Эксперты проанализировали ситуацию на региональном рынке и пришли к выводу, что донская столица обладает большим потенциалом для развития. Регион рассматривается как одно из приоритетных направлений для развития сети «Папа Джонс» в России. Возможно, в 2017 году ростовчане смогут попробовать пиццу в родном городе.
Сегодня в управлении бренда находятся пять тысяч ресторанов в 45 странах мира. К маю 2017 года на территории России и Белоруссии открыто более 113 ресторанов от Минска до Сибири: 62 из них – в собственности сети, 51 – открыт по франшизе.
«Папа Джонс» известен тщательным отбором партнеров, который позволяет сохранять международный «золотой стандарт» качества и сервиса, а клиентам – гарантированно получать всегда вкусную пиццу. В апреле 2017 года в одной из пиццерий Москвы поступил заказ на 700 пицц. Сотрудники приготовили и доставили горячие пиццы в срок.
Раз в год абсолютно все поставщики продукции в рестораны проходят производственные аудиты качества. Если поставщик его не прошел, его заменяют. Традиционный натуральный соус производят один раз в год в Калифорнии из свежесобранных томатов, которые попадают в банку в течение 48 часов после их сбора. Тесто поступает в рестораны из специализированных центров контроля качества и никогда не подвергается заморозке.
Подробнее о франшизе можно узнать на официальном сайте бренда Papajohns.ru.
Фото: Фото предоставлены заказчиком