В 2017 году ростовчане стали еще чаще обращаться в многофункциональные центры предоставления услуг.
Так, по сравнению с первым кварталом 2016 года, в 2017 году количество обращений выросло на 196 тысяч (на 43%). По словам замглавы администрации Ростова по организационно-правовым и кадровым вопросам Дмитрия Мамелко, такой рост связан с тем, что, во-первых, снизилось время ожидания в МФЦ (с девяти до шести минут), во-вторых, увеличивается количество услуг. Например, с 1 февраля с помощью МФЦ можно поменять и водительские удостоверения.
– Стоит отметить, что городская система МФЦ постоянно модернизируется, с каждым годом предоставляя горожанам все большее количество услуг. И важно, что уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ стабильно держится на отметке не менее 90%. Одним из важнейших направлений в этом году будет создание в Ростове «МФЦ для бизнеса», – подчеркнул Дмитрий Мамелко.
Фото: Фото Евгения Березкина