RU161
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

763мм 63%
Подробнее
0 Пробки
USD 98,28
EUR 103,24
перейти к публикации
73 комментария к публикации

В Ростове свора бродячих собак набросилась на двух женщин

22 мая 2017, 16:07
Гость
23 мая 2017, 00:59
а что плохого в отстреле бродячих собак? во многих "цивилизованнейших" странах отлов и усыпление идет вполне спокойно. мало ли примеров нападения собак на людей... хотел бы я посмотреть всю статистику хотя бы по РО. на меня лично брасалась озверевшая псина на сказке. на жену бросалась на суворова, даже полицию вызвал. да я уверен что у многих были подобные случаи. а не попадают они в эфир лишь потому, что благополучно закончились. любите собак, берите уличных домой. а так легко быть добродетелем за клавой.
Гость
23 мая 2017, 08:59
Ничего плохого нет, полезное дело
Гость
22 мая 2017, 16:19
Уже сейчас зоологические шизофреники набивают на клавиатурах очередную бредятину о "хороших" и "добрых" собачках, обвиняя во всех грехах тех, кто пострадал от их ядовитых клыков. А то, что страдают невинные люди, им до этого нет никакого дела!
Гость
22 мая 2017, 17:08
Собаки охраняли стройку. Они напали на собак , а не на людей. Это инстинкт. Заяем выгуливать маленьких собачек где попало ?
Гость
22 мая 2017, 17:16
Собаки, живущие на стройке, набросились на других собак. Поскольку, повинуясь инстинктам, защищали свою территорию от непрошеных гостей. Любая собака, живущая, например, в частном дворе, точно так же агрессивно будет реагировать на пробегающую мимо чужую собаку.
Гость
22 мая 2017, 17:24
сейчас Гена люди хуже собак,и ты со своим комментарием тому подверждение.
Гость
23 мая 2017, 00:13
А потом любители животных ''удивляются'', что собачек травят, и охают в сетях, как недавно было в районе ДГТУ, тут статья была. Тоже, наверняка, безвинные собачки напали на страшных и агрессивных пенсионеров, детей или девушек, а потом какой-то злой человек пошёл и расправился.
Гость
22 мая 2017, 16:15
Какая девочка? В начале статьи вроде про неё не чего не сказано.
Гость
22 мая 2017, 16:52
Так назвала хозяйка цвергшнауцера своего любимого питомца.
Гость
22 мая 2017, 17:01
А может уже пора по городу рейд какой то устроить против бродячих собак ? Отстрелять/усыпить/отловить (сейчас зоозащитники меня тут порвут) но не локально ,а сразу по всему городу ? Охотников в конце концов привлечь ? Все же видят что ситуация с агрессивными собаками развивается от плохого к худшему... Раз зачистить город, а дальше просто поддерживать порядок ...
Гость
22 мая 2017, 18:05
давно пора этим заняться. некому организовать это. администрация не готова взять на себя ответственность.
Гость
22 мая 2017, 16:17
да только куча больных людей которым жалко бродячих и они их кормят, лучше бы тогда не разводили их а домой забирали, если уж так жалко
Гость
22 мая 2017, 17:22
а ты здоровый?
Гость
22 мая 2017, 21:31
Гость
22 мая 2017, 17:22
а ты здоровый?
он - да. А ты - точно болен, раз собак жалко, а людей - нет
Гость
22 мая 2017, 21:33
На всех стройках заводят свору злых собак, толком их не кормят для того, чтобы охранять стройку и экономить на охране. На меня напали собаки около собственного подъезда (напротив строился дом) - сторож со стройки куда-то укатил и меня отбил проходящий мимо мужчина, а так бы не знаю чем- бы это закончилось. Потом я не раз слышала как ночью нападали на людей и они звали на помощь. Когда я позвонила хозяину стройки, он ответил, что это наркоманы и пьяницы там ходят.
Гость
22 мая 2017, 17:14
"В большинстве стран Западной Европы бродячую собаку можно встретить на городской улице не чаще, чем, скажем, забредшего туда из ближайшего леса волка или лося. Потому что полиция действует в этих случаях одинаково — задерживая "беспризорников". То ли с помощью сетей, то ли выстрелом "снотворной пулей". Критерий один — появление животного, любого, в общественном месте, без хозяина."
Гость
22 мая 2017, 18:10
да и не только снотворной, в европе своры бродячих псов лупят боевыми без предупреждений, когда они откуда-то забредают.
Гость
23 мая 2017, 00:36
Гость
22 мая 2017, 18:10
да и не только снотворной, в европе своры бродячих псов лупят боевыми без предупреждений, когда они откуда-то забредают.
свор там нет, зато зоолюбители выгуливают каждый свою дворняжку на поводке, в наморднике и ... за ними в пакетик убирают. Самое интересное, что из крупных собак почти невидел давно в Европе породистых, все любители подключены к благородному делу- содержанию безхозных, а не раскладывают объедки по углам домов.
Гость
23 мая 2017, 08:56
Гость
23 мая 2017, 00:36
свор там нет, зато зоолюбители выгуливают каждый свою дворняжку на поводке, в наморднике и ... за ними в пакетик убирают. Самое интересное, что из крупных собак почти невидел давно в Европе породистых, все любители подключены к благородному делу- содержанию безхозных, а не раскладывают объедки по углам домов.
Стаи через границу с РФ иногда забредают в Норвегию, Финляндию. Местные новости, в газетах пишут, по местному ТВ предупреждения крутят, полиция на усиленный режим, охотникам бесплатно раздают патроны, детей в селах возят с сопровождением. А у нас такие стаи разводят прямо в городах у школ и детских садиков.
Гость
22 мая 2017, 19:57
Проблему бродячих агресивных собачих стай может решить только их отстрел .У полиции должно быть право стрелять в любую собаку без ошейника.
Гость
22 мая 2017, 20:57
и намордника .
Гость
22 мая 2017, 21:23
А что разве отменили, у милиции были такие полномочия
Гость
23 мая 2017, 13:27
ну и что, наденут псинопомешанные на всех шавок ошейники, на это их достанет. право стрелять в любую собаку, на расстоянии которой более 5 метров нет контролирующего её человека - вот это стоило бы.
Гость
22 мая 2017, 16:58
Что говорить про собак, если люди хуже собак. Я имею ввиду работников аптеки..
Гость
22 мая 2017, 17:33
Собаки среагировали на домашних питомцев,а не на хозяев.Не выгуливайте своих мелких псин рядом со стройками,складами,и проблем не будет.Мелкие породы чаще всего и являются провакаторами более крупных сородичей.Мне в голову не придет с ротвейлером идти на стройку
Гость
22 мая 2017, 17:57
Что, они тоже покусали женщин? А с собаками в аптеку нельзя, под угрозой штрафов и прочих санкций на аптеку. Аптека - объект с особым санитарно-гигиеническим режимом.
Гость
22 мая 2017, 19:22
согласна с вами, зло среди нас к сожалению(
Гость
22 мая 2017, 16:48
Власти, будем наводить порядок с безнадзорными псами? Штрафовать тех, кто подкармливает, штрафовать юрлица, разводящие на территории собак, не закрепленных за ними? Обеспечивать отлов и уничтожение бродячих свор? Или и так нормально?
Гость
22 мая 2017, 19:47
Вчера на Благодатной стая собак накинулась на моего ребенка 6 лет. Она ехала на велосипеде, никого не трогала и не обижала. Жильцы нашего дома писали жалобы на собак и в администрацию и ЦБЖ - результата нет!!! ЦБЖ не выполняет свои прямые функции, пора их разогнать!!
Гость
22 мая 2017, 17:18
У нас на Извилистой та же проблема, рабочие на стройке устроили псарню, собаки начали питаться на ближайших помойках и нападать и на других собак и на людей, я недавно еле ноги унесла, уходят они с территории стройки беспрепятственно! А администрации дела нет!!! Уже сто раз доказано, что собаки в стае очень быстро дичают и начинают в рамках выживания охоту! идешь мусор выкидывать, а собака около нее рычит на тебя и не подпускает! Пора запрещать заводить собак на стройках! тоже мне нашли охранников! так они там плодятся без меры!
Гость
22 мая 2017, 18:28
На Извилистой не собаки главная проблема, а автомобилисты, заставившие проезды и микроцефалы прущие по кольцу против течения у 10 го дома (вокруг подземных гаражей)
Гость
23 мая 2017, 05:23
Гость
22 мая 2017, 18:28
На Извилистой не собаки главная проблема, а автомобилисты, заставившие проезды и микроцефалы прущие по кольцу против течения у 10 го дома (вокруг подземных гаражей)
Тут обсуждается не поиск главной проблемы извилистой, а проблема с наличием в городе бродячих псов.
Гость
22 мая 2017, 16:53
Узнается стиль. Пиар-кампания живодеров из мерии. Такие сообщения будут часто появляться
Гость
22 мая 2017, 17:16
Какая пиаркомпания? Это реальный случай, человек в больнице в реанимацеи! Теперь что, не писать об этом, чтобу не потревожить чувства собачников?
Гость
22 мая 2017, 17:26
Точно, на приют , как известно, денег нет. А для тендера на отстрел нужно подготовить "почву". И после этого деньги на убой таинственным образом в бюджете находятся.
Гость
22 мая 2017, 18:04
Гость
22 мая 2017, 17:26
Точно, на приют , как известно, денег нет. А для тендера на отстрел нужно подготовить "почву". И после этого деньги на убой таинственным образом в бюджете находятся.
Ты сравни, сколько стоит содержание собаки в приюте (пустое и ненужное), сколько стоит ОСВВ и сколько стоит отстрел собаки (1 выстрел мелкашки - 5 рублей).
Гость
22 мая 2017, 16:51
Здесь мы видим, как ту собаку, которую человек приручил, одомашнил и за которую в ответе, паразиты и городские хищники - бродячие собаки порвали на тряпки. А "зоозащитники" продолжают рассказывать истории.
Гость
22 мая 2017, 21:34
потому что это не зоозащитники, а психически больные люди, с несложивщейся судьбой, без семьи и детей. Выливают инстинкты на собачек и кисок
Гость
22 мая 2017, 23:11
На ул.Вятской между домами примерно № 60-73 лежка 6-7 собак. Они не меняют место положение с зимы где-то...Однозначно кто-то прикармливает. Когда иду с курочкой охлажденной из магазина очень переживаю за распространяющийся от нее запах дичи)))... Может кто-нибудь из представителей власти обратит внимание на мою наводку...
Гость
22 мая 2017, 21:18
Адрес аптеки и имена продавалок СРОЧНО! ГРОМКО! ОПУБЛИКОВАТЬ ВО ВСЕУСЛЫШЕНИЕ!
Гость
23 мая 2017, 05:26
Иди лучше собак лови. Они тут главная проблема.
Гость
23 мая 2017, 09:32
Гость
23 мая 2017, 05:26
Иди лучше собак лови. Они тут главная проблема.
Главная проблема в том, что люди становятся собаками. Пойдем вместе ловить?
Гость
23 мая 2017, 10:36
Гость
23 мая 2017, 09:32
Главная проблема в том, что люди становятся собаками. Пойдем вместе ловить?
Главное, чтобы нас не отловили.
Гость
22 мая 2017, 16:18
ну где же вы корейцы? корейцы, корейцы!
Гость
22 мая 2017, 16:15
...Крови было немерено! - рассказала Ольга Демина...,А ЭТО СКОЛЬКО ?
Гость
22 мая 2017, 17:17
Первый камент от зоошизика. Считаем дальше.
Гость
22 мая 2017, 17:08
Собаки охраняли стройку. Они напали на собак , а не на людей. Это инстинкт. Заяем выгуливать маленьких собачек где попало ?
Гость
22 мая 2017, 17:37
Складывается впечатление,что просто хотели избавиться от своих питомцев,и в заголовке надо написать,что в Ростове-новость мирового масштаба-собаки напали на собак!!!!
Гость
22 мая 2017, 17:58
Ничего они не охраняли, покусали женщин и их собак за территорией бродячие собаки, которые живут на территории стройки, не более того.
Гость
22 мая 2017, 18:06
Гость
22 мая 2017, 17:37
Складывается впечатление,что просто хотели избавиться от своих питомцев,и в заголовке надо написать,что в Ростове-новость мирового масштаба-собаки напали на собак!!!!
коммент явно зоошизика
Гость
23 мая 2017, 15:11
а эта странная фраза-собака друг человека.любая псина перед челом виляет хвостом.у них элементарное мышление.все собаки, но человек большая собака,авто очень большая собака,автобус очень-очень большая и т. д. мораль-увидела свору с течной с*кой,не поленись,нагнись за каменюкой или дрынком.на себе проверяла, всегда срабатывает.
Гость
23 мая 2017, 22:08
Может ещё гранату с собой носить?
Гость
22 мая 2017, 17:19
Я всегда говорила, что собаченьки не виноваты - это люди их дразнят и провоцируют на кусания. Вот эти пенсионерки сами виноваты - вышли гулять со своими и не следили за ними. Наверно они избалованные и тявкали на других собак и думали, что их защитят. Если бы дали собаченькам котлетку или косточку, то они бы не набросились.
Гость
23 мая 2017, 00:17
Заведите себе в квартире собаченьку и хоть на голове там стойте. А что гуляет без хозяина должно быть отловлено. Всяких ненормальных хватает на улице, а тут еще собаченьки...
Гость
23 мая 2017, 10:09
А разве работники аптеки не обязаны оказывать первую помощь по закону?
Гость
23 мая 2017, 11:35
С Азиатами надо гулять .. а не комнатными. Псами.
Гость
22 мая 2017, 20:01
Больше всего в этой истории потрясает отношение людей-работников аптеки. Сволочи
Гость
23 мая 2017, 05:25
Чего же потрясающего? Нельзя в аптеку с собаками. Или вы хотели, чтобы аптечницы оказали женщинам и собакам медпомощь (а они в этом некомпетентны), после чего радостно закрылись по предписанию санитарно-гигиенического надзора?
Гость
22 мая 2017, 17:19
Нечего гадить на моей территории!
Гость
22 мая 2017, 17:24
Собачки хорошие, доход в зоофилические конторы по стерилизации, а люди, какой от них доход
Гость
22 мая 2017, 16:31
Это не бродячие собаки , а со стройки , кто там у них главный , пусть полиция разберётся и к ответственности привлечет .
Гость
22 мая 2017, 17:56
Бродячие, бродячие. У нас сейчас на стройках главных по собакам нет.