В редакцию 161.ru обратились жители дома 2в по улице Миронова с жалобой на компанию по обслуживанию домофонов, представитель которой два дня назад скрутил все переговорные устройства с дверей двух подъездов. Демонтаж возмутил жителей дома, они решили обратиться в полицию с заявлением о краже домового имущества.
– Домофоны нашего дома до Нового года обслуживала компания ИП «Чернышов Александр Игоревич», с наступлением 2017 года их функции стала выполнять фирма «Брикалов Михаил». Вот они-то и демонтировали все домофоны с наших подъездов, – рассказала 161.ru председатель ТСЖ «Мария» Марина Новак. – Человек, который это сделал, объяснил, что оборудование забирают (доводчики, электронную панель) в связи с долгами жильцов дома по оплате.
Сейчас в дверях двух подъездов зияют дыры. Во время урагана, который пронесся над городом два дня назад, двери хлопали так, что дом сотрясался, уверяет Марина Новак.
– Я не спорю, наш дом из так называемых «проблемных», в нем всего 90 квартир, и не все из собственников жилья платят, у дома есть долги не только перед компанией по обслуживанию домофонов. Но есть же какие-то нормы. Хотя бы предупредили людей о возможных мерах, в крайнем случае, прекратили бы обслуживание домофонов. Ведь они куплены на деньги, собранные жильцами дома, а не компанией, и значит они – домовое имущество, – продолжает Марина.
По ее словам, то , что произошло, по сути – кража.
Председатель ТСЖ говорит, что долг перед компанией они и так собирались возместить по окончании отопительного сезона, потому что сейчас нужно в первую очередь погасить задолженность дома за отопление и воду. Дозвониться в «Брикалов Михаил» председатель ТСЖ не может – все время номер стоит на автоответчике.
Корреспонденту 161.ru удалось пообщаться с Михаилом Брикаловым. И у него совсем другая версия случившегося.
– Мне представители ТСЖ обещали погасить долг до 15 марта, но до сих пор я не получил от них ни копейки, – говорит Михаил Брикалов. – Тогда мы просто сняли оборудование, которое ремонтировали.
Тут же в разговоре с 161.ru Брикалов добавляет, что формально к этому дому он отношения не имеет, «поскольку никаких договоров на его обслуживание мы не заключали».
Пока готовился этот материал, в редакцию 161.ru снова позвонила Марина Новак. Она сообщила, что смогла дозвониться в ИП «Брикалов Михаил», и ей там пообещали, что после звонка 161.ru мастер в течение часа вернет домофоны на прежнее место. Подрядчик действительно через час приехал на Миронова, 2в и начал установку домофонов.
Фото: Фото жителей дома