перейти к публикации
95 комментариев к публикации

На покупку трамваев для Ростова губернатор выделил 428 млн рублей

26 мая 2017, 13:55
Гость
26 мая 2017, 18:13
Эти новые трамваи отличные. Тихие и удобные. И не портят вид города. Мне нравится, что трамваи ожили в Ростове! Ими пользуются. Это наша история. В нашем городе всегда бегали трамваи- это надо сохранить
Гость
27 мая 2017, 07:03
Трамвай - это не история, это перспективный и востребованный в наших условиях транспорт. Метро - распильный и непосильный городу бред. Трамваи - просто, доступно и надежно. Если они по 30 лет неремонтированным рельсам возили пассажиров.
Гость
27 мая 2017, 10:41
Гость
27 мая 2017, 07:03
Трамвай - это не история, это перспективный и востребованный в наших условиях транспорт. Метро - распильный и непосильный городу бред. Трамваи - просто, доступно и надежно. Если они по 30 лет неремонтированным рельсам возили пассажиров.
Кому доступно?! Вы хотя бы узнайте, сколько стоит проложить рельсы и контактную сеть для трамвая... И содержать потом. Каждый суслик в поле агроном. куда не плюнь - везде квалифицированные эксперты во всех областях знаний, а как на работу нанять грамотного специалиста - так нету никого.
Гость
27 мая 2017, 20:21
Гость
27 мая 2017, 10:41
Кому доступно?! Вы хотя бы узнайте, сколько стоит проложить рельсы и контактную сеть для трамвая... И содержать потом. Каждый суслик в поле агроном. куда не плюнь - везде квалифицированные эксперты во всех областях знаний, а как на работу нанять грамотного специалиста - так нету никого.
Открытая рельсошпальная решетка + КС стоят резко меньше асфальтного полотна по той же площади и снимают проблему выделения полотна. Содержать потом - аналогично. Тем более, для управления трамваем на выделенке нет нужды содержать такое количество водителей, нагрузка на водителя трамвая меньше, с применением СМЕ экономия ещё выше. В расчете на одного перевезенного пассажира - куда выгоднее маршрутки или автобуса. А когда речь идет об использовании ограниченного ресурса - места в центре города - стоимость не имеет того значения.
Гость
26 мая 2017, 17:31
Пустите трамвай в Александровку! Мы тут задыхаемся в пробках!!!!!!!
Гость
27 мая 2017, 10:37
Задыхайтесь дальше!
Гость
27 мая 2017, 11:39
Если трамваи едут по общей дороге, как почти везде у нас, а не по выделенной - какой в них смысл? Стоят точно так же в пробках...
Гость
28 мая 2017, 07:39
Гость
27 мая 2017, 11:39
Если трамваи едут по общей дороге, как почти везде у нас, а не по выделенной - какой в них смысл? Стоят точно так же в пробках...
еще и создают их
Гость
26 мая 2017, 15:20
Пустите уже выделенный трамвай на ЗЖМ и СЖМ. Там люди уже устали давиться в маршрутках.
Гость
26 мая 2017, 21:42
выделенный трамвай это 11 метров ширины или 3 полосы улицы. такое сужение уже никогда не допустят. тем более в планах даже проекта нет - это значит ничего не будет минимум лет 10. покупайте личные авто - вариантов тут нет.
Гость
26 мая 2017, 23:18
Гость
26 мая 2017, 21:42
выделенный трамвай это 11 метров ширины или 3 полосы улицы. такое сужение уже никогда не допустят. тем более в планах даже проекта нет - это значит ничего не будет минимум лет 10. покупайте личные авто - вариантов тут нет.
Монорельс! По проспекту Октября Нагибина был проект, с времен когда там еще трамваи ходили!!!
Гость
26 мая 2017, 23:46
Гость
26 мая 2017, 21:42
выделенный трамвай это 11 метров ширины или 3 полосы улицы. такое сужение уже никогда не допустят. тем более в планах даже проекта нет - это значит ничего не будет минимум лет 10. покупайте личные авто - вариантов тут нет.
Кто Вам наплёл эту чушь про 11 метров-? Во первых проектный шаблон=7-ми метрам,во -вторых есть несколько иных способов размещения этой LRT инфраструктуры. А личный авто я,например,не приму даже в подарок!
Гость
26 мая 2017, 17:48
А может, сначала восстановить рельсы на Западный и Северный?
Гость
28 мая 2017, 15:04
Разве что, на северный нежилой.
Гость
26 мая 2017, 18:31
На покупку трамваев для Таганрога, где этот транспорт реально рентабельный выделено ноль целых х.. десятых
Гость
26 мая 2017, 17:13
Великий тихоня губ Чуб ликвидировал в Ростове трамвай как транспорт Ни на северный, ни на западный РЕЛЬС НЕТ ЭТИМ ОН КСТАТИ И ВОШЕЛ В ИСТОРИЮ рОСТОВА. Так спрашивается для чего их закупают?
Гость
27 мая 2017, 03:00
Сколько можно?? Уберите трамваи. Уберите рельсы. Хоть кто-нибудь в городе замерял, как трамваи задерживают автобусы и машины. Чертовы единороссы. Ради голосов пенсионеров готовы пожертвовать городом.
Гость
27 мая 2017, 09:29
Мне ваши авто более чем не интересны! Уберите лучше вы свои куски железа и не мешайте пассажирам общественного транспорта!
Гость
27 мая 2017, 11:17
Общественный транспорт - это развитие города , а личный автомобиль в условиях нашего маленького и плотнозастроенноно центра города - это вечные пробки . Нужно возвращать линии трамваев на запалный , северный и александровку и вводить платный вьезд в центр города для личеоно автотопнспорта , как во многих городах
Гость
27 мая 2017, 11:20
И надо развивать сеть городского такси - одинаковые машины , заметные на дорогах , приезжающие в течении 3 минут в любой район города
Гость
26 мая 2017, 16:49
Движение по Станиславского для трамваев - закрыто, скоро закроют и движение по жд вокзалу, но новые трамваю закупаются, чтобы стоять на привези в депо как стоит половина уже закупленных.Трамвайный путь в ужасном состоянии на его ремонт денег у города нет, на прокладку новых маршрутов тоже, зато есть 400+млн на новые ненужные вагоны.
Гость
26 мая 2017, 18:57
Прекрасная новость. Но нужны выделенки и для трамваев, и для автобусов-троллейбусов.
Гость
27 мая 2017, 02:22
Перебирайтесь в поле жить, там можно хоть 20 "выделенок" сделать))!
Гость
27 мая 2017, 10:26
Гость
27 мая 2017, 02:22
Перебирайтесь в поле жить, там можно хоть 20 "выделенок" сделать))!
Выделенки нужны не в поле, а как раз там, где самая высокая концентрация пассажиропотока. В поле на машинках своих катайтесь и паркуйтесь там совершенно бесплатно.
Гость
27 мая 2017, 11:30
Гость
27 мая 2017, 02:22
Перебирайтесь в поле жить, там можно хоть 20 "выделенок" сделать))!
Данила, выделенки нужны не в поле, а в городе, там, где плотность потоков максимальна.
Гость
26 мая 2017, 16:06
Горбаня нет - но дело его живёт. Покупаемый трамвай - стоит , как 10 МЕРСЕДЕСОВ С-класса. Практика использования , первых закупленных трамваев и частые их поломки - показали, что они НЕ ДЛЯ РОСТОВА. В нашем городе они себя никогда НЕ ОКУПЯТ. Видимо есть "НЕКИЙ СТИМУЛ" который вынуждает администрацию делать такое БЕЗДАРНОЕ ПРИОБРЕТЕНИЕ!
Гость
26 мая 2017, 16:42
Чтобы трамвай себя окупал, он должен ездить по маршруту с соответствующим пассажиропотоком. Вот как будет возить людей с СЖМ, ЗЖМ в центр по выделенке за 30 минут от конечной до конечной, так и будет окупаться. И на улицах свободнее станет. А когда трамвай вместо этого стоит в пробке на второстепенном направлении, фиг он когда окупится. Да и 10 мерседесов С-класса не перевезут столько пассажиров за те же деньги и в эксплуатации и ремонте выйдут куда дороже.
Гость
26 мая 2017, 16:47
А общественный транспорт не всегда окупается, даже на западе, это социальный проект, зато маршрутка вонючая окупается, кому то в карман.
Гость
26 мая 2017, 18:53
А в Москве прекрасно работают, без поломок. На самом загруженном в столице маршруте. Правда в трёхвагонном (2,5) исполнении.
Гость
26 мая 2017, 18:15
Хорошая новость. Точно лучше, чем футболистов покупать
Гость
26 мая 2017, 19:32
Что значит "На покупку трамваев для Ростова губернатор выделил 428 млн рублей"? Он свои деньги выделил или налоги граждан направил на покупку трамваев?
Гость
27 мая 2017, 15:47
Все так радуются переменам (любым)... как дети малые верят всему и говорят спасибо за брошенную в глаза пыль. Если кто не в курсе сообщаю. Предприятие обслуживающее трамвайный пути и эти трамваи, всем известное МУП "РТК" практически банкрот, имеет 200+ млн рублей долга. Люди работают за нищенскую з/п, которую еще и задерживают. А область потратила 600 млн руб на трамваи в прошлом году и 400 в этом. Люди проснитесь государство не о Вас думает и этот 1млрд на трамваи ушел по карманам.
Гость
27 мая 2017, 20:08
миллиард ушел по карманам, а трамваи - вот они, по улицам ездят.
Гость
27 мая 2017, 21:09
Гость
27 мая 2017, 20:08
миллиард ушел по карманам, а трамваи - вот они, по улицам ездят.
Этим трамваям 3-5 млн цена за вагон а не 33 млн за которые Ростов их купил
Гость
27 мая 2017, 22:05
Наконец то поняли господа - товарищи, МУП банкрот уже лет 20, содержат его за наш счет, 200 лимонов долг - официально, а новые трамваи упорно покупают, почему? Железное прикрытие ЧМ, еще вопрос, кто приедет на этот ЧМ по футболу, пир во время чумы.
26 мая 2017, 20:44
А когда уже метро всё таки начнут строить, сколько уже денег на это выделялось а метро так и осталось на бумаге.
Гость
27 мая 2017, 07:19
Николай, метро ростова - чисто проект для освоения бабла и пиара. Если у нас начнут строить метро - это будет амба. Почему-то все думают, что в ростове метро будет прямым аналогом московского метрополитена. Поезда, циркулирующие раз в две минуты, развитая сеть станций, светлые красивые станции, эскалаторы. Но более реально посмотреть на другие метрополитены постсоветских городов-миллионников: полутемные станции, трехвагонные поезда, ходящие раз в полчаса по единственной ветке, проложенной не откуда надо куда надо, а так, как получилось при проектировании. При этом метро в строительстве и эксплуатации стоит тонны бабла, поэтому для повышения рентабельности вдоль метролинии будут гробить наземный транспорт, чтобы вы ездили на метро, да и по всему городу финансирование наземного транспорта (а это закупка нового подвижного состава, например) будет уменьшено.
Гость
27 мая 2017, 00:06
Дорог нет, тротуаров нет, ваще ничего не делается для города.. но Трамвай это наше всё! Лучше бы в дедома эти деньги направил или ещё куда, а нашём случае Губернатор это диагноз..
Гость
27 мая 2017, 08:14
тротуары есть, только они личными авто все заставлены
Гость
28 мая 2017, 00:05
А вот в Москве общественный транспорт стоит на остановке не более 2 мин,а то и менее. У нас по 10 а то и 12-15 мин. И при том почти на каждой. Это от пл. Ленина мне до ц. рынка минут 40 ехать. А при пробках то более часа. Мне это надо???
Гость
28 мая 2017, 09:41
У нас на каждой по 10 минут? Ой да не свисти. Маршрут - 20 остановок. Это что, от конечной до другой автобус 4 часа идет?
Гость
27 мая 2017, 00:24
Трамваи очень неудобные! Все сделано без мозгов! Он только внешне привлекательно выглядит.
Гость
27 мая 2017, 21:56
Центр города, должен быть пешеходным, от Театральной площади до ЖД вокзала, от Комсомольской площади до Набережной, только общественный транспорт, причем на электротяге, никаких маршруток и такси. Тогда мы сможем спасаться от иногородних, которые на своих кредитных корытах заполоняют город в будние дни. Все узкие улочки в Центре, должны быть пешеходными, проезд только скорой и полиции, аварийки. Вернуть ГИБДД право, за парковку в неположенном месте, снимать госномера и возвращать после оплаты штрафа минимум 10 - 15 000 рублей. Только таким образом, в какой стране живем, такие и меры борьбы с бардаком. Опять же демократично и для здоровья полезно.
Гость
26 мая 2017, 17:23
Вот пенсионеры накатаются на халяву.
Гость
26 мая 2017, 18:56
Откуда ты пишешь, неуч? Общественный транспорт для ростовчан пенсионного возраста платный.
Гость
27 мая 2017, 04:09
Вот когда ты пенсионером станешь! Тоже на халяву накатаешься!
Гость
27 мая 2017, 06:50
Гость
26 мая 2017, 18:56
Откуда ты пишешь, неуч? Общественный транспорт для ростовчан пенсионного возраста платный.
Это Турчинов
Гость
26 мая 2017, 21:40
Как вы надоели со своими мантрами про "выделенные линии для трамваев"! Где вы их собираетесь прокладывать?! На наших дорогах и без трамвайных путей боком протискиваешься, а вы ещё ДВЕ ПОЛОСЫ под эти гробы выделять решили. Мозги хоть иногда включайте, прежде чем озвучивать маниловские мечты о хрустальных мостах и выделенных трамвайных линиях.
Гость
26 мая 2017, 23:49
Забирайте свои автокорыта и отправляйтесь с ними в донскую степь ,там места много! А городе-миллионнике ОБЯЗАН доминировать общественный транспорт на СВОИХ СОБСТВЕННЫХ полосах!
Гость
27 мая 2017, 07:22
На каких ваших дорогах? Вы там ничего не перепутали? Обособленные (не выделенные, на выделение автомобилисты плевать хотели) линии для общественного транспорта - реальная необходимость и единственный способ улучшить транспортную ситуацию в городе. Автомобилист если хочет - с комфортом стоит в пробке, пассажир с гарантией быстро едет из пункта А в пункт Б.
Гость
28 мая 2017, 15:08
Гость
27 мая 2017, 07:22
На каких ваших дорогах? Вы там ничего не перепутали? Обособленные (не выделенные, на выделение автомобилисты плевать хотели) линии для общественного транспорта - реальная необходимость и единственный способ улучшить транспортную ситуацию в городе. Автомобилист если хочет - с комфортом стоит в пробке, пассажир с гарантией быстро едет из пункта А в пункт Б.
Зачем вообще нужен общественный транспорт. Пусть пешком ходят те у кого машины нет. Здоровее будут.
Гость
27 мая 2017, 02:34
Полмиллиарда стоящие в пробках и ломающиеся пару раз в месяц и перевозящие десяток пассажиров.... А все из-за субсидий, на которых кто-то "нагревается"....... Мне узбек рассказывал, что у них, в Узбекистане дороги служат минимум пять лет без ремонта и что они снесли все дома, которые мешают расширению дорог. Теперь у них нет пробок, много парковочных мест и они бесплатны, а штрафы за парковку просто возле тротуара равны половине месячной зарплаты. А еще гайцы работают, а не "зарабатывают".... Короче, я к тому, что даже узбеки уже смеются над нами.....(
Гость
27 мая 2017, 09:28
А тебе узбек не рассказывал,что ,например, в Самарканде, вот только вчера построили и открыли НОВЕНЬКУЮ трамвайную систему-? А сейчас готовят к реализации план создания следующих рельсовых маршрутов-!
Гость
26 мая 2017, 16:44
Ничего, скоро губернатора заменят и покупка трамваев стопорнется.
Гость
26 мая 2017, 17:12
Если, как планируются - Василия заменят на представителя Ингушетии, то все пассажироперевозки отдадут его земляку ДАРСИГОВУ. и тогда на "ишаках" на работу будем добираться.
Гость
26 мая 2017, 17:33
Гость
26 мая 2017, 17:12
Если, как планируются - Василия заменят на представителя Ингушетии, то все пассажироперевозки отдадут его земляку ДАРСИГОВУ. и тогда на "ишаках" на работу будем добираться.
Совсем с ума сошли!? Может еще всю область к Чечено-Ингушетии присоединим?
Гость
27 мая 2017, 00:13
ну да, закупка трамваев может и остановиться, начнётся закупка ещё чём-то... ключевой момент не трамвай, а закупка и отк-ат..
Гость
26 мая 2017, 20:53
Главное купить, остальное, видимо не важно! Готовимся к ЧМ и зарабатываем...
Гость
26 мая 2017, 21:30
Успокойтесь! Никто никуда трамваи пускать не будет! Нет денег. Хорошо если ходить будут хотя бы там, где сейчас. Разрушить получилось, а вот строить.......
Гость
26 мая 2017, 22:42
Бедный, наверно со своей зарплаты выделил! Поможем на хлебушек,а то с голоду помрёт.
Гость
27 мая 2017, 08:04
Лучше бы маршрутки сократили, а на их место новые автобусы закупили. Чтобы деньги шли в бюджет города, а не в карман дяде. Да линейных диспетчеров(свистков) убрать надо, в их карманы тоже куча денег уходит. Постойте на остановках. понаблюдайте за общением между ними и водителями.
Гость
27 мая 2017, 11:40
Может быть не в тему. Но вот что нашел.Оказывается что "Бессмертный полк" Был впервые у нас на Донской земле. Вот ссылка.Бессмертный полк. Впервые портреты фронтовиков пронесли в Тацинской в 1981-м
Гость
28 мая 2017, 12:09
Это и так все знают
Гость
27 мая 2017, 20:44
Что происходит с нашей Страной и нашими людьми.Мы падаем в бездну,мы пишем на автостеклах 1941-1945 можем повторить,при этом их пенсионеры, которые воевали на восточном фронте получают пенсию в 1500 евро.Наши старики победители получают 10000 тысяч рублей и большую часть тратят на жкх, а на остаток выживают.О каких трамваях вы говорите,наше прошлое это наши старики и они вымирают,что будет когда уйдет последний.Женщины рожают ,чтобы получать мат.капитал,какое глумление.В Стране балом правит сатана,всем все по барабану,трамваи и дороги.
Гость
28 мая 2017, 06:34
Навальному расскажи, он с тобой это легко обсудит.
Гость
28 мая 2017, 13:51
А вы и правда думаете, что один трамвай (даже такой замечательный) стоит почти 33 млн. руб? С трудом верится!
Гость
30 мая 2017, 05:32
Они и по 100-120 миллионов есть. При условии честного конкурса. Со слов довольно оппозиционных товарищей.
Гость
26 мая 2017, 18:14
Прекрасный подарок городу. Пользуюсь и радуюсь обновлению
Гость
26 мая 2017, 21:19
Я даже знаю на кого повесят испытания этих трамваем, благо я вовремя ушла в другой испытательный центр. У нас за глупую работу не берутся и испытывают только те объекты, которые осилят, а не хватают все подряд и сидят с выпученными глазами. Да и отношения на прежнем месте ужасные - вы все рабы, вы все тупые. Синара лучшая, Синара победит.
Гость
26 мая 2017, 22:07
а зачем их покупать если их путепровод в хламе? низкие трамваи тупо буксуют брюхом по нашим дорогам что делает руководство? из двух линий (туды-сюды) делают одну - то на правую рельсов перееду то на левую смотрите как прокладка путей этих трамваев на 14 линии и ближе к сельмашу
Гость
27 мая 2017, 00:01
А кто бы сомневался, что все купленные за счет бюджета транспортные средства будут направлены в личные предприятия губернатора и мэра на линии Ростов-Платов?
Гость
27 мая 2017, 01:40
отличные трамваи, отличная идея. это радует . любое развитие радует
Гость
27 мая 2017, 01:42
город развивается, чем тут можно быть недовольными?
Гость
27 мая 2017, 06:14
ведь в минувшем году донские чиновники приобрели 16 трамваев. Оригинал материала: http://161.ru/text/newsline/302962144731136.html
Гость
27 мая 2017, 14:58
Что?!один трамвай стоит 33 миллиона?! Что за бред почему не 50
Гость
27 мая 2017, 01:42
Очень красивые и комфортные трамваи