В донской столице руководитель отдела аналитики «Яндекс.Маркета» Влад Исмагилов представил последние исследования тенденций интернет-торговли в России.
Согласно данным компании, за последний год количество покупателей товаров в интернете значительно возросло. Ростов выбился на третье место рейтинга покупок в Сети, уступив Краснодару и Майкопу.
– В минувшем году жители Ростова часто приобретали в интернете одежду для взрослых, косметику и мобильные телефоны. В основном они отдают предпочтение российским магазинам, а люди из маленьких городов чаще заказывают товары из Китая, – сказал на встрече в Ростове руководитель отдела аналитики «Яндекс.Маркета» Влад Исмагилов.
По его словам, существенно возрос интерес людей к товарам для дома и дачи, электронике и изделиям для детей. В интернет-сети покупатели неохотно берут крупную бытовую технику, канцелярию, книги, товары для животных и продукты.
Эксперты прогнозируют, что уже через несколько лет жители мегаполисов для станут чаще заказывать на дом еду, бытовую химию и предметы первой необходимости. Это позволит сэкономить время и отказаться от лишних трат, ведь в интернете людям гораздо проще контролировать вопросы покупки и экономить.
Чаще всего покупки в режиме онлайн совершают ростовчане в возрасте от 25 до 34 лет. Эксперты отмечают, что дальше эта группа людей будет взрослеть и переходить в другую категорию.
Стоит отметить, что количество переходов на сайты магазинов растет в первую очередь за счет мобильного трафика – люди все чаще заходят на сайты с телефонов и планшетов. Покупатели сначала внимательно изучают характеристики товара, а позже решаются на его приобретение.
Напомним, на майские праздники ростовчане активно тратили деньги.
Фото: Евгения Березкина