16 мая воскресенье
СЕЙЧАС +24°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (15)

Екатерина
23 мая 2017 в 11:19

В Водоканале чему могут научить? Вообще интересно наш сити-менеджер господин Кушнарев и его Первый зам видели, что твориться в Водоканале? Все муниципальные службы минимизируют затраты и организовывают службу одного окна для удобства населения. В Водоканале не думают о людях вообще! Расторгнув договор с ЕИРЦ, они породили еще одну квитанцию, надо полагать под это увеличили численность, что повлечет увеличение тарифа на воду и водоотведения. Кроме того, до сих пор не получили от ЕИРЦ, показания по горячей воде и чтобы не считали нам по нормативу а по факту, надо прийти и выстоять очередь в единое окно Водоканала. А там очередь такая, что выстоять не возможно пожилым по состоянию здоровья, а молодым в силу занятости. Уважаемый господин Кушнарев помогите структурам, предоставляющим коммунальные услуги, договориться и перейти на единую квитанцию и не смешить и не мучить народ! Все-таки в руководстве Ростова больше умных и адекватных людей!!!! рассу

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 мая 2017 в 11:24

Ростовский водокАнал воспитал защитников природы, а его Аксайские товарищи по бизнесу сливают канализацию в Темерник и далее в Дон у посёлка Ковалёвка. Как бандиты 90-х сначала убивают людей, а потом пожертвования в церковь "благотворители" несут...

Гость
23 мая 2017 в 11:26

Пусть водоканал ответит,почему воняет на Северном кладбище возле очистных сооружений микрорайона Суворовский

Гость
23 мая 2017 в 11:35

В субботу поехал с новой квитанцией водоканала на Орбитальную 3,чтобы разобраться и оплатить его услуги.Разобраться с оплатой помогли,а касса сказали не работает и направили оплачивать в сбербанк,где берут комиссию.Это получается для потребителей очередное повышение цен на услуги водоканала.Почему не работает касса на Орбитальной 3 ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 мая 2017 в 13:23

Пусть водоканал ответит, как так получилось, что у нас в доме по их бухгалтерии четыре квартиры на разных хозяев имеют один номер?

житель
23 мая 2017 в 14:40

эта структура даже за ржавую воду счетчик крутит и деньги снимают.и немалые.как за минеральную.

Гость
23 мая 2017 в 14:54

Ну, надеемся что новое поколение действительно будет относиться к воде и природе гораздо лучше чем мы видим это сейчас. Ещё подрастут, поймут какой там бардак и произвол и через 20 лет, может быть там будет более адекватное отношение не только к воде но и к людям!

белка
23 мая 2017 в 15:40

КАЧЕСТВО ВОДЫ ДОЛЖНО БЫТЬ НА ПОРЯДОК ВЫШЕ!!!

гость
23 мая 2017 в 17:19

--Прием людей должен осущ-ся быстро без очередей !!! Вот первая задача ! И без ошибок !

Гость
23 мая 2017 в 21:52

А почему Водоканал не уважает жителей Первомайского района-нет ни одного пункта приема населения службы «Одно окно? Есть предложение организовать этот пункт на СИиТО,стратегически хорошее расположение и полно офисных зданий.

Гость
24 мая 2017 в 11:17

Хорошее дело делают! Бережное отношение к природе нужно с пеленок прививать. Радует, что в нашем городе такое большое внимание стали уделять этому вопросу, и молодежь активно в этом участвует, создавая свои экологические движения, проводя различные акции, субботники. Это здорово!

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...