перейти к публикации
57 комментариев к публикации

Муж строго воспитывал, она соврала: мать рассказала, почему школьница обвинила отчима в домогательстве

23 апреля 2017, 13:57
Гость
23 апреля 2017, 15:03
Какой лицей, какой дгту? Постановка на учёт и обязательные работы до 60 часов за клевету.
Гость
24 апреля 2017, 18:15
Вот только хотела это написать. Какой лицей при ДГТУ? Не место ей там.
Гость
23 апреля 2017, 16:00
А потом этот подросток обвинит преподавателей колледжа во взятках или в насилии за её же плохую успеваемость.
Гость
23 апреля 2017, 22:21
ну за обвинения в коррупции получит законныем15 суток и образумитсо
Гость
23 апреля 2017, 14:57
Ещё и тёща с приветом там.. Во попал мужик! И интересно, а если выяснится, что девочка совпала, ей хотя бы условно дадут,за оговор?
Гость
23 апреля 2017, 14:45
пусть теперь ещё и на папу напишет заяву...))
Гость
23 апреля 2017, 19:16
на маму тоже можно, тогда хата полностью освободится
Гость
23 апреля 2017, 16:01
А если не заберет??? Мужик сядет ни за что, так получается???
Гость
23 апреля 2017, 14:16
С этой семьей дальше толку не будет раз на мужика ополчились и падчерица и тёща вот то уходить с ответным иском о клевете и требовать максимального наказания...
Гость
23 апреля 2017, 16:33
привлечь малолетку к уголовке за клевету...к мамке иск о компенсации морльного вреда а также компенсация за 10лет содержания этой семейки... по полной привлечь к ответу...
Гость
23 апреля 2017, 23:12
Гость
23 апреля 2017, 16:33
привлечь малолетку к уголовке за клевету...к мамке иск о компенсации морльного вреда а также компенсация за 10лет содержания этой семейки... по полной привлечь к ответу...
А-ха-ха-ха-ха, я так и писал в первом посте про этот случай. девка на зло заяву кинула. а теперь за клевету выплачивать будут на пару с матерью...
Гость
24 апреля 2017, 08:39
Гость
23 апреля 2017, 16:33
привлечь малолетку к уголовке за клевету...к мамке иск о компенсации морльного вреда а также компенсация за 10лет содержания этой семейки... по полной привлечь к ответу...
а вы уверены, что он содержал? Что за бред, какой-то древний пещерный стереотип. уже давно женщины, как минимум, обеспечивают себя. Своих детей. Очень часто, зарабатывают в разы больше мужчин. Та что, без доказательств, не надо ля-ля.
Гость
23 апреля 2017, 16:22
Нет такой ПОДЛОСТИ на которую не способна ОБИЖЕННАЯ ЖЕНЩИНА
Гость
24 апреля 2017, 08:41
Вы даже не представляете, какими ... бывает большинство обиженных мужчин. И даже не реально обиженных, а тех кто считает себя таковыми..
Гость
24 апреля 2017, 10:11
Гость
24 апреля 2017, 08:41
Вы даже не представляете, какими ... бывает большинство обиженных мужчин. И даже не реально обиженных, а тех кто считает себя таковыми..
Видать Соня в теме, задели за живое!
Гость
23 апреля 2017, 17:03
Видимо нормальный парень. Он ее видит настоящей своей дочерью. Поэтому и печется за ее судьбу. Но гены бабушки играют важную роль. Вот попал мужик, так попал. Сам холостой и иногда на такое посмотришь,вообще ничего серьезного не хочется.
Гость
24 апреля 2017, 04:12
Может, девочка тоже человек?И не видит его своим отцом. И нефиг лезть с воспитанием, у нее мать есть. И даже отец где-то, возможно
Гость
23 апреля 2017, 18:18
знакомая история... прошла в свое время и я это.... моя мать сама не зная, что она хочет от жизни, перечеркнула мне все в моей жизни.... только совсем не давно я узнала, что моя ст дочь врала мне , подогреваемая домыслами моей матери (бабушки), что ее домагивается отчим, т.е. мой уже бывший муж..... вот так бывает....
Гость
23 апреля 2017, 16:47
Сейчас это популярный способ расправляться с неугодными учителями, тренерами... А теперь еще и со строгими родителями?
Гость
23 апреля 2017, 19:31
Во классно. Отчим стал интересоваться где и как проводит время 15 летняя и за это получил заяву. А мать судя даже не интересовало что делает ее дочь. Все кинула на отчима дочери.Приговор дочери за клевету и введение в заблуждение сознательно.Пусть посидит как отчим и узнает что такое сидеть. А если ее родной отец так же будет интересоваться как проводит время его дочь пусть то же напишет заявление.
Гость
23 апреля 2017, 18:50
Девочка взрослая уже. Должна понимать последствия её заявления. Это уже далеко не первый случай подобных фантазий. Надо в школе разъяснять девочкам, что про ответственность и соизмеримость действий. Статьи УК тяжелые, а кто-то, возможно, и получил десяточку за подобную "детскую шалость". Тут кто-то предлагал четвертовать отчима. Не изменили мнения своего?
Гость
23 апреля 2017, 22:23
да и касьянов там оказуется отец!
Гость
23 апреля 2017, 15:25
Результат повального, повсеместного вранья! Захотелось лавров Шурыгиной! Вперёд Россия!
Гость
23 апреля 2017, 22:19
вот те и синдром шурыгиной, самое прикольное что на справедливость суда уже никто не расчитывает. все знают что это просто копирователь текста обвинителя.
Гость
24 апреля 2017, 10:55
Доминирует, запрещенный законом, обвинительный уклон, как следствия, так и надзирающего органа-прокуратуры. А в суде, обвиняемому, что-то доказать по такому делу нереально. Человек в СИЗО, измотанный морально и физически.
Гость
23 апреля 2017, 18:51
Мужику нужно срочно валить с этой семейки
Гость
24 апреля 2017, 04:28
Мать и виновата. На что рассчитывают женщины, выбирая "воспитателей" своим детям? Есть и мать, и бабушка, пусть воспитывают. Он может быть только старшим другом и советчиком. Даже с родными отцами непросто в таком возрасте, а тут мамин избранник, блин
Гость
24 апреля 2017, 09:40
Это не "мамин избранник", а человек, который 10 (ДЕСЯТЬ) лет являлся мужем ее матери и жил вместе с ними. Не исключено, что еще и вносил бОльшую часть средств в бюджет семьи. Неужели он не имеет своего права высказывать мнение по поводу происходящего?
Гость
25 апреля 2017, 05:37
Гость
24 апреля 2017, 09:40
Это не "мамин избранник", а человек, который 10 (ДЕСЯТЬ) лет являлся мужем ее матери и жил вместе с ними. Не исключено, что еще и вносил бОльшую часть средств в бюджет семьи. Неужели он не имеет своего права высказывать мнение по поводу происходящего?
Это для вас. А для девочки это мамин выбор,хоть 10, хоть 15 лет. И не надо переводить все на деньги, существуют и другие ценности, и у подростков явно не бюджет семьи в голове в 15 лет. Мнение может высказывать, естественно!Но давить и воспитывать мама должна была, а она сама говорит, что он стал перегибать палку.
Гость
25 апреля 2017, 08:32
Гость
25 апреля 2017, 05:37
Это для вас. А для девочки это мамин выбор,хоть 10, хоть 15 лет. И не надо переводить все на деньги, существуют и другие ценности, и у подростков явно не бюджет семьи в голове в 15 лет. Мнение может высказывать, естественно!Но давить и воспитывать мама должна была, а она сама говорит, что он стал перегибать палку.
У ребенка должно быть безусловное уважение к своим родителям. И они не могут обсуждать или осуждать их выбор. Слишком воли много дали деткам в последнее время. Вот и вырастает не пойми что.
Гость
23 апреля 2017, 18:56
Так вот ты какой, цветочек аленький
Гость
24 апреля 2017, 11:48
Мамаша какова- защищает! Закрыть обоих.
Гость
23 апреля 2017, 21:20
Бедная девочка, никого на ее стороне:((( Мать выбрала мужика, дочь ей не нужна, а может и вовсе считает ее соперницей. И про домогательства мужа к дочери мать наверное знала и теперь избавляется от "соперницы". А бедная девочка в собственной семье подвергается насилию отчима, и собственная мать его покрывает вместо защиты своего ребёнка. Это не просто предательство, а соучастие. Такой сюжет комментаторам не кажется реальным?! А между тем, подобных случаев гораздо больше, чем ложных обвинений в изнасиловании. Как будто это так просто, пойти и заявить, да ещё ребёнку в обществе, где жертва изнасилования или домашнего насилия априори считается "сама дура виновата". Желаю девочке душевных сил, мужества пережить двойное предательство и встретить хороших людей в жизни.
Гость
23 апреля 2017, 21:40
Нет, такой сюжет комментаторам не кажется реальным. Он кажется реальным лишь брошенным мужьями женщинам, озлобленным на весь мужской род.
Гость
23 апреля 2017, 21:51
не знаете вы некоторых девочек... Помню, в 90-е было принято подать заявление на изнасилование. Но не сразу якобы после, а попозже, когда медкспертза ничего уже не покажет... Так вот, одну мою знакомую девочку четырнадцати с половиной лет "насиловали" один раз в два месяца. А парни или их родители ей платили и ментам, чтоб дело не заводили.... Такой вот был бизнес.. Хотя и по-настоящему тоже бывает.
Гость
23 апреля 2017, 22:24
малахов ей в помощ!
Гость
24 апреля 2017, 10:49
Да. Тут комментируют одни мужики. Откуда им знать истинное положение дел в этой семье? Зря не будет девочка жаловаться. Да еще такое на себя брать в 15 лет. ...Тут все нечисто. Мужики стали ненадежные. Ни заработать...на души...ни совести...Одни озлобленные неудачники. Они то и пишут комментарии...
Гость
24 апреля 2017, 13:01
Неси мужу тапки.
Гость
24 апреля 2017, 16:41
Вы статью читали? Вообще то она со слов матери девочки. Или мать - тоже "мужик"? Ну и потом - если вам не повезло с мужем, то это ваши проблемы.... Может быть, что то в вас такое, что вам одни бессовестные, бездушные и безработные попадаются. У очень многих женщин хорошие обеспеченные, душевные и добрые мужья, и живут с ними душа в душу всю жизнь.
Гость
25 апреля 2017, 07:23
Гость
24 апреля 2017, 16:41
Вы статью читали? Вообще то она со слов матери девочки. Или мать - тоже "мужик"? Ну и потом - если вам не повезло с мужем, то это ваши проблемы.... Может быть, что то в вас такое, что вам одни бессовестные, бездушные и безработные попадаются. У очень многих женщин хорошие обеспеченные, душевные и добрые мужья, и живут с ними душа в душу всю жизнь.
Говорится исключительно о комментаторах. Причем здесь мать? Мы говорим о том,что народ не способен понимать ситуацию и сочувствовать несчастной девочке. А вы о чем???Статья -то о девочке!!
Гость
24 апреля 2017, 22:50
Сам дурак. Нех*ен было связываться с этим стадом. Неужели не было возможности встретить нормальную женщину и завести с ней собственных детей?
Гость
25 апреля 2017, 08:33
Оно конечно можно было наверное, но... сейчас такое время, что и родных отцов подставляют не реже, чем отчимов
Гость
24 апреля 2017, 11:31
Никто не может знать: ни мать, ни так называемый друг что было в реальности. Так что это все разговоры в пользу бедных. Бедная девочка: предательство мамы и насилие отчима. Он ведь не отец- зачем лезть в воспитание чужого ребёнка? Тем более, судя по описание, настоящий отец присутствовал в Ее жизни. Хорошо хоть он поддерживает. Всем доброжелателям со стороны отчима: а если бы Ваш ребёнок подвергся насилию и ему не то, что не верили, но и разные ярлыки нелицеприятные вешали? Тоже норм? Тоже бы говорили, что негодяй или негодяйках?
Гость
24 апреля 2017, 16:45
А что же присутствующий отец не забрал дочурку к себе? Изначально? Вот и не было бы ни отчима, ни проблем даже в гипотезе
Гость
24 апреля 2017, 18:55
Гость
24 апреля 2017, 16:45
А что же присутствующий отец не забрал дочурку к себе? Изначально? Вот и не было бы ни отчима, ни проблем даже в гипотезе
Этот факт не оправдывает насилия
Гость
23 апреля 2017, 16:32
И я не верю в это. Слишком много стало "растлителей", в неделю по три штуки. То строгие отчимы, то престарелые дядечки с жилплощадью… Всё это белыми нитками шито. А правоохранителям лишь бы галочку поставить да звёздочку на погон добавить, а разобраться в деле - нафиг надо.
Гость
23 апреля 2017, 18:07
результаты анализов дадут нам ответы!
Гость
23 апреля 2017, 18:09
СРОЧНА НА ПЕРВЫЙ КАНАЛ В ПУСТЬ ГОВОРЯТ
Гость
23 апреля 2017, 19:42
К черту разведенок с их приплодом!!!! Пусть дурочки себе жизнь портят. Да развлечся можно а так....
Гость
24 апреля 2017, 14:03
А может квартирку решили отжать .
Гость
24 апреля 2017, 12:09
А вы не думали о том, что это может быть правдой!? К сожалению, случаи, когда совращают подростков не так редки. И в данном материале нет ни одного опровергающего факта, кроме домыслов. Причем тут "не обижал"!? Он мог и цепляться и строже с подростком потому, что давил на неё. А мать "молодец" - поверила мужу, а не ребёнку. История не однозначная - возможны и результат обиды, и желание защитить себя - мать-то явно не на её стороне
Гость
23 апреля 2017, 20:15
дыма без огня не бывает
Гость
23 апреля 2017, 14:44
Одиночки с "прицепами", давайте ваши комменты!