RU161
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

0 м/c,

760мм 87%
Подробнее
4 Пробки
USD 105,06
EUR 110,49
перейти к публикации
80 комментариев к публикации

РФПЛ запретила «Ростову» проводить матчи на «Олимпе-2» из-за плохого состояния газона

15 марта 2017, 13:43
15 марта 2017, 13:56
позорище! неужели так трудно было привести в порядок поле перед игрой с МЮ?
Гость
15 марта 2017, 15:26
приезжай на стадион и покажи как весной в температуру от -1 ночью до +10 днем в фервале марте вырастить траву.
Гость
15 марта 2017, 15:34
Анжелла! Восстановить вытоптанное поле это не алоэ на подоконнике вырастить! (там по видимому ещё и грибок напал на траву, это или долгое лечение или замена)
15 марта 2017, 16:02
Гость
15 марта 2017, 15:26
приезжай на стадион и покажи как весной в температуру от -1 ночью до +10 днем в фервале марте вырастить траву.
а чего мне туда ехать и показывать!!! неужели без меня нет в городе специалистов этого профиля!
Гость
15 марта 2017, 15:40
Ростов впервые в истории вышел весеннюю часть еврокубков и опыта подготовки газона после зимы у него не было никогда (с 1930 года)! у нас газон считался одним из лучших в стране, НО если играть начинать с конца марта-апреля! к нам даже переносили из северных городов игры и матчи сборной проводили. в этом же году играть начали в ФЕВРАЛЕ!!! Естественно, быстренько его и ушатали! надежда только на погоду и время! агрономы, уверен, работают днём и ночью. но столетнего опыта, как у англичан нет. да и погодных условий как в какой-нибудь Испании-тоже.
Гость
16 марта 2017, 09:24
Слушай, если у нас футбол такого уровня решили проводить, то надо и соответствующим образом подготовить стадион было. Методы содержать газон в порядке и при морозе есть - УФ лампы, подогрев, соответствующий уход и подкормка - и все нормально. А тут просто забили на газон, со словами - и так сойдет.
Гость
15 марта 2017, 16:04
Самая большая нагрузка на поле в Ростове : 1. квалификация ЛЧ. 2.групповой турнир ЛЧ. 3. Лига Европы 4. РФПЛ. Всего больше 20 игр.Газон не железный.По всей стране после зимы асфальт смыло...
Гость
16 марта 2017, 09:25
Ну так на асфальте всей страны никто не предложил Ф1 гонять, а тут на вытоптанном кривом пустыре такого уровня игры проводить аж бегом.
Гость
15 марта 2017, 17:19
Ребята,да не превращайтесь вы в ОДНОКЛЕТОЧНЫХ (инфузорий и туфелек)! Прочтите ВНИМАТЕЛЬНО (!) посты Гостя(сегодня 15.40) и КВБ (сегодня 16.04)-доходчиво и ясно должно быть всем-игры высокого уровня начались минимум на месяц раньше обычного,в средине февраля! Когда такое было? Хожу на наш стадион с конца 50-х (когда здоровье ещё позволяло-часто,сейчас изредка) и всегда только к концу марта-началу апреля поле приходило в более ли менее нормальное состояние.В действительно нормальное! Пару бы тёплых недель и всё придёт в норму. Удачи нашему ФК"Ростов" в Манчестере завтра! Хорошего футбола коллегам-болельщикам!
Гость
15 марта 2017, 21:49
Я пишу так, как оно есть на самом деле. И если тебе это не нравится, то моя правда не перестает от этого быть правдой
Гость
16 марта 2017, 00:17
Гость
15 марта 2017, 21:49
Я пишу так, как оно есть на самом деле. И если тебе это не нравится, то моя правда не перестает от этого быть правдой
ммм у вас такие веские аргументы и так хорошо знаете своё дело, вы случаем не в такси работаете? Я думал туда ток политически подкованных людей берут, а вот и нет-ещё оказывается и специалистов в сфере газонов футбольных полей
Гость
16 марта 2017, 10:09
Уважаемый Абориген . Со времен 50 - годов технологии ухода за газонами очень сильно изменились . Посмотрите на поля Локомотива , ЦСКА ,Спартака, Зенита . Богатые команды - правильные технологии , зеленая поляна . Поле ЦСКА , правда вызвало определенное нарекание у игроком Зенита , но уже с Томью вопросов не было . А зима в Москве серьезней нашей . Значит , что то сделали не так . Либо поле заразили , как в Казани . Результат же все видели - отсутствие травы , бетон по твердости , травма Граната , который неудачно упал на бетон , а не на траву . .Хороший газон стоит денег , а зачем вкладываться ,если в конце года новый стадион будет ? Да и что с командой после этого сезона будет - никто не знает ...Евро сказка закончится . КББ уйдет в Локо , полсостава в разные стороны ....В этом году потенциал - 5-6 место , в еврокубки выходят первые 4 команды . 3 известны , за 4 место битва с Краснодаром . и как раз следующая игра в Ростове с Краснодаром ....
Гость
15 марта 2017, 20:55
Забавляет дружный вой холуев из числа диванных "специалистов". Заезжий португал брякнул, чтобы подстраховаться на всякий случай, а наши лизоблюды подхватили глупость про поле. Принимать всерьёз глупые рассуждения чудаков, которые на стадионе не были, может только такой же неадекват, как они. Дураку понятно, Газон элементарно прибили. В природе зеленой травы еще нет, а на нашем стадионе с февраля игры каждую неделю проходят. Вот и результат. А Рфпл не скрывают что топят Ростов. Он им давно поперек горла стоит.
Гость
16 марта 2017, 09:27
А ты, никак, не холуй, не лизоблюд, адекват? Не слишком ли громкие слова?
Гость
16 марта 2017, 09:51
какое счастье , что дураку все понятно ....а всем остальным просто жаль здоровье футболистов , которые должны приносить результат своим командам , гостевым и местной . а на таком поле , которое "прибили" , играть нельзя . При чем здесь РФПЛ ?
Гость
16 марта 2017, 10:31
Гость
16 марта 2017, 09:27
А ты, никак, не холуй, не лизоблюд, адекват? Не слишком ли громкие слова?
Нет не слишком. А таким как ты, ещё и в ухо надо проорать. Чтобы дошло
Гость
15 марта 2017, 14:33
С ТАКИМ ПОЛЕМ РОСТОВУ КАК ГОРОДУ ДОЛЖНО БЫТЬ СТЫДНО. И ЕЩЁ РОСТОВ НАЗЫВАЕТ СЕБЯ "ЮЖНОЙ СТОЛИЦЕЙ"...
Гость
15 марта 2017, 15:00
Ростов уже давно так себя не называет, пора знать(( Краснодар есть Южная столица.
Гость
15 марта 2017, 15:14
Гость
15 марта 2017, 15:00
Ростов уже давно так себя не называет, пора знать(( Краснодар есть Южная столица.
Ничего подобного! Краснодар - колхоз!
15 марта 2017, 16:04
Гость
15 марта 2017, 15:00
Ростов уже давно так себя не называет, пора знать(( Краснодар есть Южная столица.
это вы иак считаете! Ростов был, есть и будет столицей Южного региона!
Гость
15 марта 2017, 15:08
Есть же штатный агроном! Фамилию в студию! Почему не занимается своим делом?!
Гость
15 марта 2017, 14:09
Давно надо было запретить! Еще и наглости хватило на этот недогазон (а точнее, пустырь) пригласить англичан! Это позор! и команда тоже позорная, сейчас неизвестно зачем полетели в Англию, чтобы опозориться в очередной раз! Даже какой-то Терек не смогли победить, а туда же, в Англию лыжи начистили... постеснялись бы хоть
Гость
15 марта 2017, 15:16
Вы правы.
Гость
15 марта 2017, 15:53
Гость
15 марта 2017, 15:16
Вы правы.
Вы правы
Гость
15 марта 2017, 16:03
Гость
15 марта 2017, 15:16
Вы правы.
Нет, вы не правы, это получение игрового опыт как минимум
Гость
15 марта 2017, 14:47
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - оправдания. Наши нашли возможность блестяще сыграть с МЮ, теперь те ищут оправдания. Сделают газон, что будет мешать соперникам "Ростова" - мяч не того стандарта или расцветки?
Гость
15 марта 2017, 20:27
посмотришь, как на нормальном газоне заиграет манчестер, а у наших будут ноги разъезжаться
Гость
16 марта 2017, 09:19
Не нужно так сильно себе в грудь стучать. Любой, кто смотрел матч, подтвердит, что никто там блестяще не играл. Там вообще футбола не было. Бегали, боролись, но в футбол играть было невозможно.
Гость
15 марта 2017, 14:41
Один прапорщик, два солдата из стройбата, бочка зеленой масляной краски и через неделю поле будет готово, да так, что никакой Мауриньо не докопается. Можно еще в "Русском газоне" купить рулоны с газонной травой, да где ж денег взять, остается посеять и две недели поливать какими нибудь ускорителями роста.
Гость
15 марта 2017, 15:33
агронома Олимп-2 нужно привлечь
Гость
15 марта 2017, 16:07
А если бы Моуринью стадион не понравился. Его бы снесли?!.. Нет, он конечно тренер отличный. Но почему после его слов, на это обратили внимание.
Гость
15 марта 2017, 19:47
Так это только прирожденные холопы внимание обратили, а в УЕФА ему тут же указали где его место.
Гость
15 марта 2017, 20:15
А мы привыкли приклоняться перед заграницей
Гость
16 марта 2017, 09:23
Моуринью здесь вообще ни при чем. Запрет вынесла РФПЛ. И у любого зрячего человека вопросов по этому поводу быть не может, ибо там сейчас действительно не поле,а голая земля с кусочками травы.
Гость
15 марта 2017, 19:43
Во-первых, не согласен с запретом. То есть, для УЕФА газон приемлим чтоб проводить матчи Лиги Европы, а для РФПЛ нет??? Налицо явная предвзятость к ФК Ростов. Но и не согласен с комментаторами, говорящими о невозможности подготовки поля. В Краснодаре аналогичные погодные условия были, и также они играли как и Ростов в Лиге Европы в феврале. А поле идеальное. Так что гнать в шею надо агронома и директора стадиона!
Гость
15 марта 2017, 23:05
Я бы гнал несведущих комментаторов. Погода в Краснодаре мягче (теплее) на пять-десять градусов. Ростов провёл больше матчей не только в этом году, но и в конце прошлого года.
Гость
16 марта 2017, 06:41
Гость
15 марта 2017, 23:05
Я бы гнал несведущих комментаторов. Погода в Краснодаре мягче (теплее) на пять-десять градусов. Ростов провёл больше матчей не только в этом году, но и в конце прошлого года.
Во времена интернета говорить неправду бессмысленно. Краснодар - не Сочи. Такие же перепады зимой от минуса к плюсу.
Гость
16 марта 2017, 09:26
Гость
15 марта 2017, 23:05
Я бы гнал несведущих комментаторов. Погода в Краснодаре мягче (теплее) на пять-десять градусов. Ростов провёл больше матчей не только в этом году, но и в конце прошлого года.
А в Москве тоже теплее?
Гость
15 марта 2017, 14:52
Это такой способ помешать Ростову выйти в еврокубки на следующий год? Москва и Мутко недополучили в этом сезоне?
Гость
15 марта 2017, 14:33
Интересно какой газон стели ? Только в Ростове такой газон,вроде в других городах газон нареканий не вызвал....... А на новом стадионе какой газон будет?
Гость
16 марта 2017, 06:02
В других городах и стадионов нет
Гость
15 марта 2017, 16:52
лучше бы с англичанами на стадионе Труд сыграли
Гость
15 марта 2017, 19:07
дерн как линолеум принести нужно и раскатать по полю это дорого. да. Но МЮ не каждый день гости в яростове
Гость
15 марта 2017, 14:17
я согласен с Инфузорией, что на таком поле проводить игры это стыд и позор. Вот вместо путешествий за счет бюджеты, лучше бы на эти деньги сделали настоящее футбольное поле, а то сейчас это дворовой газон. У меня по соседству средняя школа, так там и то поле в тыщщу раз приятнее и ухоженнее.
Гость
15 марта 2017, 15:52
Что Вы там платите, кто на ваши налоги летает, у тебя работа есть, и где у тебя поле лучше? Идите в степь бродяги. Хорошая команда у фанатов праздник если футбол не нравится не смотри и не пиши свои гнилые коментарии.
Гость
15 марта 2017, 16:50
Штат сотрудников в клубе пораздули, а поле привести в порядок некому. Просьба к К. Бердыеву - очистить клуб от планктона ненужного. Наверняка там есть уже кумовья и блатные родственники чинуш
Гость
15 марта 2017, 14:15
Команда у МЮ в плохом составе была, вот чтобы как-то объяснить плохую игру, сказали болельщикам, что состояние поля плохое. Хороший ход. Ростову после проигрыша в ответном матче, тоже нужно будет чем то объяснить качество своей игры. Наверно уже думают над этим.