перейти к публикации
139 комментариев к публикации

Капот, фары и бампер сняли с «Хендая» в Ростове

22 мая 2017, 08:10
Гость
22 мая 2017, 11:03
Она же в таком состоянии ездить может, заморачиваться покупать новые детали, что бы потом опять раздели? Пускай так катается.
Гость
22 мая 2017, 13:03
Ты тоже без трусов ходить можешь, так и ходи без них
Гость
22 мая 2017, 13:30
Гость
22 мая 2017, 13:03
Ты тоже без трусов ходить можешь, так и ходи без них
Слушай хорошая идея )))))))
Гость
22 мая 2017, 13:32
Гость
22 мая 2017, 13:03
Ты тоже без трусов ходить можешь, так и ходи без них
Летом я хожу без них, и это мое право.
Гость
22 мая 2017, 08:29
гараж надо покупать...а не под окнами ставить.
Гость
22 мая 2017, 09:01
Во во!!! А то на трандулет денег хватило, а на гараж нет. А дальше в городе будет ещё хуже !
Гость
22 мая 2017, 09:32
Да? А в новых районах или в новостройках не предусмотрены горожи, стоянки охроняемые и нет подземной парковки. Куда тогда ставить?
Гость
22 мая 2017, 10:16
Гость
22 мая 2017, 09:32
Да? А в новых районах или в новостройках не предусмотрены горожи, стоянки охроняемые и нет подземной парковки. Куда тогда ставить?
А не надо покупать , коль нет денег содержать !на трамвайчик -и вперёд !!!
Гость
22 мая 2017, 09:34
Многоуважаемые полицейские, когда начнутся проверки десятков вновь открытых авторазборок ??? Неужели тот вал автозапчастей, в т.ч. и самых ходовых, новых моделей поступают после ДТП ?? Почему не контролируется этот рынок ? На авито по частям можно купить целый автомобиль !
Гость
22 мая 2017, 09:58
Зачем проверять то, что приносит прибыль?
Гость
22 мая 2017, 10:54
Каждый водятл считает, что покупкой машины государство ему подарило ~10м2 городской земли. И эта земля перемещается вслед за его машиной. А уж под домом она вообще становится неприкосновенной. Водятл имеет право везде ставить свою машину, может ставить там где ему хочется - ведь ПОД машиной всегда его личная земля. Может быть предложить каждому водятлу в добавок к автомобилю оплачивать стоимость земли, которую он УКРАЛ у государства, он украл её у МЕНЯ, у моих детей, у моих родственников. Водятлы, вам кто-то обещал эту землю бесплатно? Вам кто-то обещал, что с покупкой машины вы автоматически получаете парковочное место 10м2 в любом месте города и с этого момента парковка машины по правилам перестает быть ВАШЕЙ проблемой?
Гость
22 мая 2017, 11:41
Правильный коммент!
Гость
22 мая 2017, 11:51
Ха-ха, а ты своей тушкой не занимаешь место на земле?
Гость
22 мая 2017, 12:03
Как протрезвеешь иди в депутаты балатироваться
Гость
22 мая 2017, 15:00
В европейских странах парковки во дворах запрещены. Спрашивал - почему? Ответ оказался неожиданным. Эпоха автомобилизации проходила в Европе лет на 30 раньше чем у нас. И дворы так же были забиты машинами. Но кое кто сказал, если можно кому то занимать место машиной, то почему я не могу поставить контейнер, и хранить там свое имущество?. И начали ставить, причем многие. Суды были просто в ступоре. И запретили размещать любое имущество во дворах.
Гость
22 мая 2017, 17:51
Горячечный бред. 30 лет назад не было евросоюза и каждая страна жила по своим законам. Так что байки свои оставьте для жертв ЕГЭ, они всему написанному в интернете верят.
Гость
23 мая 2017, 05:15
Гость
22 мая 2017, 17:51
Горячечный бред. 30 лет назад не было евросоюза и каждая страна жила по своим законам. Так что байки свои оставьте для жертв ЕГЭ, они всему написанному в интернете верят.
Каждая страна жила по своим законам, развивалась совершенно автономно, без связи с остальными. Не было никаких интеграционных движений. А то, что число международных организаций, действующих в основном в Европе и регулирующие вопросы, связанные с дорожным движением и безопасностью больше двух десятков и работать они начинали в период от 1901 и по 1950-е года в основном, это конечно ничего не значит. Загугли такие акронимы, как GRSP, EKMT, ETSC, FERSI, FIA и ее институты, IRF, PRI.
Гость
22 мая 2017, 13:42
болтовня о том, что если будет метро, то автомобилисты пересядут на него и машин станет меньше, не имеет под собой никакой правды. Все как ездили на машинах, так и будут ездить. уж какое в москве развитое и красивое метро, но в каждой семье там по две=три машины.
Гость
22 мая 2017, 15:30
Ясновидящий? Или очередной автоненавистник? Иди работай, будет и у тебя солярис!
Гость
22 мая 2017, 15:55
Гость
22 мая 2017, 15:30
Ясновидящий? Или очередной автоненавистник? Иди работай, будет и у тебя солярис!
тебе сказали - в москве метро вопрос пробок не вполне решило, а работающая эвакуация и платные парковки очень помогли.
Гость
22 мая 2017, 17:20
Гость
22 мая 2017, 15:55
тебе сказали - в москве метро вопрос пробок не вполне решило, а работающая эвакуация и платные парковки очень помогли.
Помогли они только набить карманы московским чинушам!
Гость
22 мая 2017, 09:30
Вот-вот гараж надо покупать. По двору не пройдешь, да еще и оскорбляют на замечания. Думе нада принять Постановление на налог для машин стоящих во дворах домов, земля то муниципальная, а они очень сильно портят асфальт, ремонтируют и моют машины во дворе.
Гость
22 мая 2017, 10:20
А потом вы будете ныть, что заставили гаражами все дворы и не пройти и не продыхнуть. Сидите уже ровно, пешеход
Гость
22 мая 2017, 10:32
Вот и купили бы многие, только нет гаражей на продажу, физически и мест для них нет. А земля во дворах принадлежит собственникам квартир, которые за эту землю налог платят, вы не в курсе?
Гость
22 мая 2017, 10:38
мозги себе купи
Гость
22 мая 2017, 13:37
Тысячу раз повторял и буду повторять: стальной конь должен ночевать в гараже! Если вы бросаете свой автомобиль среди ночи на улице, то это уже бомжемобиль. Со всеми вытекающими последствиями. Вините себя. Хотя, предполагаю, что здесь мы имеем дело с мутными манипуляциями по страховке, а запчасти спокойно лежат дома в кладовке у автоаферистки.
Гость
22 мая 2017, 15:54
у двух моих знакомых разобрали машины в гаражах
Гость
22 мая 2017, 17:19
Гость
22 мая 2017, 15:54
у двух моих знакомых разобрали машины в гаражах
Ганс Христиан Андерсен? Или так лишь бы ляпнуть
Гость
22 мая 2017, 11:37
Соболезную хозяйке! Большое кол-во машин на дорогах это следствие, а причина отсутствие метро в млн городе. С удовольствием бы отказался от машины. В скотовозках (маршрутки) ездить не буду!
Гость
22 мая 2017, 12:11
Врёшь. Ни один автомобилист не продаст машину, если будет метро. Скажут, что в метро шумно, грязно, метро проложено не во все районы города, от дома до станции метро далеко идти и прочие отговорки.
Гость
22 мая 2017, 13:09
Гость
22 мая 2017, 12:11
Врёшь. Ни один автомобилист не продаст машину, если будет метро. Скажут, что в метро шумно, грязно, метро проложено не во все районы города, от дома до станции метро далеко идти и прочие отговорки.
Жена отказалась от машины, .т.к возит корпоративный транспорт. Авто стоит в частн. доме
Гость
22 мая 2017, 13:24
ничего подобного. причина - доступность машин, безнаказанность водителей за нарушение и беззубость муниципалов во взымании платы с автомобилистов за пользование инфраструктурой.
Гость
22 мая 2017, 16:00
Люди сошли сума!.. Скоро будут убийства оправдывать работой "санитаров леса". Идите работать, желчь диванная!
Гость
22 мая 2017, 16:40
Забыли спросить у офисного клерка, что нам делать! Само ты видно, как работаеш, на работе на сайте сидиш и каменты сочиняеш!!
Гость
22 мая 2017, 16:55
Гость 16:00, а вы где работаете? В разгар рабочего дня есть время писать сюда сообщения... Не переработались вы там, пот не течет?
Гость
22 мая 2017, 17:09
+1500. Они уже оправдывают. Убийства, насилие. Сами, видать, бессмертные.
Гость
22 мая 2017, 11:54
О, какой у нас народ - готов платить мифическому государству и чиновникам деньги за всё, в том числе за каждый клочок земли, на которой сами родились - лишь бы бесплатно ближнему он не достался. За всё хотят чтобы люди платили! А почему даже не задумываются! Только б злобу свою излить... Жуть... Основательно вам промыли мозги, нечего больше сказать...
Гость
22 мая 2017, 13:27
Государство "мифическое" только потому, что с вас ленится денежку взять за тот вред, что вы его собственности причиняете.
Гость
22 мая 2017, 14:49
Гость
22 мая 2017, 13:27
Государство "мифическое" только потому, что с вас ленится денежку взять за тот вред, что вы его собственности причиняете.
Оно бы лучше что-нибудь полезного сделало!!!!
Гость
22 мая 2017, 15:27
Гость
22 мая 2017, 13:27
Государство "мифическое" только потому, что с вас ленится денежку взять за тот вред, что вы его собственности причиняете.
Как это ленится? А ТН, а акциз на топливо, а осаги, платоны и платные дороги? Государство доит автовладельцев только в путь!
Гость
22 мая 2017, 10:55
У нас во дворе, в начале мая, так же соседскую КИА раздели.
Гость
22 мая 2017, 17:01
А кто должен был охранять машину, стоящую ночью без гаража и без охраны на стоянке? Пусть тогда, раз нету денег на гаражи, ночью сами дежурят по очереди, а то и спать хотят сладко, и чтобы машинка под окном кем-то бесплатно охранялась! А так не бывает.
Гость
22 мая 2017, 16:39
Я такие новости просто обожаю! Нечего ставить свои корыта среди двора! Поделом! Поделом!
Гость
22 мая 2017, 17:10
всё, что транслируешь во вне, вернётся к тебе троекратно. Закон природы.
Гость
22 мая 2017, 19:49
Гость
22 мая 2017, 17:10
всё, что транслируешь во вне, вернётся к тебе троекратно. Закон природы.
К тебе уже вернулось?
Гость
22 мая 2017, 10:39
Ответ только один - ОТРУБИТЬ РУКИ ЗА ЭТО !!!
Гость
22 мая 2017, 11:24
тому, кто машину на улице бросил
Гость
22 мая 2017, 12:32
Надо проверить сводки о ДТП, значит недавно на такого же цвета Солярисе кто-то попал в аварию с повреждениями передней части машины.
Гость
22 мая 2017, 12:45
Не факт, по усем автосервисам пройти участковым видимо не судьба...
Гость
22 мая 2017, 10:07
Солярис скорее всего куплен в кредит, а там принудительное КАСКО
Гость
22 мая 2017, 10:29
В городе работают утилизаторы, на одну машину меньше будет в толпе.
Гость
22 мая 2017, 11:16
Так и тебе дадут поздно вечером по башке дубиной. Будешь лежать, а прохожий скажет- утилизировали, на одного меньше в толпе !
Гость
22 мая 2017, 10:14
читаю коменты - я в шоке, сколько злости в людях , у меня тоже машина под окнами стоит, а гаражи далеко, с маленьким ребенком идти от гаража не реально, так что ненадо указывать, закон позволяет ставить машину во дворах дома, а умники которые пишут обратное видимо никогда не сталкивались с подобным или просто завистливые люди
Гость
22 мая 2017, 11:14
Верно, большинство людей - св***чи по натуре, и завистники. У меня вот вообще нет машины, но я очень сочувствую людям в подобных ситуациях. Злорадствуют над машиной ! Ведь если не машина, могут квартиру обокрасть, в автобусе кошелёк украсть или ещё что. Это может произойти с каждым. Природа преступности одинакова всегда !! Пресекать это надо, ЖЕСТОКО. Чтоб другим неповадно было !!!
Гость
22 мая 2017, 11:23
Ну спасибо тебе от всех, под чьими окнами ты машину ставишь. Не запрещено и в подъезд на машине заезжать, но только потому, что всем казалось, будто бы это и так ясно и никакого закона о том не нужно. Ан нет - включают тупого и мычат - не запрещено! Не запрещено и с маленьким ребенком в гаражи ходить.
Гость
22 мая 2017, 11:51
Так ты с коляской пройди с гаража. Глядишь целюлит растресешь и муж как на женщину смотреть насчет
Гость
22 мая 2017, 08:57
и где только милиция?
Гость
22 мая 2017, 10:26
давно не существует
Гость
22 мая 2017, 15:00
в СССР
Гость
22 мая 2017, 08:59
Странно. Живу в центре, напротив колледжа связи, ворота постоянно открыты, во дворе 15 машин и ни разу ни одну машину не раздели. А машинки дорогие.
Гость
22 мая 2017, 10:18
Уточните адрес, зайдём посмотрим, может что выберем себе....
Гость
22 мая 2017, 10:18
Одно дело в закрытом дворе, даже при открытых воротах. Если владелец выбежит из дома, злоумышленники могут не успеть ретироваться. А другое дело темный двор под деревьями на некотором расстоянии от домов. И с путями отъезда.
Гость
22 мая 2017, 09:38
А сумку она на улице не пробовала оставлять? А потом удивляться что половину вещей сперли.
Гость
22 мая 2017, 10:43
Дурацкое, неуместное сравнение.
Гость
22 мая 2017, 16:55
Гость
22 мая 2017, 10:43
Дурацкое, неуместное сравнение.
Что же тут неуместного? Оставьте на улице сумку или автомобиль, разница в чём? И то и то - личное имущество.
Гость
22 мая 2017, 09:12
Вот ни капельки не жалко.
Гость
22 мая 2017, 10:41
Наш менталитет это зло
Гость
22 мая 2017, 11:36
Жаба душит?
Гость
22 мая 2017, 16:23
Гость
22 мая 2017, 11:36
Жаба душит?
Нет, для меня авто средство передвижения, едет и слава богу, Я в прошлом году, по Шолохова ехала, не могла понять почему машина не хочет скорость набрать, выяснилось что заднее колесо не крутится. Резину стерла до дыр. Еду еще думаю, у какой л*шары звук такой противный и паленной резиной воняет, оказалось у меня.
Гость
22 мая 2017, 10:02
Воры помогают избавиться от хлама, все закономерно.
Гость
22 мая 2017, 10:48
Замечу, вообще ни один не пожалел человека !!! Ни один !!! Ростов- город не только не честных людей ( как тут сказали) ,но и св****чных завистников. Каждый хотел бы ездить на хорошей машине, а пока завидует даже чужому хюндаю, не говоря уж о мерседесе и злорадствует над чужим горем.
Гость
22 мая 2017, 12:55
Не надо на город и местных его "аборигенов") - бочку катить, просто понаехало **вна всякого, вот и скалятся друг на друга!!!
Гость
22 мая 2017, 09:01
Аналогичный случай был 2 месяца назад на Добровольского 3/1
Гость
22 мая 2017, 10:06
Гараж в центре Ростова? Да ты сказочник! Из какой деревни пишешь? )))
Гость
22 мая 2017, 10:49
Для воров закон шариата- отрубить вору руки !!!
Гость
22 мая 2017, 12:23
Злые люди..ох и злые.. Обмануть денег нажить..обозвать сам виноват..дурак..а дураков учить надо..вот наш менталитет
Гость
22 мая 2017, 17:12
а почему все пишут, что это Солярис? У кого-то несбыточная мечта купить солярис ? Очень похоже на старенький Гетц.
Гость
22 мая 2017, 08:54
Если Хендей то только Акцент,круче него нет Хендеев по цене и качеству.
Гость
22 мая 2017, 10:15
И только чёрный Акцент
Гость
22 мая 2017, 12:21
Круче всех только опущенный тонированный черный Акцент! Банка гудрона и лобзик - наше все!
Гость
22 мая 2017, 18:46
Сколько зла и агрессии у безлошадных! Такие же граждане после 1917 приходили раскулачивать соседей. Зависть.
Гость
23 мая 2017, 05:18
Чему завидуют безлошадные? Тому, что им нечего поставить соседу под окна на клумбу и завести с музыкой в четыре утра и прогреваться до тех пор, пока всю квартиру не заполнишь выхлопными газами? Или тому завидовать, что им нечего бросить на тротуаре возле работы так, чтобы все мимо проходящие обходили по дороге? Или тому, что можно как два пальца об асфальт пробку сделать практически в любом месте? Чему завидовать, расскажи, о недалекий?
Гость
22 мая 2017, 10:11
Ростов город нечестных людей..по большей части
Гость
22 мая 2017, 11:04
Отрубить ворам руки - только так !!!!