перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Жители ЖК «Платовский» решили самостоятельно сторожить свои автомобили

3 мая 2017, 13:29
Гость
3 мая 2017, 13:57
А что вы хотите? Это вам не советская милиция с постоянным патрулированием своего участка. Это нынешняя полиция, да еще оптимизированная нынешним президентом. Число полицейских на земле сокращено, нынешняя полиция и пальцем не пошевельнет в поиске преступников пока не заинтересуешь их лично.
Гость
3 мая 2017, 18:40
вы президентов перепутали. А так всё верно.
Гость
3 мая 2017, 23:06
Гость
3 мая 2017, 18:40
вы президентов перепутали. А так всё верно.
Ничего не перепутал, в полицию переименовывал Медведев, а сокращал Владимир Владимирович
Гость
3 мая 2017, 23:59
Гость
3 мая 2017, 18:40
вы президентов перепутали. А так всё верно.
Обама сократил?
Гость
3 мая 2017, 14:21
Что за осуждения? Правильно ли поступают. Вангую.Только закончится это тем что приедет группа ребят и скажет мы охранять будем. И все. Ребята будут платить за стоянку под своим домом.
Гость
3 мая 2017, 14:25
Всё правильно делают. Люди с активной жизненной позицией. Да, правоохранительные структуры не работают, но жизнь продолжается.
Гость
3 мая 2017, 15:06
Шел 18-й год стабильности... Что дальше?
Гость
3 мая 2017, 15:40
Дальше шайка перекачает последние нефть и газ на Запад и свалит туда же к своим деткам и миллиардным счетам
Гость
3 мая 2017, 16:19
Дальше - очередные перевыборы сами знаете кого, единогласная поддержка бюджетников и красивые цифры 146 в итоговых отчетах! Ну и гордое выражение лиц с экранов: "Мы - легитимная, всенародно избранная власть! А "политические проходимцы" козни строят и клевещут..."
Гость
3 мая 2017, 16:31
Вообще-то 27 й год.
Гость
3 мая 2017, 14:44
Дожили, офигеть просто. Ну это по нашему, по русски. Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Потом вас еще и обвинят, не там жилье купили, не туда машину поставили, не в то время суток из дома вышли. Смотрите телек, у нас в стране все ХОРОШО. Инфляции нет, безработицы нет, преступности, наверно, тоже. А если, что не так, так это вы сами виноваты.
Гость
3 мая 2017, 16:53
А вы что отвлеклись от телека? Пропустите когда там заговорят о росте инфляции, росте безработицы и преступности.
Гость
3 мая 2017, 13:52
Очень хорошо.. налоги платим , сами себя защищаем, может и дороги за свой счет делать, цены нам таким хорошим не будет!!!
Гость
3 мая 2017, 15:10
Ваши машины это ваша собственность и ваша головная боль. Может быть, всю полицию Ростова бросить к вам во двор ваши тачки охранять?
Гость
3 мая 2017, 16:30
Гость
3 мая 2017, 15:10
Ваши машины это ваша собственность и ваша головная боль. Может быть, всю полицию Ростова бросить к вам во двор ваши тачки охранять?
Ну тады, когда тебя грабить будут - это тоже БУДЕТ ТВОЯ головная боль, ок?
Гость
3 мая 2017, 17:36
Гость
3 мая 2017, 16:30
Ну тады, когда тебя грабить будут - это тоже БУДЕТ ТВОЯ головная боль, ок?
А что, у нас телохранители бесплатные есть?
Гость
3 мая 2017, 14:07
Молодцы, ну а чо! Полиции неуд, только носятся с мигалками когда "слуг народа" везут и все, толку никакого от них.
Гость
3 мая 2017, 13:54
Вы сначала на край цивилизации забрались, где нет школы, больницы, садика, пожарной части и тд, а теперь на полицию сваи нужды сваливаете, молодцы!!!
Гость
3 мая 2017, 14:36
Именно сваи они и складывают))) а зачем АДминистрация согласовывала там строительство, если не обеспечили инфраструктуру?
Гость
3 мая 2017, 14:37
Платовский-это район г. Ростова. А вы у нас центровой, видимо. Тогда поезжайте по деревням, или их надо тоже списать. Только такие как вы у нас имеете право на блага. Смотрите пупок не надорвите от гордости за свой з....
Гость
3 мая 2017, 15:55
Гость
3 мая 2017, 14:37
Платовский-это район г. Ростова. А вы у нас центровой, видимо. Тогда поезжайте по деревням, или их надо тоже списать. Только такие как вы у нас имеете право на блага. Смотрите пупок не надорвите от гордости за свой з....
Вы бы свою дерзость не переводили в дурость, думать надо было при выборе района для поселения.
Гость
3 мая 2017, 14:05
Воочию видим возрождение народной милиции, которая действительно защищает интересы народа.
Гость
3 мая 2017, 18:13
"По словам одного из участников Виталия Горюнова, правоохранительные органы не могут гарантировать сохранность авто". Полиция не обязана этого делать, но обязана искать. Но Гость 13-57 верно написал: "нынешняя полиция и пальцем не пошевельнет в поиске преступников пока не заинтересуешь их лично". В прошлом году угнали автомобиль. Написали заявление. Ждем. Ноль реакции. Сами опросили людей. Даже удалось выяснить, кто угнал. Вновь в полицию. Ждем. Ноль реакции. Пришел от ГИБДД штраф на превышение скорости. Выяснили, где искать. В полицию. Опять ноль реакции. Сами денег не предлагали, т.к. всю работу за них сделали, а с того дурачка брать нечего, кроме как нашего автомобиля. В общем, в итоге сами нашли свое имущество, сами его вернули. От полиции до сих пор ни ответа, ни привета. Только талончик с номером КУСП на светлую добрую память от них остался.
Гость
3 мая 2017, 19:54
Ну они же воры простые. Вот были бы политические или хотя бы с лозунгами против транспортного налога или платона.
Гость
4 мая 2017, 11:50
Странно, угон тяжкое преступление, не поверю, что опера упустили из виду знатный показатель. Быть того не может. Хотя в нынешней системе может быть все, но однако с трудом верю...............То что с жулика нечего брать,это уже вопросы потерпевшего о возмещении, но дело по угону возбуждают однозначно, так что не понятно................
Гость
10 мая 2017, 16:19
По данному факту прошу связаться по номеру 249-29-04 ГУ МВД России по Ростовской области, для уточнения обстоятельств происшедшего
Гость
3 мая 2017, 14:51
Интересно, а какие у них полномочия кого то проверять? И что, им показывают документы и докладывают, куда и зачем они едут? Я бы просто послала таких типа "дружинников"!
Гость
3 мая 2017, 15:21
А тебе бы колеса просто проткнули бы и крутизна твоя куда бы делась
3 мая 2017, 16:23
Сам себе отвечаешь? Голову врачу показать надо мужик
Гость
3 мая 2017, 16:48
3 мая 2017, 16:23
Сам себе отвечаешь? Голову врачу показать надо мужик
Настя, ты, что-ли?
Гость
3 мая 2017, 13:56
Мда, крутяк, молодцы ребятки, такими темпами жители новостроек скоро будут сами себе услуги жкх окахзывать, дома несданные достраивать и в эксплуатацию вводить, на радость управляйкам и застройщикам)) Сверхдержавная Рашка наша)
Гость
3 мая 2017, 16:49
Услуги ЖКХ жители оказывают себе САМИ. При этом почти все выбирают УК. Лишь немногие объединившись, сами заключают договора с подрядчиками. Такая же история и со стройкой. Хочешь покупай у застройщика, а можешь вступить в ЖСК и сам принимать решение по возведению жилья.
Гость
3 мая 2017, 14:24
А что полиция в снт не занимается угонами? Интересно, если человек работает, то потом еще ночью должен сторожить? Понятно что это защита имущества, но тем самым создан прецедент для выполнения работ не свойственных жителям. Это же не коммуна!
Гость
3 мая 2017, 20:26
где Вы там увидели СНТ????
Гость
3 мая 2017, 13:59
Ребята молодцы. Только пусть не забывают налоги платить на содержание полиции. А так все ок.
Гость
3 мая 2017, 15:05
а ты слышал о сокращениях в милиции? откуда там столько людей, караулить каждое корыто безгаражное? гаражи покупайте или стройте, ну, или ночами не спите и охраняйте свой металлолом, рабы своих автомобилей! даже не жаль вас ни капли...
Гость
3 мая 2017, 19:48
Гость
3 мая 2017, 15:05
а ты слышал о сокращениях в милиции? откуда там столько людей, караулить каждое корыто безгаражное? гаражи покупайте или стройте, ну, или ночами не спите и охраняйте свой металлолом, рабы своих автомобилей! даже не жаль вас ни капли...
И кому тут твоя жалость интересна?)) только ты на жалость других тоже НЕ рассчитывай, ок?
Гость
4 мая 2017, 11:02
Гость
3 мая 2017, 15:05
а ты слышал о сокращениях в милиции? откуда там столько людей, караулить каждое корыто безгаражное? гаражи покупайте или стройте, ну, или ночами не спите и охраняйте свой металлолом, рабы своих автомобилей! даже не жаль вас ни капли...
Так а зачем мне такая полиция - распустите этих бездельником, и я сам готов отстреливать весь биомусор, покушающийся на мою собственность. А то как защитишь свою семью, так эти в погонах тут как тут - превышение самообороны, бла-бла-бла. Петухи.
Гость
3 мая 2017, 17:43
Берите с собой топоры !!! И рубите ворам руки, под корень !! Так и избавимся от воровства !!!
Гость
3 мая 2017, 15:09
Насколько я знаю законы, все эти инициативные группы это фикция. Кружок по интересам. Какое право они имеют что-то там проверять и кого-то там поднимать? Чем регламентирована их деятельность? Да ничем. Самопровозглашенная компания бездельников.
Гость
3 мая 2017, 16:12
На Каскадной у 8 машин сняли колеса. И плевать все хотели на ваши регламенты, лозунги о бездельниках :) Молодцы ребята! Своими статьями по крайней мере отпугивают...
Гость
3 мая 2017, 16:38
учите матчасть, законы он знает(((( - ГДЕ и КТО писал, что они документы проверяют, а вот машины проверять можно по разному и если вы этого НЕ знаете, это НЕ значит, что этого не существует - а записывать номера никто запретить не может... Как кто что ДЕЛАТЬ начнет - сразу диванное войско возмущаться начинает))))
Гость
3 мая 2017, 17:15
Юрец, когда твою машину "разденут" ночью, тогда посмотрим как ты тут регламенты вспоминать будешь!
Гость
3 мая 2017, 15:48
Ах-Ха-хА, районы типа Платовского и Суворовского нужно? еще на этапе проектирования? каменными стенами высотой до 3-го этажа обносить, что бы по примеру средневековых замков проживающий на территории новостроек народ мог отражать посягательства всяческих неприятелей ))) Ну, что бы со всеми делами, горящая смола, ров и т.д. :D
Гость
4 мая 2017, 11:08
Я за. Тогда никакое .овно не зайдет на мою территорию. А вам и дальше будут курочить машины. Зато вы будете счастливы - Суворовский и Платовский отгородили от великого ростова. Вы не люди - вы .овно. и уверен не местное.
Гость
4 мая 2017, 11:57
Гость
4 мая 2017, 11:08
Я за. Тогда никакое .овно не зайдет на мою территорию. А вам и дальше будут курочить машины. Зато вы будете счастливы - Суворовский и Платовский отгородили от великого ростова. Вы не люди - вы .овно. и уверен не местное.
Токо учти, что на выезде из твоего "укрепрайона" будет ров, и его переезд ТОЛЬКО ЗА ПЛАТУ, А ТО РАСПОНТОВАЛСЯ ОН ТУТ - НЕ ПУЩУ И ПРОЧЕЕ - ))))
Гость
4 мая 2017, 10:53
Живу в небольшом городке. У нас рядом с домом хорошая охраняемая стоянка, с охранниками, камерами и большой собакой. Не жалко отдать деньги за безопасность машины. Никогда не рассматривали вариант оставления машины на ночь во дворе. Думайте САМИ о том, как сохранить вашу машину в безопасности, никто не сделает это за вас! Сейчас не то время, чтоб оставлять свое имущество без присмотра.
Гость
4 мая 2017, 13:47
Соглашусь с Вами! Оборзел народ, их теперь надо круглосуточными патрулями охранять их мусорные бачки и машины. Что вы у нас автолюбители на авто за три ляма, номер фиговым листочком заклеивает , какая там плата за стоянку. Наставят свои машины по тротуарам , ни пройти, ни проехать. А 50 р за стоянку отдать , на попе волоса вырвут, ну пусть ночью сидят , охраняют.
Гость
4 мая 2017, 19:31
Гость
4 мая 2017, 13:47
Соглашусь с Вами! Оборзел народ, их теперь надо круглосуточными патрулями охранять их мусорные бачки и машины. Что вы у нас автолюбители на авто за три ляма, номер фиговым листочком заклеивает , какая там плата за стоянку. Наставят свои машины по тротуарам , ни пройти, ни проехать. А 50 р за стоянку отдать , на попе волоса вырвут, ну пусть ночью сидят , охраняют.
думать надо, НО почему кто-то решил, что этим НИКТО ИЗ ГОССЛУЖБ НЕ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ ВООБЩЕ? В крайности впадать не надо -круглосуточный пост это перебор, но охрана и наблюдение госслужб нужны - по той же логике скорая тоже не нужна...
Гость
3 мая 2017, 14:00
Горюнов не работает? Или делать нечего?
Гость
3 мая 2017, 14:23
А вы свои дома сторожили, когда были взрывы в Волгодонске, в Москве в конце 90-х? Вам тоже было нечего делать? Или вы всё-таки делали, чтобы обезопасить свою семью и имущество?!
Гость
4 мая 2017, 11:48
А с чего полиция должна охранять ВАШИ корыта, гараж покупайте. Елок насажали, поставьте шлагбаум он бы дешевле обошелся. Они свои корыта в кредит накупили, а полиция , что должна круглосуточно их охранять! И все таки не понятно, там происходят УГОНЫ или кражи из авто?????????
Гость
4 мая 2017, 19:28
Встречный вопрос - а чего к тебе на вызов должна скорая ездить? И ЧТОБЫ ТАКИХ "УМНЫХ" ВОПРОСОВ БОЛЬШЕ НЕ ЗАДАВАТЬ, ПРОЧИТАЙ СНАЧАЛА, КАКОВЫ ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВА, ЗАЧЕМ ОНО ВООБЩЕ....
Гость
3 мая 2017, 14:00
Такими темпами и до нацгвардии недалеко
Гость
3 мая 2017, 21:37
Та ладно вам всем... Сигнал поступил, скоро пару опорных пунктов нарисуются...., Но больше вопросов к тем, кто строил...Вернее к южным соседям..., инфраструктуры никакой....И вопросы к градоначальнику, который всё это согласовал
Гость
5 мая 2017, 05:50
Да, полиция совсем обнаглела. Вместо того, чтобы охранять моё ружье, заставили меня купить оружейный сейф и прикрутить его к стене. Зачем нужна такая полиция? Пора уже запретить продавать автомобили тем, у кого нет частного двора или гаража.
Гость
3 мая 2017, 19:18
Все правильно, есть деньги - покупай гараж или ставь авто на охраняемую парковку, нету - тогда сам охраняй, ну или лепи иконку на панель. Не понимаю посыла статьи, о чем это вообще...
Гость
3 мая 2017, 20:28
об активной гражданской позиции.
Гость
4 мая 2017, 09:05
Ты хоть сам понял что написал? При таком раскладе тогда пусть освободят нас от всех налогов и поборов и упразднят полицию. Чего мы должны их содержать если они нас не защищают?!
Гость
3 мая 2017, 15:02
А что, горюнов хочет, чтобы к каждой машине во дворе приставили по милиционеру? Почему бы ему не устроиться на работу в органы внутренних дел и не показать, как же надо работать?
Гость
3 мая 2017, 16:06
Бла-бла-бла.
Гость
3 мая 2017, 16:46
Гость
3 мая 2017, 16:06
Бла-бла-бла.
а по существу ответить нечего?
Гость
3 мая 2017, 19:50
Гость
3 мая 2017, 16:46
а по существу ответить нечего?
КАК на такой ваш вопрос можно по существу ответить?Как спросили -так и ответили)
Гость
3 мая 2017, 17:33
Что значит самостоятельно, а кто ещё чью-то собственность охранять должен?
Гость
3 мая 2017, 19:53
Учебник хотя бы по правоведению вам в помощь, для начала, так сказать, теорию освоить...
Гость
3 мая 2017, 15:14
Незаконное предпринемательство!Нужно стать на учет в налоговую и тогда заниматься охраной.
Гость
3 мая 2017, 16:39
Учи матчасть - когда ДОКАЖУТ, что они деньги за это берут....)))