О чем крик то?... Проблему бездомных животных нужно решать. Но не "живодерскими" методами! И гадят на газонах и дорожках домашние питомцы... А хозяева стоят рядом...
И, к сожалению, постоянно читаем о нападениях "человека" на Человека... А тут прицепились к собакам!
А кому мешает эта акция? Пусть проводят!
Гость
23 марта 2017, 13:53
Не гадят а удобряют, а гадят владельцы кредитопомоек. стоп.. тоже не гадят - уничтожают газоны полностью
Гость
23 марта 2017, 15:06
Гость
23 марта 2017, 13:53
Не гадят а удобряют, а гадят владельцы кредитопомоек. стоп.. тоже не гадят - уничтожают газоны полностью
Собачьи экскременты не являются удобрением, впрочем как и кошачьи, и человечьи. Наоборот, это такая же отрава для газонов, как и упомянутые и так ненавистные Вам автомобили
Гость
23 марта 2017, 15:06
Гость
23 марта 2017, 13:53
Не гадят а удобряют, а гадят владельцы кредитопомоек. стоп.. тоже не гадят - уничтожают газоны полностью
Собачьи экскременты не являются удобрением, впрочем как и кошачьи, и человечьи. Наоборот, это такая же отрава для газонов, как и упомянутые и так ненавистные Вам автомобили
Гость
23 марта 2017, 12:12
Куча бездельников придет выступить против тех, кто вынужден уничтожать животных, которые опасны для детей и взрослых, и которые гадят всюду? Феерический бред!
Гость
23 марта 2017, 12:58
"Чем больше узнаю людей, тем больше уважаю собак". Сократ
Гость
23 марта 2017, 13:04
Точно! Куча бездельников!
Гость
23 марта 2017, 13:17
Бездельник здесь как раз ты, сидишь на работе и в интернете комментарии строчишь. Ни разу в жизни не оторвал задницы от дивана, чтобы выйти и сделать что-то не для себя. А люди, которые придут, достойны уважения уже за то, что нашли время на это, вместо того чтобы сидеть пить пиво перед телевизором.
Гость
23 марта 2017, 12:34
Для закрепления за нашим Дурдомом почётного звания "Передовой", предлагаю, по мимо предложенного организаторами акции, распространить статью УК "Превышение допустимой самообороны" и на случаи такового превышения при защите от нападении милых мохнатых но зубастых зверушек. И необходимо не забыть о домашнем скоте и птице. А то заболеет одна свинка, а убивают всех в радиусе 5 км. Это недопустимо, всех свиней на карантин, индивидуальное обследование, лечение и т.д. и т.п., усыплять только больных, гуманно, и со чтением молитвы "За упокой". Также необходимо создать спец.структуру, рабочее название "Собачья Жандармерия" которая будет следить за псами, гоняющими котов, за котами гоняющими мышей и т.д. и наказывать гуманно нарушителей. Сейчас когда население нашей страны наконец-то решило все свои проблемы, в т.ч. жестокого обращения с пенсионерами, больными, инвалидами, работающими за еду и бомжами, самое время озаботиться защитой животных.
Гость
23 марта 2017, 12:51
Отлично сказано! Нечего добавить!
Гость
23 марта 2017, 13:10
Ты у мамы не очень смышлёный, да? Собака одомашнена человеком не для еды, а для выполнения очень большого количества работы, в том числе дарить радость и любовь в семье, особенно где есть дети. Истреблять животных, которые ни одну тысячу лет являются нашими друзьями, могут только конченные моральные у**ды, а сравнивать со скотом только глупые люди.
Гость
23 марта 2017, 13:42
Спонсор акции - областной психоневрологический интернат? Надеюсь, они там будут собирать подписи, список попадет к главврачу для определения необходимости госпитализации и лечения?
Активисты не хотят забрать бездомных животных домой ?!?!
Гость
23 марта 2017, 13:04
То есть есть только два варианта, либо убивать, либо забирать домой? Не хотите домой бомжа забрать?
Гость
23 марта 2017, 13:35
Гость
23 марта 2017, 13:04
То есть есть только два варианта, либо убивать, либо забирать домой? Не хотите домой бомжа забрать?
А какая связь?
И какие варианты вы предлагаете? Работают два варианта - либо тот, кто подкармливает бродячих псов, забирает их домой и несет за них всю ответственность, либо уничтожать эту псарню. Всякие иные варианты - только распилинг и слив бюджетных средств в руки "волонтеров" и "зоозащиты".
Гость
23 марта 2017, 13:51
Всех забрать сложно. Для животных нужно создавать нормальные приюты. Это непростое дело, которое, в большинстве случаев, пока организуют активисты-добровольцы и финансово им, конечно, далеко не просто. Но это нормально - люди строят для себя условия и, ради сохранения биологического мира, нужно создавать приемлемые условия для животных. А не бузить на ответственных и неравнодушных людей. Даже если не все могут участвовать в акции, то можно проголосовать за подобные меры.
Гость
23 марта 2017, 17:02
Очень люблю животных, подкармливаю бездомышей. Но когда иду с ребенком, тоже боюсь собачьих стай. Да, они бывают опасны для детей. Но проблему надо решать не грызней на сайте, а как минимум на уровне администрации города и никак не убийством ни в чем не повинных животных. Нужно ввести ответственность хозяев за своих питомцев, ну не должны они оказываться на улице, растерянные и беспомощные.
Гость
23 марта 2017, 18:30
Не видишь связи между причиной (подкармливанием) и следствием (собачьими стаями)?
А псы на улице почти поголовно хозяйскими никогда не были.
Гость
23 марта 2017, 17:09
Ответьте мне, если на меня кидается пес бездомный,и клацает в непосредственной близости ко мне, своими зубами, а я его с травмата шмаляю , или в отсутствие травмата пнул нагой и отбиваюсь палкой или камнями, это жестокое обращение с животными, или оборона, хочу понимать как вести себя в такой щекотливой ситуации.... Только пожалуйста без пузырей у рта, а четко с чувством с толком и расстановкой.. что где и как я нарушаю, в отоншении бедолаг шерстяных , и как мне вести себя в случае нападения собаки когда я подешел к мусорке где он жрет и думает что я отобрать хочу его еду,а я всего лиш пришел выбросить мусор..
Гость
23 марта 2017, 17:49
А разрешение на оружие у тебя имеется? Ты купи букварь, для начала правописание осиль. Я готов тебе все популярно объяснить, если ты такой отважный. Или только бездомную собаку может избить?
Гость
23 марта 2017, 20:35
Гость
23 марта 2017, 17:49
А разрешение на оружие у тебя имеется? Ты купи букварь, для начала правописание осиль. Я готов тебе все популярно объяснить, если ты такой отважный. Или только бездомную собаку может избить?
Это только собак можно как попало заводить и содержать. А травмат (ООП) только с разрешением.
Гость
24 марта 2017, 09:12
Гость
23 марта 2017, 20:35
Это только собак можно как попало заводить и содержать. А травмат (ООП) только с разрешением.
Не увидел ответа по поводу разрешения, во-первых, а во-вторых, давай пересечемся. Попробуешь в меня из травмата, рискнешь остатками здоровья, а потом узнаешь, что будет с тобой.
Гость
23 марта 2017, 16:24
Надо делать налог на породистых собак и кошек, тогда и будут любители животных брать с улицы, а не заводить непонятно что. У самого дворовой кот живет в квартире, просто прелесть! Еще и здоровьем крепче, чем породистые.
Гость
23 марта 2017, 12:24
Офигеть! Кругом море собак, весь город загажен, собачники ведут себя нагло и агрессивно, и им еще надо большего ужесточения!(( Уже нет ни одной дорожки, ни одной площадки, ни одного парка, где бы вольготно не расхаживали собаки и рядом паслись собачники с поводками у себя на шее(( Радуйтесь производители кормов для животных! Вы хорошо поработали, народ у нас легко внушаемый, корм будут грести лопатами!
Гость
23 марта 2017, 12:50
Вы не читая , сразу не пишите. В городе в последнее время бросают отравленный корм во дворах, на улицах, гибнут и хозяйские породистые ,и дворовые. В мучениях, на глазах детей. Это нормально? Против этого и убийства животных акция.
Гость
23 марта 2017, 13:39
Гость
23 марта 2017, 12:50
Вы не читая , сразу не пишите. В городе в последнее время бросают отравленный корм во дворах, на улицах, гибнут и хозяйские породистые ,и дворовые. В мучениях, на глазах детей. Это нормально? Против этого и убийства животных акция.
Это ненормально.
Потому что отловом и отстрелом бродячих псов должны заниматься власти, а не вынужденные самообороняться жители.
Потому что обнаглевших собачников должны штрафовать полисы и администрация, а не бить морду пострадавшие от их собак горожане.
Потому что раскормленные "зоозащитой" своры псов должны висеть на шее этой зоозащиты, а не на бюджете городов.
Убирать г***о за своими собаками тоже должны собачники, а не дворники.
Вот это будет нормально.
Гость
23 марта 2017, 13:46
Гость
23 марта 2017, 12:50
Вы не читая , сразу не пишите. В городе в последнее время бросают отравленный корм во дворах, на улицах, гибнут и хозяйские породистые ,и дворовые. В мучениях, на глазах детей. Это нормально? Против этого и убийства животных акция.
Да что Вы? А то что дети видят бомжей спящих под лавками, стариков роющихся в мусорных жбанах, Вас не беспокоит, жалко собачек которых отравили? Да вот только сдохли они, скорее всего, от протухшей и пропавшей "еды", которую сердобольные любители животных вываливают везде, лежит сутками, на рвотные массы похожая.
"На глазах детей" - ай-я-я-й, чуть не прослезился, дети в соц.сетях спокойно смотрят как их сверстники избивают себе подобных, стариков, а бомжей вообще убивают.
И что значит "против этого и убийства животных акция", а что какое-то другое убийство животных оправданно? С чего Вы решили у свиноматки сердце не разрывается, когда Вы её поросёнка себе к ужину убиваете? Или лисичка, с которой живьём шкуру сдирают для воротника, меньше страдает? Ладно дети иногда не понимают, зачем и почему приходится убивать, но взрослые то должны понимать, что если люди с людьми ещё могут договориться не убивать друг друга, то люди с животными будут всегда убивать друг друга.
Гость
23 марта 2017, 12:17
Время есть, а дата какая???
Гость
23 марта 2017, 14:53
Сколько злобы и ненависти.За собаками некому убирать? А когда из окна квартиры летит мусорный пакет или вытряхивается пепельница с окурками, собаки тоже виноваты? Животное стало бездомным по одной причине, человек завел зверушку, она ему потом надоела, взял выкинул или бросил на даче, вот так и появляются бездомные. А по поводу загаженности, так как гадит человек наверно не гадит ни одна собака или кошка. Посмотрите каждый на свой двор
Гость
23 марта 2017, 17:19
ПОДДЕРЖИВАЮ. Д***МО НА УЛИЦАХ ОТ "ДВУНОГИХ"!
Гость
23 марта 2017, 21:57
бездомные псы никогда небыли домашними и не имели хозяев, а были выкормлены "зоо***" на наших городских помойках
Гость
24 марта 2017, 10:27
Гость
23 марта 2017, 21:57
бездомные псы никогда небыли домашними и не имели хозяев, а были выкормлены "зоо***" на наших городских помойках
А простите, на помойке как они изначально появились????
Гость
23 марта 2017, 14:23
Кстати, акция очень правильная. А вот бредом можно назвать другую - Акцию против коррупции... И как тут при помощи выступлений они собираются помочь? Смешно.
Гость
23 марта 2017, 14:51
Хотела поставить плюс, но передумала. С какой стати митинги, акции - бред? Их назначение - обратить внимание на проблему и высказать свое мнение. Да и мирный способ борьбы тоже. Мирные способы - долгие. Но и вода камень точит.
Гость
23 марта 2017, 17:28
Гость
23 марта 2017, 14:51
Хотела поставить плюс, но передумала. С какой стати митинги, акции - бред? Их назначение - обратить внимание на проблему и высказать свое мнение. Да и мирный способ борьбы тоже. Мирные способы - долгие. Но и вода камень точит.
+ солидарна с вами (23.03 в 14:51).
Гость
23 марта 2017, 17:35
Новая методичка? сторонники Навадьного = живодёры? Доведите до Валентина Валентиныча Полякова, а то он палится.
Гость
23 марта 2017, 12:46
неплохая попытка отвлечь людей от реальных проблем))) гранты большие интересно у организаторов?
Гость
23 марта 2017, 13:42
А вам не приходит в голову, что нормальных сострадательных людей это волнует, несмотря на то, что есть и другие проблемы? И почему бы тем, у кого есть деньги и желание, не помогать животным? У вас должны разрешение спрашивать? Это называется "БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ", и охватывает всех в ней нуждающихся - больных детей, стариков и животных. Хотя, в цивилизованных странах и муниципалитеты тратят деньги на стерилизацию, лечение и подкормку бездомных животных.
Гость
23 марта 2017, 13:50
тебе то на савушкина много подкидывают?
Гость
23 марта 2017, 14:34
Гость
23 марта 2017, 13:42
А вам не приходит в голову, что нормальных сострадательных людей это волнует, несмотря на то, что есть и другие проблемы? И почему бы тем, у кого есть деньги и желание, не помогать животным? У вас должны разрешение спрашивать? Это называется "БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ", и охватывает всех в ней нуждающихся - больных детей, стариков и животных. Хотя, в цивилизованных странах и муниципалитеты тратят деньги на стерилизацию, лечение и подкормку бездомных животных.
деточка, ты про те деньги, котрорые зоофилы украли у людей?
Гость
23 марта 2017, 12:33
Замечательная акция! А то, поборники жестокого истребления бездомных животных средневековыми методами, слишком разошлись и позорят Ростов.
Гость
23 марта 2017, 13:40
Какими средневековыми методами? Самыми гуманными, передовыми, принятыми в цивилизованных странах Европы и Америки, например, помещение в атмосферу углекислоты.
Отстрел (тоже не средневековый метод) - только к агрессивным псинам.
Гость
23 марта 2017, 13:59
Поддерживаю, гость (23.03 в 12:33).
Гость
23 марта 2017, 16:58
Гость
23 марта 2017, 13:40
Какими средневековыми методами? Самыми гуманными, передовыми, принятыми в цивилизованных странах Европы и Америки, например, помещение в атмосферу углекислоты.
Отстрел (тоже не средневековый метод) - только к агрессивным псинам.
А давайте, гость (23.03 в 13:40)... вы этой углекислоты попробовали бы для себя? Всем жить хочется. Противно вас читать.
Гость
23 марта 2017, 14:04
организаторы берут лопаты и убирают г***о за бездомными, а также хозяйскими собаками и котами, вот это будет прекрасная акция, приуроченная к весне, а то снежок сошел и оголил самое прекрасное что остается от собак на газонах.. и это не радость которую они якобы дарят люди...
Гость
23 марта 2017, 14:21
...а остальные берут лопаты и тряпки и убирают за собой брошенные банки из-под пива, сигареты, использованные изделия, старые туфли и прочий хлам, брошенный ими. И вытирают со стен каракули, которые начертили флаконами.
Гость
23 марта 2017, 14:37
Бычков от сигарет и прочего мусора (в том числе и на газонах под собственными балконами) от двуногих свиней оголилось больше, лопаты им в руки!
Гость
23 марта 2017, 14:40
Не вопрос! Будут убирать за бьездомными! За хозяйскими собаками - это вопрос совести хозяев.Но тогда и Вы убирайте наравне с нами за собой хотя бы - бутылки, окурки, банки и плевки.
Гость
23 марта 2017, 21:50
Вот интересно - это один и тот же озлобленный на собак чел пишет, или Ростов совсем озверел ? Да вы звери , господа ! "Убить, отравить, расстрелять"... Столько злобы. На хорошего человека ни одна собака не нападет.
Гость
24 марта 2017, 09:25
у тебя дети есть ? не ужели не страшно за детей жену ? или только собака есть которая сама себя не укусит? Собаки бездомные должны быть убраны с улиц.. это правильно, весь цивилизованный мир так живет..
Гость
23 марта 2017, 13:36
Предлагаю расширить акцию и включить в неё бездомных насекомых.
Гость
23 марта 2017, 20:11
а лобковые вши, живущие на зооактивистах, тоже предмет защиты? И считать ли их бездомными?
Гость
24 марта 2017, 11:34
Гость
23 марта 2017, 20:11
а лобковые вши, живущие на зооактивистах, тоже предмет защиты? И считать ли их бездомными?
Уймись, болезный, перестань писать о своих заболеваниях.
Гость
24 марта 2017, 18:11
Гость
24 марта 2017, 11:34
Уймись, болезный, перестань писать о своих заболеваниях.
Одно скажу: мозговых паразитов у зоозащитников быть не может. Ввиду отсутствия поражаемого органа.
Гость
23 марта 2017, 14:43
Пробегающая мимо бездомная собака, кидается на ребенка, который пытается перейти дорогу. "Человек" не проявляет никакой к ней агрессии ...просто идет. Сколько таких случаев нападения на детей????? Да если бы не дай Бог, моего ребенка укусил пес...какие акции??? Вы о чем вообще? Пусть собачники собирают своих любимым хвостатых по приютам и делают что хотят!!! Почему горожане должны держать оборону?
Гость
23 марта 2017, 15:58
Не бывает без причин. Да, есть редкие случаи немотивированной агрессивности. Когда собаку невозможно вылечить и перевоспитать, только в этом случае в цивилизованных странах их усыпляют. Но решение принимают квалифицированные ветеринары, а не жестокие уничтожатели, которые агрессивны ко всем.
Гость
23 марта 2017, 16:31
Гость
23 марта 2017, 15:58
Не бывает без причин. Да, есть редкие случаи немотивированной агрессивности. Когда собаку невозможно вылечить и перевоспитать, только в этом случае в цивилизованных странах их усыпляют. Но решение принимают квалифицированные ветеринары, а не жестокие уничтожатели, которые агрессивны ко всем.
Я лично наблюдала эту картину несколько дней назад, сама уже бежать начала. Благо мужчина оказался ближе,опередил, отогнал пса. Девочка очень испугалась... Пусть принимают решение квалифицированные ветеринары. Кто же спорит. Только своры собак терроризируют не один район нашего города. Ходят -дети, старики, женщины...Я в случае чего и не представляю что делать когда на тебя рычит и кидается собака, да и не одна. Полная растерянность. С этим нужно что-то делать. Акции, митинги...это прекрасно. Но когда стоит реальная угроза жизни "человека" в целом, тут извините. Идет принцип естественного отбора
Гость
23 марта 2017, 17:30
Гость
23 марта 2017, 15:58
Не бывает без причин. Да, есть редкие случаи немотивированной агрессивности. Когда собаку невозможно вылечить и перевоспитать, только в этом случае в цивилизованных странах их усыпляют. Но решение принимают квалифицированные ветеринары, а не жестокие уничтожатели, которые агрессивны ко всем.
+ поддерживаю, гость (23.03 в 15:58)
Гость
23 марта 2017, 14:18
Правильно, а то подлые догхантеры и живодеры нападают на бедных собачек, а потом заявляют, что они якобы их покусали - недавно подобный безобразный случай был в Ростове и еще в одном городе. Ростов - для собак, а не для людей!
Гость
23 марта 2017, 14:47
Не надо ерничать!
Гость
23 марта 2017, 15:57
Да, злобный 10-летний догхантер и живодер напал на маленькую собачку (всего метр в холке) и совал ей свою руку в пасть, пытаясь навредить животному. К счастью, собачуле удалось убежать.
Гость
23 марта 2017, 16:44
Гость
23 марта 2017, 15:57
Да, злобный 10-летний догхантер и живодер напал на маленькую собачку (всего метр в холке) и совал ей свою руку в пасть, пытаясь навредить животному. К счастью, собачуле удалось убежать.
Больное дело. Опять санитары за тобой не усмотрели? Дорвался, ты окаянный, до компьютера. Ну, успокойся, сейчас уколят тебя, скорбного, и забудешься. Дай Бог, чтобы навеки угомонился.
Гость
23 марта 2017, 15:48
Предлагаю создать закон, по которому, что бы завести собаку надо сдавать на права как в ГИБДД. За нарушения (погадила на клумбе и не убрали, выгул без поводка, намордника) штраф или лишение права владения животным + налог на собаку (исключение проживание в частном доме).
Гость
23 марта 2017, 16:26
потдерживаю..намордник,поводок и частный дом, в квартире можно держать собачек до 1.5 кг, а то стоишь возле лифта ждешь , а на тебя собачка килограмм 15 кидается из открывающейся двери.. вот нафига они мне нужны со своей собачкой? зачем я должен терпеть вонь обос*ных подьездов и терпеть их прихоть держать пса в квартире...
Гость
23 марта 2017, 17:15
Гость
23 марта 2017, 16:26
потдерживаю..намордник,поводок и частный дом, в квартире можно держать собачек до 1.5 кг, а то стоишь возле лифта ждешь , а на тебя собачка килограмм 15 кидается из открывающейся двери.. вот нафига они мне нужны со своей собачкой? зачем я должен терпеть вонь обос*ных подьездов и терпеть их прихоть держать пса в квартире...
А почему тебя терпеть должны? Или ты благоухаешь, как майская роза? какешь фиалками, а писаешь французским парфюмом?
Гость
23 марта 2017, 18:37
Абсолютно верно! (15:48) Справка от психиатра для владельца,членские взносы на строительство площадок и содержание питомников. намордник,выгул на поводке для собаки.
Гость
23 марта 2017, 16:06
Нашумевшая история в Дагестане получила продолжение. Когда стали немотивированно уничтожать всех собак, стал известен их защитник по имени Али, который их прятал. Теперь собираются подписи для основания первого приюта для бездомных животных в Дагестане. Али предлагают сделать его руководителем. Радостно читать такие новости.
Гость
23 марта 2017, 17:33
Мне тоже приятно узнать, что в кавказском регионе есть милосердный человек. Да, все бывает, и агрессивные животные, которых боятся люди взрослые и не взрослые, но не все животные такие. И нужно все решать по-доброму, без злобы и жестокости.
Гость
23 марта 2017, 18:26
Али да, оседлал волну, собрал зоо*** под крыло, замкнул на себя бабки. Чувствует тему, хороший бизнесмен.
Гость
23 марта 2017, 13:35
Нашим властям на двуногих наплевать, а на тех кто на четырех лапах и подавно! Ведь животные не принесут миллион рублей в конвертике и откат со строительства будки не поимеешь. Собак не обложишь Платоном и не введешь для них рэкет в виде платных парковок. Поэтому для власти они бесполезные и ненужные существа.
интуиция меня не обманула, я подозревал, что путинцы и водятлы против собак!
Гость
23 марта 2017, 16:30
Гость
23 марта 2017, 13:48
интуиция меня не обманула, я подозревал, что путинцы и водятлы против собак!
Ты и сюда водятлов приплел. Да... Это, точно, паранойя.
Гость
23 марта 2017, 13:31
Молодцы! Поддерживаю! Есть и в Ростове люди с добрым сердцем и нечерствой душой. А то злбные комментаторы создают иллюзию, что их агрессивный бред - мнение ростовчан.
Гость
23 марта 2017, 14:20
деточка ты прав - Ростов - город собак, а не людей, а кому не нравится - чемодан - вокзал - украина!
Гость
23 марта 2017, 13:10
а выгул в наморднике и строгом ошейнике- это жестокое отращение?
Гость
24 марта 2017, 00:08
Убью любую собаку, которая бросится на меня! Хотите ее спасти-забирайте к себе домой!
Гость
24 марта 2017, 09:14
А потом в подворотне найдут тебя, "героя" с проломленным черепом!
Гость
24 марта 2017, 20:02
Гость
24 марта 2017, 09:14
А потом в подворотне найдут тебя, "героя" с проломленным черепом!
Скажи это официально!
Гость
24 марта 2017, 07:24
Нужен митинг по защите комаров, клещей и крыс!
Гость
24 марта 2017, 09:15
Так кто же тебя защищать будет? Не льсти себе, не надейся.
Гость
24 марта 2017, 20:03
Гость
24 марта 2017, 09:15
Так кто же тебя защищать будет? Не льсти себе, не надейся.
вы же псов защищаете, какая вам разница, кого защищать?
Гость
23 марта 2017, 13:03
"Для закрепления за нашим Дурдомом почётного звания "Передовой", предлагаю"..
Точно сказано!! Присоединяюсь к этому мнению комментатора! У пропагандистов собачьего беспредела полно свободного времени, им все равно где прогуливаться, и для них акция еще один способ поговорить какие собаки умные, добрые, чуткие, но какие злые, глупые, пьяные, маньячные люди((
Гость
23 марта 2017, 14:18
это повод все-таки обратить внимание на проблему. И повод быть ответственнее, а не кидаться с кулаками на животных, владельцев животных или, наоборот, людей. Отлов, питомники, гуманное решение проблемы. И еще организация работы соответствующей службы по поиску и отлову бешеных животных.
Гость
23 марта 2017, 15:53
Гость
23 марта 2017, 14:18
это повод все-таки обратить внимание на проблему. И повод быть ответственнее, а не кидаться с кулаками на животных, владельцев животных или, наоборот, людей. Отлов, питомники, гуманное решение проблемы. И еще организация работы соответствующей службы по поиску и отлову бешеных животных.
питомники? вы бродячих псов желаете разводить?
Гость
23 марта 2017, 17:21
Гость
23 марта 2017, 15:53
питомники? вы бродячих псов желаете разводить?
Извините, но вас неприятно читать, гость (23.03 в 15:53). Равнодушие, эгоистичность и неумение понять - вот это точно про вас, неприятно. Извините, что бы вы не написали в ответ, неинтересно.
Гость
23 марта 2017, 15:40
Люди, если вас можно так назвать!!!! жестокие Вы. виноваты не животные, а хозяева животных. Собаки не причем, если хозяин-д***к!!! у кого нет дома животного тот пустой человек и в этой жизни ничего не значит!!!!!!!!
Гость
24 марта 2017, 20:01
истеричка
Гость
23 марта 2017, 12:56
Боже, сколько злобных комментариев от двуногих зверей! Вот уж кого бы никогда не стал защищать...
Гость
23 марта 2017, 15:45
ПОДДЕРЖИВАЮ!!!
Гость
23 марта 2017, 17:17
Поддерживаю, гость (23.03 в 12:56).
Гость
23 марта 2017, 13:00
Если подобрать издыхающего с голоду пса и накормить его досыта, он не укусит вас. В этом принципиальная разница между собакой и человеком.
Марк Твен
Гость
23 марта 2017, 16:53
А кто людей защитит от нападения животных??? Конкретно, от собак (бродячих или с неадекватными хозяевами).
Гость
23 марта 2017, 19:24
Город наполнен стаями бродячих собак. Это ростовчан надо от них защищять, а не на оборот!
Гость
23 марта 2017, 19:46
Домашние "друзья" должны дома сидеть дом охранять а не гадить по улицам. Любите животных сидите с ними дома а то загадили все парки и газоны
Гость
23 марта 2017, 20:03
А вот в Грозном решили давно эту проблему. Там все собаки только во дворах живут у хозяев на привязи, а бездомных вообще нет и как-то жть от этого не становится скучнее.
Гость
23 марта 2017, 20:57
в городе нужно бродячих собак отлавливать , и вывозить в отдалённые хутора и деревни .
Гость
23 марта 2017, 21:20
Вирус ненависти заразил всех по зомбо тв.
Гость
23 марта 2017, 22:36
Цитата:"В Первомайском районе Ростова-на-Дону стая бродячих собак напала на мальчика, одна из них укусила ребенка за руку Инцидент произошел вечером 20 марта на улице Камской. Агрессивных псов прогнал отец мальчика. Следственные органы проводят по данному факту проверку." Кто детей защитит от животных???
Гость
23 марта 2017, 23:04
Никто не отрицал изначально примеры нападения животных на людей, но не стоит из-за этого становиться злобными, жестокими существами. Наш вид называется, если помните, "человек разумный". А вот сон разума рождает чудовищ.
Вряд ли это приятная перспектива.
Гость
24 марта 2017, 11:52
Все бы митинговать, да речи с трибун орать. Действительно лучше бы убрались за собаками и было бы больше пользы. Или хотя бы попытались объяснить владельцам ,что животное это не только радость , но и обязанность. Обязанность делать прививки, выгуливать собаку на поводке, убирать за ней, а не кричать радостно прохожему, когда на него летит псина : Он добрый, не бойтесь. А я боюсь, на меня напала много лет назад овчарка , а страх остался до сих пор.
Гость
24 марта 2017, 13:11
А когда будет проводится "акция в защиту детей от нападения бродячих собак"
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
7 м/c,
вос.
763мм 100%Ростовчане поддержат животных акцией