перейти к публикации
10 комментариев к публикации

В Ростове началось тестирование системы «Набат»

13 апреля 2017, 19:02
Гость
13 апреля 2017, 20:18
Очередная бессмысленность. Помощи 0, только слова!
Гость
13 апреля 2017, 20:14
а почему " НАБАТ" ведь планировалось назвать :" ПОЛНЫЙ НАБАТ"
Гость
14 апреля 2017, 11:03
Ув. разработчики. Я предприниматель и в моем телефоне уже устновленно приложение "Откат". Эти два не приложения не будут конфликтовать между собой?
Гость
13 апреля 2017, 20:21
Лучше бы Губер пробку убрал в районе Аксая!!!...
Гость
13 апреля 2017, 20:52
Выдумывают чиновники всякую ерунду, сидя в кабинетах. На предложения и жалобы людей не реагируют. Пишут отписки у нас всё хорошо всё зашибись.
Гость
14 апреля 2017, 09:13
это идея А.А. Хуруджи
Гость
13 апреля 2017, 22:25
Гениальное приложение с номером телефоном, вопрос сколько млн. Они потратили на создание этого чуда???
Гость
14 апреля 2017, 10:38
Из бюджета никто ничего не тратил, проект создан за счёт "фонда Роста" куда в свою очередь скинулись несколько предпринимателей "кому не все равно" я в том числе, основной инвестор проекта лично Борис Титов. Сервис для обратившихся абсолютно бесплатный, переключение на колцентр также бесплатно для обратившихся, это социальный проект с возможной монетизацией в дальнейшем за счёт рекламы на сайте когда будет большая аудитория
Гость
14 апреля 2017, 10:44
Пиши не пиши все равно толку нет. Гос органы не работают.
Гость
14 апреля 2017, 11:32
Малый и средний бизнес, малый и средний бизнес. малый и средний бизнес!!!! Уши проели за 20 лет!!! Трусикатье. лифчикатье, идр. котье! Кустари и артельщики! Будет "мощное" государство у нас с цеховиками.