В ростовских парках появятся дорожки для выгула собак
21 марта 2017, 20:10
Гость
21 марта 2017, 21:28
Это все хорошо но должна быть и культура у людей был свидетелем в парке блондинка выгуливает своего питомца он прошу прощения за мой французский нагадил на газоне что эта вундерледи сделала просто присыпала листочками кучку. Единицы поднимут выделения своих питомцев и отнесут в мусорник
Гость
21 марта 2017, 23:29
на днях выхожу с собакой погулять, лезу в резиновых сапогах в ту грязь по колено, что у нас в городе именуется газоном. кроме собачников там никто не ходит. и на этом "газоне" преспокойно лежит полиэтиленовый пакет, завязанный узлом и наполненный желтой жидкостью. то есть кто-то, сидя в пробке, свои, прошу прощения за мой французский, ВЫДЕЛЕНИЯ, завязал, и не донес до мусорки, а тупо оставил, выходя из машины. в пакете, Карл! а то, что сделал песик той вундерледи, после первого дождя спокойно растворится без следа. и нефиг вам по газонам ходить!
Гость
22 марта 2017, 03:51
Гость
21 марта 2017, 23:29
на днях выхожу с собакой погулять, лезу в резиновых сапогах в ту грязь по колено, что у нас в городе именуется газоном. кроме собачников там никто не ходит. и на этом "газоне" преспокойно лежит полиэтиленовый пакет, завязанный узлом и наполненный желтой жидкостью. то есть кто-то, сидя в пробке, свои, прошу прощения за мой французский, ВЫДЕЛЕНИЯ, завязал, и не донес до мусорки, а тупо оставил, выходя из машины. в пакете, Карл! а то, что сделал песик той вундерледи, после первого дождя спокойно растворится без следа. и нефиг вам по газонам ходить!
а с чего ты взял, раз кроме собачников никто не ходит, что это не собачник оставил пакет?
Гость
22 марта 2017, 03:59
При мне на Садовой девушка несет в сумочке той-терьера, или как там называется эта крыса. Вынимает её и эта "собака" с веса начинает гадить на тротуар. Девушка достает салфетку. Думаю, сейчас уберет за своей крысой. Нет, она вытирает собаке жопу и бросает подтирочную бумажку прямо на кучу посреди Садовой, собачку в сумочку и ноги в руки, игнорируя недоуменные вопросы свидетелей перформанса. А вы говорите, "газоны"!
Собачники - отдельная каста хамов. Какие угодно им сделай дорожки, гадить будут как прежде, везде.
Гость
21 марта 2017, 21:43
и ещё нужно для бездомных собак семинары запланировать, чтобы знали где гадить.
Гость
22 марта 2017, 09:10
И практические занятия, иначе теорию не закрепить!
Гость
21 марта 2017, 22:16
Новость хорошая, проблему выгула животных надо решать, но есть один нюанс: сперва в Ростове должны появиться парки, а уж потом в них надо сделать дорожки для выгула собак. То что сейчас есть - это не парки, а территория с торговлей, наливайками, каруселями, пьяным быдлом и редкими, почему-то ещё не срубленными деревьями.
Гость
22 марта 2017, 22:34
Не нужно обобщать. Есть парки , где можно посидеть и отдохнуть в тишине.
Гость
21 марта 2017, 22:05
Даже верю, что сделают эти дорожки и урны. Вот только даже при их наличии в любом месте будет собачьи какашки. Потому что убирать за собой людям лениво, хоть какие идеальные условия сделай.
Гость
22 марта 2017, 10:20
Людям в принципе лениво за собой убирать, пожарили шашлыки все как свиньи бросили там же!!!Посидели на природе аналогичная ситуация...посмотрите вокруг.. мусором завалено все до невозможности..как можно мусор выбрасывать просто рядом с домом?Лень пройти 5 метров..это все нормально вы считаете???Проблема не только в собачниках, проблема в людях..
Гость
22 марта 2017, 13:55
Гость
22 марта 2017, 10:20
Людям в принципе лениво за собой убирать, пожарили шашлыки все как свиньи бросили там же!!!Посидели на природе аналогичная ситуация...посмотрите вокруг.. мусором завалено все до невозможности..как можно мусор выбрасывать просто рядом с домом?Лень пройти 5 метров..это все нормально вы считаете???Проблема не только в собачниках, проблема в людях..
надо поднимать общий уровень культуры. а то 90-е давно вроде закончились... у нас сейчас любят все валить на 90-е
Гость
22 марта 2017, 20:47
Гость
22 марта 2017, 10:20
Людям в принципе лениво за собой убирать, пожарили шашлыки все как свиньи бросили там же!!!Посидели на природе аналогичная ситуация...посмотрите вокруг.. мусором завалено все до невозможности..как можно мусор выбрасывать просто рядом с домом?Лень пройти 5 метров..это все нормально вы считаете???Проблема не только в собачниках, проблема в людях..
Это точно. Сейчас любимая мантра народа: "А это не моя работа". Вот уж не дмала, что быть культурными и ответственными за свой край людьми - это работа...
Гость
21 марта 2017, 21:37
Я оптимист по поводу новых идей. Но беда заключается в нашем народе которые эти пакеты просто для интереса вытащат из диспенсоров и разбросает по всему городу. Или урны с этими пакетами будут стоять на 40 градусной жаре и вонять. Идея хороша, но не для нашей страны.
Гость
22 марта 2017, 11:11
100% - именно так все и будет! В городе сплошная свалка - кульки ветром развешаны по деревьям, мусорные баки не закрываются, на дорогах в грязи можно картошку сажать но это все ерунда, а самая большая проблема - какающие собачки)))).
Гость
22 марта 2017, 12:37
а кто за дикими собаками убирать будет?
диких явно больше чем домашних!
мне лично дикие вреда больше приносят
Гость
21 марта 2017, 22:16
пустая затея. Все парки загадили, все улицы загажены. Наши жители выгуливают своих питомцев там где хочется. Культуры ноль
Гость
22 марта 2017, 11:11
не мучайте себя... заведите собаку.
Гость
23 марта 2017, 06:01
Гость
22 марта 2017, 11:11
не мучайте себя... заведите собаку.
пусть она помогает за.ирать все вокруг?
Гость
21 марта 2017, 21:36
Дорожки будут для собачников, а собачки как ходили по газонам так будут
Гость
21 марта 2017, 21:00
Идея хорошая, но предполагаю, что собачники, как это заведено у этой породы людей, просто-напросто проигнорируют выделенные для них специальные дорожки, и продолжат выгуливать своих собак там, где им вздумается. Причём, без намордников, и не убирая за собой отходы жизнедеятельности.
Гость
21 марта 2017, 23:33
Абсолютно согласна!!Все, что происходит в последнее время с собаками и собачниками, полная дикость!(( Все загадили, правил выгула не соблюдают, ведут себя нагло и агрессивно! Власти, пора решать эту проблему, пока в суд на вас не подали за антисанитарию!
Гость
21 марта 2017, 23:51
Вывод: нужны намордники для собачников.
Гость
22 марта 2017, 01:06
Гость
21 марта 2017, 23:51
Вывод: нужны намордники для собачников.
А что надевать на тех, кто выкидывает бутылки и пачки из-под сигарет?
Гость
21 марта 2017, 20:26
живем в Александровке. ближайший парк на К.Маркса. как мне объяснить собаке, что она должна терпеть, пока мы доедем на троллейбусе до специальной дорожки с пакетиками и урнами? причем, ключевое слово - урны, ибо пакетик можно взять из дома, а вот найти на улицах урны - тот еще квест
Гость
21 марта 2017, 23:11
Роща вам в помощь) на Вересаева роща, там и пакетик не нужен будет))
Роща вам в помощь) на Вересаева роща, там и пакетик не нужен будет))
Не будет скоро рощи-сколько деревьев уже повырубали под застройку!А закроют действующий аэропорт и совсем кирдык!
Гость
22 марта 2017, 09:17
Ходи с пакетом, выбрасывай дома в канализацию, ступить негде, все ж гадят на асфальт, в кусты не хотят ходить, одним словом домашние животные
Гость
21 марта 2017, 21:06
Вот в чем тут подвох?
Гость
21 марта 2017, 21:05
НЕ ПОЛУЧИТСЯ!
Гость
21 марта 2017, 23:01
а для голубей авиакоридоры и посадочные площадки. они гадят пуще собак.
Гость
22 марта 2017, 08:46
лучше бы придумали как свет по ночам на северный давать
Гость
22 марта 2017, 09:12
ночью спать надо! или детей делать! и то и другое полезно для здоровья)))
Гость
22 марта 2017, 09:15
экономят для строительства собачих дорожек?
Гость
21 марта 2017, 22:38
Уверена на 100%, никто не будет убирать за своими собаками, пока полицейского штрафовать не поставят. Все загадили домашние собаки, а бездомных не так уж и много, да и не чем им....
Гость
22 марта 2017, 04:06
и собак бродячих толпы, и жрут они от пуза, и гадят кубометрами.Может конечно не роял канином, но разница несущественна.
Гость
22 марта 2017, 08:44
Забота о собаках хорошее и полезное дело. Но надо и о людях позаботится, в городе практически нет туалетов, это проблема. В любой цивилизованной стране эта проблема решена.
Гость
22 марта 2017, 11:06
Рис и Макдак наши туалеты. А так же в любом ТЦ
Гость
21 марта 2017, 21:29
и гадить они будут там же на дорожках .
а около магазина Улитка стая диких собак до сих пор есть .
Гость
22 марта 2017, 08:14
А еще возмущает то, что собак выгуливают на школьном поле любой из школ города. А дети играя и занимаясь там наступают в эти кучи!!!
Гость
21 марта 2017, 23:22
Отловте сначала и отштрафуйте всех хозяев собак, эдак тысяч 300. Сразу и на парки и на психбольницы для хозяев собак деньги появятся. А то настолько уже глаза закрывают на собачий беспридел что у нас уже не то что медведей а и крокодилов на детских площадках начнут выгуливать что уж там про булей да кабанов всяких говорить
Гость
22 марта 2017, 02:36
Мадам, ваша безграмотность беспрЕдельна
Гость
22 марта 2017, 13:03
Я такого же мнения! "Собачники"совсем обнаглели((
Гость
22 марта 2017, 13:08
Гость
22 марта 2017, 02:36
Мадам, ваша безграмотность беспрЕдельна
По сути человек прав и нечего придалбываться за ошибки. Зри в корень!(Если можешь))
Гость
22 марта 2017, 12:41
К вопросу о мусоре:Много лет назад была в Риге, такая там столько урн на улицах, люди даже не думают куда выкинуть мусор... А дорожки для выгула собак это чушь!!! Они будут не эффективны. Собаку трудно заставить ходить по прямой, тем более когда её вывели погулять. Нужны площадки.
Гость
22 марта 2017, 14:05
держи пса на поводке!
Гость
22 марта 2017, 17:48
Гость
22 марта 2017, 14:05
держи пса на поводке!
Думаешь самый умный??? Собаку всю прогулку на поводке не продержишь, ей простор нужен чтобы побегать... Половину людей нужно на поводок посадить!!!!
Гость
23 марта 2017, 06:22
Гость
22 марта 2017, 17:48
Думаешь самый умный??? Собаку всю прогулку на поводке не продержишь, ей простор нужен чтобы побегать... Половину людей нужно на поводок посадить!!!!
В городе пес должен быть на поводке и в наморднике. Нужно побегать - езжай за город.
Гость
22 марта 2017, 14:07
На самом деле это не решит проблему. В настоящее время, каждый день являюсь свидетелем как группы собаководов выгуливают своих питомцев. Хозяева неспешно бредут и обсуждают всё что угодно, их питомцы резвясь и кидаясь на занимающихся пробежкой или велосипедистов или просто на прохожих людей гадят везде где попало и даже их лай на прохожих редко отвлекает собаководов от их разговоров.... За намордники и поводки эти граждане видимо и не знают. А когда мамаша отбивала ребенка от своры этих "домашних питомцев" и потом в испуге выговаривала собаководам своё негодование, те отвечали что ребенок ведет себя агрессивно и провоцирует собак.
Вывод:ЕСЛИ ХОТИТЕ ГУЛЯТЬ ПО ПАРКУ, ПРОЙДИТЕ КУРС ПО ПРАВИЛЬНОМУ ПОВЕДЕНИЮ, А ТО СОБАКАМ УЖЕ ПОГУЛЯТЬ НЕГДЕ, ВЕЗДЕ ЛЮДИ ЕЩЕ И С ДЕТЬМИ, ЕЩЕ И НА ВЕЛОСИПЕДАХ, ЕЩЕ И БЕГУНЫ.
Гость
22 марта 2017, 15:16
А кто сказал что мы хотим гулять по парку? Я за поводок и намордник!!! Но лично для меня гораздо более предпочтительно огражденная маленькая площадка для выгула, чем дорожка в месте отдыха большого количества людей!!! Я себе не могу представить как можно детям спокойно играть в парке, если туда со всего района будут приводить собак.
Гость
22 марта 2017, 22:52
Гость
22 марта 2017, 15:16
А кто сказал что мы хотим гулять по парку? Я за поводок и намордник!!! Но лично для меня гораздо более предпочтительно огражденная маленькая площадка для выгула, чем дорожка в месте отдыха большого количества людей!!! Я себе не могу представить как можно детям спокойно играть в парке, если туда со всего района будут приводить собак.
Это конечно бред, дорожки для прогулки собак! Собакам нужны площадки, собаки то разные. Есть такие , что мимо нее страшно пройти. А по парку гуляют детки, бегают, прыгают, неизвестно как собака на это может среагировать . Лучше определитесь площадки для выгула собак, больше пользы будет!
Гость
23 марта 2017, 06:24
Гость
22 марта 2017, 22:52
Это конечно бред, дорожки для прогулки собак! Собакам нужны площадки, собаки то разные. Есть такие , что мимо нее страшно пройти. А по парку гуляют детки, бегают, прыгают, неизвестно как собака на это может среагировать . Лучше определитесь площадки для выгула собак, больше пользы будет!
есть площадки для выгула, только на них нет собачников
Гость
21 марта 2017, 21:14
странно а диким собакам значит можно гадить везде где хотят
стерилизация и выпуск в места привыкшего обитания
Гость
22 марта 2017, 08:45
А дикие кстати гадят не на дорожках, а подальше от тех мест где ходят люди.
Гость
23 марта 2017, 05:59
Гость
22 марта 2017, 08:45
А дикие кстати гадят не на дорожках, а подальше от тех мест где ходят люди.
ага, конечно, терпят,мучаются, гадить бегают в общественные туалеты и макдональдсы.
Гость
21 марта 2017, 23:38
А когда для людей парки и зоны отдыха будут делать? Или у нас уже собаки главнее человека?Полный бред!
Гость
22 марта 2017, 09:48
у вас нет способности к логическому мышлению? для людей же и делают выделенные дорожки для собачников с мусорками для сбора какашек с дорожек и газона.
Гость
22 марта 2017, 12:59
Гость
22 марта 2017, 09:48
у вас нет способности к логическому мышлению? для людей же и делают выделенные дорожки для собачников с мусорками для сбора какашек с дорожек и газона.
Не хочу вам так же хамить и отвечать "по заслугам", но скажу, что у меня появилась твердая позиция, которую я ,после всех таких выпадов, буду теперь везде отстаивать. Любите своих собак, спите с ними, целуйтесь, считайте что собаки умнее,надежнее, лучше человека, НО, НЕ НАВЯЗЫВАЙТЕ эту патологию другим, не создавайте проблемы людям, которые не хотят слушать по ночам скуленье ваших питомцев, видеть обгаженные дорожки и детские площадки , сталкиваться с вашей агрессией и пр. Создавайте свои собачьи площадки, денег и времени у вас вагон и дайте возможность "несобачникам" спокойно находиться в парке для людей!
Гость
21 марта 2017, 23:41
В Ростове ужас сколько бездомных озлобленных собак. Сегодня не могла подойти к киоску из-за потасовки между псами. Причем, среди них есть и породистые, видимо, выброшенные хозяевами. Властям не до безопасности людей на улицах. Особенно страшно за детей. И это в миллионном городе. Стыдно должно быть тем, кто штаны протирает в администрациях. Александровка это район, где нет ни парков, ни стадионов. Не говоря уже о велодорожках и прогулочных тротуарах. А обычные тротуары заставлены машинами.Только сборища собак и алкашей .
Гость
22 марта 2017, 01:03
Правильно, одни собаки и алкаши на улицах!А когда будет стыдно тем, кто пьет и выкидывает собак??
Гость
22 марта 2017, 04:10
это точно. надо, чтобы рекламную акцию с раздачей собачкам витамина "И" зао "биосинтез" провело. а от рекламы марса ничего хорошего не ждем.
Гость
22 марта 2017, 00:18
При чем тут собаки и их хозяева!!! Наши люди за собой убрать не могут!!! Кругом окурки, разнообразные бутылки, кольки, прочий мусор. А вы все о собаках.... Людей в начале нужно воспитать, что бы за собой мусор убирали. Какашки быстрее разложить и перегнеют, чем бутылки и кульки!!! Вот где проблема.
Гость
22 марта 2017, 10:32
Вот именно.На любой отечественный пляж в сезон зайти страшно.И эти люди еще обвиняют собак)
Гость
22 марта 2017, 00:52
В парках чинуши свои павильоны установили, дабы доход свой увеличивать. Мороженое, напитки втридорога. Вот таковы нынешние парки. Идут мамы и папы с детками, раскошеливаются. Что не сделаешь для любимого чада. А чиновникам прибыль. Ростовское хамство и стяжательство. Ой, что я говорю - это же забота о детях, продавать в парках то, что в магазинах в три раза дешевле. А собаки? Это отдельная тема и необъятная. Почему необъятная? Потому что нашим чиновникам её не объять.
Гость
22 марта 2017, 22:39
О каких парках вы говорите?
Гость
22 марта 2017, 07:15
Элементарный порядок навести не могут ... город убирает цыганский табор ... в парках нет туалетов а если есть то состояние ужасно ... какие дорожки для собак ? ...
Гость
22 марта 2017, 14:02
к ЧМ 2018 туалетов настроят. но вот, что после с ними будет?
Гость
22 марта 2017, 10:06
А нельзя просто загородить маленький кусочек земли и сделать площадкой с урнами и всем чем надо, в чем прикол дорожек? Почему я должна ехать в парк гулять с собакой, там дети бегают играют, люди отдыхают, в летних кафе кушают и я с пакетиком бегаю урну ищу...
Гость
22 марта 2017, 14:03
в квартире выгулвай свое животное!
Гость
22 марта 2017, 10:18
По поводу выгула собак. Да, нет у нас пока культуры убирать за своим питомцем, надо прививать, наказывать, но и создавать условия тоже нужно. В той же Европе собачьи пакетики для отходов в каждом супермаркете продаются, а у нас далеко не в каждом зоомагазине найдешь. Обязать нужно продавать, социальную рекламу делать по этому поводу. Еще замечу, что собачьи дела за неделю-две полностью разложатся и превратятся в гумус, которому и положено в почве быть, а выкинутые некультурными людьми бутылки, пакеты, другой мусор будут лежать годами, если не десятилетиями и никуда не денутся. И этого мусора РЕАЛЬНО много. Так что не надо злопыхательствовать только по поводу собачников, воспитывать надо всех. Вспомните, вы всегда мусор с собой забираете, когда рядом урны нет?
Гость
22 марта 2017, 14:04
собирайте гумус у себя в квартире!
Гость
22 марта 2017, 12:27
в селах навоз это удобрение поднимается урожайность земли.после собакенов газоны надо стрич в два раза чаще. для чинуш лишние расходы.
Гость
22 марта 2017, 23:35
У нас как раз газон на стадионе плохой)
Гость
22 марта 2017, 13:07
Посмотрел на фотку и вспомнил поговорку- Как собаке пятая нога (сверху).
Гость
22 марта 2017, 13:46
это в тему нужности дорожек.
Гость
21 марта 2017, 20:35
Велодорожки лучше бы сделали, больше бы пользы было.
Гость
21 марта 2017, 21:39
да где уже те парки, от некоторых одно название
Гость
22 марта 2017, 00:54
а платные парковки на этих дорожках будут?
Гость
22 марта 2017, 07:08
Надеюсь их забором огородят ?
Гость
22 марта 2017, 08:11
А еще возмущает то, что собак выгуливают не только на газонах и в парках, а на школьном поле любой городской школы. А дети играя и занимаясь там наступают в эти кучи.
Гость
22 марта 2017, 10:14
Что говорить о собачниках, живу в приличном районе, а людям элементарно свой мусор лень до мусорки донести. За угол дома зайдут и бросают свое г***о!!!!Проблема не в собачниках, а в культуре людей. Или все уверены, что это нормальная ситуация жить в свалке...За зиму все мусором своими же жильцами завалено!Зато собачка покакала это плохо...
Гость
22 марта 2017, 11:06
Как владелица собаки, или по вашей терминологии "собачница", не смогла пройти мимо. Могу сказать, что тема действительно актуальная. Владельцы домашних животных (судя по замечаниям авторов комментариев) стали сегодня в Ростове персонами нон грата. Несмотря на то, что по вашей классификации людей на "культурных несобачников" и "некультурных собачников" я отношусь к числу представителей последней категории, вынуждена согласиться, что, будучи пущенной на самотек, проблема животной антисанитарии приобрела в городе ужасающие пропорции. Я узнала себя в описываемых вами образах, так как тоже за своим питомцем больше не убираю. Изначально бумажные пакеты были неизменным атрибутом наших прогулок, но квесты за какашкой, утопающей среди моря экскрементов, оставленных другими недобросовестными земляками, в конце концов заставили меня сдаться. Порочный круг? Да. И именно поэтому я поддерживаю тех, кто настаивает на штрафах как способе исправления ситуации.
Гость
22 марта 2017, 11:22
Одним из источников проблемы, на мой взгляд, является общая неудовлетворенность людей состоянием города. Я думаю, что среднестатистический человек, который, выходя из дома, созерцает ровные дороги, чистые тротуары и зеленые газоны, будет психологически более настроенным на поддержание порядка (я, конечно, не психолог, но искренне в это верю). Если вам покажут две картинки, на которых изображен человек а) бросающий окурок на грязный разбитый тротуар, заваленный бычками, и б) тот же человек, бросающий окурок на зеленую городскую клумбу, огороженную ровным и чистым бордюром с примыкающей к нему урной... Какую версию событий вы осудите больше? Именно поэтому решения типа дорожек для выгула в парках я бы назвала искусственными. Продуктивным решением было бы поддержание адекватного порядка и инфраструктуры всего города и мест отдыха в частности. Стимуляция в виде штрафов, разумеется, тоже эффективная практика. Создание культурного окружения - это шаг к формированию культурной нации.
Гость
22 марта 2017, 12:30
Власти, как обычно всё делают через пень-колоду. Вместо того, чтобы огородить для выгула собак площадки (пустырей по городу полно) и пусть они там хоть всё завалят экскрементами, решили столкнуть собаконенавситников с собачниками на дорожках для людей? Я как собачница говорю, что площадок в городе нет от слова совсем. Куда идти гулять со своим питомцем? Собаке хочется бегать вольно без поводка, а как я его отпущу, если кругом люди? Какие дорожки могут быть? Унылая инициатива одним словом.
Гость
22 марта 2017, 23:43
А плиткой будут их выкладывать и какого цвета?
Гость
26 марта 2017, 10:36
А зачем огород городить. Ведь есть правила выгула домашних животных. Там все четко указано. Да же указано какой штраф за нарушение есть. Просто нужно соблюдать эти правила. А тех кто не соблюдает штрафовать. Уверен что если заплатит несколько раз штраф то будет соблюдать эти правила.
Гость
21 марта 2017, 21:00
а когда ямы на дорогах заделают?
Гость
22 марта 2017, 14:43
когда собачий помет соберут, всё же логично
Гость
21 марта 2017, 22:55
мой Йорк ходит дома на салфетки специализированные и всё отлично!
Сейчас+12°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +7
0 м/c,
752мм 76%В ростовских парках появятся дорожки для выгула собак