RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

0 м/c,

757мм 70%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
65 комментариев к публикации

В Ростовской области ГИБДД проводит акцию «Пешеход»

11 марта 2017, 14:26
Гость
11 марта 2017, 16:47
Обращаюсь к руководителям города, области, депутатам и руководителям ГИББД! Заставьте наконец ВСЕХ пешеходов, а не только детей носить так называемые фликкеры. Штрафуйте нещадно за их отсутствие. Это пополнит бюджет. Их обязательное приобретение гражданами тоже принесет прибыль. Не говоря уже о пользе. Введите на них моду! Женская половина будет соревноваться в их оригинальности, подбирать к одежде по цвету и стилю. Они могут быть разной формы и расцветок, закрепляться на одежде и сумке. Главное - чтобы, отражая свет фар машин, они предупреждали водителей автомобилей о том, что на дороге пешеходы. Всем понятно, что ночью пешеход не может оценить расстояние до несущегося автомобиля, тем более что скорость может быть почти сверхзвуковая (любят наши автомобилисты погонять, не задумываясь о последствиях ни для себя, ни для своих пассажиров, ни для пешеходов.) Из-за огромной скорости, плохой освещенности улиц и отсутствия фликеров водитель автомобиля поздно замечает пешехода на дороге.
Гость
12 марта 2017, 00:32
Запретите наконец ставить машины на тротуарах. Иногда приходится по обочине их обходить(
Гость
12 марта 2017, 04:27
Госпада буржуины, а но мне надо покупать и ещё носить фликкеры? Не видешь пешехода на переходе купи очки, тебе липовые справки окулист продал!? сажай врача в колымагу и ищите свой столб.
Гость
12 марта 2017, 08:08
Скорость снижайте и ставьте больше лежачих полицейских за пешеходными переходами. Пешеходов водятлы на переходах почему-то не видят, а лежачих полицейских замечают отлично в любую погоду и на любой скорости.
Гость
11 марта 2017, 19:00
Внимание, вопрос! Как пешеход должен переходить дорогу, если по обе стороны пешеходного перехода припаркованы машины?
Гость
11 марта 2017, 21:30
Посмотрев в обе стороны на дорогу, и убедившись, что когда выйдешь на проезжую часть из-за припаркованной машины, не окажешься под колёсами.
Гость
12 марта 2017, 00:36
Я обычно гвоздём царапаю неправильно припаркованные
Гость
12 марта 2017, 00:46
Разбей переднее и заднее стекло для лучшей видимости и переходи безопасно)
Гость
11 марта 2017, 17:05
"...В пресс-службе ведомства отметили, что акция завершится 19 марта..." А после 19 марта ведите себя на дороге, как хотите! Так получается? Никаких акций, борьба должна быть перманентной! А то объявляется в прессе, что с такого-то числа будет проводится акция по выявлению нетрезвых водителей за рулем.А департамент по борьбе с коррупцией даст объявление:" С такого-то по такое-то число будет проводиться кампания по выявлению и задержанию взяточников и коррупционеров..." Было бы смешно, если бы не было так горько!
Гость
11 марта 2017, 23:44
Эта работа ведётся ежедневно! А рейды и акции проводятся в соответствии со складывающейся аварийностью. Если зашкаливает количество ДТП, в которых погибают пешеходы, внимание к этой проблеме повышается. Все охватить невозможно. А окончание рейда не говорит о том, что если пешеходы нарушают, их не накажут.
Гость
11 марта 2017, 17:58
Повятся в Ростове гаишники? По всему городу? Хотя бы во время рейда....
Гость
11 марта 2017, 20:40
Неплохой NX
Гость
11 марта 2017, 16:21
опять реалити шоу из параллельного мира?
Гость
11 марта 2017, 16:48
Пьяные за рулем, стритрейсеры, водители, допускающие опасное вождение, должны отправляться в тюрьму, лишаться пожизненно водительских прав, а их машины конфисковаться. Чтоб не повадно было другим рисковать своей и чужой жизнью. Почему у нас такие беззубые законы? Вся страна с возмущением обсуждала вызывающее вождение мажоров. Сильно их наказали? Да они тут же продемострировали, что будут продолжать. Еле-еле нашли управу на Мару Багдасарян и то не за ее опасное вождение, а за поддельный больничный лист. Отрегулируйте законы! Приняли же в срочном порядке законы относительно подстрекательства к самоубийству и так называемых зацеперов.
Гость
11 марта 2017, 21:14
а причем тут багдасарян и тема статьи?
Гость
12 марта 2017, 06:02
Гость
11 марта 2017, 21:14
а причем тут багдасарян и тема статьи?
А при том, что ответственность за безопасность на дорогах между водителями и пешеходами распределена примерно 95 к 5, так что для обеспечения безопасности на дорогах надо начинать не с пешеходов.
Гость
12 марта 2017, 08:39
Гость
12 марта 2017, 06:02
А при том, что ответственность за безопасность на дорогах между водителями и пешеходами распределена примерно 95 к 5, так что для обеспечения безопасности на дорогах надо начинать не с пешеходов.
с себя начни !
Гость
11 марта 2017, 20:26
что то мало 800 р , надо с пешеходов 3000 брать, тогда может мозг заработает !
Гость
12 марта 2017, 06:04
С вас берут? Кстати, с пешехода штраф 500 руб.
Гость
12 марта 2017, 07:57
Да все делается элементарно. Сейчас для водителей за не пропуск на пешеходном переходе хотят увеличить штраф до 2500 р. Такой же штраф установить и для пешеходов.
Гость
12 марта 2017, 08:55
С чего бы? Пешеход тоже может сбить насмерть машину?
Гость
12 марта 2017, 11:22
Гость
12 марта 2017, 08:55
С чего бы? Пешеход тоже может сбить насмерть машину?
За нарушение ПДД. К ответственности привлекается человек, а не машина. А последствия ДТП по вине пешехода, могут быть плачевными не только для самого пешехода, но и для тех, кто находится внутри автомобиля.
Гость
12 марта 2017, 15:06
Гость
12 марта 2017, 08:55
С чего бы? Пешеход тоже может сбить насмерть машину?
Нет. Пешехода насмерть может сбить машина, если он выпрыгивает как кенгуру на проезжую часть или переходит в неположенном месте
Гость
11 марта 2017, 17:58
То есть после 19 марта трава не расти? Гуляй по дорогам как хочешь?
Гость
12 марта 2017, 00:35
Ты сначала своё корыто с тротуара убери, а потом будешь здесь про "гулять по дорогам" писать
Гость
12 марта 2017, 00:39
Для ростовских водятлов неплохо бы провести рейд столб и забор - они ведь тоже часто перед ними дорогу перебегают)
Гость
12 марта 2017, 08:11
Неплохо бы ещё рейдовые освидетельствования на здоровье и знание ПДД. Проверили зрение, задали пять вопросов. Не ответил? Давай сюда ВУ, иди в автобус. А то многие учили ещё те, доисторические правила 20лет тому назад, мало того, что все забыли, так ещё их и поменяли неплохо.
Гость
12 марта 2017, 11:26
Гость
12 марта 2017, 08:11
Неплохо бы ещё рейдовые освидетельствования на здоровье и знание ПДД. Проверили зрение, задали пять вопросов. Не ответил? Давай сюда ВУ, иди в автобус. А то многие учили ещё те, доисторические правила 20лет тому назад, мало того, что все забыли, так ещё их и поменяли неплохо.
Вспомни сначала, про знание ПДД пешеходами. Водители их хотя бы изучают, в отличие от большинства пешеходов.
Гость
12 марта 2017, 13:27
Гость
12 марта 2017, 11:26
Вспомни сначала, про знание ПДД пешеходами. Водители их хотя бы изучают, в отличие от большинства пешеходов.
Водятлы их изучают обычно явочным порядком и платно. У меня на работе коллега недавно за какие-то 5000 рублей узнал, что нельзя ставить машину на местах для инвалидов. Может и тебя чему научат.
Гость
12 марта 2017, 15:15
Кто не поленится постоять 5 - 10 минут на Ворошиловском или на Буденновском, тот увидит, сколько "бессмертных" под колеса бросается. Постоянно. По теории вероятности кого-то из них таки не получается объехать.
Гость
12 марта 2017, 16:49
Это последователи местного водятлового тролля, уверенные в своей правоте и бессмертности. Его бы бурную энергию, да в нужное русло просвещения пешеходов... Сколько жизней удалось бы сохранить...
Гость
12 марта 2017, 21:02
Там видно не только бессмертных, но и "льготников" за рулем на красный и поворачивающих налево по армянски. Постоянно. Кто опаснее, 80-кг человек, или два двухтонных корыта?
Гость
12 марта 2017, 21:03
Гость
12 марта 2017, 16:49
Это последователи местного водятлового тролля, уверенные в своей правоте и бессмертности. Его бы бурную энергию, да в нужное русло просвещения пешеходов... Сколько жизней удалось бы сохранить...
Водятлы говорят, что они практически венец природы и куда умнее пешеходов. Но что-то самим просвещаться не получается у них.
Гость
11 марта 2017, 18:05
Отлично, если не на словах.
Гость
11 марта 2017, 19:16
Почаще надо.
Гость
11 марта 2017, 16:22
А водятлам как правильно переходы проезжать расскажут?
Гость
11 марта 2017, 18:19
Ну, как же без того, чтобы не нагадить.
Гость
11 марта 2017, 19:41
это диагноз...
Гость
11 марта 2017, 21:39
нет, только "долгожителей"
Гость
11 марта 2017, 16:49
Несколько показательных процессов - и всё нормализуется. Главное, чтобы все нарушители правил дорожного движения были равны перед законом, а само наказание было неизбежным для всех граждан, независимо от их матерального достатка. На дорогах страны идет война ( количество погибших превышает число отдавших жизнь в боевых действиях), и государство ее пока проигрывает. Покажите нам, что вы действительно заинтересованы в решении этой проблемы! Ну что нам к Президенту обращаться и по этому вопросу?
Гость
11 марта 2017, 21:19
почему в Питере пешеходы соблюдают правила,все переходят на зеленый, по зебре.А Ростове как хочу и где хочу
Гость
12 марта 2017, 06:06
потому что в Питере водители смотрят на светофоры, знаки "Пешеходный переход", а в Ростове тебя на зеленый сигнал на зебре может сбить выезжающий с тротуара водятел и даже не понять, в чем же он неправ.
Гость
12 марта 2017, 08:03
потому что в Питере водители соблюдают ПДД и там слова "светофор", "зебра" что-то для них значат. Нашим водятлам это не понятно и переход, а зачастую и светофор никак не гарантируют безопасность пешехода. Вот люди и не видят разницы.