перейти к публикации
15 комментариев к публикации

Ростовский водоканал воспитал 50 тысяч потенциальных защитников природы

23 мая 2017, 09:00
Гость
23 мая 2017, 11:35
В субботу поехал с новой квитанцией водоканала на Орбитальную 3,чтобы разобраться и оплатить его услуги.Разобраться с оплатой помогли,а касса сказали не работает и направили оплачивать в сбербанк,где берут комиссию.Это получается для потребителей очередное повышение цен на услуги водоканала.Почему не работает касса на Орбитальной 3 ?
Гость
23 мая 2017, 13:42
Касса на Орбитальной, 3 работает. Оплачивать услуги без комиссии можно на сайте АО «Ростовводоканал» www.vodokanalrnd.ru, зарегистрировавшись в Личном кабинете абонента или воспользовавшись сервисом: «Оплатить», «Передать показания», «Узнать задолженность». Также в пунктах приема населения службы «Одно окно» АО «Ростовводоканал» на ул. М. Горького, 293, ул. 1-я Баррикадная, 23, ул. Орбитальная, 3, ул. Южная, 3 (г. Батайск) имеются кассы, где абоненты могут произвести оплату услуг АО «Ростовводоканал» без взимания комиссии.
Гость
23 мая 2017, 16:16
Гость
23 мая 2017, 13:42
Касса на Орбитальной, 3 работает. Оплачивать услуги без комиссии можно на сайте АО «Ростовводоканал» www.vodokanalrnd.ru, зарегистрировавшись в Личном кабинете абонента или воспользовавшись сервисом: «Оплатить», «Передать показания», «Узнать задолженность». Также в пунктах приема населения службы «Одно окно» АО «Ростовводоканал» на ул. М. Горького, 293, ул. 1-я Баррикадная, 23, ул. Орбитальная, 3, ул. Южная, 3 (г. Батайск) имеются кассы, где абоненты могут произвести оплату услуг АО «Ростовводоканал» без взимания комиссии.
Так почему касса на Орбитальной 3, не работала в субботу?
Гость
23 мая 2017, 11:19
В Водоканале чему могут научить? Вообще интересно наш сити-менеджер господин Кушнарев и его Первый зам видели, что твориться в Водоканале? Все муниципальные службы минимизируют затраты и организовывают службу одного окна для удобства населения. В Водоканале не думают о людях вообще! Расторгнув договор с ЕИРЦ, они породили еще одну квитанцию, надо полагать под это увеличили численность, что повлечет увеличение тарифа на воду и водоотведения. Кроме того, до сих пор не получили от ЕИРЦ, показания по горячей воде и чтобы не считали нам по нормативу а по факту, надо прийти и выстоять очередь в единое окно Водоканала. А там очередь такая, что выстоять не возможно пожилым по состоянию здоровья, а молодым в силу занятости. Уважаемый господин Кушнарев помогите структурам, предоставляющим коммунальные услуги, договориться и перейти на единую квитанцию и не смешить и не мучить народ! Все-таки в руководстве Ростова больше умных и адекватных людей!!!! рассу
Гость
23 мая 2017, 14:48
На счет тарифа на воду не знаю, но комиссию за оплату холодной воды берут.
Гость
24 мая 2017, 11:17
Хорошее дело делают! Бережное отношение к природе нужно с пеленок прививать. Радует, что в нашем городе такое большое внимание стали уделять этому вопросу, и молодежь активно в этом участвует, создавая свои экологические движения, проводя различные акции, субботники. Это здорово!
Гость
24 мая 2017, 14:33
Урааааааа водоканалу. Срочно всем сотрудникам выдать денежные премии с шестью нулями.
Гость
23 мая 2017, 11:24
Ростовский водокАнал воспитал защитников природы, а его Аксайские товарищи по бизнесу сливают канализацию в Темерник и далее в Дон у посёлка Ковалёвка. Как бандиты 90-х сначала убивают людей, а потом пожертвования в церковь "благотворители" несут...
Гость
23 мая 2017, 11:26
Пусть водоканал ответит,почему воняет на Северном кладбище возле очистных сооружений микрорайона Суворовский
Гость
23 мая 2017, 13:23
Пусть водоканал ответит, как так получилось, что у нас в доме по их бухгалтерии четыре квартиры на разных хозяев имеют один номер?
Гость
23 мая 2017, 14:40
эта структура даже за ржавую воду счетчик крутит и деньги снимают.и немалые.как за минеральную.
Гость
23 мая 2017, 14:54
Ну, надеемся что новое поколение действительно будет относиться к воде и природе гораздо лучше чем мы видим это сейчас. Ещё подрастут, поймут какой там бардак и произвол и через 20 лет, может быть там будет более адекватное отношение не только к воде но и к людям!
Гость
23 мая 2017, 15:40
КАЧЕСТВО ВОДЫ ДОЛЖНО БЫТЬ НА ПОРЯДОК ВЫШЕ!!!
Гость
23 мая 2017, 17:19
--Прием людей должен осущ-ся быстро без очередей !!! Вот первая задача ! И без ошибок !
Гость
23 мая 2017, 21:52
А почему Водоканал не уважает жителей Первомайского района-нет ни одного пункта приема населения службы «Одно окно? Есть предложение организовать этот пункт на СИиТО,стратегически хорошее расположение и полно офисных зданий.