобуваться" :)
Гость
30 мая 2017, 14:22
Такие как вы всегда переобуваются)) и это не прикольно)
Сейчас+5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +1
0 м/c,
760мм 70%Соратники Навального попросили ростовских чиновников разрешить митинг в День России