перейти к публикации
24 комментария к публикации

Василий Голубев пообещал развивать экологичный транспорт в Ростове

29 мая 2017, 13:23
Гость
29 мая 2017, 14:38
Ключевое слова ПООБЕЩАЛ. Обещанного 3 года ждут.
Гость
29 мая 2017, 14:48
Да уже хоть какой нибудь транспорт нормально развил. Не до жиру, как говорится.
Гость
29 мая 2017, 16:01
А где давно обещанное метро. Управление есть, а метро......
Гость
29 мая 2017, 19:47
Да уже три года как нет, даже до них дошло, что Управление метро г. Ростова-на-Дону с начальником, заместителями, секретутками и пресс-секретарями, в отсутствие самого метро это сьранно как минимум
Гость
29 мая 2017, 16:38
Давай метро, монорельс или что там еще можно в Ростове построить!!! Сколько можно стоять в пробках!!!
Гость
29 мая 2017, 16:48
"Испанец- хохотун о Ростове-на-Дону. Часть 2".
Гость
30 мая 2017, 08:18
Нафиг нам метро и монорельс? Пусть сделают нормальный наземный транспорт, а не сольют бабло в песок без результата.
Гость
29 мая 2017, 16:00
Развиваются только маршрутки! У них руководство умнее.
Гость
29 мая 2017, 18:00
наоборот большие деньги выделены на замену маршруток на в основном дизельные автобусы с черным смрадом. а газовые сильно не берут. наверное тут некому их обслуживать и будут часто взрываться от неумения.
Гость
29 мая 2017, 15:08
А все по тому, что к Чемпионату нужно убрать контактную сеть. Вот они и "развивают" троллейбусы.
Гость
29 мая 2017, 14:53
точно точно,на обещания они горазды...где горячая вода?что мешает определить сроки ремонтных работ?!!!
Гость
30 мая 2017, 00:09
С холодной водой постоянная проблема в Советском районе Западный поселок. Лето уже подошло, вообще с водой труба будет. На горячую линию не дозвониться, да и толку. Ну хоть что то этот Голубев может сделать, кроме обещаний. Я думаю, что они вообще "забили" на людей, им некогда заниматься проблемами города.
Гость
29 мая 2017, 14:25
Сразу и решительно - никаких троллейбусов с их контактной сетью - только электрические автобусы - с возможностью манёвра они на голову современнее "рогатых"
Гость
29 мая 2017, 17:41
Работающие выделенные полосы (а они необходимы крайне для вменяемого общественного транспорта) не требуют повышенной маневренности от городского общественного транспорта. Аккумуляторный электробус требует очень немалых трат на содержание. Батареи менять на нем придется раз в год, как на телефоне. А иначе они просто ездить не будут. Да и в ДТП аккумуляторы если загорятся, будет амба. Не надо изобретать велосипед там, где его изобретать не надо.
Гость
29 мая 2017, 18:44
сколько проживут аккумы?
Гость
29 мая 2017, 19:43
вангую стоимость в три троллейбуса, постоянный выход из строя аккумулятов, и цену оригинала как пол-электробуса
Гость
29 мая 2017, 22:26
Лучше пускай трамваи пустят на Левенковку, и пробок меньше станет!
Гость
30 мая 2017, 02:37
Они ( трамваи) плохо едут по пахоте.
Гость
29 мая 2017, 19:11
Как жаль что в это время прекрасное жить не придется ни мне, ни тебе!
Гость
29 мая 2017, 20:03
Пообещать не значит жениться
Гость
29 мая 2017, 22:13
Голубев много, что обещает, НО ПОКА ЕЩЕ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ!!!!
Гость
29 мая 2017, 18:25
"Минский электробус" из серии "белоруссия - родина креветок, бананов, хамона и рокфора". У нас есть Лиаз и Энгельс, там и покупайте.
Гость
30 мая 2017, 07:10
Эту пакость из Ликино ("Лиаз") за свои кровные и покупайте! В Ростове с головой хватило технологического трамвайного ... из Твери...Если не были в Беларуси,не видели маленькой ,но ОЧЕНЬ индустриальной страны,максимально приближённой к европейскому уровню культуры-не следует глупо и комментировать!
Гость
29 мая 2017, 22:30
Все, пошла волна, с трамваями за 30млн.руб./шт. прокатило, теперь можно и троллейбусы по 50млн. покупать. Вперед, губернатор, может дешевле было отремонтировать и покрасить за 1-2 млн.руб./шт. или это никому не выгодно? Как же вы легко умеете денежки народные тратить.