RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

0 м/c,

757мм 70%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
52 комментария к публикации

В Ростове прохожие разбили стекло иномарки, чтобы спасти ребенка

26 апреля 2017, 10:36
Гость
26 апреля 2017, 11:38
Это смотря куда ветер дует , можно и надышаться и.................
Гость
26 апреля 2017, 11:36
Правильно, что стекло разбили. Лучше перестраховаться. Если ребенок надышал так, что стекла все запотели, то это не 5 минут сидел один. Неизвестно, в каком техническом состоянии машина, может выхлопные в салон попадают? А родители должны башкой свей думать. Ребенок - это не плюшевый мишка, который валяется на заднем сиденье
Гость
26 апреля 2017, 11:29
Ну, так родителей дождались? что они сказали?
Гость
26 апреля 2017, 11:41
Я не оправдываю родителей, оставлять ребенка одного в машине-опасно. Но в данном случае, выбивание стекла, мне кажется, какой-то поспешный метод. Если двигатель работал, скорее всего родители были где-то рядом. Запотевание стекол в автомобиле сейчас проблема у многих водителей, из-за повышенной влажности, а не из-за того, что кто-то надышал.
Гость
26 апреля 2017, 12:17
Ребенок не мог так надышать, что стекла запотели. Попробуйте сами так надышать!!! Не пишите бред
Гость
26 апреля 2017, 13:38
Гость
26 апреля 2017, 12:17
Ребенок не мог так надышать, что стекла запотели. Попробуйте сами так надышать!!! Не пишите бред
А я разве написала, что это ребенок надышал?? Читайте внимательнее.
Гость
28 апреля 2017, 03:05
Машину свою жалко больше чем ребенка,судя по всему
Гость
26 апреля 2017, 11:10
понаражают, а потом он им жить мешает , почему с собой не взяли ? мешал?
Гость
26 апреля 2017, 11:28
Молодцы ребята! А родителей выпороть не мешало бы!!!!!
Гость
26 апреля 2017, 21:29
Доброхоты оплатят стоимость стекла. Родителей оштрафуют. Родители затаят злобу на доброхотов, а те - на родителей. Плюс родители, если подсуетятся, соберут справки-экспертизы о травме или психическом шоке от выбивания стекла, и доброхот может оказаться за решёткой. Каждый доброхот должен сообщать в госорганы, а не заниматься самодеятельностью.
Гость
27 апреля 2017, 01:32
Колыма - река спокойная и не терпит суеты...
Гость
27 апреля 2017, 06:06
Самый одыкватный кометарий.
Гость
28 апреля 2017, 03:13
Клиника. По комментарию понятно, что за свой Лексус вы дрожите гораздо больше чем за детей.
Гость
26 апреля 2017, 11:56
Вот что за тупицы родители! Неужели не жалко своего ребенка, мог задохнуться, а могла машина какая-нибудь въехать и ребенок мог пострадать или еще что хуже. ТУПИЦЫ!!!!!
Гость
26 апреля 2017, 21:31
да с чего бы он там задохнулся? что за бред. а как люди ездят по многу часов в авто? не задыхаются же. А по улицам ходить опасно-кирпич может упасть на голову. Точно так же предположение о том, что кто-то может въехать.. с чего вдруг?
Гость
26 апреля 2017, 11:58
А вот что: двигатель работает, угарные газы через воздуховод печки поступают в салон и исход может быть плачевным.
Гость
26 апреля 2017, 13:11
А когда ты стоишь в пробке 2 часа, "угарные газы" куда поступают? Или по вашей логике нужно быть стекла всем машинам стоящим в пробке более 5 минут?
Гость
26 апреля 2017, 13:15
Угарные газы опасны были бы, если автомобиль в закрытом помещении стоял. В данном случае авто на уличной стоянке находился, на открытом воздухе.
Гость
26 апреля 2017, 13:31
А то, что от этого почему-то ежедневно не гибнут тысячи водителей, видимо, какое-то сильное колдунство, да?
Гость
26 апреля 2017, 14:17
Нужно было вызвать гаи они бы разобрались, что делать и оштрафовали бы (возможно).
Гость
27 апреля 2017, 05:54
А я вот нипнимаю что за паника, я не раз сидела с рёбёнкам в машине не 5 минут а по часу . Ждём или очереди или папу , машина работает и стёкла закрыты особенно зимой и никогда мы не задыхались . Если мой ребёнок заснул перед самым походом в Ашан то я остовляю его и папу в машине . Папа спит ребёнок спит , а мама довольная)) пару часов в магазине точно провожу. Возвращаюсь спят, живы всегда славо Богу. Я понимаю остовляют дураки зимой не включая отопления и есть шанс замёрзнуть. Летом в жару не приоткрыть щёль оконую тоже можно задохнуться и то это на это надо не пару часов. А водитея всегда можно найти если есть желание , а у нас привыкли шоу делать вот и бьют стёкла ..
Гость
26 апреля 2017, 13:01
Раз стекла запотели, значит машина была не прогрета. Скорее всего Родитель-Водитель что-то забыл дома и решил по быстрому сбегать, поэтому-то мотор и не глушил. Раз выбили окна, значит машина была закрыта. Ребенка одного оставлять, конечно, опасно, но меры какие-никакие предосторожности Родитель-Водитель все же принял. А вообще, что за привычка писать новости в таком ключе, что возникает масса вопросов и столько же версий? Это для того, чтобы комментирующие не скучали? Ну раз так, то почему никто не рассмотрел версию о том, что ребенка хотели украсть? Родитель подоспел и... Потому как для столь кардинальных методов "спасения" оснований особых не было.
Гость
26 апреля 2017, 19:29
Для чего так писать? На потребу массе. Ну, вы же видите, что, большая часть из комментирующих- озлобленные, неадекватно реагирующие на ситуацию, люди. Многие с признаками мании величия или параноидальными отклонениями. Вот для них и пишут. Отдельная тема- как пишут. Иногда, без смеха от уровня образованности авторов, прочитать нельзя. Хочется верить, что нормальных людей больше, и они считают, что лучше промолчать, чем писать чушь и отвечать на бред. И по этой причине не читают комментарии.
Гость
26 апреля 2017, 17:29
Лексус, Лееексуз.... Это был лееексууззз. Какая может быть в нем опасность )))
Гость
27 апреля 2017, 06:01
Ну что за ... поступок - бить стекло!! Это ж не лето-жара! Вот, например, у меня годовалый малыш. Не любит в автокресле сидеть, плачет. Накричался и уснул. А мне за хлебом, например, забежать надо. И мне что, в дождь надо его вытаскивать, будить, если я всего на минуту останавливаюсь? Печку ему оставлю и сбегаю. Да и 100% перепугается ребёнок от разбивания стекла!!!
26 апреля 2017, 12:55
Риск был, хоть вероятность и не большая, но была.... А выбитое стекло - урок родителям!
Гость
26 апреля 2017, 11:56
Ни чего не понял- зачем было бить стекло и глушить мотор. Родители конечно не правы, что оставили ребенка одного, но двигатель был заведен скорее для того, чтобы работала печка и ребенку было не холодно, работающий двигатель ни каким образом угрожать ребенку не мог. Бред какой-то. Ребята наверное были обкуренные?
Гость
26 апреля 2017, 13:15
Вы, старуха, видимо совсем забыли, кто такие дети и что с ними надо делать и что делать нельзя. Обкуренные, видимо, родители которые оставили ребенка одного в машине. Однозначно надо органам опеки присмотреться к этой семье. А полиции оштрафовать. Хотябы для того, чтобы другим не повадно было. И показать по всем каналам, чтобы еще и стыдно было.
Гость
26 апреля 2017, 13:53
Поддерживаю.
Гость
26 апреля 2017, 16:28
Так тем более родители дураки т.к. ребенок мог просто испугаться, а когда окна бьют тем более. Сколько раз уже говорилось о том, что даже сумку нельзя в машине оставлять, а тут ребенок даже на чють-чють НЕЛЬЗЯ ОСТАВЛЯТЬ! А вот теперь подумайте те, кто осуждает людей пришедших на помощь, ведь их ваших рассуждений ВЫ прошли бы мимо и вам пофиг было бы на ребенка ....... 1. Они не знали сколько уже так сидит малыш (запотевшие стекла могли вызвать подозрение что уже давно) 2. Лучше перебдеть, а не читать потом в новостях чрезвычайных происшествий о трагедиях. 3. В принципе хорошо, что есть еще не равнодушные люди которые не проходят мимо (сколько случаев когда всем наплевать на остальных даже если очевидно, что помощь нужна). Разбитое стекло дешевле поменять чем .....
Гость
26 апреля 2017, 21:37
правильно чуть-чуть
Гость
28 апреля 2017, 09:17
Гость
26 апреля 2017, 21:37
правильно чуть-чуть
ТОЧНО! Спасибо.
Гость
26 апреля 2017, 11:01
Вот что у водятлов с мозгами? Прям магия какая-то, живет себе вроде нормальный человек, покупает машину и начинает на глазах мутировать, становится наглым, высокомерным, безответственным. От выхлопных газов что ли, или от тряски мозгов? Британские ученые не проводили еще такого исследования, никто не знает?
Гость
26 апреля 2017, 14:44
В другой статье написано, что ребенок сильно плакал. Конечно, разревешься тут, когда чужие дядьки бьют стекло в папиной машине и тебя вытащить пытаются куда-то.
Гость
26 апреля 2017, 13:55
От чего спасали то ребенка эти зомбированные прохожие?
Гость
26 апреля 2017, 21:32
Прохожие спасали СЕБЯ от СВОИХ СТРАХОВ И ПРЕДУБЕЖДЕНИЙ. и ЗАБЛУЖДЕНИЙ.
Гость
26 апреля 2017, 17:27
Смотря какая машина была, может там в салоне почище чем у некоторых в квартирах. Ездить на кадящих в салон маршрутках всех устраивает и стекла не бьют, а тут давай чужое имущество портить. Т.е. лучше ребенка в дождь взять с собой, нежели он просидит в сухом и комфорном лексусе?))
Гость
26 апреля 2017, 22:28
Киа, а не фегепсус
Гость
26 апреля 2017, 11:02
Вот что у водятлов с мозгами? Прям магия какая-то, живет себе вроде нормальный человек, покупает машину и начинает на глазах мутировать, становится наглым, высокомерным, безответственным. От выхлопных газов что ли, или от тряски мозгов? Британские ученые не проводили еще такого исследования, никто не знает?
Гость
26 апреля 2017, 12:00
То же самое у них с мозгами, что и у НЕВОДЯТЛОВ, которые оставляют детей дома с открытыми окнами на верхних этажах и т.п. Особенно про высокомерных читать смешно - обидел кто-то, да? Или в ОТ меньше трясет и меньше выхлопных газов?
Гость
26 апреля 2017, 21:03
Гость
26 апреля 2017, 12:00
То же самое у них с мозгами, что и у НЕВОДЯТЛОВ, которые оставляют детей дома с открытыми окнами на верхних этажах и т.п. Особенно про высокомерных читать смешно - обидел кто-то, да? Или в ОТ меньше трясет и меньше выхлопных газов?
никто не обидел, никому не завидую, просто констатирую факт, разумеется мою тираду следует относить не ко всем водителям, а ко "многим"
Гость
26 апреля 2017, 14:07
В том районе наркоманы постоянно стекла бьют. Хорошая отмазка)
Гость
26 апреля 2017, 14:59
Молодцы, правильно что разбили!!! родителям штраф, может мозги включатся? ребёночка жалко, с родителями не повезло:-(
Гость
26 апреля 2017, 18:41
Инициатива дурака хуже диверсии !
Гость
26 апреля 2017, 19:37
Не стекла надо было бить - а вызвать полицию и если понадобилось бы - то скорую.
Гость
27 апреля 2017, 07:51
Оставлять в машине ребенка одного НЕ НОРМАЛЬНО! Даже если ненадолго, даже если он спит и не хочется будить, даже если создать комфортные условия! Это УЖАСНО! Ребенок - не кукла,он может просто испугаться от одиночества или наоборот нашкодить от скуки.
Гость
27 апреля 2017, 08:14
Ребенок - самое дорогое, что есть в жизни любого нормального родителя! Видать для этих родителей ребенок значит не больше какой-нибудь вещицы, раз оставили его одного запертого в машине, и не важно на 5 минут или на 10... Вспоминается недавний случай в Ижевске, когда нерадивый папаша гулял с 2-х летним сыном, зашел в магазин, а ребенка оставил одного на улице!!! 2-х летнего!!! рядом с магазином был грузовик, который разгрузившись, сдал назад и раздавил ребенка( Из-за таких бесстолковых родителей, страдают малыши
Гость
26 апреля 2017, 11:39
А что с ребёнком могло случиться внутри машины? Весь воздух выдышал бы, что ли? Бред какой-то. Я понимаю опасность, когда оставляют летом при +38 на солнце, но сейчас-то что?
Гость
27 апреля 2017, 05:57
согласна .ид..тизм .Просто народ сейчас лавры любит на себя вешать ...
Гость
26 апреля 2017, 12:47
Что за бред? если авто работало, значит человек выбежал на пару минут ( допустим документы забыл). А ребенок поднял истерику. Разумеется ни коим образом не обеляет действия родителей. И вообще лучше вызывать сотрудников. Они бы сами и решили.
Гость
26 апреля 2017, 14:05
А, может, кто-то хотел угнать машину, разбил окно, обнаружил ребенка и выдумал себе алиби? Чего набросились на родителей, а не дураков-добряков?