RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

749мм 75%
Подробнее
1 Пробки
USD 103,00
EUR 108,34
перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Рисковый пешеход: фотоподборка опасных действий «двуногих» от 161.ru

31 марта 2017, 07:00
Гость
31 марта 2017, 10:58
Я пешеход. И мама. Не могу смотреть, как мамашки прутся с детьми на красный свет! Не с коляской, а именно с ходячими уже детьми. Вот так твой ребенок и научится перебегать потом на красный, когда будет один... не дай бог, конечно. И кто потом будет виноват? Только родители, что не научили ПДД. Моя дочка (3 года) четко знает, на какой цвет светофора нужно идти , а на какой- стоять! И недоумевает, почему иногда идут на красный.
Гость
31 марта 2017, 09:30
Простите, но На Щербакова/26 июня не пропускают нормально пешеходов. Уже иногда стоять надоедает, а машины продолжают нестись. Раньше, лет 10 назад также не пропускали на Щербакова/Двинской. Приходилось вытаскивать грудного ребенка и толкать под колеса машин пустую коляску, и это было на пешеходном переходе. Только таким образом можно было перейти. Еще хочется сказать, что на Абаканской, 22, стоят машины на тротуаре, во дворе. Все тротуары заняты машинами, теперь это парковка для машин. Никому нет дела...
Гость
31 марта 2017, 07:40
В последнее время даже собаки дорогу по зебре переходят, а вот люди ничему не учатся)
Гость
31 марта 2017, 09:02
А еще у подростков сейчас игра популярна "беги или умри", перебегают прямо перед капотом! Если вниматнльно присмотреться, то на тротуаре можго заметить координатора, который дает команду и делает отметки какие-то. Так чтш водителям вдвойне осторожно!!
Гость
31 марта 2017, 09:37
Так собаки умнее....
Гость
31 марта 2017, 09:54
По зебре и только на зеленый свет. Сто рублей экономят видно.
Гость
31 марта 2017, 10:35
Дети учатся на примере родителей. Вот и подумайте: как будут себя вести дети с фотографий на дороге, когда немного подрастут? А мамашки поражают. Даже если материнский инстинкт не заставляет их быть осторожней, то что заставит? Штрафы? Но кто будет их выписывать и собирать? Таких пешеходов подавляющее большинство, к каждому сотрудника ГИБДД не приставишь. Словом в России, как всегда, всё безнадёжно.
Гость
31 марта 2017, 13:45
Для мамашек при съезде с тротуара предусмотрены пологие сходы. И ЧТО????? Очень часто на проезжей части в этом месте стоят припаркованные машины....Вот и идешь рядом с переходом не по зебре с коляской.... В частности, переход через Суворова в сторону театра кукол.... Мало того, что приходится преодолевать бордюры....
Гость
31 марта 2017, 22:16
Водитель, права не покупал- сдал честно в 1982. Моя точка зрения - даже если пешеход пересекает улицу вне перехода - не кидайся под колеса, оцени расстояние и скорость. Лично я стараюсь пропустить пешехода даже вне перехода если не мешаю другим - и особенно в дождь. ну никому не в радость получить душ из лужи..... Нужно быть взаимно вежливыми на дороге, а не корчить ... - с обоих сторон (водитель и пешеход)
Гость
31 марта 2017, 09:58
Хоть я и пешеход, но найти оправдания людям, которые не хотят дойти до перехода, не могу. Да и не хочу. А ведь часто нарушают и на регулируемом перекрестке. Стоят со всеми, дожидаясь зеленого и вдруг, когда остается несколько секунд, срываются и бегут. При этом имеют вид победителей.
Гость
31 марта 2017, 07:48
Большое редактором СПАСИБО!!!
Гость
31 марта 2017, 09:08
Отпустило?
Гость
31 марта 2017, 09:42
Как говорила моя бабушка: ума нет считай калека.
Гость
31 марта 2017, 21:45
На большинстве фото мы, помимо нарушающих пешеходов, видим ещё и водятлов, нарушающих ПДД, в том числе - правила остановки и стоянки. И что про них?
Гость
31 марта 2017, 08:09
кст, зря вас поражает женщина с коляской, как раз мамочки полностью неадекватные в этом вопросе, они считают раз они с коляской их по любому пропустят !
Гость
31 марта 2017, 09:10
Товарищ, не надо всех мамочек под одну гребёнку, те мамочки которые без ребёнка ходят там где надо, те ходят и с ребёнком там где надо... ребёнок тут не причём. Проблема в конкретных мамочках.
Гость
31 марта 2017, 10:55
Гость
31 марта 2017, 09:10
Товарищ, не надо всех мамочек под одну гребёнку, те мамочки которые без ребёнка ходят там где надо, те ходят и с ребёнком там где надо... ребёнок тут не причём. Проблема в конкретных мамочках.
Да уж! Мамочки болящие есть совсем!
Гость
31 марта 2017, 10:57
Что говорить о детях! Если такой пример от взрослых!!!
Гость
31 марта 2017, 11:29
Вообще, как человек ходит так он и ездиет. Пешеход "всегда прав". И от водителя многое зависит, за мой немалый опыт я заметил, что не раз предотвращал дтп с пешеходами. В правом ряду стрнмительно останавливается маршрутка, останавливаюсь влевом ряду вместе с ней и тут же высовывается детская коляска, страшно подумать что было бы если бы я не заметил поведение транспортного средства справа. Водитель, как летчик, должен крутить головой во все стороны и постоянно анализировать ситуацию. Некогда не понимал как можно уснуть за рулем, когда ты постоянно обрабатываешь терабайты информации даже на пустой дороге и тем более ночью.
Гость
31 марта 2017, 11:28
Многие пешеходы не понимают, что подают пример для тех, кто следует за ними и в большей степени просто следует за ними, не обращая внимание на светофор. Я их называю провокаторами. Они, убедившись в отсутствии реальной угрозы для себя - переходят дорогу, а те, кто за ними - не видят, что транспорт едет на свой зеленый и, тем самым создается угроза попадания под колеса. Многие из них смотрят в свои смартфоны, в наушниках и переходят дорогу. В то же время и водятлы тем же заняты. Ну много, очень много водителей разговаривают по телефону во время управления транспортом. Даже умудряются на повороте одновременно и рулить, и разговаривать, и пальцем тыкать то в кнопки навигатора. Вот эти провокаторы - редко попадают под колеса, а те, кто за ними кидается переходить дорогу на красный, не видя запрета и едущего транспорта, имеют много шансов попасть под колеса. Сотрудники ГИБДД не редко просто не могут привлечь этих участников к ответственности по разным причинам.
Гость
31 марта 2017, 12:18
Как только в городе абсолютно безнаказанно размажут по дороге пяток другой нарушителей, а СМИ доведут информацию о происшествиях и их последствиях, количество пешеходов-нарушителей сократится в разы Затем последуют призывы пожечь автомобили, стоящие на тротуарах и газонах.Хватит искать методы от которых ушли во всем мире, каждый должен соблюдать правила дорожного движения , а для нарушителей по-моему есть органы правопорядка.
Гость
31 марта 2017, 14:10
Я не призываю сбивать людей! Я говорю о том, что законопослушный водитель не должен нести ответственность за пешехода-нарушителя. Это должно быть закреплено законодательно. Сейчас пешеход-нарушитель рассуждает приблизительно так: я пойду через дорогу вне пешеходного перехода потому что, водитель управляет средством повышенной опасности, если он меня собьёт он будет оплачивать мне лечение и т.д. и т.п. Пешехода-нарушителя не волнует, что уходя от столкновения с ним водитель может угробить себя и других, вообще, непричастных людей, о машине я молчу. Пешеход-нарушитель должен знать, что в случае ДТП, если он оказывается виновным, то он будет оплачивать ремонт авто, моральный вред, вред здоровью ВСЕМ остальным НЕВИНОВНЫМ участникам ДТП. Если пешеход-нарушитель тянет за собой ребёнка, то кроме того, что ребёнка задавят, ему придётся оплатить ремонт задавившей машины и моральный вред водителю, потому что "сбить ребёнка" это травма водителю на долгие годы. ТОЛЬКО ТАК и НЕ ИНАЧЕ!
Гость
31 марта 2017, 14:20
"Затем последуют призывы пожечь автомобили, стоящие на тротуарах и газонах." - автомобили на газонах и тротуарах, условно говоря, в таком же положении как и пешеходы-нарушители. Они могут быть запросто непреднамеренно повреждены пешеходами, которые не понесут за это никакого наказания (как автомобилист не будет гоняться за пешеходом-нарушителем, чтобы сбить его). Авто может быть повреждено ребёнком на велосипеде, детской коляской, сумкой, да даже одеждой с металлическими аксессуарами и вставками, инструментами дворников и т.п. Не нужно смешивать ответственность за намеренное убийство или намеренную порчу имущества с непреднамеренным деяниями да ещё и по вине пострадавшего.
Гость
31 марта 2017, 17:59
Гость
31 марта 2017, 14:10
Я не призываю сбивать людей! Я говорю о том, что законопослушный водитель не должен нести ответственность за пешехода-нарушителя. Это должно быть закреплено законодательно. Сейчас пешеход-нарушитель рассуждает приблизительно так: я пойду через дорогу вне пешеходного перехода потому что, водитель управляет средством повышенной опасности, если он меня собьёт он будет оплачивать мне лечение и т.д. и т.п. Пешехода-нарушителя не волнует, что уходя от столкновения с ним водитель может угробить себя и других, вообще, непричастных людей, о машине я молчу. Пешеход-нарушитель должен знать, что в случае ДТП, если он оказывается виновным, то он будет оплачивать ремонт авто, моральный вред, вред здоровью ВСЕМ остальным НЕВИНОВНЫМ участникам ДТП. Если пешеход-нарушитель тянет за собой ребёнка, то кроме того, что ребёнка задавят, ему придётся оплатить ремонт задавившей машины и моральный вред водителю, потому что "сбить ребёнка" это травма водителю на долгие годы. ТОЛЬКО ТАК и НЕ ИНАЧЕ!
Не пишите чушь, водители нарушают гораздо чаще - везде по городу в зоне видимости стоит припаркованное авто. Или по вашему нарушение, это только если пешеходы на дорогу выходят, а автомобиль по тротуару это нормально?
Гость
31 марта 2017, 09:21
Так половина этих пешеходов водители, они так и ездят
Гость
31 марта 2017, 10:10
Мое пожелание - пусть ГИБДД изучит места с наиболее частыми нарушениями перехода и установит там зебру или светофор. Где невозможно запретить, там нужно возглавить.
Гость
31 марта 2017, 21:32
они наоборот - где часто нарушают водятлы, там срезают переход
Гость
31 марта 2017, 09:05
Самые страшные пешеходные люди - на Шолохова. Те, что в темноте перебегают дорогу.
Гость
31 марта 2017, 09:22
Самое печальное так это что, нарушение ПДД становится нормой, пешеходы бегают через проезжую часть где им надо, водители не меньше нарушают ПДД, разворачиваются где хотят, паркуются где хотят и как хотят, останавливаются на светофорах когда им горит зеленый свет для того чтобы уступить дорогу пешеходам которые стоят на красный свет и ждут зеленого!
Гость
31 марта 2017, 16:45
Выступаю против навешивания ярлыка "двуногие". Это оскорбление людей. Водители, также являются двуногими, и так же переходят дорогу там, где им вздумается, выходя из машины, если им надо, например, в магазин, находящийся на противоположной части улицы. Где остановились, там и переходят, никто не идёт искать пешеходный переход.
Гость
31 марта 2017, 08:17
штрафы всем выписали? или как обычно водители виноваты?
Гость
31 марта 2017, 18:26
ну там где убрали переход надо увольнение чиновников мэрии. хотя некому чиновников контролировать а тут депутаты давно забыли для чего собственно они предназначены
Гость
31 марта 2017, 23:35
Гость
31 марта 2017, 18:26
ну там где убрали переход надо увольнение чиновников мэрии. хотя некому чиновников контролировать а тут депутаты давно забыли для чего собственно они предназначены
раз убрали значит так надо, или вы предлагаете сделать как на 40 лет Победы? где каждые 100 м. светофор и каждые 25 м. зебра?
Гость
2 апреля 2017, 10:48
Гость
31 марта 2017, 23:35
раз убрали значит так надо, или вы предлагаете сделать как на 40 лет Победы? где каждые 100 м. светофор и каждые 25 м. зебра?
Если у людей нет других способов перейти дорогу - то хоть каждые 10 метров. Кстати, про 40 лет победы ты безбожно врешь. И светофоры, и переходы там не чаще, чем раз в 200 метров.
Гость
31 марта 2017, 10:11
а лица не надо разве пикселями прикрывать? как и номера машин в другой рубрике. и насчет того, что они тоже иногда водители - когда я впервые села за руль, я стала очень осторожно переходить дорогу -могут отказать тормоза, водителю может стать плохо и т.д.. и вообще, сравнение неравнозначное - паркующиеся чудаки только создают неудобства, а вот пешеходы-чудаки рискуют своей жизнью и могут за собой утянуть в могилу ни в чем не повинных водителей или обеспечить им тюремный срок за убийство. водителей бы лучше фотографировать, когда они едут 100 по городу на красный, поворачивают направо из левого ряда или прут по встречке - на Советской есть любители срезать на выделенке для автобусов по направлению к пл. Карла Маркса. но фиксировать такое на фото очень сложно
Гость
31 марта 2017, 12:36
Нет, не надо. Как и госномера.
Гость
31 марта 2017, 21:34
паркующиеся чудаки создают неудобства, которые могут оказаться смертельными для других. кроме того, не забывай, что парковаться на тротуаре они тоже не телепортируются, а едут колесами. и это может быть не менее опасно, чем то, о чем вы говорите.
Гость
31 марта 2017, 11:30
Что говорить если четверть населения уверенно что солнце вращается вокруг земли.
Гость
31 марта 2017, 12:36
Ну и что ? Еще больше (84%) поддерживают коррупцию и никогда не будут бороться с ней.
Гость
31 марта 2017, 12:59
Еще один сторонник средневековых религий. А что солнце не вращается вокруг земли и земля плоская? А еще солнце находится в 5000тыс км от земли и все мы окружены льдами антарктиды. Знаем мы ваш бред, так что прекращайте бредить и пудрить мозги здравомыслящим людям!
Гость
31 марта 2017, 08:30
Покажите хоть одного пешехода, который бы стал посреди дороги и простоял там 9 часов? А ведь именно так стоят машины на тротуарах!
Гость
31 марта 2017, 09:34
Что за бред вы тут написали? Никто не обеляет таких водетелей этой подборкой дебилов на дороге.
Гость
31 марта 2017, 10:51
Гость
31 марта 2017, 09:34
Что за бред вы тут написали? Никто не обеляет таких водетелей этой подборкой дебилов на дороге.
"Водетелей", кто бы про бред говорил?)
Гость
31 марта 2017, 18:23
Гость
31 марта 2017, 10:51
"Водетелей", кто бы про бред говорил?)
Опечаточка вышла. Накипело, уважаемый)
Гость
31 марта 2017, 10:10
А мне не понятен заголовок данной заметки, автор к кому себя относит? Почему в последнее время стало модным навязывание определенных ярлыков- "двуногие","водятлы" и тому подобное. Зачем добавлять агрессию в отношениях пешеходов и водителей.Не проще было бы каждому подумать не только как ему удобно( перебегать дорогу или ездить по тротуарам), а и о других людях тоже.
Гость
31 марта 2017, 12:46
Таки почему этих бессмертных, провоцирующих ДТП, не ловят и не карают так же, как водителей, заехавших на тротуар?
Гость
31 марта 2017, 15:24
А кто, когда и где у нас ловит и карает водителей, заехавших на тротуар?
Гость
1 апреля 2017, 08:03
Все делается элементарно. Указ на Федеральном уровне- Если пешеход переходит не по ПДД штраф 2500 р. И уверен .Заплатит пару раз и будет переходить там где положено и когда положено. Если ДТП где пешеход нарушил - не дай Бог- пешеход обязан оплачивать и стоимость ремонта и моральный вред водителю. А это будет стоить несколько сот тысяч рублей.А теперь вопрос. Как наказаны эти нарушители?Ведь установить личность очень просто.
Гость
2 апреля 2017, 14:29
"Установить личность очень просто" - у нас нарушителей правил парковки город установить не может, даже если они номера не снимают. А ты про идущего человека.
Гость
31 марта 2017, 11:47
На дворе 21 век, практически везде за границами скатывающейся в средневековье России и некоторых стран Африки, начинаются или уже идут полным ходом испытания беспилотных автомобилей. К чему это я? Да к тому, что уже давно пора законопослушных водителей освободить от любой ответственности за сбитых пешеходов-нарушителей, более того, у водителя должно быть право востребовать возмещение материального и морального вреда с нарушителя-пешехода, если он останется жив. Давно пора исключить из оборота понятие "автомобиль - средство повышенной опасности" применительно к автомобилю двигающемся проезжей части (кроме дворовых территорий). Как только в городе абсолютно безнаказанно размажут по дороге пяток другой нарушителей, а СМИ доведут информацию о происшествиях и их последствиях, количество пешеходов-нарушителей сократится в разы. Останутся только кандидаты на "Премию Дарвина".
Гость
31 марта 2017, 12:19
Согласен, при условии, если виновных водителей будет разрешено убивать на месте ДТП!
Гость
31 марта 2017, 12:41
Гость
31 марта 2017, 12:19
Согласен, при условии, если виновных водителей будет разрешено убивать на месте ДТП!
Поддерживаю!
Гость
31 марта 2017, 12:15
Они считают себя бессмертными.
Гость
31 марта 2017, 12:22
А Араика Криста за какие заслуги к статье пришили?
Гость
31 марта 2017, 17:55
Не хочу остаться без работы. Так что пусть продолжают в том же духе.
Гость
31 марта 2017, 20:45
это черный юмор - не лайк