перейти к публикации
14 комментариев к публикации

Сервис важнее цены: сегодняшние требования к транспортно-логистической компании

3 апреля 2017, 09:50
Гость
3 апреля 2017, 11:55
пользовался Пэком, сбежал от них в деловые линии. Лучше я чуть больше заплачу за груз, чем несколько часов буду груз получать.Особенно нахождение и ожидание в вагончике 9 кв.м. до 2-3 часов на морозе по 20-30 человек убивало. К деловым линиям в качестве организации претензий нет, быстро и качественно. По цене, как говорится за комфорт - надо платить. Про другие не знаю, не пользовался.
Гость
3 апреля 2017, 13:22
это пока вы новый клиент, потом они раскроются во всей красе)))
Гость
3 апреля 2017, 21:24
Гость
3 апреля 2017, 13:22
это пока вы новый клиент, потом они раскроются во всей красе)))
довольные клиенты не вписываются за поставщиков-перевозчиков. любой хвалебный комментарий - от заинтересованного лица. впрочем и обвинительный комментарий также, только уже от конкурентов.
Гость
3 апреля 2017, 21:52
Верно выше подмечено! Мы тоже были довольны Пэком больше 3 лет - без проблем. Пока груз не потеряли..... и тогда я понял, что ростовскому филиалу глубоко на это фиолетово. Когда даже рядовым сотрудниками пофиг на директора. С деловыми линиями пересекаемся постоянно, и с этого года у них ооооочень выросли цены, если точно то в 2 раза. И уж извините, отправить тем же Китом стоит в разы дешевле, да и по надежности не хуже. Переплатить ради удобства доставки 10-20% не проблема, но не 100%. А страховать груз надо везде, иначе шиш получите, или запаритесь выбивать. Имхо
Гость
3 апреля 2017, 10:08
Пиар Деловых? Ну,ну. Последнее время новая фишка у них. Не отдают груз получателю пока поставщик не погасит какую либо задолженность перед Деловыми. Хотя товар (груз) поставщику я оплатил, по факту он мой и доставка уже оплачена. Вот как-то так, имейте в виду. Больше ими не пользуюсь.
Гость
3 апреля 2017, 13:20
это попахивает самоуправством. кто владелец груза в момент передачи вам? они во всем такие, законы им не указ
Гость
3 апреля 2017, 14:30
Ужасная компания. Получал груз из Питера на Малиновского - склад грязный (не так как на картинке), груз покрыт сантиметром пыли, за разборку обрешетки пытались выпросить денег. В офисе постоянно очереди на оформление - программа у них зависает ((( Жаль, что поставщик выбрал ДЛ. Есть другие удобные ТК.
Гость
3 апреля 2017, 10:43
Чистый пиар. И уже из заголовка видна его причина. Сейчас в ДЛ цена услуг в 2 раза выше чем на рынке. Нет, понятно, новый терминал на западном отгрохали (правда как всегда с некоторыми недочетами) и вложения нужно отбивать, но мы свои грузы ими не возим, чужие отправляем только если нет времени ехать в другую ТК (из-за близости терминала) доставка в 750 рэ у деловых против 380 в другой тк как то совсем.., дофига! И еще приколы деловых брать за всякие непонятные вещи - например, въезд на терминал! Это как? Если ч пешком зашел, какой такой въезд? Может еще за проход по залу брать??? Что по надежности, сохранности и скорости - она одинакова у всех тк (плюс-минус), и поверьте из практики, если вы не застрахуете груз и не укажете его стоимость и деловые линии в первых рядах будут тянуть резину и искать повода ничего Вам не платить, будете по несколько месяцев их долбить. Вобщем, зажрались они, а теперь пиарятся, типа клиентов ищут. Цены снизьте, будут и клиенты!
Гость
3 апреля 2017, 12:48
интересная статься, только жалко не соответствует действительности! лучше бы стеллажи купили, как на фото для склада на Вавилова, а то все на паллетах лежит прям на полу, нет никакой клиентоориенрованности у компании.. так же далеко не полный спектр услуг представлен Работаю уже около 5 лет в логистики, никогда никому не рекомендую, постоянно что то бьют или воруют водители
Гость
3 апреля 2017, 12:51
Вот это вряд ли. Все мои клиенты и поставщики ругаются на ДЛ. А у одного поставщика вообще была о-очень веселая история с ними.
Гость
3 апреля 2017, 13:19
как же громко я хохочу))) единственный их плюс - много терминалов, и все! деньги дерут за каждый чих, путают документы, навяливают услуги, отказ от которых воспринимается как личное оскорбление, не выполняют обязательств, путают место доставки - нужно было забрать в их терминале - привезли груз к нам на склад, за дополнительные деньги, разумеется, а у нас свой водитель есть, и так во всем. очень, очень борзые, знают, что они - крупные, в некоторых городках - монополисты, вот и наглеют
Гость
3 апреля 2017, 13:38
Да ,быстро но дорого ,раз 6 пользовался ДЛ и получал и отправлял , вот вьезд оплачивать непонятно т.к., пешком и по Ростову цена вьезда не так велика а вот по Москве уже приличная особенно если отправляешь мелочевку накладно.
Гость
3 апреля 2017, 13:54
Все хорошо в Дл. Кроме стоимости услуг.но за все нужно платить
Гость
3 апреля 2017, 23:26
А контакты?