RU161
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -3

4 м/c,

зап.

764мм 69%
Подробнее
0 Пробки
USD 98,06
EUR 106,89
перейти к публикации
279 комментариев к публикации

«Мне есть что сказать ростовчанам»: Алексей Навальный проанонсировал свой приезд

Гость
27 мая 2017, 00:53
Я не сторонник Навального, но… Странная логика у власти . Если в более , чем 100 городах России люди вышли на митинги в знак протеста против коррупции , то виноват в этом Навальный , а не те , кто своим воровством довели людей до протеста . Вы же не обвиняете видеонаблюдение, которое засняло грабителей, а обвиняете грабителей! Верно?… Искорените коррупцию и Навальный будет не при делах .
Гость
26 мая 2017, 18:10
Нам неинтересно слушать этого клоуна
Гость
26 мая 2017, 18:43
А вам интересно читать про космические доходы чиновников?
Гость
26 мая 2017, 18:51
А кого тебе интересно слушать? Лупатого? Вот он и есть клоун.
Гость
26 мая 2017, 18:55
а какого фига ты за меня решил, кого бить, кого миловать? смотри, не пугай, чтоб потом " оглядываться" не пришлось!
Гость
26 мая 2017, 19:54
Если он приедет, то с удовольствием пойду послушаю его, умный человек!
Гость
26 мая 2017, 22:00
Все образованные люди придут на встречу с ним. А быдлота пусть вопит гадости - она больше ничего и не умеет.
Гость
27 мая 2017, 06:29
Гость
26 мая 2017, 22:00
Все образованные люди придут на встречу с ним. А быдлота пусть вопит гадости - она больше ничего и не умеет.
Интересный маркер: если человек идет на встречу с Навальным - он образованный (даже если он школьник-троечник из вконтактика). Если человек говорит очевидное (например, что Навальный - уголовник и авантюрист) - он ничего не умеющая быдлота, (даже если он экономист с докторской степенью и владелец производства).
Гость
27 мая 2017, 06:41
Гость
26 мая 2017, 22:00
Все образованные люди придут на встречу с ним. А быдлота пусть вопит гадости - она больше ничего и не умеет.
Не все к сожалению. Есть всегда большой % поддерживающих, но никуда не ходящих. И эти счётчики в 14% вранье невероятное.
Гость
26 мая 2017, 19:33
Господи сколько же тут обмороженных о зомбоящик. Вот откуда у Вас информация , что Навальный агент США? Из телевизора? Ну тогда понятно...
Гость
26 мая 2017, 21:34
Откуда у Вас информация что власть ворует? От Навального? Дык такая же надежность источника как и тв.
Гость
26 мая 2017, 22:10
А откуда у него бабки на это все? Из леса..? Не, не думали? Или он наследство Ротшильда получил?
Гость
26 мая 2017, 23:03
Гость
26 мая 2017, 21:34
Откуда у Вас информация что власть ворует? От Навального? Дык такая же надежность источника как и тв.
Гхэ.. 8| Т.е. власть не ворует?
Гость
26 мая 2017, 17:19
На шею ему повесить табличку-Предатель родины.
Гость
26 мая 2017, 17:49
а где твоя родина сынок? сдал твою родину Горбачёв американцам чтоб тусоваться красиво
Гость
26 мая 2017, 19:01
Тебе лечиться нужно прислужник, по-твоему настоящие патриоты Родины это детки наших правителей, проживающие в Америке на виллах и жирующие на наши миллиарды
Гость
26 мая 2017, 19:39
родина была СССР - те кто присягали предали за банку тушенки, жвачку и джинсы (((((
Гость
26 мая 2017, 23:43
Уже устал от коррупционеров в РО начиная с 1991 года не один честный в администрации не попался, поэтому в РО я и сам могу рассказать, единственное не хватает честного лидера
Гость
27 мая 2017, 03:10
А вдруг будет хуже если честный попадётся? Давайте лучше пусть будет всё по-старому
Гость
27 мая 2017, 06:32
Это против природы демократии - честный лидер. Честные в политику не идут в ходе демократических процедур.
Гость
27 мая 2017, 14:23
Побольше бы в России таких Алексеев.Да ещё бы власти призвать не отмахиваться от них как от назойливых мух.К сожалению власть только умеет запугивать людей.
Гость
27 мая 2017, 16:44
Алексей, потратте деньги европейских налогоплательщиков на благотворительность и будет вам счастье, Россия простит и защитит вас
Гость
28 мая 2017, 15:09
Гость
27 мая 2017, 16:44
Алексей, потратте деньги европейских налогоплательщиков на благотворительность и будет вам счастье, Россия простит и защитит вас
Траттттте деньги .Делайте ставки господа.Россия простит.
Гость
26 мая 2017, 23:38
Птичьим гриппом пугали, свиным пугали, эбола в Африке гуляла. Но я еще раз убедился, что самый страшный телевизорный вирус. Вот в комментариях, что за Навального, что против него все формулировки слышал по телевизору. У кого нибудь тут есть свое мнение не навязанное зомбо ящиком. Если бы вы были уверены, что именно народ может решить кто будет избранником на пост президента. Кто будет управлять страной. Вы бы были бы более сдержанными и просто бы даже не цитировали навязанное вам мнение с телевизора пропагандистами, а пошли бы и сделали выбор и он бы повлиял бы на что то. Но к сожалению это не так. У нас просто постановка выборов. Лучше тогда вернуться к монархии и не обманывать себя.
Гость
27 мая 2017, 00:02
возвращайся, становись подданным, ну, примеру, Свазиленда или Тонга
Гость
26 мая 2017, 17:23
А кто-нибудь его ждет в Ростове? Он как то этого не спросил у ростовчан.
Гость
26 мая 2017, 21:48
Быдлота - это ещё не весь Ростов! Так что за всех ростовчан не расписывайся!
Гость
26 мая 2017, 23:13
Гость
26 мая 2017, 21:48
Быдлота - это ещё не весь Ростов! Так что за всех ростовчан не расписывайся!
вот поэтому навальный в ростове не нужен
Гость
26 мая 2017, 16:58
Чем то он мне Остапа Бендера напоминает ...
Гость
27 мая 2017, 00:19
Остап хотябы предумывал способы заработать. А едро тупо пилит бюджет! Я за Остапа!
Гость
27 мая 2017, 03:03
Прааавильно говорите. Главное по сторонам не смотрите
Гость
27 мая 2017, 07:12
да всем.. интересно, оно вообще РАБОТАЕТ? на что оно живет?
Гость
27 мая 2017, 02:40
Господа, хватит смотреть "зомбоящик"! Если его смотреть, то складывается впечатление, что мы живем на Украине или в Сирии, но точно не в России, так как новостей про нее немного...))) Нихай хохлы перебьют друг друга, у нас своих проблем "выше крыши"!
Гость
27 мая 2017, 13:34
Алексей, будем Вас ждать в нашем городе! Спасибо за антикоррупционную пропаганду!!! Я и моя семья за Вас!!!!
Гость
26 мая 2017, 19:07
много друзей и знакомых в 2018 будут голосовать за Алексея! жулики и воры - бойтесь ))))
Гость
26 мая 2017, 21:01
этот стон у них песней зовется
Гость
26 мая 2017, 23:00
А толку? Цифры любые нарисуют. В России когда власть менялась в 91-м, 64-м, 53-м и 17-м это не было результатом выборов НИ ОДНОГО РАЗА!. А в 99-м, 2008 и 2012 элита не менялась, а оставалась той же самой
Гость
27 мая 2017, 11:00
У меня для вас плохие новости... Вы и ваши знакомые - безграмотные, наивные, и если честно - глупые люди. Не обладающие ни знаниями, ни фактами, не помнящими как это всё бывает. Уже за Горбачева голосовали, а как за Ельцина - ого-гошеньки как голосовали.. Но вы, видимо, тогда еще не родились и не знаете как было здорово на десятилетие.
Гость
26 мая 2017, 18:59
Вот тут пишут "предатель родины" пусть сидит в Вашингтоне" Давайте разберемся.а где дети наших патриотов живут и учатся.где сами патриоты имеют "запасной аэродромом"В прямом и переносном смысле этого слова.Хотя крепостным обычно не интересно чем помещики заняты
Гость
26 мая 2017, 21:01
сам их туда отвозил?
Гость
26 мая 2017, 22:35
Гость
26 мая 2017, 21:01
сам их туда отвозил?
Нет, их туда папы определили на наворованные у народа миллиарды
Гость
27 мая 2017, 09:46
Гость
26 мая 2017, 21:01
сам их туда отвозил?
Ветеринар. Срезал под корень .Ведь эти дети учатся в наших ветеринарных училищах .
Гость
26 мая 2017, 21:40
Мужик не шугается и говорит правду воровской власти в глаза. У наших красных на такого же Бессонова В.И. состряпали уголовку и че ? Только врагов себе добавили и резкий приток в ряды КПРФ.
Гость
26 мая 2017, 23:08
Что ж "красный" Зюга не вступился?
Гость
27 мая 2017, 18:28
Гость
26 мая 2017, 23:08
Что ж "красный" Зюга не вступился?
Вступился. Если не в курсе. Но как всегда нужна сакральная жертва
Гость
28 мая 2017, 13:56
Жалко ,что некоторые гости опухли от вранья и обеливания воровской власти.
Гость
28 мая 2017, 17:40
Вы от вранья опухли или от обеливания?
Гость
28 мая 2017, 21:42
Гость
28 мая 2017, 17:40
Вы от вранья опухли или от обеливания?
А с чего Вы взяли,что некоторый гость ,это Вы?
Гость
26 мая 2017, 16:54
Нашелся хотя бы один политик который постоянно тыкает носом в д***мо всю зажравшуюся воровскую вертикаль власти.
Гость
26 мая 2017, 18:21
"Политик", которого спонсорство госдеп США??? Не смешите мои тапочки! "Политика" нашли... Проходили в 90-е таких политиков.
Гость
26 мая 2017, 22:17
Гость
26 мая 2017, 18:21
"Политик", которого спонсорство госдеп США??? Не смешите мои тапочки! "Политика" нашли... Проходили в 90-е таких политиков.
откуда инфа? или чиста языком потрепать про его спонсорство? Даже если американцы его спонсируют, хоть кто то за него, а где ему ещё денег взять? Поддерживаю его полностью. Лёха, всё верно делаешь, я тоже в твою партию вступил...
Гость
26 мая 2017, 23:11
Гость
26 мая 2017, 22:17
откуда инфа? или чиста языком потрепать про его спонсорство? Даже если американцы его спонсируют, хоть кто то за него, а где ему ещё денег взять? Поддерживаю его полностью. Лёха, всё верно делаешь, я тоже в твою партию вступил...
В чьих это интересах, подумай. Что могут хотеть от него амеры взамен?
Гость
28 мая 2017, 13:27
100 лет назад философ Владимир Соловьев писал : " Русский народ в крайне печальном состоянии - он болен, разорен ,деморализован " .
Гость
26 мая 2017, 17:49
Не являюсь сторонником Навального. Но как стыдно за тех людей, кто пишет "приедет покажем", "встретим тухлыми яйцами". Стыдно за тот случай с казаками. Вы позорите Ростов! Вы позорите Дон! Вы ведете себя как быдло. По другому не скажешь. Воспитанные люди так себя не ведут. Ну ничего. Божий закон один: что посеешь, то и пожнешь.
Гость
26 мая 2017, 18:16
Это не люди, это тупые боты на зарплате, при том самые тупейшие и их всего пара а может и один.
Гость
26 мая 2017, 18:28
Все правильно пишите, что алешенька посеял, то в Ростове и будет пожинать, по средствам тухлых яиц, зеленки и кислоты.
Гость
26 мая 2017, 19:02
Гость
26 мая 2017, 18:16
Это не люди, это тупые боты на зарплате, при том самые тупейшие и их всего пара а может и один.
какие люди?)) это обычные позорные прихвостни, готовые за определенную плату продать и мать родную. В 1941-м году таких много повылазило...
Гость
26 мая 2017, 18:44
Молодец, не боится встретиться лицом к лицу с присосавшимися к власти узурпаторами. Хоть он готов противостоять этим ненасытным прихвостням. Но будет нелегко. Многие за него,но отсидятся дома. И я в том числе. Потому что знаю : припрутся полиция , "казаки" и безликая масса за 500 руб, чтобы орать против, бросать яйца, рвать одежду и волосы . Успехов всему новому !
Гость
26 мая 2017, 20:04
Ельцина на вас нет ...
Гость
26 мая 2017, 23:17
Забыли 90-е? Короткая память у вас
Гость
27 мая 2017, 07:32
Гость
26 мая 2017, 23:17
Забыли 90-е? Короткая память у вас
А что 90-е? Та же самая политика что и сейчас ведет верный преемник и почитатель царя Бориса. Только тогда нефть по 10 баксов была, а при ВВП 120. А как только нефть стала падать до 30 баксов, так все и вернулось на круги своя. Мы сырьевая колония Запада и это факт, своего нет ни-че-го!
Гость
28 мая 2017, 08:06
Уж какой был борец с коррупцией и привилегиями Ельцин,а потом такую коррупцию и привилегии с олигархами развел,что членам ЦК и первым секретарям обкомов СССР и присниться не могло
Гость
28 мая 2017, 10:11
Более свежий пример борьбы народа против коррупции и олигархов, поддержаной штатами - вот тут, неподалеку. За границей. Результат борьбы заметен.
Гость
28 мая 2017, 12:18
Просмотрел выступления Б.Ельцина. Слово " коррупция" не нашел . Поэтому и все остальное фантазия пустомели . Вершина творчества - привилегии олигархов.
Гость
28 мая 2017, 12:27
Гость
28 мая 2017, 10:11
Более свежий пример борьбы народа против коррупции и олигархов, поддержаной штатами - вот тут, неподалеку. За границей. Результат борьбы заметен.
В результате - выезд в Европу без мороки. Ведь тем ,кто дальше Чалтыря не путешествовал, это не понять, путая визу с ризой.
Гость
26 мая 2017, 18:50
Димитрий Медведев) прям как из святош
Гость
26 мая 2017, 22:27
Еще теснее сплотимся вокруг нашего правительства Медведева и наших любимых тружеников олигархов .Не позволим борцам с коррупцией обидной травли , разоблачений и фильмов
Гость
27 мая 2017, 10:46
Навальный что ли борец с коррупцией? Не верится чего-то.
Гость
27 мая 2017, 18:33
Гость
27 мая 2017, 10:46
Навальный что ли борец с коррупцией? Не верится чего-то.
Вам верится в главного официального борца с коррупцией Захарченко? Тогда вопросов нет...
Гость
27 мая 2017, 01:46
как же ему хочется еще украсть, да побольше!
Гость
27 мая 2017, 16:40
+100500
Гость
27 мая 2017, 18:03
Даже по вашей логике, власть должна быть сменяема, если все тяготеют к воровству. А на самом деле должна действовать система сдерживаний и противовесов. Парламент и суд - независимы. Выборы с дебатами и конкуренцией. Значительна роль гражданского общества. Примеры таких стран есть. Нельзя сказать, что они совсем без коррупции, но репутация там имеет значение, и политик понимает что он не навсегда.
Гость
28 мая 2017, 06:15
Гость
27 мая 2017, 18:03
Даже по вашей логике, власть должна быть сменяема, если все тяготеют к воровству. А на самом деле должна действовать система сдерживаний и противовесов. Парламент и суд - независимы. Выборы с дебатами и конкуренцией. Значительна роль гражданского общества. Примеры таких стран есть. Нельзя сказать, что они совсем без коррупции, но репутация там имеет значение, и политик понимает что он не навсегда.
Политик, понимающий, что он не навсегда,стремится обеспечить свое существование после ухода.
Гость
26 мая 2017, 17:05
СЕМЬ ЛЕТ МАК НЕ РОДИЛ и ГОЛОДУ НЕБЫЛО! Так и тут. Ну кто поверит, что простй вальщик леса из г.КИРОВА. Добывает такую конфиденциальную информацию. Делает профессиональные видеоролики. Да ему нехватит тех денег, что он "умыкнул" у Кировлеса. От простая "ТОРПЕДА" (нажал-пошла) в руках элит, которые мечтают прорваться к кормушкам, за которыми стоят нынешние "ЧУБАЙЧАТА" из кооператива "ОЗЕРО". По мне, так они друг друга - СТОЯТ! По мне, что НАВАЛЬНЫЙ, что Греф с Сечиным - напоминают "ВШЕЙ" - присосавшихся к богатствам РОССИИ !Только ВРЕД от них.
Гость
26 мая 2017, 18:13
Знатная каша в голове у вас. Сечин чубайс и компания озеро не у власти сейчас что ли и не у кормушки?
Гость
26 мая 2017, 18:53
Ковалевка вас ждет
Гость
27 мая 2017, 00:29
Навальный единственный чел кто открыто пошол против воровства и кумовства чиновников! Поддерживаю у него стальные ... в отличие от диванных писак.
Гость
29 мая 2017, 05:50
ты сам прочитал, что ты там у кого поддерживаешь?
Гость
29 мая 2017, 02:30
Я с удовольствием ввслушаю Навального, но хотелось бы легитимности. Не надо назло ЕдРу проводить несанкционированные акции, ведь эта "гидра" того и ждет, надо действовать в рамках закона, это только добавит силы и уверенности народному сопротивлению и количество желающих учавствовать резко возрастет.
Гость
29 мая 2017, 07:55
Зато снизит охват целевой аудитории - молодняка. Им гораздо интереснее прыгать на свежем воздухе, трясти лозунгами и скандировать креативные речевки, а потом обмениваться фоточками в соцсетях и клеймить быдлотой оппонентов. Разбираться в сутяжном производстве, читать мутные определения суда и уголовный кодекс куда как скучнее. Чтобы действовать в рамках закона, нужно этот закон хотя бы знать и быть знакомым с порядком его правоприменения. А это та ещё наука, не для школоты.
Гость
26 мая 2017, 18:09
Все понятно. Началась предвыборная возня. У Навального денег много из США, ониначинант заранее. Есть же деньги летать, офисы снимать, в дел записывать, пикеты проводить. Все понятно и ясно. Пыль пускает в глаза
Гость
26 мая 2017, 21:30
Чего тебе понятно ,сплетник. За ним так следят,что он пуговицу от кальсон из-за границы не решиться перевести. Возня у тебя в голове.
Гость
26 мая 2017, 22:32
Что тебе понятно прислужник безграмотный)) Наш рейтинговый президент вложил с начала года в ценные бумаги США 100 миллиардов долларов! Не в экономику России, а в экономику Америки! Что об этом скажешь позорник?
Гость
27 мая 2017, 03:06
А зачем США его спонсировать да нас гонять веником? Мы ж с США лучшие друзья, детки наши там, активы, денюжки...
Гость
26 мая 2017, 18:33
Громче всех всегда визжит свинья,которую отодвинули от кормушки...
Гость
27 мая 2017, 02:22
Навальный - это единственный островок свободы. Он выводит на чистую воду ... власть. А все, кто оскорбояют его и прыгают с зелёнкой, пособники тех, кто пилит наши с вами деньги. Разворошил он ваше поповские гнезда, вот и закопошились...
Гость
28 мая 2017, 00:52
Когда этот замечательный человек приедет в наш город? Как узнать дату?
Гость
26 мая 2017, 18:49
Навальный - полный пшик. Все его разоблачения - копирайт известных, абсолютно не криминальных, вещей. Оплачивают его лай люди с деньгами, но далёкие от кормушки. Вся деятельность его против коррупции - пук в воду: ни одной посадки, ни одного реального дела. А вот из созидательного - только подъём производства зелёнки.
Гость
26 мая 2017, 19:40
по состоянию димона так не скажешь ;) да и мэр один уже "ушел"
Гость
26 мая 2017, 19:53
Так это позор твоим хозяевам что куча фактов и не одной посадки!
Гость
26 мая 2017, 19:56
Ни одной посадки? А вы думаете при этой власти это возможно?
Гость
26 мая 2017, 17:12
Мне все равно кто такой Навальный, но я поддержу любого кто будет выводить на чистую воду нынешнюю воровскую вертикаль, обличая их многомиллиардные хищения! Они пилят миллиарды, а мы должны жить на нищенские пенсии и пособия
Гость
27 мая 2017, 07:47
А дальше что ? Задумайся.
Гость
27 мая 2017, 09:29
Гость
27 мая 2017, 07:47
А дальше что ? Задумайся.
Гость 07:47. А ты собираешься думать.что дальше ?
Гость
27 мая 2017, 10:39
Молодец, тебе все равно, вот этим он и воспользуется. Отодвинет от кормушки тех, присосется сам сотоварищи, а ты как лапу сосал, так и продолжишь. Если, конечно, сценарий будет мягче украинского. А может в процессе отодвигания и страну ушатать изрядно.
Гость
26 мая 2017, 16:44
Не советовал бы я ему сюда приезжать. Но раз приедет - встретим....
Гость
26 мая 2017, 16:59
Правильно, не будет в следующий раз барина трогать. А то ишь чего задумал - господ наших в воровстве обвинять. Мы ради них столько всего терпим, а он лодку раскачивает, паразит!
Гость
26 мая 2017, 17:05
Опять зеленкой? Или кислотой? Это когда у шпаны из подворотни аргументов нет.
Гость
26 мая 2017, 18:09
А почему Вы так переживаете? Боитесь, что все честно украденное отберут? Понять Вас можно, но не более!
Гость
26 мая 2017, 17:17
Едет в Ростов, встретим тухлыми яйцами.
Гость
26 мая 2017, 17:36
А вы кто?
Гость
26 мая 2017, 18:23
Гость
26 мая 2017, 17:36
А вы кто?
тухлые яйца
Гость
26 мая 2017, 20:58
У вас не только яйца протухли, но и мозги.
Гость
27 мая 2017, 09:38
Дожили , мальчика 9-ти лет за чтение стихов Шекспира арестовали на площади ,продержали половину ночи, а выпустили только благодаря вмешательству Кучерены. Эта власть вам нравится ? Потом кто-то скажет на весь свет " дураки" , а за спиной прошипит, плохо сработано
Гость
29 мая 2017, 05:11
Иванько, мальчика не арестовали,это раз, и не за чтение Шекспира, это два.
Гость
26 мая 2017, 18:38
И зачем наваленное тут нужно? Фрики и сами в Первопрестольную на болотную съездить могут, а нормальным на него навалить....
Гость
26 мая 2017, 22:33
Нормальным тряпкам и прислужникам?))
Гость
27 мая 2017, 07:09
Гость
26 мая 2017, 22:33
Нормальным тряпкам и прислужникам?))
Нормальные - это те кто своим трудом копеечку зарабатывают, а не шляются по митингам, все равно каким, хоть за Путина, хоть за бездомных собак , хоть за право долбиться ....
Гость
27 мая 2017, 09:39
Гость
27 мая 2017, 07:09
Нормальные - это те кто своим трудом копеечку зарабатывают, а не шляются по митингам, все равно каким, хоть за Путина, хоть за бездомных собак , хоть за право долбиться ....
07:09. Ты написал про наших депутатах и олигархах.
Гость
26 мая 2017, 21:48
еще один правдолюб - заступник обиженных и жалельщик обделенных на нашу голову........ ну кто приведет пример реального существования во власти такого персонажа, скажите мне????? даже если он есть святоша святейший - пусть уж про всех правду рассказывает - мне вот интересно, какие дачки/свечные заводики у американских/европейских/китайских да и любых других правителей????? на что живут, болезные, знает ли наш заступник-то??? а то как бы не оконфузился перед "коллегами", так сказать, когда заявит,что он как есть бессеребренник, за просто так одну единственную, самую большую страну в мире, решил избавить от всех "коррупционеров"....... Наши-то "коррупционеры" за то что нажили, с западом биться будут до последнего, а вот нищим властителям воевать не за что-сдадут нас мгновенно..... Или лжет он, и тогда он есть очень нехороший человек, или реально идеалист, но это еще страшнее, так как все знают куда ведет дорога из благих намерений...
Гость
26 мая 2017, 23:11
И не говорити, назад в 90-е захотели! Неужели Украина ничему не научила?
Гость
27 мая 2017, 03:09
Гость
26 мая 2017, 23:11
И не говорити, назад в 90-е захотели! Неужели Украина ничему не научила?
Назад в 90е рановато, в 90е нефть была по 12 долларов за бочку, а пока что выше 50, и нам хватает и народу кой-чего со стола перепадает
Гость
27 мая 2017, 07:37
Гость
26 мая 2017, 23:11
И не говорити, назад в 90-е захотели! Неужели Украина ничему не научила?
Ага, 90-е, Украина.... В общем нужно терпеть и отдавать последнее для ротенбергов, вексельбергов, гуцериевых, миллеров, сечиных и прочих корешей из кооператива. Нужно продавать страну, япошкам Курилы, Китаю Сибирь, все природные богатства продолжать отдавать иностранцам, короче держаться нужно... Поумнее что придумай)
Гость
28 мая 2017, 00:48
А просто выслушать человека с его доводами о нашей власти разве нельзя? Разные мнения разные точки зрения,зачем сразу против говорить. Вот был Горбачев,но его фраза критикуй,но предлагай- вполне реальна!
Гость
28 мая 2017, 13:44
Точно. Был, и страну развалил. Навальный точно такой же.
Гость
28 мая 2017, 15:06
Гость
28 мая 2017, 13:44
Точно. Был, и страну развалил. Навальный точно такой же.
СССР развалил Горбачев .Навальный разваливает Россию........ Слава богу, у гостя 13:44 есть свое мнение о роли личности и народа в истории.
Гость
29 мая 2017, 05:17
Гость
28 мая 2017, 15:06
СССР развалил Горбачев .Навальный разваливает Россию........ Слава богу, у гостя 13:44 есть свое мнение о роли личности и народа в истории.
Роль личности навального - служить проводником иностранного влияния в наше общество. Не чего-то там помочь решить нам с коррупцией, а перегреть вам головы жареными факторами, в надежде, что у вас предохранительный клапан замотан проволокой и вы с кастрюлей на голове побежите прыгать на площадях, пока в ваши карманы запустят обе руки. И только потом, может быть, годика через три-четыре, когда станет пусто не только в голове, но и в карманах и в желудке и вокруг взять будет неоткуда, начать задумываться - а что же мы сделали.
Гость
28 мая 2017, 19:37
Навальный Святой!
Гость
28 мая 2017, 20:45
Допустим не святой, но ...срок правления в 17 лет невероятно долог. Это тоже человек, ему бы уже отдохнуть.
Гость
28 мая 2017, 21:50
Тут либо святой, либо навальный. Например: святой американский флаг.
Гость
29 мая 2017, 05:22
Гость
28 мая 2017, 20:45
Допустим не святой, но ...срок правления в 17 лет невероятно долог. Это тоже человек, ему бы уже отдохнуть.
А что, у него что-то не получается в его сфере деятельности?
Гость
26 мая 2017, 19:25
Будь он трижды честным человеком с совершенно незапятной репутацией борца с коррупцией, всё равно его и на пушечный выстрел нельзя подпускать к выборам в любую власть. Он пустобрех и популист, который не способен ни на какую организаторскую или управленческую деятельность. Набрасывать на вентилятор навоз это совсем не то что требуется для эффективного управления кем либо или чем то. Частным лицом пусть приезжает. А его агитации здесь не надо.
Гость
26 мая 2017, 20:28
У тебя в любом случеи смелости не хватит даже"навоз на вентилятор набрасывать"так что помолчал бы
Гость
26 мая 2017, 21:47
" А его агитации здесь не надо." Вольнодум, ты блин,однако.
Гость
28 мая 2017, 06:20
Гость
26 мая 2017, 20:28
У тебя в любом случеи смелости не хватит даже"навоз на вентилятор набрасывать"так что помолчал бы
А в чём тут смелость? От раздраженных людей можно выхватить?
Гость
26 мая 2017, 17:24
Леха, возглавь шахтеров и дальнобоев, если не трус!
Гость
26 мая 2017, 17:52
ему за это не платят
Гость
26 мая 2017, 16:47
Школоло конечно выслушает внимательно речь...
Гость
26 мая 2017, 17:20
Потому что у них светлые головы, и они еще помнят "что такое плохо".
Гость
26 мая 2017, 21:28
Гость
26 мая 2017, 17:20
Потому что у них светлые головы, и они еще помнят "что такое плохо".
Что они могут помнить кроме ворлд оф танкс и матюков демотиваторов в группах соц сетей? Молодняк без жизненного опыта, но с запросами королевы легче простого обмишурить и бросить на баррикады.
Гость
27 мая 2017, 10:35
Гость
26 мая 2017, 21:28
Что они могут помнить кроме ворлд оф танкс и матюков демотиваторов в группах соц сетей? Молодняк без жизненного опыта, но с запросами королевы легче простого обмишурить и бросить на баррикады.
Вот-вот, кто манную кашу разрешит не доедать и после отбоя разрешит поиграть на телефоне, тот и хороший.
Гость
26 мая 2017, 17:18
Пусть Лёха приедет и скажет. А мы подумаем и сделаем выводы. А вот за всех расписываться не надо типа "Пусть приедет , мы ему покажем" Тёше своей покажешь, если есть что показать!
Гость
26 мая 2017, 22:51
Я тебе могу показать! Глаза откройте! Навальный-пешка с антуражем! Или ляжете,как хохлы,под америкосов???!!!
Гость
26 мая 2017, 23:14
Посмотрите что на Украине делается, тоже так хотите!?
Гость
26 мая 2017, 18:52
Будем ждать с нетерпением.Каким бы не был он человеком.но это единственная конкуренция власти.
Гость
26 мая 2017, 18:10
Нет ему веры. Пусть сидит в вашингтоне
Гость
26 мая 2017, 19:02
Там где живут детки всей нашей элитки?
Гость
26 мая 2017, 21:37
Нет ему веры....... Верить можно только А. Усманову,Леонтьеву,Толстому и нашим депутатам.
Гость
28 мая 2017, 17:06
Быдлота в комментах активизировалась.
Гость
27 мая 2017, 09:27
100 милллионов долларов официально выделили на поддержку демократии в россии на этот год и часть 2018, теперь эти лисномти, типа ..., будут их дербанить и отрабатывать
Гость
27 мая 2017, 11:43
Лисномти . У вас похоже зависть и жлобство окончательно овладели аппаратом мышления.
Гость
27 мая 2017, 12:02
Что такое 100 млн долларов? Это почти годовой бюджет донского казачества. А что на выходе? 2-3 ансамблика и сотня ряженых, которая по свистку бежит в оппозиционеров зеленкой бросаться.
Гость
27 мая 2017, 15:08
Про 100 миллионов тещя официально в автобусе узнала или сам сочинил ?
Гость
26 мая 2017, 17:05
Надеюсь, что позорящие Ростов агрессивные элементы, не появятся в этот раз. Казаками их называть не буду, т.к. у меня часть предков была казаками. Алексей выбрал очень удачную форму - диалог с гражданами. Нормальных дебатов кандидатов нам не увидеть . А тут хоть частично увидим как на самом деле должна проходить избирательная кампания.
Гость
26 мая 2017, 18:36
Жуликам во власти с народом не о чем говорить.
Гость
26 мая 2017, 21:29
Дебаты? Посмотрите его "дебаты" заочные в сети с блогером А. Шарий...
Гость
27 мая 2017, 13:15
Алексей такие темы озвучивает без купюр..... мне его жаль. Полез на ТАНК с малой саперной лопаткой.
Гость
27 мая 2017, 23:23
Шабаш здесь любителей зеленки и затыкания ртов -лишь позорная разновидность имитации сумасшествия.