перейти к публикации
225 комментариев к публикации

После участия в «Димонстрации» экс-прокурора Октябрьского района проверили в Ковалевке

29 марта 2017, 20:16
Гость
29 марта 2017, 21:24
Фигасе, советскими методами начинают действовать?)
Гость
29 марта 2017, 23:29
Советские методы возвращать надо. Их незаметно, возвратят. Иначе порядок не навести.
Гость
30 марта 2017, 00:38
Гость
29 марта 2017, 23:29
Советские методы возвращать надо. Их незаметно, возвратят. Иначе порядок не навести.
А Вам какие по душе из них? Согласны в первых рядах поехать по этапу в лагеря? Или предпочтете по-быстрому, через суд-тройку?
Гость
30 марта 2017, 08:25
Гость
29 марта 2017, 23:29
Советские методы возвращать надо. Их незаметно, возвратят. Иначе порядок не навести.
Талоны на масло и сахар? Развод - через местком? Закупка пшеницы в Канаде? Двухчасовые очереди за синими цыплятами и "больше двух в одни руки не давать"? Осенние поездки студентов и профессоров на картошку? Мы, рабы и совки, хотим всего этого!
Гость
29 марта 2017, 22:43
Вроде как без согласия человека нельзя в Ковалевку отвезти, то есть это нарушено? он не задержанный, не подсудимый и полиция не имела права насильно его везти к психиатрам. У моих знакомых родственник действительно больной, но при ухудшении его состояния и при вызове скорой, врачи отказываются его везти, так как он не дает согласия, требуется представить много справок, несмотря на то, что раз в 2-3 года у него ухудшается состояние и он это время проводит в Ковалевке , раз 5 там был. Здесь понятно, что он больной, но без его согласия нельзя везти, пока не будет доказано, что он представляет для себя или других опасность! Не имели права везти Берковича, однозначно
Гость
30 марта 2017, 00:42
Если виноградники в Тоскане покупать можно, то почему нельзя как Немцова, почему нельзя посадить, почему нельзя в дурку отвезти? Защищая наворованные миллиарды можно всё
Гость
30 марта 2017, 11:00
Не имели права, тем более полиция, только медики, если были к тому показания.
Гость
30 марта 2017, 07:47
Все комментаторы так активно выступают против митинга и Навального, будто всех все устраивает в стране. Либо все допущены к кормушке. При этом в комментариях к другим темам начинают вопить про коррупцию и прочее. Вы уж определитесь - вы с умными или с красивыми. А то получается сейчас все плохо, но любой оппозиционер у нас - это агент госдепа, переодетый обама и просто стремящийся во власть отодвинутый от кормушки негодяй. Сами сидят без дела, только с дивана комменты пишут
Гость
30 марта 2017, 10:16
Никто не против оппозиций и митингов. Противно , что там митингует именно те , кто недавно ЖРАЛ и тырил совместно с этой властью. О коррупции рассказывать НЕ НАДО, все и так видно. Шахтеру, сварщику с РСМ или задрюченному участковому, работнику соцзащиты , дворнику не до митинга, все пашут. А вот лживые ворюги и "чистые борцы с коррупцией" во главе шайки брехливых демонстрантов. Как он рвется во власть, ругает Корнеева и всю администрацию города. Фу .Фу. Вот на митинг против таких пойду и выходной не пожалею.
Гость
30 марта 2017, 10:28
Как раз выступают против того, что не устраивает. Например, не устраивают сборища бездельников, которые пиарятся на теме борьбы с коррупцией. Давай, борец, объясни, как этот митинг помог победить коррупцию в Ростове-на-Дону.
Гость
30 марта 2017, 11:13
"Все комментаторы" - это мнение большинства.
Гость
29 марта 2017, 21:25
когда бывшие выбывают из кормушки, они идут в противоположную сторону типа с народом, с надеждой, что их снова власть приметит, и помирившись, даст какой либо постик
Гость
31 марта 2017, 06:21
Глупостью припахивает Ваша реплика - " кормушка , переход на противоположную сторону " . Никаких примирений и быть не может . Он доказал свою несостоятельность своими действиями .
Гость
29 марта 2017, 20:41
Что творится? Неужели началось безумие?
29 марта 2017, 23:28
ОНО ДАВНО НАЧАЛОСЬ. В 17 ГОДУ. ЗАБЫЛИ, КАК УЧИЛИ МАРКСИЗМ - ЛЕНИНИЗМ? И ЖДАЛИ МИРОВУЮ РЕВОЛЮЦИЮ И КОММУНИЗМ? КАК ПО ВАШЕМУ ПРЕПОДАВАТЕЛИ ЛЖЕНАУК БЫЛИ НОРМАЛЬНЫМИ? А ПОЛИТБЮРО?
Гость
30 марта 2017, 08:22
29 марта 2017, 23:28
ОНО ДАВНО НАЧАЛОСЬ. В 17 ГОДУ. ЗАБЫЛИ, КАК УЧИЛИ МАРКСИЗМ - ЛЕНИНИЗМ? И ЖДАЛИ МИРОВУЮ РЕВОЛЮЦИЮ И КОММУНИЗМ? КАК ПО ВАШЕМУ ПРЕПОДАВАТЕЛИ ЛЖЕНАУК БЫЛИ НОРМАЛЬНЫМИ? А ПОЛИТБЮРО?
у вас с капслуком проблемы. Или не только с ним
Гость
30 марта 2017, 10:19
29 марта 2017, 23:28
ОНО ДАВНО НАЧАЛОСЬ. В 17 ГОДУ. ЗАБЫЛИ, КАК УЧИЛИ МАРКСИЗМ - ЛЕНИНИЗМ? И ЖДАЛИ МИРОВУЮ РЕВОЛЮЦИЮ И КОММУНИЗМ? КАК ПО ВАШЕМУ ПРЕПОДАВАТЕЛИ ЛЖЕНАУК БЫЛИ НОРМАЛЬНЫМИ? А ПОЛИТБЮРО?
Кроме твоей головы, безумия нигде нет. Но скоро и оно закончится.
Гость
30 марта 2017, 09:01
Человек в одиночку пытаеться что-то сделать, а боты сидят минусуют. Не долго осталось уже этой стране. Только тот, кто уже был животным, не почувствует разницу.
Гость
30 марта 2017, 09:42
Алекс , ВЫ в своем уме , действительно комиссар Жубер смешон и жалок. Его отладили от великолепной кормушки власти, почета, упоения своей неприкосновенности, и вот мститель -клоун! Всех до границы, все умники и продажные чинушки там.
Гость
30 марта 2017, 10:31
А "недолго" - это сколько? Просветите, пожалуйста, назовите конкретный срок. А то уже сколько лет подряд такие пророки вещают, и всё без толку.
Гость
30 марта 2017, 11:20
Гость
30 марта 2017, 10:31
А "недолго" - это сколько? Просветите, пожалуйста, назовите конкретный срок. А то уже сколько лет подряд такие пророки вещают, и всё без толку.
Почему и кто позволяет им вещать столько лет? Плохо работают те, кто допускает информационную войну на российских сайтах и каналах.
Гость
29 марта 2017, 21:10
Карательная психиатрия, проблемы за несогласие с линией партии, разгон демонстраций (привет Новочеркасск, вы как там?) - у меня у одного дежавю?? Какая память у людей короткая, все очень хотят вернуть прелести назад. На весь город нашлась 1000 человек, которые понимают что происходит... печалька
Гость
29 марта 2017, 22:06
и тех 300 человек, из которых 50 - платные организаторы и 250 - школие и студентота, приманенные плюшками.
Гость
29 марта 2017, 22:07
Была бы карательная, он бы уже лежал там, куда его привезли. За незаконное помещение в психиатрический стационар есть уголовная статья. И сейчас никто не хочет связываться с этим.
Гость
30 марта 2017, 00:02
Гость
29 марта 2017, 22:06
и тех 300 человек, из которых 50 - платные организаторы и 250 - школие и студентота, приманенные плюшками.
Можно про плюшки поподробнее, а то как-то неубедительно получается. Конечно, понятно, что школьников и студентов, и не только, Госдепартамент подкупил. Откуда своей голове взяться? Но хотелось бы доказательств.
Гость
30 марта 2017, 11:37
Сколько вас сегодня тут, ну,тех, кто кормится у кормушки нынешней власти
Гость
30 марта 2017, 12:13
Да уж, вот ведь Вам бедолагам с прокурорской пенсией не пробиться, а так бы хотелось дальше властвовать и чинушить! Идите работать на завод, там сейчас много вакансий может тоже до кормушки дослужитесь, а то митинги дело это темное!!!!!! РАБОТАТЬ!!!РАБОТАТЬ!!!!
Гость
30 марта 2017, 20:19
Кормитесь с другой кормушки, кто вам запрещает?
Гость
30 марта 2017, 13:56
Единственная адекватная мысль всего этого типа митинга - это проверить этого адвоката на психическое здоровье. Потому как не может здоровый адекватный человек сутками писать комментарии без сна и покоя, подавать на всех в суд, преследовать людей в интернете, угрожать бесконечно. У него что-то с нервной системой однозначно не то! Хотя, а кто еще полез бы в этот митинг? Нормальные и не полезли
Гость
30 марта 2017, 07:00
Вчера меня вместо предоставления мне государственной защиты – Южаков вообще игнорирует это 7 месяцев меня по указанию Губернатора РО Голубева, его зама Корнеева и исполнителей – начальника ОП 7 УМВД по г. Ростову-на-Дону Пашкова, капитана полиции – участкового и 2 сотрудников УФСБ по РО незаконно, без моего согласия, скорая помощь направила на принудительной психиатрическое освидетельствование в психиатрическую лечебницу. Дежурный УФСБ по РО посмеялся над моим сообщением о преступлении. Дежурный прокурор прокуратуры области никаких мер не принял. Заместитель Руководителя СУ СК РФ по РО Тисковский А.А. тоже мер по моему освобождению из больницы не принял. 4 часа я был незаконно лишен свободы. Минздрав России прошу провести служебную проверку. СУ – незамедлительно возбудить уголовное дело. Начальник отдела полиции Пашков мне заявил – зачем Вы обидели губернатора Голубева? У НАС ВОЗРОЖДАЮТСЯ ПСИХИАТРИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ КГБ СССР? Только вмешательство адвокатов и СМИ остановило произвол.
Гость
30 марта 2017, 10:20
ДА любую задолбавшую бабку своими неадекватными заявлениями об НЛО проверяют, состоит ли на учете! А вас так давно пора! Внимательно читаю Ваши посты в соцсетях и диву даюсь. В действительности тронулся или скоро галстук жевать начнете для пиара. ВЫ мерзкий и лживый человек! От Вас уже тошно!
Гость
30 марта 2017, 11:06
У власти клан, по-вашему мнению, но его поддерживает президент. Значит это на сегодня оптимальный вариант доя страны. Навальный - плохая альтернатива для России.
Гость
30 марта 2017, 11:18
А зачем ты мою фамилию в слух произносишь??
Гость
30 марта 2017, 07:28
Все знают что в стране страшная коррупция, которая напрямую угрожает национальной безопасности! И только власти этого не замечают. А народу нужно быть активней в этом вопросе.
Гость
30 марта 2017, 11:07
Власти не могут себя не замечать. Власти себя защищают.
Гость
29 марта 2017, 23:03
А чиновников перед назначением на посты там проверяют?
Гость
29 марта 2017, 23:35
Самое интересное то, что ни один больной не признаёт себя таковым
29 марта 2017, 23:35
А ИХ И ПРОВЕРЯТЬ НЕ НАДО. ВСЁ ВИДНО НЕВООРУЖЁННЫМ ГЛАЗОМ.
Гость
30 марта 2017, 09:53
Гость
29 марта 2017, 23:35
Самое интересное то, что ни один больной не признаёт себя таковым
23:35. Как ты это вычислил ?
Гость
30 марта 2017, 14:36
Сегодня полиция вправе помогать врачам в доставлении в психбольницы только тех граждан, в отношении которых есть решение суда о принудительном лечении. Когда нет судебного решения, полиция бессильна. Разбираться с больным - дело медиков. Если человек не хочет связываться с медициной и вообще уклоняется от лечения, его право. Заставить лечь в психушку может только суд. Теоретически такие правила должны защитить здоровых людей от произвола. Чтобы какой-нибудь недовольный гражданин не смог выставить своего соседа безумцем и, сговорившись с врачами, упрятать того в палату N6.
Гость
30 марта 2017, 17:43
Так Берковича же отпустили из психушки.
Гость
30 марта 2017, 20:28
"вправе", "должна", "может только суд" - это все демагогия. И нигде вы не найдете ответственного за противоправные действия
Гость
30 марта 2017, 11:15
Прелесть момента состоит в том, что ни Навальный, ни Беркович, ни в коем случае, на полном серьезе не собираются ни менять власть, ни что-то в стране менять. Пока живут на свете дураки, обманывать им стало быть с руки. Те у кого есть хоть чуточку понимания, давно уже ясно увидели, что сии граждане кормятся именно в мутной воде. Навальный за счет ЕСПЧ (Европейский суд по правам человека) в котором он с завидной регулярностью отсуживает денюшку за незаконные задержания, (тот же Беркович об этом неоднократно обмолвился), Беркович лезет в каждую бочку, только чтоб имя на слуху было, так проще л**в на бабло разводить. И у того и у другого в анамнезе довольно мутное и препротивное прошлое. И это наш авангард оппозиции, обнять и плакать.
Гость
30 марта 2017, 12:01
Ольга Вы правы , как вы правы!!!!!!!!!!!!!!!!И еще очень хочется услышать от БЕРКОВИЧА, чем он помог БЕСПЛАТНО страждущему пенсионеру, многодетной маме с квартирой, инвалиду с льготой, раковому больному с получением лекарства. Или он способен в соцсетях писать свои ржавые вонючки! Когда сам как никто другой знает -"пишите вышестоящему прокурору", сколько раз Беркович сам так отписывался от граждан ?? Так вот писаки ржавые, смешны и жалки в своих потугах пробиться к кормушке! Борец за справедливость, пойди и БЕСПЛАТНО помоги горожанину.
30 марта 2017, 12:27
Ольга, Вы ошибаетесь. Прелесть момента состоит в том, что неважно что собираются или не собираются делать Беркович, Навальный или кто-то другой. Прелесть момента состоит в том, что второй человек в государстве уличён в преступлении, предъявлены доказательства этого преступления. В правовом государстве, после выпущенного Навальным фильма, соответствующие органы немедленно бы занялись проверкой представленных доказательств или от гр. Медведева и его начальника гр. Путина немедленно последовало бы опровержение всего показанного в фильма, а компетентные органы должны были предъявить обвинения Навальному в клевете. Ни первого, ни второго не случилось. У меня, как у гражданина не симпатизирующего Навальному, возникает вопрос: Почему? И я хочу задать его, задать на митинге, я, как гражданин, имею на это право. Произошедшее 26 марта само говорит за себя, власть не может опровергнуть предъявленное в фильме, а из этого следует только один вывод.
Гость
30 марта 2017, 13:34
30 марта 2017, 12:27
Ольга, Вы ошибаетесь. Прелесть момента состоит в том, что неважно что собираются или не собираются делать Беркович, Навальный или кто-то другой. Прелесть момента состоит в том, что второй человек в государстве уличён в преступлении, предъявлены доказательства этого преступления. В правовом государстве, после выпущенного Навальным фильма, соответствующие органы немедленно бы занялись проверкой представленных доказательств или от гр. Медведева и его начальника гр. Путина немедленно последовало бы опровержение всего показанного в фильма, а компетентные органы должны были предъявить обвинения Навальному в клевете. Ни первого, ни второго не случилось. У меня, как у гражданина не симпатизирующего Навальному, возникает вопрос: Почему? И я хочу задать его, задать на митинге, я, как гражданин, имею на это право. Произошедшее 26 марта само говорит за себя, власть не может опровергнуть предъявленное в фильме, а из этого следует только один вывод.
Прелесть момента в том, что у меня возникает ощущение ДЕЖА-ВЮ. "Прелесть момента состоит в том, что второй человек в государстве уличён в преступлении, предъявлены доказательства этого преступления." Очень созвучно с "это Россия виновата, во всем виновата. А где доказательства? Доказательств нет, но я нутром чую...........". Я как юрист говорю - "нутром чую" доказательством не является. В этом и смысл любой мало-мальски затеянной провокации - ложки нашлись, а осадок остался. В поименованном вами материале нет ни одного факта, одни домыслы притянутые за уши. Но этого достаточно для замута - АТУ ЕГО - ЛОЖКИ НАЙДУТСЯ, ОСАДОЧЕК ОСТАНЕТСЯ. Прям как наши звездульки - плохой пиар все равно пиар.
Гость
29 марта 2017, 21:19
Полиция на переднем крае борьбы с преступностью,криминалом и коррупцией показывает невероятные успехи. К гадалке не ходи ,скоро последнего коррупционера будут показывать ,как вымершее ископаемое.
Гость
31 марта 2017, 06:14
Так и должно быть ! Российская полиция соответствует своему назначению и заслуживает только уважения !
Гость
29 марта 2017, 20:48
Единственный адекватный Человек.
Гость
29 марта 2017, 23:26
То, что борец с коррупцией это точно, но борец вынужденный, жаль что примкнувший к Навальному.
Гость
30 марта 2017, 00:33
Гость
29 марта 2017, 23:26
То, что борец с коррупцией это точно, но борец вынужденный, жаль что примкнувший к Навальному.
А с чего Вы взяли что примкнул? Я ни к кому не примыкал, а коррупцию не люблю
Гость
30 марта 2017, 14:06
Гость
30 марта 2017, 00:33
А с чего Вы взяли что примкнул? Я ни к кому не примыкал, а коррупцию не люблю
Участие под "знамёнами" Навального, для меня означает - примкнул. Вы же не вышли на согласованный митинг "Беркович против коррупции". У Вас нет такой программы. Вы примкнули к тому, кто своими способами организовал несанкционированный митинг. Вы - участник, активный участник, этого антиправительственного митинга.
Гость
30 марта 2017, 12:33
Если отобрать все имущество у наших слуг народа. то хватит простому народу на многие годы и другим народам поможем .
Гость
30 марта 2017, 14:03
— Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут… конгресс, немцы какие-то… Голова пухнет. Взять все, да и поделить… — Так я и думал,— воскликнул Филипп Филиппович, шлепнув ладонью по скатерти,— именно так и полагал.
Гость
30 марта 2017, 14:28
Суд линча, отобрать и поделить. Меньше на канары ездить надо больше дорог строить по всей стране. Это лозунги. Они надоели и перестали интересовать население. Люди хотят спокойно работать и получать зарплату согласно своему заработку.
Гость
30 марта 2017, 20:18
Мечтать не вредно!!!
Гость
29 марта 2017, 22:17
Большинство комментариев на сайте говорит о нездоровье их написавших
Гость
30 марта 2017, 00:40
Ну не большинство, не надо преувеличивать... есть фанаты воровской власти, есть ностальгирующие по союзу, но их благо в сети не так много
Гость
30 марта 2017, 07:31
Гость
30 марта 2017, 00:40
Ну не большинство, не надо преувеличивать... есть фанаты воровской власти, есть ностальгирующие по союзу, но их благо в сети не так много
А ты жил при Союзе??? Ты ностальгируешь по чипсам и пепси. И чувствуешь себя комфортно в воровской стране.
Гость
30 марта 2017, 09:51
Гость
30 марта 2017, 07:31
А ты жил при Союзе??? Ты ностальгируешь по чипсам и пепси. И чувствуешь себя комфортно в воровской стране.
О каком Союзе речь? Был ЛАГЕРЬ социалистический. Долгоя жизнь за решеткой вызывает привыкание и покорность . И даже ностальгию. Надежда только на первое непоротое поколение, которое протирает глазки.
Гость
30 марта 2017, 13:28
А мне Берковича жалко - ощущение, что он вляпался туда, откуда просто так не выбраться...
Гость
30 марта 2017, 08:21
комиссар Жибер уже не тот...
Гость
30 марта 2017, 10:11
вылитый!)) Похудел просто
Гость
29 марта 2017, 21:46
интересно, он и спит в прокурорской форме? говорят он, как адвокат, в ней и в суд ходит
Гость
30 марта 2017, 15:42
Для всех интересующихся и из подстежка "подгавкивающих" в комментариях к этой публикации. Е.Ф. не спит в прокурорской форме и дорожит ею как настоящий офицер. Дай Бог всем нынешним прокурорам быть такими смелыми и иметь такую силу духа как у него! Кто из здесь присутствующих может вот так, прямо без страха говорить правду в глаза и не прятаться за спинами? У вас нет смелости даже имена свои здесь написать, а гадости писать анонимно вы смелые!!!
Гость
30 марта 2017, 18:13
Гость
30 марта 2017, 15:42
Для всех интересующихся и из подстежка "подгавкивающих" в комментариях к этой публикации. Е.Ф. не спит в прокурорской форме и дорожит ею как настоящий офицер. Дай Бог всем нынешним прокурорам быть такими смелыми и иметь такую силу духа как у него! Кто из здесь присутствующих может вот так, прямо без страха говорить правду в глаза и не прятаться за спинами? У вас нет смелости даже имена свои здесь написать, а гадости писать анонимно вы смелые!!!
Да вопрос только в том, что правда у всех своя, пусть говорит, но навязывать свою правду не надо. Представляется странным, что в столь уважаемом возрасте, обладающим такими колоссальными знаниями, опытом не понимать этого. А ходить на судебные заседания в прокурорском обмундировании будучи адвокатом на мой субъективный взгляд как минимум не этично. Дорожить формой офицера нужно было в прокуратуре, а сейчас нужно дорожить адвокатским статусом. С трудом представляю, что судья в отставке став адвокатом будет ходить на процесс в мантии)).
Гость
30 марта 2017, 18:16
Гость
30 марта 2017, 15:42
Для всех интересующихся и из подстежка "подгавкивающих" в комментариях к этой публикации. Е.Ф. не спит в прокурорской форме и дорожит ею как настоящий офицер. Дай Бог всем нынешним прокурорам быть такими смелыми и иметь такую силу духа как у него! Кто из здесь присутствующих может вот так, прямо без страха говорить правду в глаза и не прятаться за спинами? У вас нет смелости даже имена свои здесь написать, а гадости писать анонимно вы смелые!!!
и кстати, есть хорошая русская поговорка-языком молоть не мешки ворочать, а действующих прокуроров много на самом деле принципиальных и порядочных.
Гость
30 марта 2017, 07:55
А в конституции написано, что я могу создать религиозную общину сведетелей явления макаоонного монстра, и митинговать на площади за то чтобы вся страна носила обязательно трушлак или кострюлю в качестве головного убора. И это не должны мне запретить, так как у нас свободавероисповедания и свобода собраний.
Гость
30 марта 2017, 07:44
Надоел уже этот Беркович. И еще что характерно, на митинги Навального и всякой остальной ш....ры идут именно те кто имеет ИП и не платит налоги, работает с мигрантами, взяточники бывшие там прям стеной стоят, именно те кто наворовал и себе и внукам. И именно эти гнусные товарищи , теперь ругают власть и еще раз продаются но уже в оппозицию, так как кормушки на службе прикрытые. Уважаемый ПРЕЗИДЕНТ , надо обратить внимание на имущество всех этих лгунов и изъять его при непотверждении доходов в пользу страждущих граждан! Думаю и У Берковича найдется то что подтвердить не сможет!
Гость
30 марта 2017, 11:30
Поищи у себя. Проще будет. Сколько тут жоп...зов к нынешней власти
Гость
30 марта 2017, 20:04
Такие подробности. Имеет Ип...не платит налогов...откуда инфа?
Гость
29 марта 2017, 23:31
Не надо посещать несанкционированные митинги. Это нарушение Закона. Кому, как не прокурору это знать.
Гость
30 марта 2017, 01:35
Законный митинг. То что он не согласован с администрацией не означает незаконности. Уведомление о митинге по закону носит информативный уведомительный характер: вот мы вот тут соберемся, а вы нам обеспечьте безопасность итп. Если в этом месте нельзя - администрация ОБЯЗАНА предоставить альтернативу. Если альтернативная площадка не предложена, то митинг проводится гди и планировался в заявке. И всё по закону
Гость
30 марта 2017, 09:10
Гость
30 марта 2017, 01:35
Законный митинг. То что он не согласован с администрацией не означает незаконности. Уведомление о митинге по закону носит информативный уведомительный характер: вот мы вот тут соберемся, а вы нам обеспечьте безопасность итп. Если в этом месте нельзя - администрация ОБЯЗАНА предоставить альтернативу. Если альтернативная площадка не предложена, то митинг проводится гди и планировался в заявке. И всё по закону
Вас послушать, так на голове митинг проведете, Вам на людей плевать, вам бы себя пропиарить и все. А если нет места, то что? Вынь и полож?
Гость
30 марта 2017, 10:25
Гость
30 марта 2017, 01:35
Законный митинг. То что он не согласован с администрацией не означает незаконности. Уведомление о митинге по закону носит информативный уведомительный характер: вот мы вот тут соберемся, а вы нам обеспечьте безопасность итп. Если в этом месте нельзя - администрация ОБЯЗАНА предоставить альтернативу. Если альтернативная площадка не предложена, то митинг проводится гди и планировался в заявке. И всё по закону
Если закон - это "по понятиям" (в данном случае, по понятиям митинговавших), то да, митинг законный.
Гость
30 марта 2017, 14:30
Навальный замазан в коррупции по самую макушку. Меньше двух месяцев назад получил очередной срок по повторно рассмотренному делу "Кировлеса". То есть, он - преступник, но организует митинги, направленные якобы против преступлений. Это как вор, который кричит "Держи вора!" громче тех, кто его преследует.
Гость
30 марта 2017, 15:37
Согласен! Чубайс, Гайдар, Немцов, Навальный - одного поля ягоды. Заросло поле бурьяном, заросло. Пора брать тяпку в руки и тяпать, не разгибая спины. Бог в помощь!
Гость
30 марта 2017, 15:45
Пелевина, точно, точно! Это и раздражает! Собравшиеся воришки, хотят свергнуть рыбу крупнее и присесть в теплое место!!!!!! Навальный и "Честный прокурор", аж плакать хочется! Да уж снова глупый сценарий!
Гость
30 марта 2017, 16:56
А вы изучали материалы по Кировлесу? Следили за ходом процесса? Думаю, что нет. Даже самым недалеким очевидна сфабрикованность дел. Но вам возможно - вникать лень и скучно. А вот то, что эмоционально вещает Киселев и подобные паяцы, принимается на ура.
Гость
30 марта 2017, 07:39
Как же Вы надоели Берковичи, Максаковы, Навальные и всякая остальная лживая и продажная кучка-могучка! Уважаемый Беркович, Вы столько лет служили Родине , мне гнусно и противно читать Ваши лицемерные статьи о борьбе с коррупцией. Кому Вы лжете, толпе нищих пенсионеров?, безработным ? Вы ЛИЦЕМЕР, любой чиновник, служащий в нашей стране ЗНАЕТ, как работают слуги на рода. И вы дослужились до пенсии будете рассказывать , какой вы честный и пришли на позорище Навального? Что же Вы в годы службы не разоблачали ПРОКУРОРА области, своего руководителя? Все вы шайка продажных предателей, которые отслужили, пенсию заработали , а теперь рветесь во власть! Расскажите людям какая у Вас была зарплата, а теперь пенсия и сколько Вам платят эти Навальные сейчас! Его не в психушку , его до Киева отправить надо, пусть там голосит!
Гость
30 марта 2017, 10:13
А вам кто платит или это розовые очки?
Гость
30 марта 2017, 11:10
Так думает большая часть граждан РО. На митинге была только 1000 (возьмём большее значение). Для города миллионника это минимум сторонников.
Гость
30 марта 2017, 11:11
Гость
30 марта 2017, 10:13
А вам кто платит или это розовые очки?
Это взвешенный взгляд на происходящее. Без одобрения.
Гость
30 марта 2017, 21:31
Почему это митинг был не согласованным??? Представителей власти предупреждали о предстоящем митинге. Если его не одобрила наша власть, это ж не значит что нужно молча сидеть у телевизоров и сетовать. Извините, но у народа накипело!
Гость
31 марта 2017, 07:10
Евгения ! Не надо ссылаться "на народ у которого накипело " ! Никакого кипения нет и не может быть , а вот ЗАКОН НАРУШАТЬ НЕ ДОЗВОЛЕНО НИ КОМУ !
Гость
29 марта 2017, 22:56
Времена другие , а методы заткнуть людей старые , провереные. Власть побоялась бывшего сотрудника, ведь многое может рассказать. Ну видимо договорились раз его отпустили.....
Гость
29 марта 2017, 23:19
Просто организаторы митинга сразу с адвокатом и журналистами туда приехали, вот они и побоялись беспредельничать.
Гость
30 марта 2017, 10:23
Гость
29 марта 2017, 23:19
Просто организаторы митинга сразу с адвокатом и журналистами туда приехали, вот они и побоялись беспредельничать.
Больше напоминает анекдот про неуловимого Джо: "Кому он на фиг нужен?"
Гость
30 марта 2017, 11:02
Гость
30 марта 2017, 10:23
Больше напоминает анекдот про неуловимого Джо: "Кому он на фиг нужен?"
Похоже, да.
Гость
30 марта 2017, 17:34
С ответственностью могу сказать, что на митинг не пришли либо равнодушные, либо боявшиеся за свою карьеру. А Беркович просто остался не удел, все с кем он работал занимают ответственные посты в РО. А у него не сложилось. Обидно, что народ плохо понимает, что за силовым переворотом идет голод и разруха. Медведева поменяет только Путин, а он этого не хочет. Ждем выборов. А народ у нас на выборы не ходит!
Гость
30 марта 2017, 05:42
Новый проект оппозиционера для выпуска пара. Вот уже и пострадавший. Все в стиле Навального (задержания, репортажи из мест задержания, освобождение). Раз появился этот персонаж, значит не все надёжно в датском королевстве.
Гость
30 марта 2017, 09:12
Стыдно за этот горе-персонаж. Спекулирует формой и парой расследуемых в бытность уголовных дел. Пусть лучше расскажет про другие приостановленные и прекращенные! Ему только бабулькам на лавочке лапшу вешать на уши! Надеюсь вскоре поднимут из архива его дела и покажут обществу какой он чистый на руку, хотя не поднимут это же честь прокуратуры, из=за одного продавшегося пенсюка честь мундира порочить не будут.
Гость
30 марта 2017, 11:24
Гость
30 марта 2017, 09:12
Стыдно за этот горе-персонаж. Спекулирует формой и парой расследуемых в бытность уголовных дел. Пусть лучше расскажет про другие приостановленные и прекращенные! Ему только бабулькам на лавочке лапшу вешать на уши! Надеюсь вскоре поднимут из архива его дела и покажут обществу какой он чистый на руку, хотя не поднимут это же честь прокуратуры, из=за одного продавшегося пенсюка честь мундира порочить не будут.
Ну,подними дела , чего врешь тут. Только потому ,что грязь поливаете,встану на его сторону. Про нынешних прокуроров здесь напишите
Гость
30 марта 2017, 11:33
Вот объясните при чем здесь Навальный, вы обижаетесь на человека который сказал Вам что у нас воруют, при этом лицемерят. Мы все это прекрасно понимаем, но ни чего не делаем (и я в том числе). Поверьте я на Вашей стороне, но тем не менее считаю что у людей есть права на митинги, собрания, высказывания своего недовольства, или предложите другие методы чтобы людей услышало (не послушало) а именно услышало руководство нашей страны.
Гость
29 марта 2017, 21:15
Не в обиду будет сказано, но Евгений Феликсович, когда Вы на митинге произносили речь Вас трясло и Вы срывались на фальцет-это нервы...
Гость
29 марта 2017, 23:12
Тебе самому лечиться надо, галлюцинации уже. На ютьюбе полно видео с этим его выступлением. Если тебе что-то мерещится - лекарства принимай.
Гость
30 марта 2017, 01:29
Гость
29 марта 2017, 23:12
Тебе самому лечиться надо, галлюцинации уже. На ютьюбе полно видео с этим его выступлением. Если тебе что-то мерещится - лекарства принимай.
А так оно ничего не стоит
Гость
30 марта 2017, 09:29
Это не нервы, это эмоции.
Гость
29 марта 2017, 21:08
Зря выпустили
Гость
30 марта 2017, 01:38
Он много знает. Был бы простой смертный, уже б лежал накачанный лекарствами
Гость
30 марта 2017, 01:58
Хотел иметь приятеля в Ковалевке?
Гость
31 марта 2017, 20:59
Согласен и поддерживаю Ваше мнение ! Но , врачам виднее !
Гость
30 марта 2017, 12:31
Ах.ха.ха. Читаю всякие жалобы Берковича, на все , даже смотрю свет солнца ему не мил!!!! Так вот понимаю психиатр был не лишним. Всегда существует профессиональная деградация и вот он яркий пример! От многих "служивых" всегда слышно, что при выходе на пенсию, задолбают всех кляузами. И вот он яркий пример. Давно пора было дядьку проверить. Человека размещающего в статусах соцсетей обращение в адвокатсую палату явно вызывает недоумение! И еще смотрю сторонников там у вас немного, вообщем с ума сходят по одиночке, что с Вами и произошло!
Гость
30 марта 2017, 14:24
Это недостойно.
Гость
30 марта 2017, 08:23
Анекдот, популярный в Берлине в 1944.*Пришел Гитлер в сумашедший дом и спрашивает" А много ли у вас Гитлеров лежит?" "Да есть человек пять" и попросил их проведать. Запустили в палату, через некоторое время пришли, а они орут "Я Гитлер,я Гитлер" Врачи не поймут где Гитлер, звонят Гебельсу, "что делать?" В ответ "Да отпустите любого
Гость
30 марта 2017, 11:00
Тук, тук. Здравствуйте разрешите представиться: Азеф, Евно Фишелевич Как глава Боевой организации эсеров, организовал и успешно провёл ряд терактов, в числе которых — убийство Великого князя Сергея Александровича. В то же время, как агент Охранного отделения, раскрыл и сдал полиции множество революционеров. Чур меня, чур.
Гость
30 марта 2017, 15:39
Похоже на хорошо разыгранный спектакль. Спектакль неинтересный, публика начала расходиться ещё в первом акте.
Гость
30 марта 2017, 20:25
Можно конечно писать все что угодно, за идею или за печеньки. Но факт остаётся фактом: общество расколото
Гость
30 марта 2017, 14:42
ХОЧУ СКАЗАТЬ, ЧТО ЗРЯ ОН ОТ КОВАЛЕВКИ ОТКАЗАЛСЯ. Я ТАМ ОБСЛЕДОВАЛСЯ В ПРОШЛОМ ГОДУ. КОРМЯТ ХОРОШО. КАЖДЫЙ ДЕНЬ В СТОЛОВОЙ МЯСО ДАЮТ. И ФРУКТОВЫЙ КИСЕЛЬ.
Гость
30 марта 2017, 16:01
Ерничать не запретишь. Беркович фигура на политическом Олимпе РО? Полагаю нет, полагаю никогда не будет. О чем столько полемики?
Гость
30 марта 2017, 16:27
А пюрешку?
Гость
30 марта 2017, 17:19
Грубо работаешь, вертухай.
Гость
30 марта 2017, 15:42
Природа берет свое, весной и осенью многих тянет к чему-то чудному или эксцентричному. Кто знает, может экс-прокурор тоже надорвался на непосильной службе. Бывает. На украине у многих вождей есть справки из спец-лечебниц и ничего, рулят страной, аж искры летят.
Гость
30 марта 2017, 17:15
Точно он со своей справкой может даже пару своих бывших подопечных взять в помоЩники , ранее упрятанных в теплые места. Почему нет. Люди меняются, он ведь как то до своей пенсии дослужился у лживых, страшных коррупционеров, терпел бедолага, терпел, голод не тетка. Как же ему было все эти году служить продажной власти, чиновникам и всем этим взяточникам???? Бедный человек, натерпелся.
Гость
30 марта 2017, 17:45
И опять используют детей можно подумать они понимают о чём речь. Пару кричалок и скакали бы как милые, власть народу это анархия и махновщина! мало украины сколько можно наступать на грабли! а организаторам кайло в руки!
Гость
30 марта 2017, 20:11
За детьми пусть смотрят родители. За студентами ректорат и деканаты. За гражданами правоохранители. Не надо в Ростове устраивать несанкционированные митинги. Не-на-до!
Гость
30 марта 2017, 11:51
Навальным НЕТ!
Гость
30 марта 2017, 20:05
Нет и ещё раз нет!
Гость
30 марта 2017, 13:58
человек, который сам себя называет будущим губернатором...... ему к Наполеонам надо.....
Гость
30 марта 2017, 14:31
То де самое попятно из высказываний Навального. Тот президентом желает быть. Всем пора в дурку, время такое. Политика - дурдом. Обывателей не надо политизировать! Получим неадекват народа, как на Украине.
Гость
30 марта 2017, 21:27
Пиар не удался. Консультация психиаторров была бесплатной. Радоваться нужно. Результат хороший. Боритесь дальше с коррупцией. Это требует больших психических нагрузок.
Гость
30 марта 2017, 13:57
ну вот он сам от 65 Гостей написал комментарии, что он нормальный и жертва режима.... надо его пролечить по-любому
Гость
29 марта 2017, 21:09
Это то тело, которое на митинге вопило о том, что оно собирается стать губернатором области?! Да ему в психушке самое место! Найдет много единомышленников. Будет губернатором...В палате вместе с Наполеоном.
Гость
30 марта 2017, 13:58
потому что человек неадекватен. это из его высказываний понятно
Гость
31 марта 2017, 07:05
Несанкционированные митинги , собрания и прочее уловка врагов России подорвать устои законной власти России , а с врагами государства надо активно бороться . Нельзя оставлять без внимания любое нарушение Закона ! Проворовавшихся в ИТК , лиц с нарушенной психикой лечить !